Посоветуйте, где сделать антикоррозийную обработку
B
Burbon98
Всем доброго дня!
Машина skoda octavia A5, 2013 года рождения, в кузове требовательного белого цвета.
Пробег 110т., внешне очагов коррозии нет, но так как машине уже 10 год, встал вопрос о проведении комплексной антикоррозийной обработки.
Чтобы днище, арки, скрытые полости и всё вот это вот. Шумка не беспокоит.
Машина всю свою жизнь провела в регионах - Нижнем Тагиле и Первоуральске, поэтому солями сильно не изъедена, самое больное место - пороги погнуты внизу, там где умелые мастера ставили домкраты.
Самостоятельно делать обработку не хочу, да и возможности особой не имею. Хочется отдать проверенным мастерам, заплатить и спать спокойно с качественно выполненной работой.
Собственно вопрос: какую контору можете посоветовать? Какую решительно не советуете?
Посматриваю на динитрол.66.ру, про меркасол.66 много плохих отзывов.
Поделитесь опытом.
ПЫСЫ. Машиной доволен от и до, менять не собираюсь. Кузовного ремонта не было, швы и краска - все родное. Арки целые, крепления бамперов целые, очагов нигде снаружи нет.
Цель - защитить чистые места и законсервировать ржу на днище.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2023 09:11]
Машина skoda octavia A5, 2013 года рождения, в кузове требовательного белого цвета.
Пробег 110т., внешне очагов коррозии нет, но так как машине уже 10 год, встал вопрос о проведении комплексной антикоррозийной обработки.
Чтобы днище, арки, скрытые полости и всё вот это вот. Шумка не беспокоит.
Машина всю свою жизнь провела в регионах - Нижнем Тагиле и Первоуральске, поэтому солями сильно не изъедена, самое больное место - пороги погнуты внизу, там где умелые мастера ставили домкраты.
Самостоятельно делать обработку не хочу, да и возможности особой не имею. Хочется отдать проверенным мастерам, заплатить и спать спокойно с качественно выполненной работой.
Собственно вопрос: какую контору можете посоветовать? Какую решительно не советуете?
Посматриваю на динитрол.66.ру, про меркасол.66 много плохих отзывов.
Поделитесь опытом.
ПЫСЫ. Машиной доволен от и до, менять не собираюсь. Кузовного ремонта не было, швы и краска - все родное. Арки целые, крепления бамперов целые, очагов нигде снаружи нет.
Цель - защитить чистые места и законсервировать ржу на днище.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2023 09:11]
S
SLC
Поделитесь опытом.
антикор нормальный - эт разобрать всю машину по сути .. причем новую машину ..
никто такого не делает, эт ведерка ручной сборки получится ..
а для машины, которой 10 лет - эт вообще утопия ..
Машина skoda octavia A5, 2013 года рождения, в кузове требовательного белого цвета.
про ВАГи, где цинк слезает вместе с грунтом и краской к 10 летнему возрасту и вся машина в мелких сколах, в мелких рыжиках , с небольшими косяками по ЛКП в виде дефектов, аля отпал кусок краски , размером с монету - эт вообще отдельный разговор .. Над просто внимательней смотреть )) И если такой процесс начался - ВАГ принято обдирать до металла и кузов идет в полный перкрас )))))
про пороги на ВАГи и шкоды в частности - у них отзыв был , лет 10 назад кажись, не помню в каком году , где все покрытие с порогов слазило вместе с краской, весь пирог с заводским герметиком и шло эт в перекрас вообще по гарантии ))) Многие владельцы машину свою не видели снизу, очь иногда удивляются )))
и вообще - как гниют машины то ? гниет из стыков панелей , где сваркой соединены несколько деталей металлических.
У вас там во всех скрытых полостях - 10 летняя грязь , пыль, земля и прочее , эт вымывать надо, внутри никогда не было толстого покрытия, никогда .. Видели как грунтуют машины на заводе ? в ванну целиком )) И если покрытие хорошее = да , живет долго, но всему есть предел. Как делают при вторичном окрасе ? грунтуют до сварки, стыки - варят через токопроводящие грунты, проливают потом все полости, поглядывая в эндоскоп, ушатывая такое кол-во материала, что звездец ... Оно реально пол льется .. Либо через клей 2 компонентный, крыши приклены, арка к крылу приклеена на свежем импорте и прочее ..
То что торчит наружу , то бишь днище, арки и прочее - допустим закрыто заводским герметиком, который долбило камнями и пескоструем 10 лет .. Эт если есть что-то вообще. На старом немце слой может быть больше сантиметра.
Подымите новую дешьмань на подъемнике - лысое днище, пара мест чуть ли не кисточкой подмазаны, дальше голый металл в катафорезе и все ))
В общем - покрытие если и было, но его чутка ушатало, местами что-то просто надо снять, не целиком, а там где уже видны дефекты явные, под ними частенько ржа, эт над убрать, перегрунтовать, закрыть заново тем же герметиком и набрать толщину, а попросту - перекрасить ..
Кто эт делать будет ? За чей счет банкет ?
Посматриваю на динитрол.66.ру, про меркасол.66 много плохих отзывов.
а что плохого ? что не так с отзывами ? вот только конкретно чтоб , а ?
если отзыв из серии что пролили как смогли 15-20 летнее ведро, а оно через 2 года все равно сгнило ? ну дык так и будет, потому что новую надо было антикорить ..
Самостоятельно делать обработку не хочу, да и возможности особой не имею. Хочется отдать проверенным мастерам, заплатить и спать спокойно с качественно выполненной работой.
а вы и не сможете , даж если захотите .. поверьте на слово .. вы просто не сможете , а если и сможете - та сумма, что потратили на то , чтоб хорошо сделать ОТ и ДО просто на аппаратуру = хватит на простенькую импортную ведерку на ходу с кондером и автоматом
S
SLC
собственно итог к тому что выше сказано - антикорить старое ведро, а уж простите, но 10 летняя шкода = эт старое ведро , ну эт уже утопия ..
вкладывать в нее бабки и делать реально хорошо - ну если ток дорога как память, что вряд ли ..
поэтому ехайте куда угодно, где машину просто максимально хорошо отмоют , полазят , продуют, прольют скрытые полости и зальют каким-нибудь чудо-составом .. все ..
вы упустили то время, когда хорошо сделать можно было относительно дешево, поезд ушел, процессы которые начались - они начались уже , причем 10 лет назад, их не остановить уже, приостановить - да, собственно вы и это и сделаете, машина не станет от этого вечной, явные проблемы просто вылезут позжее и скорее всего успеете избавиться от машины , до того как они станут явными ..
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2023 05:43]
Какая адекватная цена антикора? Кто-то просит 20, ктото 50 за днище и арки.
В екб никогда не заморачивался и проблем не знал, но все пугают, что в Москве тачки чуть ли не в реальном времени растворяются о реагентов.
В екб никогда не заморачивался и проблем не знал, но все пугают, что в Москве тачки чуть ли не в реальном времени растворяются о реагентов.
S
SLC
В екб никогда не заморачивался и проблем не знал, но все пугают, что в Москве тачки чуть ли не в реальном времени растворяются о реагентов.
не, в Москве еще все хорошо, а вот в Питере - там да, там вот "растворяются" , ну так говорят
по поводу цен - везде ж обманут , везде плохо сделают, поэтому где дороже = туда и ехайте шутки шутками, в каждой шутке есть доля правды ))
что мешает заехать в такую вот конторку и просто спросить - "а чо будет за такой прайс ?" причем конкретно что будет делаться, каким материалом , каким инструментом, как готовится поверхность , что разбирать собирать будут, что попутно сломают с крепежа, какие болячки выявлены у конкретных моделей и чего нужно сделать конкретно в вашем случае с вашим авто, вот прям программа минимум, потому то и потому-то , а где можно чуть скроить, чем и где мыть будут, как сушить, если в салон зазели - как это вонять будет и будет ли вообще ? ))) вот что мешает ? а потом в другую , а потом мб еще в одну и исходя из конкретных ответов что-то выбрать ? Эт долгий, но самый правильный путь. Таки жизненного опыта наверное уже хватит понять, где звездят и по ушам ездят, что опупенные, а где нет и аргументированно могут ответить и пояснить каждое телодвижение и собственно ценообразование.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2023 21:46]
S
SLC
С таким длинным языком тебе надо другим заниматься
да я зимой снег продам, потому что мой снег лучше и чище
S
SLC
А по теме - вопрос только в материалах, машину разобрать-собрать, это копейки. Дурачок вон выше пуху накидывает, что ремонт днища без жестянки стоит как машина.
ну копейки так копейки )) вот посоветуй куда ехать человеку, где за копейки разбирают/собирают, попутно ничего не сломав, ну и заантикорят за копейки, опять же ))
ты дурачок или прикидываешься ? выше чо написано ?
антикорить старое ведро ... ну эт уже утопия ..
вообще ниче делать не надо ))) и так нормально, сгниет до дыр - купи новую , все , не можешь купить - больше работай и купи новую , фсе ))
B
Burbon98
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2023 09:00]
B
Burbon98
Я не заказывал услуги оценщика для оценки своего автомобиля, мой вопрос весьма конкретный и находится в конце сообщения, он логически и пунктуационно выделен.
Мне даже немного неловко, что вы с величины своего жизненного и профессионального опыта снизошли до нас, простых ведроводов!
Буду рад, если в этой теме вы утолите свою потребность во внимании и чувстве собственной нужности =)
Хорошего дня!
B
Burbon98
В Москве и Питере действительно беда, об этом подробно рассказывает человек на драйве, ссылку кидать не буду, оставлю имя - GRANDMASTA.
Он кузовным ремонтом занимается, особенно как раз vag-ом.
Если брать такую же октавию как у меня, только питерскую, то за 7 лет там уже сквозная коррозия. Стаканы ржавые, арки, места креплений бамперов с кузовом, соответственно крылья изнутри.
У меня же эти места чистые. Арки изнутри конечно не посмотреть, но крепления бамперов чистые, а от них и начинается ржа.
Если брать такую же октавию как у меня, только питерскую, то за 7 лет там уже сквозная коррозия.
То есть в мск и Питере нулевые машины за 7 лет прогнивают насквозь? 🙀
B
Burbon98
Неправильно выразился. За 7 лет ржа пойдет, если ничего не делать - 10 лет (как моя) - сквозная будет. Можно и за 7 лет таких успехов добиться, если машину мыть дважды в год по праздникам.
Опять же, беру информацию из источника - человек живет в СПБ, занимается кузовщиной и ведет блог.
https://www.drive2.ru/l/582539128533576378/ - тут как раз про 10 лет.
Фото из блога. На машине налет солей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SLC
Если брать такую же октавию как у меня, только питерскую, то за 7 лет там уже сквозная коррозия. Стаканы ржавые, арки, места креплений бамперов с кузовом, соответственно крылья изнутри.
выше что написано ? что над делать на новой , ага ? выходит я не наврал и не преувеличил, раз дыры за 7 лет получается и даж в каком то блоге есть фотки , как побеждали дыры и прочее прочее, ну так выходит, ага ?
вот берем стакан - что надо сделать ? ну выходит над снять подвеску , так ? отмыть , убедиться что все хорошо и допустим повезло, "освежевать" покрытие какое есть, обеспечить адгезию, набрать толщину другим, но уже не пропуская ни одного участка, укатав все, ага ? Защита то как работает ? Над металл изолировать от внешней среды, в первую очередь правильным ЛКП, которое на новой машине и так уже есть и оно еще не имеет нарушений целостности и при минимальной толщине обеспечивает защиту от влаги но только пока целое, а вторым - набрать толщину, уже другими материалами, пусть оно банально работает как демпфер, ну и его еще закрыть можно третьим. Собственно все так и делают и чтоб запустился процесс коррозии - надо вначале "сбрить" большой слой, пробить основной тонкий защитный и ездить по солям, чтоб оно начало гнить. Что не так сказал ? С чем не согласны ?
Потом вот там 7 лет и дыры. Вашей 10 лет и дыр пока нет. Не считаете, что подход должен быть немного разным и сильно зависит от состояния и списка требуемых манипуляций, чтоб закрыть вопрос, не ? Наверное согласные, при этом вон выше есть высказывание про разбег цен в несколько раз.
Кто-то просит 20, ктото 50 за днище и арки.
И чо ? Согласны, что над смотреть вначале или нет ?
а то выходит что-то из серии :
- Скок стоит ремонт ?
- ээ , а что надо и где ?
- у меня дома!!
- ну надо посмотреть, замеры там сделать, понять что хотите ..
- вы чо ? ответить про ценник не можете ?! разводилы!!
Ну а если увидеть рыжье, раз есть желание
Цель - защитить чистые места и законсервировать ржу на днище.
то есть снять покрытие, частично, там где надо и заново обработать, не ? и речь то как раз про те же арки, внутренние части крыльев, а там слоя то не было вообще отродясь ..
Что сделать надо ? Эт ведь не с баллончика антигравием попшыкать , он кстати если что - не является гидроизоляцией да и в принципе гигроскопичный, то бишь набирает влагу в себя. Спрятать под ним какие-то очаги - внешне классно, внутри - не работает )) Таким макаром только глаза можно замылить, а не законсервировать, но зато быстро и внешне вроде даж симпатично будет ))
Те же бампера - а сними бампера, оба , все целое, поклей ту же пленку на крылья, именно на стык крыла с бампером, чтоб бампером просто по краске не терло , эт если там уже краска слезать не начала и еще более менее все целое , что не так ? Вот что не так ?
Конторы , которые занимаются обработкой - их задача накачать антикор. составы в скрытые полости, все, зачастую на этом все обработка заканчивается. Этого хватает для новой техники. Этого мало для поездившей техники. И сама по себе хотелка - она не укладывается в рамки антикора уже.
Эт проще сделать на новой машине пока все чистое , легко откручивается ? проще , намного проще , что я не так сказал ?
Потом про ваги - ваги сделаны немцами, они разбираются четко по инструкции с их немецкой педантичностью, вот только так и не иначе, там кучу работы приходится делать, потому что не получается иначе, другие машины разбираются собираются проще .. И на счет жестянки - я то как раз жестянкой занимался и занимаюсь и в общем то понимаю в том, про что говорю и еще раз повторю - антикор надо делать на новом авто , спустя 7-10-15 лет = эт уже утопия, потому что эт уже не ремонт и не регламент, эт некий этап реставрации.
почему утопия ? ну вот начал за жестянку, ну вот давай про жестянку и малярку:
допустим в среднем по РФ 10-15 тыс элемент нынче, один, открас .. возьмем 10 тыр за новую деталь.
5 новых крыльев в камеру, 5 разных цветов , за пару часов маляр все подготовит, ну забомбит все 5 крыльев , утром начал, к вечеру сухие, 5 на 10 = 50 + снять поставить сколько то , ну пусть рубля 2, просто чтоб считать легче , образно, итого 60 рублей.
без учета стоимости материалов, расходников, соляры для камеры и прочего = за рабочий день 2 работяги сделали 5 простых работ, именно простых, там накосячить особо негде , подняли 60 грязными, 15-ка ушла на свет, материалы , расходники и прочее , эт за день, с перекурами, не торопясь , на расслабоне , а их может быть 3 , один разбирает собирает, другой готовит, третий дубасит без остановки, тады не 5 крыльев, а 10 .. и пусть будет не 60, а 120 ..
Надо ли конторке, любой , занять место тереть какую- то арку целый день за 5-ку, при этом работяга задолбается в усмерть , а до кучи ушатает расходников на те же 5 тыр, даж 10-тыр , при этом место то уже занято, а оно к завтра не освободится, эт простой по сути уже, завтра - эт уже не в ноль, это в минус , вот оно надо ? )) не, проще сразу спрыгнуть ? Проще , так и сделают, если совесть чистая. Почему так ? А зачем тратить время и доказывать что не верблюд, при этом тратить свое время и упускать свою выгоду ? Собственно работают то чтоб заработать, а если заработать на других работах быстрее и проще и доказывать никому ничего не надо, то почему бы и нет ? Нахрена кому-то объяснять что-то ? нахрена ? если человек не дурак - до него дойдет, реально дойдет, он расстроится, потому что зачастую потянуть на данный момент времени не может, а кто-то не хочет, а кто-то просто дурачок на голову и ему ничего не доказать, он там где-то читал и видел на картинке , над так же, ток в 10 раз быстрее и чуть ли не бесплатно, раз он приехал аж на такой машине как чего-нибудь, наверное простые работяги таких еще не видели .. Проще спрыгнуть сразу. Ну или будут упыри, работа выполнена не будет в нужном объеме, будет на отлюбись и толку от проведенных работ не будет, внешне будет симпатично ..
Поэтому, почитайте еще раз тот блог про жестянку, мб автора того блока спросите (ну раз он для вас авторитет и к его мнению прислушиваетесь) как надо делать и почему и просто ехайте к тем, кто хорошо отмоет и просто накачает спец. составы в скрытые полости.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2023 12:34]
над смотреть вначале или нет
У антикорщиков обычно прайсы как на мойке - по классам авто. Типа за компакт класс стока, за кроссовер стока, за жып столько. И каждый пиарит свою смесь - у кого там свиное сало или то такое, у кого-то иная химия и начинается уже религиозная война
а то выходит что-то из серии :
Сам придумал сам пошутил сам посмеялся
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2023 12:11]
Я делал в Динитроле. Арки и пороги. Вышло 7 или 8 тыс, не помню точно. 2 года назад. По выполнению работ претензий никаких, процесс разборки и нанесения материала снимают на видео, потом все скидывают в мессенджер.
НО:
1) после этой процедуры месяца 3 запах не выветривался, ездил с открытыми окнами.
2) заявляемый эффект легкой "шумоизоляции" ерунда полная. Камни как били в крыло, так и бьют.
3) смысла на 10-летней машине делать никакого нет. Если при разборе выявится, то изнутри все-таки ржа есть, то никакими мастиками уже не поможешь
НО:
1) после этой процедуры месяца 3 запах не выветривался, ездил с открытыми окнами.
2) заявляемый эффект легкой "шумоизоляции" ерунда полная. Камни как били в крыло, так и бьют.
3) смысла на 10-летней машине делать никакого нет. Если при разборе выявится, то изнутри все-таки ржа есть, то никакими мастиками уже не поможешь
S
SLC
после динитрола дыры видел .. после мовиля видел , после пушсала видел , после воска видел
во всех случаях ржу поливали спец. составами, не новую машину , а как раз 10-летку ..
дальше то чо ? все составы гавно? нет , отнюдь .. даже мовиль, налитый в нужное место в день покупки с автосалона на жигуленке спасает его от дыры в этом месте , даж если не повторять обработку .. однократно .. Ну вот 1 обработали - дыры нет, 20 не обработали, все 20 дырявые , классно ? можно наверное выводы то делать, куда надо и когда ?
Q
QPE
Из личного опыта. Японцу когда было 12 лет то стали появляться пятна. Вся коррозия изнутри. Пороги нормальные, а вот самое грустное в арках - где локеры близко к крылу. Набивается грязь, да ещё 4 года в теплом гараже. Вывод - снять локеры штатные, ревизия порогов и все проблемы убрать. Остальное нет
смысла.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2023 14:14]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2023 14:14]
S
SLC
Из личного опыта. Японцу когда было 12 лет то стали появляться пятна. Вся коррозия изнутри. Пороги нормальные, а вот самое грустное в арках - где локеры близко к крылу. Набивается грязь, да ещё 4 года в теплом гараже. Вывод - снять докеры,
ревизия порогов и все проблемы убрать. Остальное нет смысла.
если локер штатный , имеет нормальный крепеж, а не в железо на саморез вкручен - ну локер не виноват, избавляться от них не надо, надо , пусть стоит дальше, то что без них лучше - не правда, без них сгниет в другом месте, если штатно стоял локер - он должен стоять.
То что там будет грязь - факт, то что если грязь эту не убирать оттуда - она никуда не денется, высохнет и станет абразивом и будет натирать ЛКП при любой вибрации на кузов, когда локер "шаволица" - ну тож факт .. Пятна - они то то потом.
Причинно-следственная связь в этом, а не в том что локер стоит.
Ну и кто мешает снять локер пару раз в год и помыть нормально машину ? вот сейчас всё растает, лето придет, кто мешает снять в мае локеры, вымыть кузов нормально, вытряхнуть всю грязь, высушить и на место поставить ? Заодно резину поменять. Никто .. Эт будет кто-то делать ? Да , будут, у тех кто уже были разок проблемы и они понимают откуда ноги растут, но эт мизерное кол-во владельцев, мизерное.
фотку поищу, локер снял , а там комок земли трава растет ))) при этом все штатное, все "пыльники" на месте и прочее прочее ..
Q
QPE
Локеры, именно штатные - снять для ревизии и чистки, а не совсем конечно! Авто все разные конструктивно, так что рецепт общего плана!
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2023 14:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.