Посоветуйте автоэлектрика Ford. Проблема решена.
Добрый день, уважаемые форумчане!
А/м Ford Focus 2 2006 гв.
В ноябре 2022 года появилась проблема: в спящем состоянии идет утечка тока около 1,2А, из-за этого быстро разряжается аккумулятор.
Нужен хороший специалист по автоэлектрике фордов, причем с теплым помещением, потому что, насколько я понимаю, авто засыпает полностью только через 40 минут после выключения.
Upd:
Проблема решилась пропайкой микросхемы (процессора) щитка приборов. После этого в состоянии сна авто стало потреблять 10мА.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2023 15:09]
А/м Ford Focus 2 2006 гв.
В ноябре 2022 года появилась проблема: в спящем состоянии идет утечка тока около 1,2А, из-за этого быстро разряжается аккумулятор.
Нужен хороший специалист по автоэлектрике фордов, причем с теплым помещением, потому что, насколько я понимаю, авто засыпает полностью только через 40 минут после выключения.
Upd:
Проблема решилась пропайкой микросхемы (процессора) щитка приборов. После этого в состоянии сна авто стало потреблять 10мА.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2023 15:09]
C
Cлaвa™
В ноябре 2022 года появилась проблема: в спящем состоянии идет утечка тока около 1,2А, из-за этого быстро разряжается аккумулятор.
проверить для начала приводы замков , они иногда создают подобные проблемы с наступлением морозов и чаще из-за того , что просто не могут выполнить свои действия
C
Cлaвa™
и наверное стоит обратиться к Кузьмичу , ник Kuzzьмич
Q
QPE
Что-то вышло из строя в положении "вкл". Помогают профильные форумы или мастера знающие эту модель...
В
Вгмф
Я бы вытаскивал предохранители по очереди и мерил цешкой ток. Где ток есть там и проблема.
Вариант?
Вариант?
M
Medatron
Я бы вытаскивал предохранители по очереди и мерил цешкой ток.
Прикинь, у меня был Фокус 2. С салона, без дтп.
На пробеге в 100 т.км. и далее начал выжирать аккумулятор за неделю.
А главное, решил я решить эту проблему. Ну надоело. Поехал к электрикам. Они давай вытаскивать предохранители. Утечка идет. Вытащили самый главный предохранитель, который всю машину тушит. А утечка идет. На этом поиски и закончили
Так и продал с утечкой на пробеге 220. Так и не узнал куда ток тек
Q
QPE
Не всегда. У меня так проверяли и не нашли. А виноват был блютуз для связи с телефоном, а вшит он в магнитолу...
В
Вгмф
меня так проверяли и не нашли
Магнитола без предохранителя что ли подключена?
Вытащили самый главный предохранитель, который всю машину тушит.
Значит перед ним проблема была. Так выходит.
M
Medatron
Так выходит.
Получается так
Может кому-то пригодится: проблема решилась пропайкой микросхемы (процессора) щитка приборов. После этого в состоянии сна авто стало потреблять 10мА.
Кто нашёл проблему и выполнил работу?
Сделай свою тему полезной для других))
проблема решилась пропайкой микросхемы
Жесть, не Матроскен ли нашел? А так правило трех Ф работает
K
Kuzzьмич
Жесть, не Матроскен ли нашел?
а в чем жесть? это обычное явление у фокусов.
Проблему нашли и устранили в автосервисе Чип Драйв (не реклама). До этого проблему не смогли решить в трех известных проверенных сервисах.
Единственная претензия к Чип Драйву - они не выдают никаких документов о выполненных работах.
Единственная претензия к Чип Драйву - они не выдают никаких документов о выполненных работах.
т
тот самый BELAMOR
проблему не смогли решить в трех известных проверенных сервисах
Что за сервисы?
не выдают никаких документов о выполненных работах
С чем это связано? Как они это объясняют?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.