Заблокирован селектор АКПП Хендай - РЕШЕНО
Болячка вроде и популярная но куда не звонил везде либо отмахиваются либо приговаривают сразу к ремонту АКПП.
В общем IX35 рест. Селектор АКПП заблокировался. С паркинга снимается только механически кнопкой и отверткой. Соответственно с Драйва перевод в паркинг тоже через отвертку))
На ошибки читал все чисто. Ездит, передачи переключаются, режимы тоже что на скане что на дисплее. Может кто сталкивался с подобным и подскажете мастера который поможет. Ничего пока не вскрывал и не позванивал. Лучше в одно место заехать и сразу все сделать чем 100500 раз разбирать тоннель.
За контакты буду прям благодарен!!
ЗЫ
Всем отписавшимся спасибо. Вопрос вчера решили перепайкой платы а именно диода после ключа в блоке всм. Все сделали в одном месте и э
то плюс так как блок находится прям в Ж. И факт в том что это не диагностируется и не читается. Только разборка всего и вся и прозвон проводки от и до...цена вопроса 8000р.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2023 08:30]
В общем IX35 рест. Селектор АКПП заблокировался. С паркинга снимается только механически кнопкой и отверткой. Соответственно с Драйва перевод в паркинг тоже через отвертку))
На ошибки читал все чисто. Ездит, передачи переключаются, режимы тоже что на скане что на дисплее. Может кто сталкивался с подобным и подскажете мастера который поможет. Ничего пока не вскрывал и не позванивал. Лучше в одно место заехать и сразу все сделать чем 100500 раз разбирать тоннель.
За контакты буду прям благодарен!!
ЗЫ
Всем отписавшимся спасибо. Вопрос вчера решили перепайкой платы а именно диода после ключа в блоке всм. Все сделали в одном месте и э
то плюс так как блок находится прям в Ж. И факт в том что это не диагностируется и не читается. Только разборка всего и вся и прозвон проводки от и до...цена вопроса 8000р.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2023 08:30]
C
Cлaвa™
стоп-сигналы включаются при нажатии на тормоз ?
с замка зажигания какая блокировка ? механика - трос или электрика ?
с замка зажигания какая блокировка ? механика - трос или электрика ?
при включенном зажигании понажимать на тормоз, слышно будет щелчок блокиратора селектора....если не слышно, значит сигнал с тормоза не але, или сам блокиратор не але...
с замка зажигания какая блокировка ? механика - трос или электрика ?
Стопы горят, при диагностике сигнал от них на эбу приходит, при мех. разблокировке режимы все отображаются, сама акпп работает отлично. Проблема только в селекторе. На сколько понял связки ключ- селектор прямой нет возможно только через провод. Так как на корейцах ( крета, ix на чем проверено + инфа из сети) ключ вытаскивается в любом положении селектора.
при включенном зажигании понажимать на тормоз, слышно будет щелчок блокиратора селектора....если не слышно, значит сигнал с тормоза не але, или сам блокиратор не але...
Вот как раз щелчка то и нет. Обзвонил с 10-ок сервисов одни открещиваются другие типа приезжай и сразу в уши льют что проблема в самой АКПП либо в отзывах шараж-монтаж. Вот и в поисках где реально могут вопрос решить в одном месте или хотя бы представляют куда копать. Там где обслуживаю машину электрик четко сказал что не возьмет, так как возможно проблема в блоке а это не его конек.
Ага, такое решение видел. Вопрос как раз в том где у нас в Екб такое можно сделать и сделать нормально. Запаять то многие согласны но опасно отдавать блок который новый стоит 50-70 к дяде васе с авито.
L
LAV'elas
где у нас в Екб такое можно сделать и сделать нормально.
Думаю, что перепаять такую микросхему сможет любой, кто умеет держать в руках паяльник. Если нет таких знакомых - обратись в телемастерскую
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2023 15:18]
L
LAV'elas
Хендай - РЕШЕНО
Владельцам АКПП Хендай теперь остаётся догадывайтесь, как автор проблему решил
Владельцам АКПП Хендай теперь остаётся догадывайтесь, как автор проблему решил
так воспользовался твоей же ссылкой на драйв2 видимо
Владельцам АКПП Хендай теперь остаётся догадывайтесь, как автор проблему решил
в первом посте написал постскриптум так сказать
Ну черкану еще тут. Все как на вашем видео и еще куче подобных.
Болячка рестайлинговой модели плохая пайка контактов в блоке BCM.
Но прежде чем туда лезть лучше проверить все провода могут быть перебиты при установке блокираторов АКПП и со временем отваливаются ( такие случаи тоже есть). В любом варианте, что бы добраться до блока нужно "взорвать" пол салона ну и параллельно сразу исключая все варианты по механике ( соленоид) до целостности проводов.
Решения типа установки реле с питанием минуса от педали на селектор отмел, такой колхоз временный и нафиг нужен что бы постоянно щелкал соленоид даже на скорости. В рабочем режиме он видимо срабатывает при скорости не более 5-10 км/ч (могу ошибаться)
По сути ремонт занял 30 минут. остальное время 4 часа разборка и сборка.
Кто полезет то идти по минус проводу от соленоида до блока и в блоке звонить дорожку уже.
Не диагностируется ни как увы
Не предугадать
Профилактика только в пропайке блока но это время либо деньги либо как у меня и то и то.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2023 10:29]
ы
ыть..
решается нажатием отверткой на флажок шифт
а вот тем у кого его нет- разбирать механизм..
ы
ыть..
Практически на всех селекторах АКПП есть эта приблуда для аварийного переключения режима. По крайнем мере на тех о котором пост.
у меня киа. позапрошлую зиму умирал аккум- при этом фары музыка и тд и тп работали, а с паркинга селектор не хотел переключаться никуда. думал уж коробас умер. оказалось коробке не хватало анпруги. сменил аккум все заработало.
а кнопки нет нигде. привод рычага тросовый.
Спорить не стану, ранее этим вопросом даже не озадачивался. Она может быть и без обозначения, просто заглушка (на Мазде 3 БК так было) Реализация по разному. Где то активная кнопка, где то заглушка и утопленный рычажок. Как бы это сервисная кнопка и наличие ее на мой взгляд обязательно на коробках "автоматного" типа))) Иначе машина станет грузом без вариантов движения.
L
LAV'elas
Где то активная кнопка, где то заглушка и утопленный рычажок.
А где-то педаль тормоза и если тросик барахлит, то разблокироваться не будет
А где-то педаль тормоза и если тросик барахлит, то разблокироваться не будет
На каждых моделях свои геморойные места есть и что где как устроено и барахлит уже юзать тему по профилю модели.. В теме проблема про определенную модель а как там других хз. С тросом проблемы возникают реже (опять же тема только про трос селектор- коробка, педаль электронная) но на сколько знаю именно у моего корейца трос сухой и проблема с переключением зачатую бывает из за коррозии. У меня пока такой проблемы нет.
Решается только заменой троса т.к. необслуживаемый по традициям современного автопроизводства.
c
chichilanov
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где в итоге проблему решили? С тем же столкнулся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.