G63 и АКБ
П
Пирожок с яицами
Вечер добрый, сразу к делу - MB g63 2018г., в ноль высосалась АКБ после двух недель простоя, открыл ключом через личинку в водительской двери, открыл капот, подкинул бустер на клемму и "болт" машина ожила, штатная сигнализация сработала, отключил ключом, центральный замок сработал,все двери
открылись. Ключ засунул в специальное место, произвел запуск, двигатель запустился, но спустя 5сек заглох и все потухло. После череды неудачных попыток запуска через бустер итог один и тот же. По итогу хотел на подкинутом бустере закрыть машину, на ключ не реагировала. Могут ключи отписаться? И куда
копать дальше? Есть мысли? Завтра попробую куда-нибудь дозвонится. может накидаете путей решения пооблемы
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2023 21:13]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2023 21:14]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2023 21:15]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2023 21:13]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2023 21:14]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2023 21:15]
П
Пирожок с яицами
Покупалась со вторички, с бывшим хозяином есть связь, уточняли на счёт секреток и блокировок, как он утверждает ничего такого нет.
E
ESV_
ключи нех делать могут отписаться
П
Пирожок с яицами
Были такие мысли, но ключом отключил штатную сигнализацию и сработал центральный замок после нажатия на ключ
П
Пирожок с яицами
Был куплен новый АКБ, проблема ушла
A
Aleks 318i
проблема ушла
до следующих 2 недель простоя.
ищете чем акб питается ночами
M
Medatron
ищете чем акб питается ночами
Зачем?
Аккум тупо умер в силу возраста
M
Medatron
Для уверенности можно старый аккум зарядить и тыкнуть нагрузочной вилкой в любой точке по продаже АКБ.
И да, наличие напряжения даже в приемлемом коридоре 11-13 В без нагрузки ни о чем не говорит
И да, наличие напряжения даже в приемлемом коридоре 11-13 В без нагрузки ни о чем не говорит
т
тот самый BELAMOR
MB g63 2018г., в
Аккум тупо умер в силу возраста
s
superJohn
Достаточно пару раз в ноль разрядить АКБ - и ёмкости, как не бывало.
Всяко бывает.
Всяко бывает.
M
Medatron
5 лет и заводской аккум скончался?
легко
ЗЫ на эксплорере скончался за 4 года 3 месяца или 145 т.км. Авто с салона в одних моих руках, весь пробег мой, вся обслуга своевременна. Хотя я его (аккумулятор) ни разу не разряжал даже и на половину, авто хранится теплых местах и в зимнее время больше чем на 3-4 часа на улице без движения не остается, хотя и в летнее тоже. Много трассы, мало города и пробок. Практически идеальные условия и тем не менее аккум кончился разом без каких-либо предпосылок.
Просто как-то в июле я приехал в одно место, сходил туда минут на 20, вышел а кнопка запуска тупо молчит. Электроприборы загораются, напряжение есть, а стартер не крутит. Все.
Съездил купил новый аккум, поставил все заработало. Свозил старый аккум туда где брал новый. Тыкнули нагрузочной вилкой: напряжения достаточно и даже вполне средние значения, а вот нагрузку не держит. В общем труп. Я был такому сильно удивлен и даже решил прикупит пауэрбанк на всякий пожарный. Хорошо что в городе и летом это произошло. А если б зимой и в каких-либо пикулях?
С
Салех
Если авто МВ пятилетний, то там стоит аккумулятор AGM, которые не боятся значительных просадок и, в отличии от обычных кислотных акб, живут не менее 10-12 лет. Умирают, как правило, одномоментно. Автору надо зарядить свой АКБ и искать причину в другом. Либо ключи прописать, либо в сигналке
разобраться (не видит иммобилайзер)
там стоит аккумулятор AGM, которые не боятся значительных просадок
они именно боятся глубокой разрядки
V
Vladimir-ru
5 лет и заводской аккум скончался?
Если короткие поездки по городу в режиме старт/стоп, то аккум (особенно зимой при всех потребителях) не успевает полностью заряжаться.
С
Салех
Нет, как раз AGM не боится просадок и подзаряжается быстрее обычных акб, даже на холостых в пробках, даже будучи холодным. Именно поэтому его ставят на авто с системой старт-стоп.
S
S<>M
Если авто МВ пятилетний, то там стоит аккумулятор AGM, которые не боятся значительных просадок и, в отличии от обычных кислотных акб, живут не менее 10-12 лет.
что ты загнул про 10-12 лет.
у меня AGM 4,5 года, крутить еще крутит, даже в морозы, а вот Вебасту запускать уже отказывается, ругаясть на отсутствие 12 в (при этом я его заряжал дважды за последние полгода)
Высаживал его один раз, как раз вебастой, она отработала, а я не поехал, на следующий день даже машину открыть не смог с кнопки.
С
Салех
Ну не знаю, почему у вас так мало отработал. У меня отработал 8 лет корейский AGM и я считаю, что это мало. Сдох одномоментно, перестал держать заряд, утром заводил без проблем, вечером с работы кое-как заводился. На третий день мучений я купил новый.
C
Cлaвa™
У меня отработал 8 лет корейский AGM и я считаю, что это мало. Сдох одномоментно, перестал держать заряд, утром заводил без проблем, вечером с работы кое-как заводился. На третий день мучений я купил новый.
этот именно то , о чём выше и говорилось , что агм резко умирает иной раз даже после всего одного раза сильного высаживания и потом какие бы показатели не были после заряда , он уже не держит нагрузку , в отличие от обычного который больше боится нагрузки , чем разряда
a
andyukov
что агм резко умирает иной раз даже после всего одного раза сильного высаживания и потом какие бы показатели не были после заряда
2 раза высаживал почти под ноль.
После этого ёмкость теряет почти на 50%
И
Илья MC
После этого ёмкость теряет почти на 50%
Бывает, восстанавливаются импульсным зарядником. Зависит от срока глубокого разряда, день - два не критично, месяц уже много. Маты в банках покрываются плёнкой и акум на выброс.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.