Ремонт дроссельной заслонки на Тареге 3 л дизель кто?
Всем привет. Подскажите, кто в Екбремонтрует дросельную заслонку на Туарег 3 литра дизель 2016 года? Там 2 шестеренки пластмковые, одна сломалась.
Поиском не нашел. Обзвонил сервисов 20 ть, - не хотят.
Поиском не нашел. Обзвонил сервисов 20 ть, - не хотят.
M
Medatron
ремонт не особенно сложный.
Мне когда начинают причесывать, что услуга которую я оказываю не особо сложная я соглашаюсь и предлагаю оппоненту все сделать самому
начинают причесывать, что услуга которую я оказываю не особо сложная я соглашаюсь и предлагаю оппоненту все сделать само
Я таким оппонентам всегда говорю, Давай! Досвидания!!! И делаю сам за несколько часов, а потом на сэкономленное бухаю я слесарь МСР 5 разряда. Собираю электропоезда Ласточка. И мне похеру что собирать. Ласточку, Туарег, или Теслу. Разница только в технологических процессах. Без чертежей и технологических карт разница только во времени сборки. С картами быстрее. Но ничего сложного в этом нет. Сложно считаю у хирурга. Там да. Не типичные ситуации результат не гарантируют. А механику собирать просто.
S
SLC
Сложно считаю у хирурга. Там да. Не типичные ситуации результат не гарантируют. А механику собирать просто.
механику собирать просто , только если если собираешь с нового оригинального деталья , при этом это деталье представляет собой некий узел, замена которого регламентирована заводом изготовителем, то бишь все ужО обдумано заводом изготовителем за вас + подробного регламентировано как менять, чем и зачем, а другими словами - вообще не надо думать .. В противном случае - над думать как сделать хитрый "доступ" в конкретном случае, то бишь как "разобрать" то что "не разбирается", собрать обратно , да еще и чтоб "работало", а в идеале - следов вмешательства не видно было ..
вот именно собрать механику так как положено в данном случае - тупо махнуть в сборе весь дрочель, не думая вообще, а не потрошить то что есть подручным инструментом, собирая с неоригинала, то есть не факт что соберешь с использованием этих компонентов, над пробовать, проблема в том что надо пробовать. А зачем ? Ну вот зачем ? Вот посмотрел ролик на перемотке - пилять ножовкой просто не стал бы, мне лень, пильнуть дремелем проще, про графитку - графика графитке рознь, в целом у большинства диапазон заявлен -20 +60 , не знаю как вам - мне такой диапазон не нравится, считаю его не подходящим, ну и саму конструкцию шестерен - считаю не совсем верной , дофига там "мяса" слишком, ибо субъективно кажется, что если добавить пару операций при обработке, да хотя бы "дырков" насверлить = можно выиграть в весе шестерни, но кто про это думает ? Никто. Даж больше - таки эт потеря коммерческой выгоды при продаже комплектика, ибо эт лишние операции при обработке , а они денег тож стоят )))
Немцы - так то капец точные, их даже разбирать/собирать стремно, вот как придумали, вот только так, иначе как другими - практически не получается, все дико неудобно и занимает больше времени. Ну и если что-то сломалось в немецком ведерке, то это не просчет инженера, зачастую то, а расчет , точный и педантичный немецкий расчет. Узел отработал гарантию ? да. Узел тихий ? Да. Все. Ну будет тяжелее шестерня в 2 раза пластиковой, и что ? Долго узел проработает ? Сами то верите , что пластик и алюмишка весят одинаково ? Я нет. Верить, что немцы считали "электромотор" под вес пластиковых шестерней, конкретный вид смазки, работающих в конкретном диапазоне температур и тп ? Я верю. То есть найти такой комплект и ставить как есть в том виде как есть - ну я б не стал бы как минимум, но эт сугубо личное мнение .. При всем при этом - себе я точно приколхозил бы что-нибудь, в первую очередь напечатал бы шестерни на 3д принтере за вечер и тд и тп.
Много лет назад спорил со механиком , который был уже в возрасте, он говорил что так делать нельзя или невозможно, а я говорил - так можно. Спустя годы - я понял, почему он в итоге сказал "да, можно, но только себе". Теперь так же говорю - нельзя/невозможно. А если и делать - только если себе и втихаря, не показывая никому, чтоб не задалбывали кроильщики, потому что спустя годы никто не вспомнит, что просил собрать любой ценой из того что есть, хоть как-нибудь, лишь бы хоть немного поехало, но зато будет помнить и пяткой в грудь бить , что вот такой-то = редиска и собрал херова ))))))))))
Ну и сам этот ремкомплект кто-то сделал , то есть подумал с какого материала делать, точнее не так , подумал с каким материалом он может работать , а потом что-то выбрал, потом подумал какой зазорчик сделать, учитывая разбег по температуре, а в идеале - еще и вес конструкции учитывать бы, ну чтоб совсем фен-шуй, чем помазать, опять же учитывая материал и температурный диапазон, ну и собственно изготовил готовую конструкцию и пустил в тираж и дал рекомендации как делать, эт в идеале и тогда тот кто сделал первым - "хирург" .. А если нет - то эт колхоз лютый , без гарантий и прочего.
Тот кто жадный на купить новую деталь (не всегда, но все же) - зачастую весь мозг выклюет потом, если этот "конструктор колхозный" быстро развалится/будет доставлять другие проблемы, и ему почему-то похер, что собрано то хорошо, а главное из того что предоставил заказчик, опять же - по выданной заказчиком инструкции ..
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2023 22:29]
M
Medatron
Сложно считаю у хирурга. Там да. Не типичные ситуации результат не гарантируют.
ты будешь удивлен, НО у врачей история примерно такая же как у автомехаников, слесарей, сантехников, строителей и далее по списку.
У нормального врача отношение к пациенту не более чем у каменщика к кирпичу. И это и хорошо и плохо. Хороший каменщик абсолютно без эмоций хороши положит стену и в солнечную погоду и в дождь, так же как и хороший хирург абсолютно механистически без эмоций с абсолютно понятным положительным результатом проведет не эксклюзивную операцию коих 99,9%. Эксклюзивными являются лишь единицы и на них как-раз таки проверяется виртуозность профессионала. Плохо когда врач не способен не способен провести рядовое/стандартное вмешательство, а таких хирургов с каждым годом все больше и больше. Это называется дилетантство, халтура, коновальство и т.д. Называй как хочешь, но если ты к такому попадешь лично тебе от осознания ситуации не легче
P
Petrov_kamensk
Спустя годы - я понял, почему он в итоге сказал "да, можно, но только себе".
Регулярная фраза при общении, себе можешь из говна и палок (изоленты и термоклея) клиенту, даже рассказывать о такой возможности нельзя.
А если нужен эксклюзив в ремонте, то это мы запросто, но будет дорого.
M
Medatron
Много лет назад спорил со механиком , который был уже в возрасте, он говорил что так делать нельзя или невозможно, а я говорил - так можно. Спустя годы - я понял, почему он в итоге сказал "да, можно, но только себе". Теперь так же говорю -
нельзя/невозможно. А если и делать - только если себе и втихаря, не показывая никому, чтоб не задалбывали кроильщики, потому что спустя годы никто не вспомнит, что просил собрать любой ценой из того что есть, хоть как-нибудь, лишь бы хоть немного поехало, но зато будет помнить и пяткой в грудь бить
, что вот такой-то = редиска и собрал херова ))))))))))
Ой да ладно. Обратных случаев то же полно. Вот простой пример из жизни:
Загорелась как-то неисправность АБС. Я в сервис. Диагност-электрик цепляет свою приблуду и в течении 5-10 минут выдает диагноз: неисправен задний правый датчик АБС. Иди заказывай. Я, ок, НО может все же проводка неисправна? Нет, точно датчик и никакой проводки. Я все еще пытаясь его как-то привести в чувства оппонирую, ну типа датчики правый и левый на задней оси находятся рядом, давай переключим разъемы и если это датчик, то если сейчас неисправен правый, то будет неисправен левый, а если проводка, то все как бы останется как было. Он нет ни в какую, уперся как баран и все тут. Он прав и все. Датчик и только. Над ним уже даже рядом стоящие мастера посмеиваться начали.
В общем по итогу я с ним согласился, НО был ряд условий: если я сейчас покупаю датчик, а оказывается дело не в датчике, то он оплачивает датчик, стоимость работ, а заодно компенсирует мне стоимость всех потраченных мной ресурсов на езду туда сюда: бензин, амортизацию авто, стоимость моего времени. И эти условия изложил его руководству-хозяину сервиса, который мой знакомый.
В итоге руководство на условия согласилось ибо упрямство мастера было неуместным, а мастер видя, что весь банкет будет за его счет, а не за мой пошел перетыкать датчики. И о чудо, дело не в датчике, а в куске сгнившей проводки.
Теперь каждый раз когда мне предлагают, что-либо менять и действовать методом исключения я на это соглашаюсь, но с условием, что если это не помогло, то это за счет сервиса/мастера и т.д, ну в общем не за мой счет. Иначе снимайте и возвращайте все в зад. Максимум за что могу заплатить это за саму эту новую деталь, если она мне нужна, и то по себестоимости
Теперь каждый раз когда мне предлагают, что-либо менять и действовать методом исключения я на это соглашаюсь, но с условием, что если это не помогло, то это за счет сервиса/мастера и т.д, ну в общем не за мой счет.
И много кто соглашается на такие условия, если не знакомый, которому на своих работников пох?
M
Medatron
если не знакомый, которому на своих работников пох?
У знакомого один из самых крепких коллективов. 90% людей работает по 1,5-2 десятка лет.
И много кто соглашается на такие
условия
В основном начинают голову включать, если есть что включать. Ничто так не побуждает к мыслительному процессу как персональная ответственность за результат и тем более личная ответственность своими бабками. Но есть и коченые. Они сразу сливаются. Ну и смысл с ними разговоры разговаривать и тем более ввязываться в ремонт, который гарантированно будет долгий, муторный, с крокодильими слезами, на круг очень и очень дорогой и с не достигнутым результатом в лучшем случае без вреда
S
SLC
Загорелась как-то неисправность АБС. Я в сервис. Диагност-электрик цепляет свою приблуду и в течении 5-10 минут выдает диагноз: неисправен задний правый датчик АБС. Иди заказывай. Я, ок, НО может все же проводка неисправна? Нет, точно датчик и никакой проводки.
иду мимо соседнего сервиса, воюют с простенькой машинкой, поменяли насос, сетку, фильтр, выдернули форсунки, помыли их зачем то, потом катушку и провода, не заводится .. Пяткой в грудь бьют что насос новый, форсунки помыли, катушка новая, все должно работать. При этом - давление скока в магистрали ? А не меряли , прежде чем насос менять - тоже не меряли, Почему решили что катушка ? Ну искры ж нет .. А чем проверяли ? Ну сдернули провод , искры ж нет! И эт мне говорят, человеку, который осциллографом смотрит искру на карбюраторных ведерках с трамблером, ставит фазы ГРМ без меток , делая свои, ловя резонанс впуска и выпуска и тп .. Попросили посмотреть, "наверное прошивка слетела" . Сказал что так не бывает, сошлись на том, что может иммобилайзер мог мешать, раз нет не искры, ни подачи топлива, в общем попросили пришибить иммобилайзер тогда, по-соседски ..
глянул сам, имма не причем, как и ожидалось, ну ладно , под капот - визуально оплавлен провод на ДПКВ когда-то, весь в изоленте, тыкаюсь своим сканером - не вижу вращения колена .. Ну ты понял какой проводок и где ? )))))) Как думаешь, новая катушка, насос , мытье форсунок и прочее были в счете для , того кто приехал чиниться ? )))))))
ладно, похожая техника, вжабанная в морду, была телевизор другой накинули, надо передвинуть, по бырику собрали, а не заводится , а зашла ведь своим ходом .. Акум посадили, пока ее мотали , никак .. Ну мол помоги.
Сам сажусь в салон, включаю зажигание, не вижу лампочки чека , не слышу насос, не слышу ГР, ничего, ЭБУ просто не стартанул, ощущение что нет питания .. Четко понимая куда вжабана машина и чего делали, лезу к точке крепления массы ЭБУ - болтается в воздухе , тыкаю в нее пальцем, ее тут же саморезом к кузову = ведро заводится .. 30 сек потратил, пошел дальше ))
Ну хватит про проводки ))))
Давай еще историй - притащили к корешу японскую помойку , мотор стуканул .. Он раскидал, колену конец .. Не нашли за вменяемые деньги и сроки , машину притащил его какой-то хороший знакомый , настолько хороший, что он аж выдал свою машину поездить, пока мотор собирает, до кучи собирал и так то бесплатно, еще и запчасти "в рассрочку без первого взноса", на запчасти денег, ну был такой период в жизни у человека, что конторка закрылась, ипотека, дитенок, ну нет бюджета вообще, в таксо сунулся на этой ведерке и приплыл .. ну и надо - как обычно, еще вчера.
В общем - с шейки колена спилили 1.3 мм почти, не 0.25, не 0.5, не 1, а 1.3 мм , при этом ремонтных размеров таких нет вообще и не было никогда, сделали заново цементацию, изготовили вкладыш штучно под эту шею, кореш собрал мотор , мало того что его собрал и моторчик поехал, дык он проездил 5 лет на этом колене, весело укручиваясь в отсечку, машина хонда, где у хонды с втыком отсечка - сам вспоминай .. Ну и проездил так 5 лет и был продан вместе с машиной все еще работающим .. Эт история уже из серии "сделано себе" , то есть по бырику, максимально дешево и никому так повторять не будут ..
я тож много чего рассказать могу )) историй из жизни, только я - с другой стороны "баррикады" и смотрю на все с позиции сервиса ..
Нашел одних на Шефской вроде. За 4000 р. и шестеренки на Озоне заказал за 3700 р.
А все если в сборе с корпусом - 47000 р. и замена 1200 р.
Посмотрим на этот сервис, если парни норм, к ним и буду ездить. А то я сперва к разводилам попал - Правильный сервис. Поехал к ним на бесплатную диагностику, т к. у Вольфа не было диагноста вообще. Он у них приходит раз в неделю. Считали ошибки, их три и все про Дроссель. Я попросил проверить на течи и оказалось что у меня почти все течет и движок нужно снимать и менять 5 прокладок, коренной, сальники коленвалав и все это на 367900 при этом у меня пробег 127000 и в апреле делал ТО у офицалов в Вольфе и ничего не текло)
А все если в сборе с корпусом - 47000 р. и замена 1200 р.
Посмотрим на этот сервис, если парни норм, к ним и буду ездить. А то я сперва к разводилам попал - Правильный сервис. Поехал к ним на бесплатную диагностику, т к. у Вольфа не было диагноста вообще. Он у них приходит раз в неделю. Считали ошибки, их три и все про Дроссель. Я попросил проверить на течи и оказалось что у меня почти все течет и движок нужно снимать и менять 5 прокладок, коренной, сальники коленвалав и все это на 367900 при этом у меня пробег 127000 и в апреле делал ТО у офицалов в Вольфе и ничего не текло)
Дроссельная заслонка — устройство, которое ограничивает и регулирует поток воздуха в бензиновых двигателях.
Их работа зависит от количества топливовоздушной смеси. В дизелях дело в ее качестве: воздух поступает без преград и регулируется только количеством топлива, которое попадает в цилиндр. Дроссельная заслонка тоже есть, но у нее другие задачи:
Заглушить ДВС — штатно или аварийно.
Ограничить поток воздуха для более эффективной работы системы EGR.
_________
У меня дизель 3 литра движок. Сейчас мне отключили официалы эту заслонку и авто даже легче едет)) Вот думаю сколько км можно без дросселя ездить? Уже км. 500 проехал..Читал что некорые вообще выкидывают этот дроссель вместе с EGR. Хорошо ли это для авто?
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2023 14:21]
Их работа зависит от количества топливовоздушной смеси. В дизелях дело в ее качестве: воздух поступает без преград и регулируется только количеством топлива, которое попадает в цилиндр. Дроссельная заслонка тоже есть, но у нее другие задачи:
Заглушить ДВС — штатно или аварийно.
Ограничить поток воздуха для более эффективной работы системы EGR.
_________
У меня дизель 3 литра движок. Сейчас мне отключили официалы эту заслонку и авто даже легче едет)) Вот думаю сколько км можно без дросселя ездить? Уже км. 500 проехал..Читал что некорые вообще выкидывают этот дроссель вместе с EGR. Хорошо ли это для авто?
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2023 14:21]
Учитывая мой пробег, скоро, до 200000 пробега, меня ждет замена Форсунок, прмерно на 180000 р., Турбина на 170000 р., цепь растянеца, а это капиталка на 140000 примерно. Вот думаю, есть смысл все это дагностировать заранее сейчас? Или как умрет, - так и менять?
L
LokoTen
Вот думаю, есть смысл все это дагностировать заранее сейчас? Или как умрет, - так и менять?
Думаю что это зависит от того, что хочешь ли ты встать на дороге, когда это умрет, немного оттянув оплату за дополнительный гемор или нет.
ИМХО, если у тебя стоит выбор не между "делать или продавать пока не сломалось" а между "делать сейчас или дождаться когда сломается х.з. где и когда и тогда делать", то лучше принять превентивные меры
Форсунки я почуствую, - тяги не будет. Цепь начнет звенеть на холодную, Тубину можно диагностировать.. Только есть ли в этом смысл и какая у нее ремонтопригодность? . Послушаю мастеров, что даст внешний осмотр..нагар и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2023 21:55]
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2023 21:55]
Ну все, поменяли шестеренки за три часа и все в авто посмотрели, все гут. Никакие наконечники менять не не нужно, ничего вообще нигде не течет. Моторист сильно удивился, когда я ему показал что мне настоятельно рекомендовали поменять (22 позиции и снять двигатель) в Центре Правильного обслуживания,
... Неужели говорит так еще разводят? Замена пяти прокладок, сальников, коренного.. Когда там просто парит двигатель и норм налет небольшой. Сказал что клапана я не услышу но пойму что че то не то.. Цепь услышу наоборот на горячую. Турбинка грит и 300000 ходит, если не отжигать и не чиповать..да и
все прочее непонятно когда.. так чта грит ездий. В крайнем случае на эвакуаторе приеезжай) Че грит я тебе цепь заранее менять буду.. А если далеко поедешь, приезжай. все посмотрим сперва .. Даже тыщи лишней не взял
4000 р. как договаривались.
4000 р. как договаривались.
C
Cлaвa™
Моторист
контакт мастера или сервиса можно ?
+7 908 908 49 51 Андрей. В солнечном обычный сервис у них.. Но моторист опытный.. много че рассказал
e
el gato negro
Сложно считаю у хирурга. Там да. Не типичные ситуации результат не гарантируют. А механику собирать просто.
Встречаются два старых друга: один стал механиком, второй хирургом... у
каждого своя жизнь заботы, радости... Обо всем друг другу рассказывают и тут
речь заходит про зарплаты. Автомеханик говорит "Ну я 10ку в день получаю и
очень этому доволен, а ты сколько?", кардиохирург говорит: "Ну я а примерно
100 К за операцию" ... Тут автомеханик заинтересовался "Странно, почему такая
разница большая, вроде одно и тоже делаем с тобой - ты сердце у людей, я
сердце у машины", а хирург ему говорит "ну пойдем к машине, заводи"
механик заводит машину, хирург открывает капот и говорит механику
"вот видишь двигатель работает, а теперь перебирай".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.