Mazda 3 - МКПП вылетает 4 передача help
S
SeniorKlas
Приветствую всех пользователей!
Столкнулся с такой проблемой как вылет четвертой передачи. Расскажу с азов как все произошло, включалась третья передача с хрустом на высоких оборотах, разобрал коробку поменял синхрон, собрал после чего появилась другая беда, это вылет четвертной передачи, до разбора такого не было, при сборке лишних деталей не осталось уже радует 😂
Вылетает при сбросе газа,к примеру если нажимаю на газ кулису прижимает и передача сидит плотно, но стоит только выжать сцепление или сбросить газ то кулиса дергается и передача почти вылетает , либо полностью вылетает, если к примеру играть газом то рычаг кпп двигается в такт с двигателем, такое только на четвертой передаче , остальные сидят все плотно и не вылетают. К примеру включаю передачу на скорости 20 км то она как бы сидит еще плотно, далее разгоняюсь и начинается эта беда что она как писька в прорубе.
При включение четвёртой передачи никаких хрустов нету, включается хорошо, как на высоких оборотах так и на низких, если даже буду крутить на высоких оборотах она не вылетает сидит плотно, но стоит сбросить газ то все она дергается.
Сразу начал грешить на опору двигателя, порвалась левая и правая тоже болталась их заменил, не трогал только нижнюю опору вроде как целая.
Если держу руку на ручке кпп при включенной передаче, то она не вылетает как бы на нее уже не большая опора идёт
Столкнулся с такой проблемой как вылет четвертой передачи. Расскажу с азов как все произошло, включалась третья передача с хрустом на высоких оборотах, разобрал коробку поменял синхрон, собрал после чего появилась другая беда, это вылет четвертной передачи, до разбора такого не было, при сборке лишних деталей не осталось уже радует 😂
Вылетает при сбросе газа,к примеру если нажимаю на газ кулису прижимает и передача сидит плотно, но стоит только выжать сцепление или сбросить газ то кулиса дергается и передача почти вылетает , либо полностью вылетает, если к примеру играть газом то рычаг кпп двигается в такт с двигателем, такое только на четвертой передаче , остальные сидят все плотно и не вылетают. К примеру включаю передачу на скорости 20 км то она как бы сидит еще плотно, далее разгоняюсь и начинается эта беда что она как писька в прорубе.
При включение четвёртой передачи никаких хрустов нету, включается хорошо, как на высоких оборотах так и на низких, если даже буду крутить на высоких оборотах она не вылетает сидит плотно, но стоит сбросить газ то все она дергается.
Сразу начал грешить на опору двигателя, порвалась левая и правая тоже болталась их заменил, не трогал только нижнюю опору вроде как целая.
Если держу руку на ручке кпп при включенной передаче, то она не вылетает как бы на нее уже не большая опора идёт
S
SeniorKlas
Мазда 3 bk
2 литра / 6 ступка
2 литра / 6 ступка
S
SeniorKlas
До ремонта третья не включалась после скорости 20 км в час, после замены синхрона теперь все хорошо
K
Kuzzьмич
правило1
полез в коробку - меняй все!
правило2
прикрути все опоры на место после сборки
полез в коробку - меняй все!
правило2
прикрути все опоры на место после сборки
S
SeniorKlas
с первым правилом трудно не согласится))
Ну а на счет второго правило, щас поидее все подушки сдвинуты в максимальное положение чтобы двигатель был ближе к салону . Мы же их заменили, так как уже пришли в негодность, старых отметок нету как стояли
Ну а на счет второго правило, щас поидее все подушки сдвинуты в максимальное положение чтобы двигатель был ближе к салону . Мы же их заменили, так как уже пришли в негодность, старых отметок нету как стояли
S
SeniorKlas
А если там всё менять то дорогое удовольствие, порой бывает хочется придерживаться правила не трогай то, что работает, поэтому и заменил что не работал и в довесок поменял масло раз уж слил старое
B
Blackston™(4х4forever)
хочется придерживаться правила не трогай то, что работает, поэтому и заменил что не работал
а сейчас-по новой снимать КПП-это такая типа экономия?
А если там всё менять то
дорогое удовольствие
машина в принципе не дешевое удовольствие,тем более сейчас
в итоге-вы не поменяли все,сэкономили...а сейчас не сэкономили,на повторном снятии КПП и запчастях,и в чем был смысл такой экономии?
S
SeniorKlas
Делал сам, в сервис не отдавал. Поэтому и ремонтировал исходя из того что требуется, а так просто не посчитал свой труд.
По итогу на данный момент требуется дельный совет, куда копать на что смотреть . Так как до ремонта четвертая скорость работала и такой беды не было. Собрал всё как было изначально, но по итогу выскочила данная проблема.
По итогу на данный момент требуется дельный совет, куда копать на что смотреть . Так как до ремонта четвертая скорость работала и такой беды не было. Собрал всё как было изначально, но по итогу выскочила данная проблема.
S
SeniorKlas
Всё разобрался, дело было в Трипоиде.
Всем спасибо
Всем спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.