А скажите чего-нибудь за Вензу, Кросстур, Оутбэк.
Приветствую коллективный разум
А скажите чего-нибудь за Вензу, Кросстур, Оутбэк.. Очень хочется большой сарай с легким налетом внедорожности. Можно ли за 2 мульта найти более менее живой экземпляр? И где?)) У нас кросстуры только на Белой Башне, а отзывы об этом салоне мягко говоря не очень. Европейцев в нынешних реалиях как-то не хочется, хотя это не точно. Сам отьездил 15 лет на Т30 Хитриле. Вообще не знаю чем сейчас рынок живет
А. да, пруль не рассматриваю, хотя там такие красавцы попадаются, но на правом руле ездил, по трассе очень не удобно.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2023 15:14]
А скажите чего-нибудь за Вензу, Кросстур, Оутбэк.. Очень хочется большой сарай с легким налетом внедорожности. Можно ли за 2 мульта найти более менее живой экземпляр? И где?)) У нас кросстуры только на Белой Башне, а отзывы об этом салоне мягко говоря не очень. Европейцев в нынешних реалиях как-то не хочется, хотя это не точно. Сам отьездил 15 лет на Т30 Хитриле. Вообще не знаю чем сейчас рынок живет
А. да, пруль не рассматриваю, хотя там такие красавцы попадаются, но на правом руле ездил, по трассе очень не удобно.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2023 15:14]
скажите чего-нибудь за Вензу, Кросстур, Оутбэк..
Drive2.ru
там дофига владельцев и БЖ
Можно ли за 2 мульта найти более менее живой экземпляр? И
где?)
auto.ru
avito.ru
пригоняльные конторы с Кореи - рекламные объявления на Авито и АвтоРу
Вообще не знаю чем сейчас рынок живет
начать с изучения ....сайты выше
удачи
Мозгами понимаю, что самое правильное это взять че-нить типа Туксана, спортэйджа 17-18 года, может раф4 года 15-16, но, блин, мне 52 и через 5-10 лет машина будет уже точно пенсионерская, но хочется все-таки то что хочется)))
А какие минусы есть в американских оутбэках? Совместимы ли с дилерскими по запчастям? Какие подводные камни? Цены различаются серьезно...
I
IDIАN™
А какие минусы есть в американских оутбэках?
100 % восстановленный по проекту выходного дня тотал. а так аут как аут
c
cаt_mаn
А скажите чего-нибудь за Вензу
технически - лексус рх 3-го поколения.
Можно ли за 2 мульта найти более менее живой экземпляр?
ванз продаётся не мало. почти все с мотором 2,7 - он прожорлив, но не очень быстр. продавались не на всех рынках, так что в современных условиях нужно понимать, кто будет её вам обслуживать. машина неплохая, но меня особо не зацепила, хотя к тойоте отношусь хорошо.
В сложившейся ситуации я за покупку более распространенного авто. Х
поддерживаю. из всего списка ForestRunner-а не рекомендовал бы ни одну, т.к. из вопросов ясно, что все машины ForestRunner видел только на картинке или в потоке.
мне 52 и через 5-10 лет машина будет уже точно пенсионерская, но хочется все-таки то что хочется))
через 10 лет вам будет всего лишь 62. но стоит для себя разобраться - почему хочется именно универсал? и что конкретно в этих моделях нравится, т.к. все они весьма разные.
2 млн сейчас сумма ни туда ни сюда, хотя вроде и не копейки - на новый универсал кроме весты (кстати, может и она попадает в критерии?) не хватает. б/у в этот бюджет все не молодые и честно говоря переоценненые. т.е. варианта - взял и начал ездить без проблем я особо не вижу. а вариант - купить и довести до ума - тут уж вы сами для себя определите готовность.
из всего списка ForestRunner-а не рекомендовал бы ни одну, т.к. из вопросов ясно, что все машины ForestRunner видел только на картинке или в потоке.
Ну почти так и есть, ездил только на нескольких аутбэках, мне понравилось)) Вензу, да, откинул, Кросстур фантастически красив))) Но чувствую, ждет меня где-то пенсионерский РАВ4 или Тушкан. Кодиаки еще нравятся и отзывы о них хороши, но в бюджет не лезут((
C
Cлaвa™
пенсионерский РАВ4 или Тушкан
что в них пенсионерского ?
c
cаt_mаn
ездил только на нескольких аутбэках, мне понравилось
я тоже ездил на нескольких, но старых, которые на ручных коробках были и автоматах. сейчас они на вариаторах и вариаторы мне абсолютно все, что встречались - не нравятся (но именно на аутбэках с вариаторами я не ездил).
венза - понятный и наиболее технически удачнный вариант с моей точки зрения из этих 3-х. но он был на рынках сша, рф и даже не знаю - был ли где-то ещё. т.е. в случае ремонта за пределами расходников (например кузовщина или фары), нужно понимать - откуда это всё брать.
пенсионерский РАВ4
кроссоверов много на любой кошелёк. они кстати и вытеснили все эти высокие универсалы с рынка, т.к. удобней за те же деньги. из высоких универсалов были одно время популярны шкоды, но на дорогах их сейчас я не вижу.
а так практически все производители делали высокие универсалы/лифтбэки. у меня к примеру знакомый очень давно ездит на 5gt - в ваш бюджет эта машина подойдёт, но думаю, что морально вы к ней не готовы, т.к. выбор сводите к японии, поэтому и не предлагаю.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2023 11:11]
К
Кеnst
Было во владении 3 аутбэка. Осталось впечатление надёжного авто.
Родственника подсадил на субару. До сих пор 2 аутбэка эксплуатирует. Доволен.
Родственника подсадил на субару. До сих пор 2 аутбэка эксплуатирует. Доволен.
К
Кеnst
Рав4 покупал жене. Во всём сильно хуже аутбэка показался.
что в них пенсионерского ?
Если честно, сужу по своему уставшему X-трейлу 2хлитровому с автоматом. Он и в молодости был вялый))) Ну и у приятеля Рав4 тож не пушка-гонка. Хотя новые РАВы очень радуют глаз, пока на ценник не взглянешь))
знакомый очень давно ездит на 5gt
Это BMW? Ну кстати на BMW Х3 13-14 года цены как на кросстур тот же самый. Удивлен))
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2023 14:05]
c
cаt_mаn
Это BMW?
да
Ну кстати на BMW Х3 13-14 года
там есть тонкости с эксплуатацией и подбора моторов. есть личный опыт такой машины с дизелем 2.0. и не сказать, что я её бы сильно рекомендовал. есть хороший форум по бмв, чтобы почитать.
но если уже перешли на кроссоверы, в этот бюджет можно взять действительно классный японский кроссовер - infinity qx70 , если уж японцы в приоритете. у меня также есть личный исключительно положительный опыт с этой машиной.
так всё же я не понял, что именно от машины то нужно? бодро ехать в потоке? без усталости преодолевать большие расстояния? перевозить много объёмного груза? частая езда по грунтовкам? низкий расход? и далее по списку вопросов...
может быть имеющийся ниссан полностью устраивает? или можно в список рамных внедорожников добавить - они тоже расширяют некоторые горизонты использования.
так всё же я не понял, что именно от машины то нужно?
бодро ехать в потоке? - да
без усталости преодолевать большие расстояния? - дадада
перевозить много объёмного груза? редко но бывает
частая езда по грунтовкам? частая, да) но без .беней
низкий расход? это утопия
Хтрэйл просто гнить начал, так то кроме бодрости всем устраивает. Мотор и ходовка вся под присмотром и делается вовремя. Да и езжу на нем с 2009 года, надоело)))
бодро ехать в потоке? - да
без усталости преодолевать большие расстояния? - дадада
перевозить много объёмного груза? редко но бывает
частая езда по грунтовкам? частая, да) но без .беней
низкий расход? это утопия
Хтрэйл просто гнить начал, так то кроме бодрости всем устраивает. Мотор и ходовка вся под присмотром и делается вовремя. Да и езжу на нем с 2009 года, надоело)))
c
cаt_mаn
без усталости преодолевать большие расстояния? - дадада
перевозить много объёмного груза? редко но бывает
частая езда по грунтовкам? частая, да) но без .беней
низкий расход? это утопия
Хтрэйл просто гнить начал, так то кроме бодрости всем устраивает
если грунтовки боkьше и нужен багажник - тахо 3 поколения 5.3
если грунтовки мало и большой багажник не нужен - инфинити qx70/fx 3.7
P
PS
руль с подогревом,
Оригинальный покупался или перешивался с установкой обогрева?
M
Medatron
Забавно конечно, как автор ездия на Т30 15 лет рассуждает про какие-то там пенсионерские авто. Т.е. если автору сейчас 52, а на Хэтрейле он 15 лет, то взял он его в 37. Ну да, годно себя в 37 в пенсию вогнать
без усталости преодолевать большие расстояния? - дадада
перевозить много объёмного груза? редко но бывает
частая езда по грунтовкам? частая, да) но без .беней
низкий расход? это утопия бодро ехать в потоке? -
да
Ну дак и бери осовремененную и наевшуюся стероидов американскую версию Икстрэйла Т30 в виде Форд Экплорер 5 249 л.с. (начало производства с 2014 года): много, дешево, сердито.
Вот по ощущениям от вождения почти 1 в 1 как Трейл, только Эксплорер сильно больше.
Большой, мягкий, распространен на рынке РФ, ломаться не чему ( атмо V6 + АКПП), на вторичке не особо ценен, у воров тем более.
без усталости преодолевать большие расстояния? - дадада
перевозить много объёмного груза? редко но бывает
частая езда по грунтовкам? частая, да) но без .беней
низкий расход? это утопия
Ну дак и бери осовремененную и наевшуюся стероидов американскую версию Икстрэйла Т30 в виде Форд Экплорер 5 249 л.с. (начало производства с 2014 года): много, дешево, сердито.
Вот по ощущениям от вождения почти 1 в 1 как Трейл, только Эксплорер сильно больше.
Большой, мягкий, распространен на рынке РФ, ломаться не чему ( атмо V6 + АКПП), на вторичке не особо ценен, у воров тем более.
M
Medatron
Держи, не благодари
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/11187...
Да, налог условный конь, сэкономишь на ремонтах и расходе
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/11187...
Да, налог условный конь, сэкономишь на ремонтах и расходе
M
Medatron
Правило трёх Ф уже отменили?
Не твоя вот и бесишься
M
Medatron
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2023 15:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.