Ищу гаражных энтузиастов в пределах Свердловской области
G
GNRL
Здравствуйте, где прячутся у нас в области адекватные трезво мыслящие авто энтузиасты?
Готовые разобрать автомобиль и собрать с учётом моих пожеланий. Не боящиеся ржавчины и быть хирургами в любой части кузова
Готовые разобрать автомобиль и собрать с учётом моих пожеланий. Не боящиеся ржавчины и быть хирургами в любой части кузова
B
Blackston™(4х4forever)
какой автомобиль и бюджет?
G
GNRL
Toyota Estima 170 000 руб.
B
Blackston™(4х4forever)
разобрать автомобиль и собрать с учётом моих пожеланий. Не боящиеся ржавчины и быть хирургами в любой части кузова
170 000 руб.
нууу...арасервис за такие деньги может и возьмется
мне только пороги и арки с покраской и материалом вышли в 79000
и это не иномарка
G
GNRL
автосервис это коммерция, там почти не осталось творческих мастеров. А с художниками разговор особый. Может кто встречал таких - посоветуйте. Я не ищу халявы, я ищу творческую личность, который "дорисовывает проекты до последнего мазка".
Был опыт, обратился к "хорошим" ребятам с покраской капота японской короллы, менял капот на новый, но уговорили за одно полностью покрасить, так как обещали сделать всё красиво. В итоге, через 8 месяцев после этого всё начало гнить, как на дрожжах, лучше бы не трогали вообще. И это при том, что на материалы я потратился в два раза дороже, выбирая лучшие хим составы.
Был опыт, обратился к "хорошим" ребятам с покраской капота японской короллы, менял капот на новый, но уговорили за одно полностью покрасить, так как обещали сделать всё красиво. В итоге, через 8 месяцев после этого всё начало гнить, как на дрожжах, лучше бы не трогали вообще. И это при том, что на материалы я потратился в два раза дороже, выбирая лучшие хим составы.
B
Blackston™(4х4forever)
А с художниками разговор особый.
ок,объясню по другому- вот вы,например,работаете,любите свою работу,энтузиаст,так сказать,получаете,нууу..100000 в месяц,и тут к вам приходит человек,и говорит-ну ты ж энтузиаст,вот тебе работа,которую надо сделать красиво,от и до,чтоб отлично,плачу полтинник,нуачо,тебе ж твоя работа нравится и все такое
P.S это я к тому,что все мастера,которые могут выполнить ваши хотелки-цену себе знают,и за еду работать не будут,это раз,а во вторых-там может от машины нихрена уже не осталось,и вариться не к чему,а это будет понятно после вскрытия,и не один нормальный мастер вот так сразу на сумму не подпишется,ибо знает,что гемора можно хапнуть мама не горюй
Я не ищу халявы, я ищу творческую личность
P.P.S вот именно с таких слов и начинается-а чо,дорого,а может подешевле?
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2023 13:28]
G
GNRL
А если машину не видели, то как можно делать выводы? 170 это много или мало? Если даже фронт работ не ясен. Отсюда можно сделать выводы, что в голове только цифры. Заезжал к одним, сказали миллион, заехал к другим, сказали 200. Третьи 1,5 млн прикинули. 4-е за 500 сказали как с завода сделают.
Интересно сравнить такой доход гаражника с зарплатами на Автовазе. Но фишка в том, что мне не нужно как с завода, мне нужно заменить стандартные детали, например, трубы приварить в качестве усиления каркаса, где-то выгнуть, где-то подогнуть. Нужно грубо сердито и надёжно, а всякие накладочки
хромированные с надписью Prado и их подобные по 40 000 руб мне никуда не упёрлись )))))
G
GNRL
вспомнил еще одну ситуацию, надо было на лексусе мост задний поменять, в гараже насчитали 250 тыс )))))) в итоге с Владика он мне обошёлся в 30 тыс и замена в фирменном сервисе 15 тыс. (февраль 2023)
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2023 20:15]
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2023 20:15]
C
Cлaвa™
у меня уже почти 20 лет желание перенести селектор автомата на 10см назад
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как бы ничего сложного ) уже снимал крышки , сам механизм , но нужно снимать бак ( тоже ничего сложного ) , иначе не переварить врезку
если есть , кто готов заняться - я готов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как бы ничего сложного ) уже снимал крышки , сам механизм , но нужно снимать бак ( тоже ничего сложного ) , иначе не переварить врезку
если есть , кто готов заняться - я готов
C
Cлaвa™
Ну главное бюджет. Надо его озвучивать среди адекватных исполнителей, и тогда всё будет. Допустим, за перенос селектора - 30тр. И тогда уже будет предметный разговор. А вот просто разговор - надо перенести - это не разговор. Ну и важно - этот
разговор должен быть с адекватными людьми.
Дим , я как-то обычно сначала от мастера привык слышать бюджет и в своём деле так же , я не спрашиваю бюджет , а называю сам реальность , в которую как правило попадаю в 99%
C
Cлaвa™
там и покраска, и антикоррозийная обработка, и сварка, и слесарка, и удлинение (или наоборот) троса АКПП, не считая обычных работ типа монтажа старого топливного бака с ржавыми креплениями. Ну кому это надо?
Дим ) крепления бака там в порядке , осенью снимался для промывки , с тросом не потребуется ничего делать , я уже всю конструкцию примерял , есть у меня даже обдуманный вариант , как вообще не вырезать и не переваривать , на днях снова подразберу и выставлю весь механизм как бы мне того хотелось
Ну главное бюджет. Надо его озвучивать среди адекватных исполнителей, и тогда всё будет. Допустим, за перенос селектора - 30тр. И тогда уже будет предметный разговор. А вот просто разговор - надо перенести - это не разговор. Ну и важно - этот
разговор должен быть с адекватными людьми.
Никогда не понимал такого подхода. Для того, чтобы я мог сам назвать бюджет, это я как минимум должен разбираться в теме и знать рынок этих работ.
А если вообще не шарю и приехал к профессионалу за услугой и результатом? Как я пойму сколько это стоит, чтобы и не мастера не обидеть и самому не переплатить?
T
Timmo
А если вообще не шарю и приехал к профессионалу за услугой и результатом? Как я пойму сколько это стоит, чтобы и не мастера не обидеть и самому не переплатить?
1- Начал правильно ,обратился на форум :-)
S
SLC
А если машину не видели, то как можно делать выводы?
можно .. например по марке и модели авто , зная его год выпуска , даж не видя вживую, даж без фоток ..
Советую искать в малярных/жестяных группах в соцсетях желающих ..
кажись над не только назад, а еще чутка правее .. или ручником на ходу особо не пользуется никто ? )))
нееее , над салон разобрать, то бишь сидушки убрать, перемотать стрейчем хотя бы и где-то складировать, так же ковер, при этом потолок придется или снять или умудриться изолировать , например брезентом, так же изолировать панель, а еще стекла изолировать , просто чтобы тупо не прожечь искрами и окалина бывает летит , сварка есть сварка .. Уклеить салон от опыла под окрас , эт уже не проблемно, опыл не оплавляет стекла, не прожигает дыры и тп .. Эт мелочи уже , если эт вообще надо ..
А вот то что бак снимать , даж если там все заржавело - похрен вообще .. Он ж снизу, делай что хошь. Не там проблему нашли, эт как раз меньшее из зол
Какая еще проблема видится ? надо коврики другие будет, а они не стандарт, эт заказывать уже после работ всех, что тож время и в какой-то мере простой .. Без него - нет требуемого эффекта из серии "было" , "стало" , при этом не видно следов , никаких вообще и как будто так и было .. Опять же, если эт вообще надо .. Номинально отсверлить рамку , отрезать кусок пола, его же или подобное вварить в другое место, перенесть саму рамку - недолго, если железо голое .. Других работ дофига получается, на них даж больше времени уходит, чем на процесс сварки. Что там с селектором и как побеждать - над видеть что с тросами, мб еще что-то делать, иначе уложить, кронштейны перенесть , еще чего-нить ..
А вот на бак - реально похрен ..
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2023 22:32]
S
SLC
и это не иномарка
если не путаю - тебе кажись уазик делали, красили раптором или его аналогом, то есть подготовки минимум, варили особо не заморачиваясь, пороги у тебя силовые, много хендмейда , просто крепко/дешево/практично, уазику в лес больше и не надо .. и прочее прочее .. разные работы, разные подходы, разные материалы, ценники не коррелируют с ремонтом легковушек ..
B
Blackston™(4х4forever)
кроме порогов менялись арки,и там все подгонялось в ноль
подготовки минимум, варили особо не заморачиваясь, пороги у тебя силовые, много хендмейда , просто
крепко/дешево/практично, уазику в лес больше и не надо ..
и это должно быть дешевле,чем подгонять все зазоры и варить нормально,и готовить под покраску,не?
C
Cлaвa™
Какая еще проблема видится ? надо коврики другие будет, а они не стандарт, эт заказывать уже после работ всех, что тож время и в какой-то мере простой .
я потому коврики пока новые и не покупаю
кажись над не только назад, а еще чутка правее .. или ручником на ходу особо не пользуется никто ? )))
ручником да , не пользуюсь практически , он и не помешает , я уже это тоже продумал , изменю регулировку , чтоб он чуть выше был , либо саму ручку
проблема в другом оказалась , о чём совсем забыл - между ручником и селектором лючок для доступа к приёмному стакану бака и даже без точных замеров видно , что нижняя часть селектора , которая выполнена в виде массивного металлического кожуха , не встанет на это место , трубки помешают
только если всю конструкцию ещё и приподнять см на 5 )
в общем есть ещё над чем подумать , но я всё равно это сделаю
заодно как раз решу , что лучше сделать с педалью тормоза - отрезать пару см кромки справа или всю её передвинуть левее
C
Cлaвa™
видимо вернуться изначально к первому плану , это перенос селектора ( от поло , с коротким рычагом ) одновременно приподняв его и закрепив сбоку к корпусу основания сидушки , пол не потребуется резать-варить , но тогда ручник заменить на "ножник"
селектор с коротким рычагом от фв.поло и ножник в сборе с кронштейном и тросом , уже давно лежат , но для ножника очень мало места как оказалось , как решение поставить электрический )
обдумываю варианты , чья система будет лучше
селектор с коротким рычагом от фв.поло и ножник в сборе с кронштейном и тросом , уже давно лежат , но для ножника очень мало места как оказалось , как решение поставить электрический )
обдумываю варианты , чья система будет лучше
S
SLC
и это должно быть дешевле,чем подгонять все зазоры и варить нормально,и готовить под покраску,не?
нет , там другое железо, например силовой порог у тебя из трубы был , эт не жестянка, его не подогнешь просто так , дальше - машина рамная , да реж где хочешь, чо ей будет то ? Я ж видел твои фотки - швы никто не маскировал, такой задачи не было, красивые, крепкие, что еще надо ? Ведь изначальна задача другая. С тонкой жестью местами проще чем с толстым железом и наоборот. Потом - зачем скрывать что-то ? у тебя с 3 метров видно изменения , их не надо прятать, не надо делать так, как будто таким образом собрал завод и прочее. Работы с железом другие, они просто другие. Они займут другое время, просто другое время. Никто не говорит что надо делать плохо, не подгоняя зазоры и прочее, они просто другие. Даж сама подготовка , или на контактную сварку прикусать заводской порог , ну пусть дубль даж, или гнать стыки полуавтоматом, даже стыки - толщина та же, либо в зазор , либо толстое и лучше фасочку сниму под 45 , ну и зазор сам по себе другой и тп ..
Тонкое типо арок - у тебя там фендера по заводу были, если они остаются - да опять же - что там готовить то ?
Потом - менять кусочек крыла по наружке , даж делая эт в стык и предельно аккуратно - эт не такая же акробатика, как внутри салона работать с силовыми элементами типо стаканов, на которые над плошадки сделать, а на них трубу и распереть все эт красиво и чтоб работало и тп ..
Готовить под окрас под раптор тож нужно, но по сравнению с подготовкой под 3 слойку = условно можно сказать что этапа подготовки под раптор по сути и нету .. Начнем с толщины , сколько толщина покрытия ? надо выводить мелкие тычки ? нет, их не видно .. Какая риска нужна ? Сколько раз перетереть и сколько надо абразива и какой градации ? )))) Какие надо условия ? какой воздухообмен нужен ? Что простит раптор, даж не так - вообще не заметит, а что не простит обычное ЛКП , вот просто не простит, вида не будет вообще ..
Работы разные, абсолютно разные, требуют немного разный подход , занимают разное время, ну и даж инструмент немного разный и тп , они просто называются одинаково ..
Ты кому-то там заплатил, тебе сделали, ок. Мне только не надо рассказывать как нужно делать, сделаешь сам, хоть разик - а там и обсудим каждый этап ))
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2023 11:15]
S
SLC
только если всю конструкцию ещё и приподнять см на 5 )
пусть и механика, но смысл понятен примерно, себе такое обычно городили ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подобие примерно такого же домика и приподнял, даж проще, селектор вперед назад только ходит, зашить его просто потом и все ..
эт кажись проще, лаконичнее, надежнее .. с трудом представляю как крепить к сидушке, какой кронштейн изобретать , чтоб под салазки загнать крепеж, чтоб двигалось не мешая, чтоб консоль не сильно большая была , чтоб нравилось пользоваться, чтоб ходуном все не ходило, ибо консоль нависающую - ну тож нет смысла делать .. Но эт субъективно ..
Потом - бак можно и разварить/сделать другой, перенесть стакан с насосом , сделать лючок в другом месте вообще , трубки кастомные другой длины и все ..
Почему бы и нет ? эт все равно лютый колхоз все , ну если уж колхозить - к чему полумеры ?
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2023 11:16]
C
Cлaвa™
подобие примерно такого же домика и приподнял, даж проще, селектор вперед назад только ходит, зашить его просто потом и все ..
да , у меня и был изначально вариант с селектором от поло на подобном подиуме , только закреплённым к подиуму сидушки
постараюсь в выходные из картона сделать подиум , вставить в него селектор и сфоткать , как я изначально планировал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.