Колеровка в Екб
a
alcofribus
Подскажите, пожалуйста, где в Екб можно качественно заколеровать краску чтобы попасть в цвет? Заранее благодарю за ответы.
L
LokoTen
Мне в Оби колеровали
Когда подбор краски и покраска в одном месте самый лучший выбор/ а где у них колорист- уже и не важно)
S
SLC
Подскажите, пожалуйста, где в Екб можно качественно заколеровать краску чтобы попасть в цвет? Заранее благодарю за ответы.
на спор открываем банку краски , допустим серебро , крашу ей 2-3 тестовые пластины , меняю только настройки пистолета, каждая пластина будет иметь свой оттенок, цвет не совпадет между ними.. вообще никак, так подкручу, что зерно раком встает и цвет не совпадет, при этом все краской из одной банки, одной и той же краской , с одинаковой вязкостью на подложку одного цвета
вообще чихать какая краска , задача покрасить в цвет, все .. как это сделано - вас не касается. А если и касается - значит ставьте свою стойку с миксером и учитесь подбирать или прикармливайте колориста, не обламывайтесь резать деталье и возить кусманчик 15 на 15 см на подбор, а не сраный лючок. Кусок детали есть кусок детали. Если нельзя резать, потому что замена не планируется - договаривайтесь чтоб у вас брали не сраные лючки, а деталье целиком , например аж цельное крыло переднее , не обламывайтесь отмыть до блеска от грязи, чтоб не стремно было в руки брать, чтоб с него не сыпалась грязь и земля, не ленитесь заклеить торцы так, чтоб можно было не боятся покоцать детальку, спокойно ставить на торец на тот же кафель, чтоб по нему не скользила, чтоб случайно не навернулась, не жуйте голову за сроки , не жмитесь оплачивать дорогие пигменты с нормального миксера, не забывайте "принесть шоколадку" колористке и краска будет почти всегда в стык , а если не в встык - то увидит не каждый, даже если материал простенький, даже если чего-то не хватает = честно скажут, хотя обычно и так видно, если не слепой ..
Еще такой момент - у нормальных маляров принято посылать идти своей дорогой тех, кто краску свою привезти пытается или еще какие-нибудь материалы, типо подешевле что б вышло ..
Хрен его знает где вы их взяли, как их хранили, отвечать то за работу маляру .. На кой оно надо ? Кто не посылает - значит еще молод , разок другой обожжется и быстро обозначит путь-дорогу таким экономистам ..
Потом - как нынче красят ? раньше был алкид, потом акрил , потом база под лак, потом база , сверху перламутр, потом лак , нынче и лак с оттенком ..
Если маляр сказал, что цвет долбанутый, что он уже опробовал и сможет сделать в цвет , только раскидавшись на соседнее деталье - значит нужно раскидаться в переход на соседнее деталье и все. Или искать того, кто организует в стык, под толщик и тп , эт его проблемы как это реализовать. И те и другие - выше написано куда пошлют. Нафиг не нужен шибко
Если какой-то локальный подкрас на убогой 2 слойке и окрашенная поверхность не сойдется с соседней деталькой и есть большой запас по расстоянию - дык и краску подбирать особо не надо. Вот просто не надо, даже время тратить адекватный человек не будет. Зачем ? Если проще , быстрее и дешевле по коду долбануть и все равно никто не увидит? . Всякие шкоды, хундайки и прочее - без проблем по коду можно раскидаться в цвет, особенно если запас есть, даже если почти нету - проще у сухаря через биндере зерно довернуть, чем ждать подбор и платить за него, эт даж с весьма интересными цветами удается реализовать, хотя номинально краска подходит далеко не идеально. Маляр знает как сделать , как скроить , на чем можно , на чем нельзя и так далее .
Не надо лезть туда, где не понимаешь .. Лучше не сделаете , ток проблем хапанете. Ну и собственно 3-й вариант = что привез, тем и дунули , даж стараться никто не будет, ибо отвечать за это не надо, вообще ни за что не надо, потому что материал не свой, гарантий просто нет, вот нету и все, так было и так будет. Очь удобно. Оно лично вам надо ? )))
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2023 02:16]
м
мизери™
Вопрос то был, вроде, про место, где можно "подобрать" краску. А не про ваш незакрытый Ego гештальд.
Подскажите, пожалуйста, где в Екб можно качественно
заколеровать краску чтобы попасть в цвет?
Как-бы банально это не звучало, подбирал краску на свой Рендж Ровер на Белой Башне. Цвет не простой. Покрасили в итоге в идеал. Ни днем на солнце, ни вечером в сумерки, никакой разницы на авто не видно по цвету. Подбирала девушка, справилась на отлично, я считаю.
Заходите через центральный вход со стороны улицы Донбасская, и сразу налево, на первом этаже. Там увидите и разберетесь уже.
Подбирала девушка
Кстати, девушки, которые не живут регулярной половой жизнью, лучшие колеровщики.
t
te obo
да?
S
SLC
Кстати, девушки, которые не живут регулярной половой жизнью, лучшие колеровщики.
эт как это узнали то ? обещали каждой колеровщице прийти и то самое изобразить, если не в цвет , а они спецом буторили не в цвет ? ))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2023 21:25]
M
Medatron
Дата: 20 апреля 2023 01:49
Много букав, вот тебе ответ
Был у коллеги как-то субарь врыкс в цвете перламутр. И умудрился он засахатить бампер. Ну в общем отвез он его делать в одно место, а краску поехал подбирать в другое. И дело не в том, что чел пытался сэкономить, но просто он точно знал, что собирают хорошо одни, а краску подбирают хорошо другие. И в теории все было здорово, НО все споткнулось об реальность-маляра
В общем, приезжает он к колористу и тот ему говорит:
- Вот тебе краска, НО важно, чтобы маляр наложил именно весь объем, что я тебе дал.
Приятель берет под козырек, везет краску, отдает, приезжает принимать результат, а там нифига не в цвет.
Естественный вопрос к колеровщику: - "Чего за фигня?". Тот в отказ не идет и говорит: "Поехали смотреть, разговаривать. Я в своей работе уверен, за свои слова и действия на любом уровне отвечу."
В итоге едут в сервис, естественно, начинаются терки и в итоге порешили на том, что снимают бампер, приезжает колорист с краской, сам окрашивает половину уже окрашенного бампера в подобранный им цвет и если его половина совпадает с основным цветом автомобиля, то сервис затыкается, извиняется и все делает именно так как сказал колорист.
По итогу, бампер высыхает, ставят на место и половина бампера окрашенная колористом ложится идеально в основной цвет авто.
По итогу разбора полетов выясняется, что маляр за каким-то хреном из условных 100 мл краски зачем-то, решим что 80 мл вполне достаточно, наложил вместо 100 мл краски отмерянным колористом. всего лишь 80, а 20 оставшихся оставил у себя на полочке. И там таких остатков видимо не видимо.На вопрос: "Зачем?", маляр тупо пожимает плечами сам не зная нахрена.
В итоге сервис все переделывает по наказу колеровщика, клиент довольный (ну как довольный?) принимает авто.
ЗЫ колеровщик сразу примерно представлял менталитет маляров и поэтому в своих наказах особо акцентировал внимание,что весь объем краски должен быть наложен. Профессионализм помноженный на опыт
ЗЫЫ голодно и скучно ему стало в Екате. Сейчас в маааскве где-то краски мешает
M
Medatron
Маляры вообще забавные ребята. Складывается стойкое впечатление, что 99% из них перманентные дальтоники
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2023 00:06]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2023 00:06]
M
Medatron
подбирал краску на свой Рендж Ровер на Белой Башне. Цвет не простой. Покрасили в итоге в идеал.
чОрный штолЕ? Дак даже его видно. И в некоторых случаях оооочень хорошо и ооочень не вооруженным глазом
ЗЫ скажите, а правда что между простотой цвета и покупкой авто на Белой Башне или Березовском привозе существует прямая взаимосвязь? Чем ближе к этим локациям тем проще цвет?
S
SLC
По итогу разбора полетов выясняется, что маляр за каким-то хреном из условных 100 мл краски зачем-то, решим что 80 мл вполне достаточно, наложил вместо 100 мл краски отмерянным колористом. всего лишь 80, а 20 оставшихся оставил у себя на полочке. И там таких остатков видимо не видимо.На вопрос: "Зачем?", маляр тупо пожимает плечами сам не зная нахрена.
В итоге сервис все переделывает по наказу колеровщика, клиент довольный (ну как довольный?) принимает авто.
ЗЫ колеровщик сразу примерно представлял менталитет маляров и поэтому в своих наказах особо акцентировал внимание,что весь объем краски должен быть наложен. Профессионализм помноженный на опыт
ЗЫЫ голодно и скучно ему стало в Екате. Сейчас в маааскве где-то краски мешает
написана дурь , краску делают с запасом , она всегда остается , указывается не количество в мл , а количество слоев и какие они должны быть, то есть написанное выше к технологии нанесения отношения не имеет вообще ..
ну вот набуторили те же 100 мл как говорите , на тест пластину 5 на 5 сантимов тож вылить все 100 мл ? пусть по ней стекает на пол, надо лить пока не кончится материал, иначе не в цвет, так ? ну вот по вашей логике именно так и выходит, дурь ? дурь, отсюда = суждение не верное , априори
Колорист мб и правильно сказал, да вы его не поняли .. Ибо в мл не считает никто и в первую очередь сами колористы, считают в граммах .. загугли скок стоят весы и какая точность в них в сотых/тысячных грамма, и вообще - открой любую формулу какого-нибудь самого "простого" цвета, белый например, и посмотри сколько граммов желтого пигмента, синего, черного и тп может быть в белой краске ))))))
колористы многие кроят на пигментах, ибо миксер убогий и пигменты дешевые, чего-то не хватает просто (об этом выше мной написано, об этом колорист частенько говорит), иногда пытаются буторить сложные цвета на простом миксере, в котором тупо нет таких пигнментов и получается хрень, где-то умудряются похожее сделать так, что кроме маляра или колориста никто и не заметит разницу , иногда что-то стандартным регламентированным методом хрен нанесешь просто так, иногда кроилово идет настолько сильным - что 1 и тот же цвет, собранный разными колористами, точнее одним честным, а вторым - шибко жадным = почему то кроет по разному, например с 2 слоев укрыть серебро = хорошая краская, льешь уже 4 слой , а укрыть не можешь, грунт светится = краска плохая, иногда краска с подбора даж не высыхает в отведенное время, вот просто не сохнет, вот что туда ливанули ? )))
Ни разу не видел колориста, который хорошо красит, у него никогда нет задачи покрасить .. А вот маляров , покупающих себе стойку миксер для подбора и "мешающих" себе краску сами = сплошь и рядом , ибо за***ли колористы, которые буторят цвет не под стандартное давление, которые оправдываются не попаданием в цвет отсутствием конкретной модели покрасочного пистолета , типо "сатой красил? а я для иваты сливал, вот и не попадает, купи другой пистолет" .. При этом у нормальных колористов = хоть валерой за питик из строймага налей и будет в цвет.
Про бампера кстати - они вообще-то из пластика, на пластике статика образуется и ее тяжелее снять, в общем - зерно "раком" встает почти всегда, поэтому с завода на машинах новых в автосалонах пластиковые бампера частенько чутка не в цвет. Там есть особенности.
Ну и это , давай угадаю - бампер светлее получился, чем кузов ? ))
S
SLC
кстати, про цвет - простые цвета
выше написано
Не
надо лезть туда, где не понимаешь .. Лучше не сделаете , ток проблем хапанете. Ну и собственно 3-й вариант = что привез, тем и дунули , даж стараться никто не будет, ибо отвечать за это не надо, вообще ни за что не надо, потому что материал не свой, гарантий просто нет, вот нету и все, так было и
так будет. Очь удобно. Оно лично вам надо ? )))
сказано было ? сказано , что так оно и выходит ? сказано ..
вот он нужен этот гемор ? пусть ваш знакомый колорист классный , бывает и так , а маляр дурак ( не, ну реально бывает что там 3 класса церковно-приходской , общаться умеет только матом, 3 слов не свяжет, думать не хочет, ленивый до ужаса, что аж выкрас собственный не делает, прежде чем дубасить деталь тем, что подобрали, а бывает что 1-2 вышки, полное понимание процесса и на любой вопрос он может ответить и объяснить конкретно что его не устраивает и почему так получается и даже сказать, где ошибся колорист, причем на берегу, до окраса детали и конкретно выкатить предъяву и тп, то есть бывает и наоборот), бывает оба дурака, бывают оба толковых и договариваются меж собой НЕ дергая владельца машины и красят хоть по 3 раза , но делают это в итоге в цвет, ну или почти в цвет, что удовлетворяет поставленной изначально задаче, а собственно владелец ведерка - если и вкурсе , что были проблемы, но его эт не коснулось особо, ценник не изменился и он получил нормальный результат с 1 захода, пусть чуть дольше по сроку, но не тратя явно кучу времени на споры, те же эксперименты с перекрасами руками колориста и прочим ..
вот что лучше то ? вот что ? сама по себе ситуация дурацкая .. Вот колорист классный, молодец, а чего он не дал путевку на конкретное СТО, где просто сделают как надо ? Наверное бы смог ..
Даж если он весь такой классный и все делает правильно и даж смог якобы доказать, что сделал правильно - ну для меня эт вообще не аргумент, наоборот, под большим сомнением. Под очень большим, ибо нигде не сказано какой краской он перекрасил эту половину бампера. Поверить на слово что остатками с полки и сразу стало в цвет ?
Вот было 100% в баночке, с ваших же слов 80% потратил маляр на бампер, то бишь на половину бампера надо 40% от общего объема баночки, то бишь остатков в 20% баночки на половину бампера не должно хватить , потому что это половина от нужного количества.
То есть он не мог перекрасить в полном понимании этого слова тем объемом краски что осталось, вот просто не мог, потому что объективно не хватит. Либо речь не за половину бампера, а допустим за четверть. Либо он был в заведомо других условиях, играясь давлением и сухостью слоя, кол-вом слоев , четко видя результат "своей же работы по подбору", то есть по сути тестовый выкрас имея, то бишь добивая свой же выкрас, таким же макаром как на подборе, четко понимая чего не хватает , при этом имея опыт именно коррекции цвета , не покраски красиво больших площадей, а именно подбора цвет, что явно больше, чем у обычного маляра. Ну и я больше поверю что валил чуть ли не на глянец остатки краски , раз аж на полбампера хватило.. Ну и типо "вывез" и попал .. Дык эт не покрасить, эт заведомо разные условия, он как минимум шел , ну пусть и той же краской, но шел красить но не на грунт, не на праймер, а на подложку почти нужного цвета, имея опыт колориста, то бишь даж если не в цвет, то можно почти в цвет, а еще есть правильный арматурщик, который зазоры умеет ставить так, что становится в цвет )))))))))
А может он втихаря цвет переделал и собрал краску иначе и принес вообще другую краску в других баночках, заявив всем что собрал по той же формуле и все точно так же , и типо получится должно было с 1 раза и разницы нет , а ?
Верить на слово ? А вот хрен. И гадать тут не надо , вот всяко может быть. Пусть условно он будет правым. Дальше что ? Красить половину детали = тоже является большой дурью, именно нормально готовить и красить, не тест пластину, не кусок чего угодно, а половину детали , ушатав материал, усугубляя и так некрасивую ситуацию, вынуждая еще больше тратить время на удаление того что он накрасил для полной переделки, пусть и за бабки сервиса, но эт время твоего же клиента , которому ты эту краску набуторил . А сроки то давно уже вышли, чел ходит пехом, или на такси, или отобрал у жены/детей другой авто, либо пошел и купил еще один авто поездить, пока рулится и тп, что тож дискомфорт. С этой позиции, сугубо личное имхо , дык оба "молодцы".
Кстати, про маляров упырей - сам своими глазами видел, как тот же лючек перекрашивали по бырику , ибо подбор был по лючку .. "По лючку подобрали ? к лючку подошло ? ну чо ты хошь от меня ?" ))))))))))
всяко бывает, везде есть редиски ..
короче, а где ответ то ? все ведь написано выше было и сошлось один в один, что не так ? что ? да и остальное - тож сходится .. Выходит я ничего я не придумал , не приукрасил, получилось ровно так как написано мною ))))))
просто перечитай тот пост , где "много букв" , там именно описаны все эти ситуации, причем сразу, чтоб отговорить от подобных действий по самостоятельному подбору где угодно ..
опять же - сказано было
и имелась ввиду вот именно подобная ситуация, где просто не в цвет, пофигу что было причиной, оно просто не в цвет , что там набуторил знакомый колорист твоему знакомому, который привез эту краску в итоге на малярку, правильно не правильно, маляр ли накосячил с кол-вом слоев например, а с самой краской все было хорошо, ну дык это не важно вообще , результат один = не в цвет, время потрачено, ненужные терки и прочее ..
Ты просто все подтвердил , эт не ответочка, ты наоборот подтвердил на личном жизненном опыте товарища именно все то, что там написано ))))) Спасибо что ли )))))))
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2023 11:27]
В итоге сервис все переделывает по наказу колеровщика, клиент довольный (ну как довольный?) принимает авто.
выше написано
сказано было ? сказано , что так оно и выходит ? сказано ..
вот он нужен этот гемор ? пусть ваш знакомый колорист классный , бывает и так , а маляр дурак ( не, ну реально бывает что там 3 класса церковно-приходской , общаться умеет только матом, 3 слов не свяжет, думать не хочет, ленивый до ужаса, что аж выкрас собственный не делает, прежде чем дубасить деталь тем, что подобрали, а бывает что 1-2 вышки, полное понимание процесса и на любой вопрос он может ответить и объяснить конкретно что его не устраивает и почему так получается и даже сказать, где ошибся колорист, причем на берегу, до окраса детали и конкретно выкатить предъяву и тп, то есть бывает и наоборот), бывает оба дурака, бывают оба толковых и договариваются меж собой НЕ дергая владельца машины и красят хоть по 3 раза , но делают это в итоге в цвет, ну или почти в цвет, что удовлетворяет поставленной изначально задаче, а собственно владелец ведерка - если и вкурсе , что были проблемы, но его эт не коснулось особо, ценник не изменился и он получил нормальный результат с 1 захода, пусть чуть дольше по сроку, но не тратя явно кучу времени на споры, те же эксперименты с перекрасами руками колориста и прочим ..
вот что лучше то ? вот что ? сама по себе ситуация дурацкая .. Вот колорист классный, молодец, а чего он не дал путевку на конкретное СТО, где просто сделают как надо ? Наверное бы смог ..
Даж если он весь такой классный и все делает правильно и даж смог якобы доказать, что сделал правильно - ну для меня эт вообще не аргумент, наоборот, под большим сомнением. Под очень большим, ибо нигде не сказано какой краской он перекрасил эту половину бампера. Поверить на слово что остатками с полки и сразу стало в цвет ?
100 мл краски зачем-то, решим что 80 мл вполне достаточно, наложил вместо 100 мл краски отмерянным колористом. всего лишь 80, а 20 оставшихся оставил у себя на полочке. И там таких остатков
видимо не видимо.На вопрос: "Зачем?", маляр тупо пожимает плечами сам не зная нахрена.
Вот было 100% в баночке, с ваших же слов 80% потратил маляр на бампер, то бишь на половину бампера надо 40% от общего объема баночки, то бишь остатков в 20% баночки на половину бампера не должно хватить , потому что это половина от нужного количества.
То есть он не мог перекрасить в полном понимании этого слова тем объемом краски что осталось, вот просто не мог, потому что объективно не хватит. Либо речь не за половину бампера, а допустим за четверть. Либо он был в заведомо других условиях, играясь давлением и сухостью слоя, кол-вом слоев , четко видя результат "своей же работы по подбору", то есть по сути тестовый выкрас имея, то бишь добивая свой же выкрас, таким же макаром как на подборе, четко понимая чего не хватает , при этом имея опыт именно коррекции цвета , не покраски красиво больших площадей, а именно подбора цвет, что явно больше, чем у обычного маляра. Ну и я больше поверю что валил чуть ли не на глянец остатки краски , раз аж на полбампера хватило.. Ну и типо "вывез" и попал .. Дык эт не покрасить, эт заведомо разные условия, он как минимум шел , ну пусть и той же краской, но шел красить но не на грунт, не на праймер, а на подложку почти нужного цвета, имея опыт колориста, то бишь даж если не в цвет, то можно почти в цвет, а еще есть правильный арматурщик, который зазоры умеет ставить так, что становится в цвет )))))))))
А может он втихаря цвет переделал и собрал краску иначе и принес вообще другую краску в других баночках, заявив всем что собрал по той же формуле и все точно так же , и типо получится должно было с 1 раза и разницы нет , а ?
Верить на слово ? А вот хрен. И гадать тут не надо , вот всяко может быть. Пусть условно он будет правым. Дальше что ? Красить половину детали = тоже является большой дурью, именно нормально готовить и красить, не тест пластину, не кусок чего угодно, а половину детали , ушатав материал, усугубляя и так некрасивую ситуацию, вынуждая еще больше тратить время на удаление того что он накрасил для полной переделки, пусть и за бабки сервиса, но эт время твоего же клиента , которому ты эту краску набуторил . А сроки то давно уже вышли, чел ходит пехом, или на такси, или отобрал у жены/детей другой авто, либо пошел и купил еще один авто поездить, пока рулится и тп, что тож дискомфорт. С этой позиции, сугубо личное имхо , дык оба "молодцы".
Кстати, про маляров упырей - сам своими глазами видел, как тот же лючек перекрашивали по бырику , ибо подбор был по лючку .. "По лючку подобрали ? к лючку подошло ? ну чо ты хошь от меня ?" ))))))))))
всяко бывает, везде есть редиски ..
вот тебе ответ
короче, а где ответ то ? все ведь написано выше было и сошлось один в один, что не так ? что ? да и остальное - тож сходится .. Выходит я ничего я не придумал , не приукрасил, получилось ровно так как написано мною ))))))
просто перечитай тот пост , где "много букв" , там именно описаны все эти ситуации, причем сразу, чтоб отговорить от подобных действий по самостоятельному подбору где угодно ..
опять же - сказано было
вообще чихать какая краска , задача покрасить в цвет, все .. как это сделано - вас не касается.
и имелась ввиду вот именно подобная ситуация, где просто не в цвет, пофигу что было причиной, оно просто не в цвет , что там набуторил знакомый колорист твоему знакомому, который привез эту краску в итоге на малярку, правильно не правильно, маляр ли накосячил с кол-вом слоев например, а с самой краской все было хорошо, ну дык это не важно вообще , результат один = не в цвет, время потрачено, ненужные терки и прочее ..
Ты просто все подтвердил , эт не ответочка, ты наоборот подтвердил на личном жизненном опыте товарища именно все то, что там написано ))))) Спасибо что ли )))))))
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2023 11:27]
S
SLC
десятки лет , попутно к самой работе и основным функциональным обязанностям, была острая необходимость четко фиксировать то, что собственно и сделано и почему так сделано в определенного вида документах. Документы смотрят проверяющие, чуть-что не так = штраф, но штрафы фигня. Если какой-то разбор, то изучают бумажки уже след. комитет, прокуроры и тп ..
Как видишь , скил прокачался весьма неплохо, и навык этот уже не пропить, меня вообще теперь не утруждает гнать быстро большие объемы текста.
И это , стихи уже были, есть и будут есть, говорят даж не плохие .. Так что УЖЕ .. И тут даже - подколоть не смог
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.