Трензисторная индивидуальная катушка зажигания вместо бестранзисторной
T
Tetra
В качестве дубликата продаются катушки со встроенным транзистором, на разъеме - питание, масса и управляющий сигнал от мозгов.
а в оригинале транзиторы вынесены в отдельный блок, на катушке только питание и "усиленный сигнал" (вывод катушки замыкаемый транзистором на массу)
я пока купил 3 катушки для пробы ,
а еще 3 есть от ниссана с таким же разъемом, только крепежное отверстие не совпадает
Мне кажется что можно просто выкинуть блок транзисторов и замкнуть провода на его входе и выходе? И на разъемы катушек прицепить массу. Или есть подводные камни?
а в оригинале транзиторы вынесены в отдельный блок, на катушке только питание и "усиленный сигнал" (вывод катушки замыкаемый транзистором на массу)
я пока купил 3 катушки для пробы ,
а еще 3 есть от ниссана с таким же разъемом, только крепежное отверстие не совпадает
Мне кажется что можно просто выкинуть блок транзисторов и замкнуть провода на его входе и выходе? И на разъемы катушек прицепить массу. Или есть подводные камни?
M
Medatron
Или есть подводные камни?
Есть. В основном это ты
T
Tetra
гы, оказалось что мне подходят катушки от рядного J20
съездил обменял, постаивл на правую голову - все так же потряхивает,
поставил на левую - работает ровнее
ну теперь можно долго экспериментировать какие из родных катушек сильнее прошивает
поэтому есть смысл поставить-таки имеющиеся ниссановские транзисторные 3 штуки, во-первых все-таки не китйщина, во-вторых эксплуатировлась меньше родных в 3 раза
съездил обменял, постаивл на правую голову - все так же потряхивает,
поставил на левую - работает ровнее
ну теперь можно долго экспериментировать какие из родных катушек сильнее прошивает
поэтому есть смысл поставить-таки имеющиеся ниссановские транзисторные 3 штуки, во-первых все-таки не китйщина, во-вторых эксплуатировлась меньше родных в 3 раза
S
SLC
Есть. В основном это ты
+1
звездец .. нет слов , вот просто нет слов ..
купи то что должно стоять и поставь то что должно стоять с завода, все , нет денег - ходи пешком
S
SLC
если время накопления в мозгах зашито больше, чем требуется катушке - машина поедет так, что закачаешься, вот только недолго ехать будет, катушка тупо сгорает, ей пушной зверь приходит махом, вот просто кердык и все
T
Tetra
то что должно стоять с завода,
Каталог счиитает что с завода должна стоять ранзисторная, она дороже
а по факту транзисторы вынесены в отдельный блок
и предусмотренные заводом катушки - говно, у них изоляция плохая и прошивает на сердечник. А Ниссановские не прошивает
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2023 09:30]
S
SLC
Враньё. Есть катушки 3мс и 5мс. И если поставить 3мс вместо 5мс, то ничего страшного почему то не происходит. Вот ты и сел в лужу, балабол-теоретик
да ? ))
всего лишь на 5 мсек ? и на 3 мсек ? и все ? больше нету ? Ну ну
читая то, что ты пишешь, давно сложилось мнение что ты неграмотный балабол с завышенным ЧСВ, любящий колотить понты ..
эт ты сел в лужу ..
и даже не представляешь насколько сел в лужу ..
а ввиду неграмотности - сделал это публично
открываю редактор прошивок, первая попавшаяся прошивка от одной из своих машин, машина с ИКЗ, кстати - прошивка правлена мною лично , не кем-то, а мною лично, она реально ездит в машине, ее можно на спор считать , открыть следующую калибровку и при свидетелях убедиться, что там действительно это записано
в общем - вот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот , это ОДНА И ТА ЖЕ КАТУШКА , она же и на 5 мсек отработает в напруге около 8 вольт , и она же будет 3 мс при напруге в бортовой сети порядка 9.5 вольт ..
А именно в 9.5-10 упадет напруга при пуске в минус 30 ..
А дальше возьмем 12.5 вольт условно рабочими, катушка будет шуршать в 2.1 мсек , а на 14 вольтах при работающем генераторе = дык вообще она же будет работать в 1.8 мсек примерно .. Одна и та же
если вот этой катушке со скриншота добавить всего-то 1-1.5 мс в рабочем режиме (потому что она в нем постоянно и находится ) = она сгорит )) Эт проверено ))) Обычно так и происходит, горит катушка, а не ключ управления.
И именно таким было первое знакомство с временем накопления, ток эт было почти лет 20 назад, оказывается нельзя на него забивать болт и даже 1 мсек имеет значение )))))))
Кстати, катушку со скрина можно назвать условно на 2 мсек, не 3 и не 5 , а на ДВА ))) Миллионы машин на них ездят, а их оказывается нет , есть только на 3 и на 5 )))))))))
Хотя эт все относительно, оно ж вот как оказывается, что все гораздо сложнее , чем кажется ))))))))))))
Ты еще раз подтвердил, что мнение которое сложилось (о нем выше написано) - что оно реально правильное, маладес , так держать , давай исчо )))))
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2023 10:45]
S
SLC
и предусмотренные заводом катушки - говно, у них изоляция плохая и прошивает на сердечник. А Ниссановские не прошивает
может свечи менять над вовремя ? ну не хочешь менять свечи, хочешь скроить - ну выкрути ты их, ну осмотри, ну выставь зазор нужный и ездий дальше ..
ну не ломается оно просто так постоянно , даже на жигуленках индивидуальные катушки по 10-15 лет ездят, прикинь
транзистор, вот то что ты назвал транзистором - эт коммутатор по сути, либо он в ЭБУ, либо в самой катухе, да , так бывает , но там и логика управления иная , там все иное, оно в комплексе работает. Ну и ключи управления тож просто так не горят.
Хошь кроить и экономить и любишь колхоз ? А тады корячь ЭБУ от ВАЗа, проводку от ВАЗа, покупай катушки от ВАЗа , они рублей от 700 начинаются в магазах, новые , дешева , дерзай
S
SLC
эт твой словесный понос не имеет смысла , в прочем - как обычно ..
как сказано было ? дословно
если время накопления в мозгах зашито больше, чем требуется катушке - машина поедет так, что закачаешься, вот только недолго ехать будет, катушка тупо сгорает, ей пушной зверь
приходит махом, вот просто кердык и все
Враньё. Есть катушки 3мс и 5мс. И если поставить 3мс вместо 5мс, то ничего страшного почему то не происходит. Вот ты и сел в лужу, балабол-теоретик
а теперь заднюю включаем, всякую ересь про частные случаи втирать пытаемся.. усе .. поздняк ..
ты заявил безапелляционно , не частный случай, а безапелляционно что не бывает и наче и точка, выше показано что другие бывают , более того - оно вообще по другому все работает ..
и вместо того чтоб заткнуться и сидеть молча, ты несешь ахинею дальше, до кучи откровенно оскорбляя людей , потому что аргументов нет.
собственно
эт ты сел в лужу ..
и даже не представляешь насколько сел в лужу ..
а ввиду неграмотности - сделал это публично
ты еще раз это доказал , поэтому
маладес , так держать , давай исчо )))))
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2023 20:11]
T
Tetra
ничего у меня постоянно не горит, катушки еще с завода, и светиться ни не должны независимо от состояния свечей
в результате по каталогам оказалась херня, пришлось купить катушки якобы от J20 без тарнзистора, на 2 провода... Хотя у соседа именно J20 и катушки с транзистором
но пока только три из шести для пробы
мотор заработал намного ровнее, только изредка лёгкие вздрагивания
ну понятно, что из старых катушек какие-то хуже какие-то лучше, можно поперетыкать и выбрать
в результате по каталогам оказалась херня, пришлось купить катушки якобы от J20 без тарнзистора, на 2 провода... Хотя у соседа именно J20 и катушки с транзистором
но пока только три из шести для пробы
мотор заработал намного ровнее, только изредка лёгкие вздрагивания
ну понятно, что из старых катушек какие-то хуже какие-то лучше, можно поперетыкать и выбрать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.