Ремонт дроссельной заслонки на Тареге 3 л дизель кто?

Всем привет. Подскажите, кто в Екбремонтрует дросельную заслонку на Туарег 3 литра дизель 2016 года? Там 2 шестеренки пластмковые, одна сломалась.
Поиском не нашел. Обзвонил сервисов 20 ть, - не хотят.
0 / 2

ремонт не особенно сложный.
Снять дроссель 10 минут.
0 / 4
Самому делать. Искать шестерёнки, разбирать и менять. В Екатеринбурге вапще сложно что то сделать необычное. Либо мастера нет, либо ценник объявят процентов на 30 ниже чем стоит рабочая деталь. Поэтому сам многое делаю. Благо дом есть где удобно этим заниматься.
0 / 1
Medatron
От пользователя cerg nenostradamus
ремонт не особенно сложный.

Мне когда начинают причесывать, что услуга которую я оказываю не особо сложная я соглашаюсь и предлагаю оппоненту все сделать самому
6 / 4
От пользователя Medatron
начинают причесывать, что услуга которую я оказываю не особо сложная я соглашаюсь и предлагаю оппоненту все сделать само

Я таким оппонентам всегда говорю, Давай! Досвидания!!! И делаю сам за несколько часов, а потом на сэкономленное бухаю :lol: я слесарь МСР 5 разряда. Собираю электропоезда Ласточка. И мне похеру что собирать. Ласточку, Туарег, или Теслу. Разница только в технологических процессах. Без чертежей и технологических карт разница только во времени сборки. С картами быстрее. Но ничего сложного в этом нет. Сложно считаю у хирурга. Там да. Не типичные ситуации результат не гарантируют. А механику собирать просто.
5 / 2
SLC
От пользователя Комуняка
Сложно считаю у хирурга. Там да. Не типичные ситуации результат не гарантируют. А механику собирать просто.


механику собирать просто , только если если собираешь с нового оригинального деталья , при этом это деталье представляет собой некий узел, замена которого регламентирована заводом изготовителем, то бишь все ужО обдумано заводом изготовителем за вас + подробного регламентировано как менять, чем и зачем, а другими словами - вообще не надо думать .. В противном случае - над думать как сделать хитрый "доступ" в конкретном случае, то бишь как "разобрать" то что "не разбирается", собрать обратно , да еще и чтоб "работало", а в идеале - следов вмешательства не видно было ..

вот именно собрать механику так как положено в данном случае - тупо махнуть в сборе весь дрочель, не думая вообще, а не потрошить то что есть подручным инструментом, собирая с неоригинала, то есть не факт что соберешь с использованием этих компонентов, над пробовать, проблема в том что надо пробовать. А зачем ? Ну вот зачем ? Вот посмотрел ролик на перемотке - пилять ножовкой просто не стал бы, мне лень, пильнуть дремелем проще, про графитку - графика графитке рознь, в целом у большинства диапазон заявлен -20 +60 , не знаю как вам - мне такой диапазон не нравится, считаю его не подходящим, ну и саму конструкцию шестерен - считаю не совсем верной , дофига там "мяса" слишком, ибо субъективно кажется, что если добавить пару операций при обработке, да хотя бы "дырков" насверлить = можно выиграть в весе шестерни, но кто про это думает ? Никто. Даж больше - таки эт потеря коммерческой выгоды при продаже комплектика, ибо эт лишние операции при обработке , а они денег тож стоят )))
Немцы - так то капец точные, их даже разбирать/собирать стремно, вот как придумали, вот только так, иначе как другими - практически не получается, все дико неудобно и занимает больше времени. Ну и если что-то сломалось в немецком ведерке, то это не просчет инженера, зачастую то, а расчет , точный и педантичный немецкий расчет. Узел отработал гарантию ? да. Узел тихий ? Да. Все. Ну будет тяжелее шестерня в 2 раза пластиковой, и что ? Долго узел проработает ? Сами то верите , что пластик и алюмишка весят одинаково ? Я нет. Верить, что немцы считали "электромотор" под вес пластиковых шестерней, конкретный вид смазки, работающих в конкретном диапазоне температур и тп ? Я верю. То есть найти такой комплект и ставить как есть в том виде как есть - ну я б не стал бы как минимум, но эт сугубо личное мнение .. При всем при этом - себе я точно приколхозил бы что-нибудь, в первую очередь напечатал бы шестерни на 3д принтере за вечер и тд и тп.
Много лет назад спорил со механиком , который был уже в возрасте, он говорил что так делать нельзя или невозможно, а я говорил - так можно. Спустя годы - я понял, почему он в итоге сказал "да, можно, но только себе". Теперь так же говорю - нельзя/невозможно. А если и делать - только если себе и втихаря, не показывая никому, чтоб не задалбывали кроильщики, потому что спустя годы никто не вспомнит, что просил собрать любой ценой из того что есть, хоть как-нибудь, лишь бы хоть немного поехало, но зато будет помнить и пяткой в грудь бить , что вот такой-то = редиска и собрал херова ))))))))))

Ну и сам этот ремкомплект кто-то сделал , то есть подумал с какого материала делать, точнее не так , подумал с каким материалом он может работать , а потом что-то выбрал, потом подумал какой зазорчик сделать, учитывая разбег по температуре, а в идеале - еще и вес конструкции учитывать бы, ну чтоб совсем фен-шуй, чем помазать, опять же учитывая материал и температурный диапазон, ну и собственно изготовил готовую конструкцию и пустил в тираж и дал рекомендации как делать, эт в идеале и тогда тот кто сделал первым - "хирург" .. А если нет - то эт колхоз лютый , без гарантий и прочего.

Тот кто жадный на купить новую деталь (не всегда, но все же) - зачастую весь мозг выклюет потом, если этот "конструктор колхозный" быстро развалится/будет доставлять другие проблемы, и ему почему-то похер, что собрано то хорошо, а главное из того что предоставил заказчик, опять же - по выданной заказчиком инструкции ..

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2023 22:29]
4 / 0
Medatron
От пользователя Комуняка
Сложно считаю у хирурга. Там да. Не типичные ситуации результат не гарантируют.


ты будешь удивлен, НО у врачей история примерно такая же как у автомехаников, слесарей, сантехников, строителей и далее по списку.
У нормального врача отношение к пациенту не более чем у каменщика к кирпичу. И это и хорошо и плохо. Хороший каменщик абсолютно без эмоций хороши положит стену и в солнечную погоду и в дождь, так же как и хороший хирург абсолютно механистически без эмоций с абсолютно понятным положительным результатом проведет не эксклюзивную операцию коих 99,9%. Эксклюзивными являются лишь единицы и на них как-раз таки проверяется виртуозность профессионала. Плохо когда врач не способен не способен провести рядовое/стандартное вмешательство, а таких хирургов с каждым годом все больше и больше. Это называется дилетантство, халтура, коновальство и т.д. Называй как хочешь, но если ты к такому попадешь лично тебе от осознания ситуации не легче
1 / 3
Petrov_kamensk
От пользователя SLC
Спустя годы - я понял, почему он в итоге сказал "да, можно, но только себе".


Регулярная фраза при общении, себе можешь из говна и палок (изоленты и термоклея) клиенту, даже рассказывать о такой возможности нельзя.
А если нужен эксклюзив в ремонте, то это мы запросто, но будет дорого.
0
Medatron
От пользователя SLC
Много лет назад спорил со механиком , который был уже в возрасте, он говорил что так делать нельзя или невозможно, а я говорил - так можно. Спустя годы - я понял, почему он в итоге сказал "да, можно, но только себе". Теперь так же говорю - нельзя/невозможно. А если и делать - только если себе и втихаря, не показывая никому, чтоб не задалбывали кроильщики, потому что спустя годы никто не вспомнит, что просил собрать любой ценой из того что есть, хоть как-нибудь, лишь бы хоть немного поехало, но зато будет помнить и пяткой в грудь бить , что вот такой-то = редиска и собрал херова ))))))))))

Ой да ладно. Обратных случаев то же полно. Вот простой пример из жизни:
Загорелась как-то неисправность АБС. Я в сервис. Диагност-электрик цепляет свою приблуду и в течении 5-10 минут выдает диагноз: неисправен задний правый датчик АБС. Иди заказывай. Я, ок, НО может все же проводка неисправна? Нет, точно датчик и никакой проводки. Я все еще пытаясь его как-то привести в чувства оппонирую, ну типа датчики правый и левый на задней оси находятся рядом, давай переключим разъемы и если это датчик, то если сейчас неисправен правый, то будет неисправен левый, а если проводка, то все как бы останется как было. Он нет ни в какую, уперся как баран и все тут. Он прав и все. Датчик и только. Над ним уже даже рядом стоящие мастера посмеиваться начали.
В общем по итогу я с ним согласился, НО был ряд условий: если я сейчас покупаю датчик, а оказывается дело не в датчике, то он оплачивает датчик, стоимость работ, а заодно компенсирует мне стоимость всех потраченных мной ресурсов на езду туда сюда: бензин, амортизацию авто, стоимость моего времени. И эти условия изложил его руководству-хозяину сервиса, который мой знакомый.
В итоге руководство на условия согласилось ибо упрямство мастера было неуместным, а мастер видя, что весь банкет будет за его счет, а не за мой пошел перетыкать датчики. И о чудо, дело не в датчике, а в куске сгнившей проводки.
Теперь каждый раз когда мне предлагают, что-либо менять и действовать методом исключения я на это соглашаюсь, но с условием, что если это не помогло, то это за счет сервиса/мастера и т.д, ну в общем не за мой счет. Иначе снимайте и возвращайте все в зад. Максимум за что могу заплатить это за саму эту новую деталь, если она мне нужна, и то по себестоимости
7 / 2
От пользователя Medatron
изложил его руководству-хозяину сервиса, который мой знакомый.
Теперь каждый раз когда мне предлагают, что-либо менять и действовать методом исключения я на это соглашаюсь, но с условием, что если это не помогло, то это за счет сервиса/мастера и т.д, ну в общем не за мой счет.

И много кто соглашается на такие условия, если не знакомый, которому на своих работников пох?
5 / 0
Medatron
От пользователя TatarGTC
если не знакомый, которому на своих работников пох?

У знакомого один из самых крепких коллективов. 90% людей работает по 1,5-2 десятка лет.
От пользователя TatarGTC
И много кто соглашается на такие условия

В основном начинают голову включать, если есть что включать. Ничто так не побуждает к мыслительному процессу как персональная ответственность за результат и тем более личная ответственность своими бабками. Но есть и коченые. Они сразу сливаются. Ну и смысл с ними разговоры разговаривать и тем более ввязываться в ремонт, который гарантированно будет долгий, муторный, с крокодильими слезами, на круг очень и очень дорогой и с не достигнутым результатом в лучшем случае без вреда
1 / 4
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:43]
4 / 1
SLC
От пользователя Medatron
Ой да ладно. Обратных случаев то же полно. Вот простой пример из жизни:
Загорелась как-то неисправность АБС. Я в сервис. Диагност-электрик цепляет свою приблуду и в течении 5-10 минут выдает диагноз: неисправен задний правый датчик АБС. Иди заказывай. Я, ок, НО может все же проводка неисправна? Нет, точно датчик и никакой проводки.


иду мимо соседнего сервиса, воюют с простенькой машинкой, поменяли насос, сетку, фильтр, выдернули форсунки, помыли их зачем то, потом катушку и провода, не заводится .. Пяткой в грудь бьют что насос новый, форсунки помыли, катушка новая, все должно работать. При этом - давление скока в магистрали ? А не меряли , прежде чем насос менять - тоже не меряли, Почему решили что катушка ? Ну искры ж нет .. А чем проверяли ? Ну сдернули провод , искры ж нет! И эт мне говорят, человеку, который осциллографом смотрит искру на карбюраторных ведерках с трамблером, ставит фазы ГРМ без меток , делая свои, ловя резонанс впуска и выпуска и тп .. Попросили посмотреть, "наверное прошивка слетела" . Сказал что так не бывает, сошлись на том, что может иммобилайзер мог мешать, раз нет не искры, ни подачи топлива, в общем попросили пришибить иммобилайзер тогда, по-соседски ..

глянул сам, имма не причем, как и ожидалось, ну ладно , под капот - визуально оплавлен провод на ДПКВ когда-то, весь в изоленте, тыкаюсь своим сканером - не вижу вращения колена .. Ну ты понял какой проводок и где ? )))))) Как думаешь, новая катушка, насос , мытье форсунок и прочее были в счете для , того кто приехал чиниться ? )))))))

ладно, похожая техника, вжабанная в морду, была телевизор другой накинули, надо передвинуть, по бырику собрали, а не заводится , а зашла ведь своим ходом .. Акум посадили, пока ее мотали , никак .. Ну мол помоги.
Сам сажусь в салон, включаю зажигание, не вижу лампочки чека , не слышу насос, не слышу ГР, ничего, ЭБУ просто не стартанул, ощущение что нет питания .. Четко понимая куда вжабана машина и чего делали, лезу к точке крепления массы ЭБУ - болтается в воздухе , тыкаю в нее пальцем, ее тут же саморезом к кузову = ведро заводится .. 30 сек потратил, пошел дальше ))

Ну хватит про проводки ))))

Давай еще историй - притащили к корешу японскую помойку , мотор стуканул .. Он раскидал, колену конец .. Не нашли за вменяемые деньги и сроки , машину притащил его какой-то хороший знакомый , настолько хороший, что он аж выдал свою машину поездить, пока мотор собирает, до кучи собирал и так то бесплатно, еще и запчасти "в рассрочку без первого взноса", на запчасти денег, ну был такой период в жизни у человека, что конторка закрылась, ипотека, дитенок, ну нет бюджета вообще, в таксо сунулся на этой ведерке и приплыл .. ну и надо - как обычно, еще вчера.

В общем - с шейки колена спилили 1.3 мм почти, не 0.25, не 0.5, не 1, а 1.3 мм , при этом ремонтных размеров таких нет вообще и не было никогда, сделали заново цементацию, изготовили вкладыш штучно под эту шею, кореш собрал мотор , мало того что его собрал и моторчик поехал, дык он проездил 5 лет на этом колене, весело укручиваясь в отсечку, машина хонда, где у хонды с втыком отсечка - сам вспоминай .. Ну и проездил так 5 лет и был продан вместе с машиной все еще работающим .. Эт история уже из серии "сделано себе" , то есть по бырику, максимально дешево и никому так повторять не будут ..


я тож много чего рассказать могу )) историй из жизни, только я - с другой стороны "баррикады" и смотрю на все с позиции сервиса ..
3 / 2
Нашел одних на Шефской вроде. За 4000 р. и шестеренки на Озоне заказал за 3700 р.
А все если в сборе с корпусом - 47000 р. и замена 1200 р.
Посмотрим на этот сервис, если парни норм, к ним и буду ездить. А то я сперва к разводилам попал - Правильный сервис. Поехал к ним на бесплатную диагностику, т к. у Вольфа не было диагноста вообще. Он у них приходит раз в неделю. Считали ошибки, их три и все про Дроссель. Я попросил проверить на течи и оказалось что у меня почти все течет и движок нужно снимать и менять 5 прокладок, коренной, сальники коленвалав и все это на 367900 при этом у меня пробег 127000 и в апреле делал ТО у офицалов в Вольфе и ничего не текло)
1 / 2
От пользователя cerg nenostradamus
Нашел одних на Шефской вроде. За 4000 р. и шестеренки на Озоне заказал за 3700 р

Ну вот. И без понтов же всё было??? Не ломались, цену не набивали? Расскажи потом как сделали.
0
Дроссельная заслонка — устройство, которое ограничивает и регулирует поток воздуха в бензиновых двигателях.

Их работа зависит от количества топливовоздушной смеси. В дизелях дело в ее качестве: воздух поступает без преград и регулируется только количеством топлива, которое попадает в цилиндр. Дроссельная заслонка тоже есть, но у нее другие задачи:

Заглушить ДВС — штатно или аварийно.
Ограничить поток воздуха для более эффективной работы системы EGR.
_________
У меня дизель 3 литра движок. Сейчас мне отключили официалы эту заслонку и авто даже легче едет)) Вот думаю сколько км можно без дросселя ездить? Уже км. 500 проехал..Читал что некорые вообще выкидывают этот дроссель вместе с EGR. Хорошо ли это для авто?

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2023 14:21]
0 / 1
Учитывая мой пробег, скоро, до 200000 пробега, меня ждет замена Форсунок, прмерно на 180000 р., Турбина на 170000 р., цепь растянеца, а это капиталка на 140000 примерно. Вот думаю, есть смысл все это дагностировать заранее сейчас? Или как умрет, - так и менять?
0 / 1
LokoTen
От пользователя cerg nenostradamus
Вот думаю, есть смысл все это дагностировать заранее сейчас? Или как умрет, - так и менять?


Думаю что это зависит от того, что хочешь ли ты встать на дороге, когда это умрет, немного оттянув оплату за дополнительный гемор или нет.

ИМХО, если у тебя стоит выбор не между "делать или продавать пока не сломалось" а между "делать сейчас или дождаться когда сломается х.з. где и когда и тогда делать", то лучше принять превентивные меры
1 / 0
Форсунки я почуствую, - тяги не будет. Цепь начнет звенеть на холодную, Тубину можно диагностировать.. Только есть ли в этом смысл и какая у нее ремонтопригодность? . Послушаю мастеров, что даст внешний осмотр..нагар и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2023 21:55]
0 / 4
Ну все, поменяли шестеренки за три часа и все в авто посмотрели, все гут. Никакие наконечники менять не не нужно, ничего вообще нигде не течет. Моторист сильно удивился, когда я ему показал что мне настоятельно рекомендовали поменять (22 позиции и снять двигатель) в Центре Правильного обслуживания, ... Неужели говорит так еще разводят? Замена пяти прокладок, сальников, коренного.. Когда там просто парит двигатель и норм налет небольшой. Сказал что клапана я не услышу но пойму что че то не то.. Цепь услышу наоборот на горячую. Турбинка грит и 300000 ходит, если не отжигать и не чиповать..да и все прочее непонятно когда.. так чта грит ездий. В крайнем случае на эвакуаторе приеезжай) Че грит я тебе цепь заранее менять буду.. А если далеко поедешь, приезжай. все посмотрим сперва .. Даже тыщи лишней не взял
4000 р. как договаривались.
4 / 1
Cлaвa™
От пользователя cerg nenostradamus
Моторист


контакт мастера или сервиса можно ?
2 / 0
+7 908 908 49 51 Андрей. В солнечном обычный сервис у них.. Но моторист опытный.. много че рассказал
1 / 1
От пользователя cerg nenostradamus
мне настоятельно рекомендовали поменять (22 позиции и снять двигатель) в Центре Правильного обслуживания, ... Неужели говорит так еще разводят?

в ЦПО всегда только этим и занимались, сколько их помню. Это последнее место в городе куда стоит ехать
1 / 0
От пользователя Комуняка
мне похеру что собирать.

братан
респектос
и уважуха
0 / 3
el gato negro
От пользователя Комуняка
Сложно считаю у хирурга. Там да. Не типичные ситуации результат не гарантируют. А механику собирать просто.

Встречаются два старых друга: один стал механиком, второй хирургом... у
каждого своя жизнь заботы, радости... Обо всем друг другу рассказывают и тут
речь заходит про зарплаты. Автомеханик говорит "Ну я 10ку в день получаю и
очень этому доволен, а ты сколько?", кардиохирург говорит: "Ну я а примерно
100 К за операцию" ... Тут автомеханик заинтересовался "Странно, почему такая
разница большая, вроде одно и тоже делаем с тобой - ты сердце у людей, я
сердце у машины", а хирург ему говорит "ну пойдем к машине, заводи"
механик заводит машину, хирург открывает капот и говорит механику
"вот видишь двигатель работает, а теперь перебирай".
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.