Заблокирован селектор АКПП Хендай - РЕШЕНО

Болячка вроде и популярная но куда не звонил везде либо отмахиваются либо приговаривают сразу к ремонту АКПП.
В общем IX35 рест. Селектор АКПП заблокировался. С паркинга снимается только механически кнопкой и отверткой. Соответственно с Драйва перевод в паркинг тоже через отвертку))
На ошибки читал все чисто. Ездит, передачи переключаются, режимы тоже что на скане что на дисплее. Может кто сталкивался с подобным и подскажете мастера который поможет. Ничего пока не вскрывал и не позванивал. Лучше в одно место заехать и сразу все сделать чем 100500 раз разбирать тоннель.
За контакты буду прям благодарен!!

ЗЫ
Всем отписавшимся спасибо. Вопрос вчера решили перепайкой платы а именно диода после ключа в блоке всм. Все сделали в одном месте и э
то плюс так как блок находится прям в Ж. И факт в том что это не диагностируется и не читается. Только разборка всего и вся и прозвон проводки от и до...цена вопроса 8000р.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2023 08:30]
10 / 0
Cлaвa™
стоп-сигналы включаются при нажатии на тормоз ?

с замка зажигания какая блокировка ? механика - трос или электрика ?
2 / 0
при включенном зажигании понажимать на тормоз, слышно будет щелчок блокиратора селектора....если не слышно, значит сигнал с тормоза не але, или сам блокиратор не але...
2 / 0
Кстати ничетакой противоугонный комплекс)
1 / 4
От пользователя Cлaвa™
стоп-сигналы включаются при нажатии на тормоз ?

с замка зажигания какая блокировка ? механика - трос или электрика ?

Стопы горят, при диагностике сигнал от них на эбу приходит, при мех. разблокировке режимы все отображаются, сама акпп работает отлично. Проблема только в селекторе. На сколько понял связки ключ- селектор прямой нет возможно только через провод. Так как на корейцах ( крета, ix на чем проверено + инфа из сети) ключ вытаскивается в любом положении селектора.

От пользователя S800
при включенном зажигании понажимать на тормоз, слышно будет щелчок блокиратора селектора....если не слышно, значит сигнал с тормоза не але, или сам блокиратор не але...

Вот как раз щелчка то и нет. Обзвонил с 10-ок сервисов одни открещиваются другие типа приезжай и сразу в уши льют что проблема в самой АКПП либо в отзывах шараж-монтаж. Вот и в поисках где реально могут вопрос решить в одном месте или хотя бы представляют куда копать. Там где обслуживаю машину электрик четко сказал что не возьмет, так как возможно проблема в блоке а это не его конек. :-(
2 / 0
От пользователя Sovetsky™
Кстати ничетакой противоугонный комплекс)

Фигня... решается нажатием отверткой на флажок шифт :-D Пока так и езжу. Нажал, блок снял с селектора поехал. Но это временное.
2 / 0
LAV'elas
От пользователя NF Decor
X35 рест. Селектор АКПП заблокировался

https://www.drive2.ru/b/609700639152283147/
3 / 0
От пользователя LAV'elas

Ага, такое решение видел. Вопрос как раз в том где у нас в Екб такое можно сделать и сделать нормально. Запаять то многие согласны но опасно отдавать блок который новый стоит 50-70 к дяде васе с авито.
2 / 0
От пользователя NF Decor
Вопрос как раз в том где у нас в Екб такое можно сделать и сделать нормально.


в личке
2 / 0
LAV'elas
От пользователя NF Decor
где у нас в Екб такое можно сделать и сделать нормально.

Думаю, что перепаять такую микросхему сможет любой, кто умеет держать в руках паяльник. Если нет таких знакомых - обратись в телемастерскую

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2023 15:18]
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 03.02.2023 08:29]
0 / 2
LAV'elas
От пользователя NF Decor
Хендай - РЕШЕНО

Владельцам АКПП Хендай теперь остаётся догадывайтесь, как автор проблему решил
2 / 0
От пользователя LAV'elas
Владельцам АКПП Хендай теперь остаётся догадывайтесь, как автор проблему решил

так воспользовался твоей же ссылкой на драйв2 видимо ;-)
2 / 0
От пользователя LAV'elas
Владельцам АКПП Хендай теперь остаётся догадывайтесь, как автор проблему решил

в первом посте написал постскриптум так сказать :ultra:

Ну черкану еще тут. Все как на вашем видео и еще куче подобных.
Болячка рестайлинговой модели плохая пайка контактов в блоке BCM.
Но прежде чем туда лезть лучше проверить все провода могут быть перебиты при установке блокираторов АКПП и со временем отваливаются ( такие случаи тоже есть). В любом варианте, что бы добраться до блока нужно "взорвать" пол салона ну и параллельно сразу исключая все варианты по механике ( соленоид) до целостности проводов.
Решения типа установки реле с питанием минуса от педали на селектор отмел, такой колхоз временный и нафиг нужен что бы постоянно щелкал соленоид даже на скорости. В рабочем режиме он видимо срабатывает при скорости не более 5-10 км/ч (могу ошибаться)
По сути ремонт занял 30 минут. остальное время 4 часа разборка и сборка.
Кто полезет то идти по минус проводу от соленоида до блока и в блоке звонить дорожку уже.
Не диагностируется ни как увы
Не предугадать
Профилактика только в пропайке блока но это время либо деньги либо как у меня и то и то.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2023 10:29]
5 / 0
ыть..
От пользователя NF Decor
решается нажатием отверткой на флажок шифт

а вот тем у кого его нет- разбирать механизм..
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:44]
1 / 1
От пользователя ыть..
а вот тем у кого его нет- разбирать механизм..

Практически на всех селекторах АКПП есть эта приблуда для аварийного переключения режима. По крайнем мере на тех о котором пост.
1 / 1
ыть..
От пользователя NF Decor
Практически на всех селекторах АКПП есть эта приблуда для аварийного переключения режима. По крайнем мере на тех о котором пост.

у меня киа. позапрошлую зиму умирал аккум- при этом фары музыка и тд и тп работали, а с паркинга селектор не хотел переключаться никуда. думал уж коробас умер. оказалось коробке не хватало анпруги. сменил аккум все заработало.
а кнопки нет нигде. привод рычага тросовый.
1 / 0
От пользователя ыть..

Спорить не стану, ранее этим вопросом даже не озадачивался. Она может быть и без обозначения, просто заглушка (на Мазде 3 БК так было) Реализация по разному. Где то активная кнопка, где то заглушка и утопленный рычажок. Как бы это сервисная кнопка и наличие ее на мой взгляд обязательно на коробках "автоматного" типа))) Иначе машина станет грузом без вариантов движения.
2 / 1
LAV'elas
От пользователя NF Decor
Где то активная кнопка, где то заглушка и утопленный рычажок.

А где-то педаль тормоза и если тросик барахлит, то разблокироваться не будет
1 / 0
От пользователя LAV'elas
А где-то педаль тормоза и если тросик барахлит, то разблокироваться не будет

На каждых моделях свои геморойные места есть и что где как устроено и барахлит уже юзать тему по профилю модели.. В теме проблема про определенную модель а как там других хз. С тросом проблемы возникают реже (опять же тема только про трос селектор- коробка, педаль электронная) но на сколько знаю именно у моего корейца трос сухой и проблема с переключением зачатую бывает из за коррозии. У меня пока такой проблемы нет.
Решается только заменой троса т.к. необслуживаемый по традициям современного автопроизводства.
1 / 0
chichilanov
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где в итоге проблему решили? С тем же столкнулся
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.