Китайская рейка
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Машина леворульная Королла, 1995 года. Как-то сильно стало греметь спереди-справа. Мастер определил, что стучит рейка. Сказал, что ремонт родной рейки, что покупка китайской примерно одинаково, но приличный ремкомплект найти сложно. Вот смотрю рейку целиком, думаю, что купить. Экзист предлагает Sat,
Motorherz (восстановленный), MSG - все примерно в одну цену, за 16-17 рублей. Отзывы... ну так себе. Может чего посоветуете?
S
S<>M
Машина леворульная Королла, 1995 года. Как-то сильно стало греметь спереди-справа.
дак в 30 лет пора в утиль)
v
vadim.alfa.83
Если у вас возникли сомнения при выборе рейки для вашей леворульной Toyota Corolla 1995 года, моя рекомендация состоит в следующем:
Обратитесь к профессиональным специалистам по ремонту автомобилей и уточните у них, какую рейку они могут рекомендовать для вашей машины.
Попробуйте найти рейку оригинального производства, это может обеспечить лучшее качество и дольшую надежность, но такой вариант может быть дороже.
Исследуйте рынок и сравните разные варианты. Если вы решили купить ремкомплект для рейки, убедитесь, что выбранный вами продукт имеет хорошие отзывы и характеристики, а также подходит для вашей марки и модели автомобиля.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, рекомендуется выбирать качественные запчасти и обращаться только к проверенным продавцам, чтобы избежать проблем в будущем.
Обратитесь к профессиональным специалистам по ремонту автомобилей и уточните у них, какую рейку они могут рекомендовать для вашей машины.
Попробуйте найти рейку оригинального производства, это может обеспечить лучшее качество и дольшую надежность, но такой вариант может быть дороже.
Исследуйте рынок и сравните разные варианты. Если вы решили купить ремкомплект для рейки, убедитесь, что выбранный вами продукт имеет хорошие отзывы и характеристики, а также подходит для вашей марки и модели автомобиля.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, рекомендуется выбирать качественные запчасти и обращаться только к проверенным продавцам, чтобы избежать проблем в будущем.
C
Cлaвa™
Экзист предлагает Sat,
в такой ситуации я бы выбрал sat , но не на экзисте
C
Cлaвa™
в 30 лет пора в утиль)
с чего хоть ? это же не тазик и не китаец
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
ИИ пришел на ОВИ
я тоже фигею!
Но таки есть шероховатости: "дольшая надежность" и "вы" с маленькой буквы
но не на экзисте
а что не так с Экзистом?
С Sat-ом я знаком по Пассату - честный середнячок. Но с тех пор мнгого воды утекло...
Есть вариант не покупать рейку целиком, а поехать в контору по ремонту реек, типа ПСТ на Эльмаше (первое, что открылось по поиску) , и прокачать мою оригинальную - там те же 16 руб, но включая работу! Но гарантия 6 месяцев как-то не очень внушает.
...
Ан, не-ет! Гарантия-то 1 год!
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2023 22:36]
C
Cлaвa™
а что не так с Эк
а не смущает , что ценники почти всегда по верху рынка ?
ST-44250-12560 - эта деталька ? скок там у них ? 16.....
зайди на zzap.ru или дром и сильно удивишься разнице , которой с лихвой хватит на установку или развал-схождение
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
зайди на zzap.ru
Зашёл. Да, действительно! Интересно, сколько они ходят? Понятно, что не 300 там, как оригинал, но злые языки ругают "Кетай" рассказывают истории, как все сломалось -вытекло-застучало уже через пару дней
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2023 18:43]
O
Otool_
В своё время купил б/у оригинал, отдал на перевтуливание и замену РТИ. Потом поменял без простоя машины. Уже тысяч 70-80 отьездила.
Ф
Федот,да не тот
ST-44250-12560 -
Если ориентироваться на это номер то и оригинал можно купить за 16 700
C
Cлaвa™
Если ориентироваться на это номер то и оригинал можно купить за 16 700
да ладно ))))
ОЕМ даже самые простые без усилителя , никогда дешевле 300-400$ не были
C
Cлaвa™
купил б/у оригинал, отдал на перевтуливание и замену РТИ
здесь речь про короллу леворульную 1995 года , где на неё он найдёт б/у оригинал ?
O
Otool_
Это дефицит? Я не в курсе про леворульные. Они не попадают на разборки?
Она? https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/...
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2023 12:06]
C
Cлaвa™
Это дефицит? Я не в курсе про леворульные. Они не попадают на разборки?
про дефицитность не было ни слова
б/у имеет смысл покупать только в случае если это "контракт" , а такой шлак с раборки леворульного авто , которое однозначно ездило минимум 20 лет по рф и умерло на свалке - абсурд полнейший , как бы красиво оно не выглядело на картинке
C
Cлaвa™
вот если бы рейка с этой короллы https://mobile.de/26XRQG которая с новья была все 25 лет в одних руках , я ( да и думаю большинство разумных ) сказали бы только - ЗА
C
Cлaвa™
или вот с этой https://mobile.de/26XRQL у которой действующий , новый ТО
правда поднимется ли у кого рука пилить такие на з/ч , они ещё лет 10 пробегают
правда поднимется ли у кого рука пилить такие на з/ч , они ещё лет 10 пробегают
O
Otool_
про дефицитность не было ни слова
Ладно, зачтём изгиб. :-) На ходу маленько мысль подрихтовал. ;-)
Сначала пишет
, что означает
"оригинал не найти", потом, оказывается, он подразумевал оригинал без пробега по РФ. где на неё он найдёт б/у оригинал ?
Ну, ок. :-)
C
Cлaвa™
себе бы поставил б/у рейку с авто возрастом четверть века , из которых все последние 20 лет ездил в рф ?
O
Otool_
себе бы поставил б/у рейку с авто возрастом четверть века , из которых все последние 20 лет ездил в рф ?
Я же пишу, что так и сделал в своё время. Только авто праворульное, какой пробег рейки в РФ не известно.
Просто полностью перебрали с индивидуальным изготовлением новых втулок из капролактама и заменой ремкомплекта. Пока всё хорошо.
Рейка же довольно-таки простой механизм. Гремят втулки, текут сальники, заменил и дальше катайся.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2023 18:39]
Рейка же довольно-таки простой механизм. Гремят втулки, текут сальники, заменил и дальше катайся.
судя по отзывам владельцев авто, обращавшихся в специализированные сервисы, не получается у спецов с первого раза отремонтировать довольно-таки простой механизм
Даже если владелец согласен на полную переборку рейки
O
Otool_
судя по отзывам владельцев авто, обращавшихся в специализированные сервисы, не получается у спецов с первого раза отремонтировать довольно-таки простой механизм
Слишком общий вывод. На Короллах рейки без хитростей, ремонтопригодность высокая. Единственный момент, что человек, изготавливающий новые втулки, должен знать нюансы износа, втулки же индивидуально по месту делаются. В каждой ремонтируемой рейке размеры новых втулок будут чуть отличаться.
Слишком общий вывод
ок, Инфинити ЕХ25, пробег около 80ткм, приговорили рейку, знакомый ездил 4 раза для ремонта, все время какая то хрень после каждого вмешательства вылазила.
на финиках она хитромудрая?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.