Шавроле Авео Т200. Не заводится в холода, но не всегда...
M
Mihan
Товарищи. Помогите с хорошим диагностом. Шавроле Авео Т200. Не заводится в холода, но не всегда. Вообще машина 2007 года и никогда проблем с запуском не было. Началось этой осенью по минусовым температурам.
Холоднее -18 примерно может крутить иногда пыхнуть раза 2-3, но не завестись. Пару раз заводилась на 2-3 сек. и глохла.
Трижды пригонял в Крутящий Момент на Халтурина. Первый раз поменяли ВВ провода и свечи. Забрал - работает. Утром - не завелась. Второй раз некий клапан циркуляции картерных газов поменяли. Забрал. Заводилась хренова, но заводилась. Дня через 2 или 3 перестала. Третий раз - смотрели давление топлива, еще что-то, говорят заводится и все тут. Пришел сам дней через пять в холод -20 с лишним - завелась. Забрал. Дней 10-15 ездил норм, в -23 завелась с первой секунды. Сегодня - нет. Пыхает опять 2-3 раза и все.
Не знаю что может быть. Мысли только о том, что топливо не доходит почему-то. Может что-то где то замерзло (вода?) или засралось (300ткм пробегу). Или бензонасос то работает, то нет? Бенз - почти всегда Газпром. Никогда ноунейм.
Позвонил - записали опять на среду, но если заведется типа смысла нет везти, не нашли в прошлый раз, не найдут и сейчас. А я не знаю надеяться, что заведется или наоборот, чтобы нашли уже проблему.
Вопрос или просьба. Т.к. я сам ничего не понимаю в авто, посоветуйте хорошего диагноста для решения этой плавающей неисправности. Дошли до ручки уже, готовы гранту купить лишь бы знать, что заведется авто.
P.S. Форсунки никогда не чистили, бензонасос не меняли, искру видели в момент незапуска )) Акк новый, крутит бодро. Если заводится - идет приемисто, не троит. Чек не горит.
P.P.S. Машина нужна очень. Ребенка возим в спецшколу далеко.
Холоднее -18 примерно может крутить иногда пыхнуть раза 2-3, но не завестись. Пару раз заводилась на 2-3 сек. и глохла.
Трижды пригонял в Крутящий Момент на Халтурина. Первый раз поменяли ВВ провода и свечи. Забрал - работает. Утром - не завелась. Второй раз некий клапан циркуляции картерных газов поменяли. Забрал. Заводилась хренова, но заводилась. Дня через 2 или 3 перестала. Третий раз - смотрели давление топлива, еще что-то, говорят заводится и все тут. Пришел сам дней через пять в холод -20 с лишним - завелась. Забрал. Дней 10-15 ездил норм, в -23 завелась с первой секунды. Сегодня - нет. Пыхает опять 2-3 раза и все.
Не знаю что может быть. Мысли только о том, что топливо не доходит почему-то. Может что-то где то замерзло (вода?) или засралось (300ткм пробегу). Или бензонасос то работает, то нет? Бенз - почти всегда Газпром. Никогда ноунейм.
Позвонил - записали опять на среду, но если заведется типа смысла нет везти, не нашли в прошлый раз, не найдут и сейчас. А я не знаю надеяться, что заведется или наоборот, чтобы нашли уже проблему.
Вопрос или просьба. Т.к. я сам ничего не понимаю в авто, посоветуйте хорошего диагноста для решения этой плавающей неисправности. Дошли до ручки уже, готовы гранту купить лишь бы знать, что заведется авто.
P.S. Форсунки никогда не чистили, бензонасос не меняли, искру видели в момент незапуска )) Акк новый, крутит бодро. Если заводится - идет приемисто, не троит. Чек не горит.
P.P.S. Машина нужна очень. Ребенка возим в спецшколу далеко.
M
<Maverik>
Авант сервис. Академика Вонсовского 1Б
M
<Maverik>
P.S. Форсунки никогда не чистили
наверное как и дросель и много что еще..молодцы
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2022 00:53]
M
Mihan
К кому-то конкретно записаться или в порядке живой очереди?
M
<Maverik>
Родин Сергей
M
<Maverik>
вообще похоже на проблему неисправности стартера....
M
Mihan
Ничего не исключаю, но стартер то крутит бодро. Был ремонтирован года 2 назад.
M
Mihan
Газпром 92, иногда 95
Газпром 92, иногда 95
тогда Вам следует почитать тему про Дизтопливо, там есть и обсуждение бензина, и связанных с ним проблем запуска, особенно после ГПН
S
SLC
никогда не мою дроссель , вообще никогда .. он просто не пачкается .. вообще не пачкается, там всегда чисто .. на любой машине .. на любой ..
что делаю не так ? ))
ток уточнение - мотор всегда едет на оборотах чуть ниже или равных максимальному крутящему моменту конкретной модели ДВС, заявленного в его характеристиках, его никто не таскает внатяг, никогда .. и нет проблем, на любой технике .. вообще нигде ничего не "пачкается", ничего не надо чистить десятками, сотнями тысяч км .. Ничего .. Все "сдувает" просто и все ..
Ничего не исключаю, но стартер то крутит бодро. Был ремонтирован года 2 назад.
стартер из-за износа может давать наводки такой силы, что будет срыв синхры, ЭБУ не увидит вращение , просто не увидит .. Как проверить голыми руками ? с толкача с полпинка будет пускаться, если нет - не в нем дело ..
Или бензонасос то работает, то нет?
а кто мешает пытаться мерять давление при пуске ? зачем гадать ? когда менялись фильтра топливные крайний раз ? потом на счет насосов - куда обычно вешают блокировку сигналки ? )) на насос .. Не так давно хонда у приятеля не заводилась, куда-то доехал, обратно - хрен .. просил посмотреть, чтоб эвакуатором не тащить .. Подергал скрутку на насос - завелась тут же с 1 попытки , вот реально, 30 сек потратил, просто подергал проводочки , окислы ..
особенно после ГПН
в легковушки лью ГПН , в грузовики лью ГПН .. с десяток лет .. особо проблем не было , последние дни - тоже ..
искру видели в момент незапуска
чем видели ? глазом ? эт не показатель вообще, тем более на воздухе , то бишь без давления , раз свеча не в цилиндре .. Систему зажигания по другому оценивают ..
для пуска нужна не только искра и топливо, а надо чтоб они были в нужный момент времени в нужном кол-ве и нужного какчества, а еще над компрессии, чтоб это пыхнуло не в пустую ..
300ткм пробегу
образовался поджопник с пробегом 300 тыс км, плоховато пускалась даж летом, там колец нет , мотор легко крутить от руки можно и тп , ну ест маслице, но едет .. ну я ей пуск прошивкой подкрутил .. ладно , стало хорошо, образовалась другая, мотор такой же, пробег меньше на 200 тыс км , я прошивку основательно уже так перекрутил под себя, очень сильно, ну и перенес почти не глядя , раз мотор такой же, думал только под другие датчики чуть-чуть подправлю потом подачу топлива , ну уголки откачу, состояние то лучше, и так откатил их чутка, ну и все , хрен там .. в моторе посвежее компрессии оказалось побольше и состояние то лучшее .. с теми пусковыми , что я накрутил под сношенный мотор и не глядя перенес в практически новый = свежий мотор заводился так, что аж закачаешься, да, вот только обороты взлетали так резко, что стартер из зацепления выйти не успевал и просто стоял хруст и лязг, вжик вжик и чрезмерно резкий пинок .. Я корчи на валах в 30-чик заводил, опыт не пропить ))) ну перестарался, отвык вообще от обычной техники, ну чуть помягче сделал, звук ушел , пуск стал плавнее стартер если переставить с первой на вторую - будет хруст , со второй на первую - хруста от стартера не будет, эт именно пусковые так перекручены были , они просто не подходят от сношенного мотора к более менее живому ..
к чему сказано ? а чтоб задумались ..
300 тыс км это 300 тыс км , эт уже большой пробег .. Проблем не запуска на таком пробеге может быть очень много ..
дело тут в пробеге и возрасте ведерки и ее состоянии, а не в топливе и еще чем-то ..
ПС: толковый диагност = Паша Смирнов , на память больше ниче не приходит в голову .. Он точно баловался запуском подснежников раньше, любых .. Дорого, долго и больно, но работало ..
ПС2: на пробеге 300 тыс км = точно пора думать о смене , либо про капремонт, уже наверное пора как бы, но эт имхо ..
ПС3: ИМХО они с брелка в 30-чик заводица должны .. была , но Т250 , проблем не было вообще ..
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2022 21:13]
M
<Maverik>
что делаю не так ? ))
меняю авто каждый 30-50 тыс км?
его никто не таскает внатяг, никогда .. и нет проблем, на любой технике
нет никакой связи с маслянным голоданием до 2 500 оборотов и загрязнение форсунок / дросселя...через воздушный фильтр все равно грязь попадет...нагар все равно будет...хоть от лукойла
а кто мешает пытаться мерять давление при пуске ? зачем гадать ?
все смотрится сканером...пропорции смеси....и так далее...для начала
S
SLC
нет
причем тут масляное голодание ? на максимальном крутящем моменте или около него у мотора идеальная продувка камеры сгорания, то бишь оптимальная скорость через впуск, выпуск, идеальная температура, идеальный замес ,и тд и тп .. Я не просто так написал что "сдует" .. Именно "сдует" .. Потоком воздуха снесет все , ничего там не задержится, не закоксуется и тп ..
Меняйте фильтра топливные .. Мне у виска крутят за то что я фильтра меняю раз в 5 тыс км топливные, ок .. Мне все равно, зато я форсунки не мою )) Хотя помыть форсунки мне ничего не стоит , вот просто ничего, затраты только на жижу , хоть со съемом на стенде, хоть без , прямо на машине .. Я с другой стороны баррикады ..
Дело вообще в другом , вы путаете теплое с мягким .. Фильтра воздушные - вообще не показатель как бы, где-то и через 5 тыс км ему край уже, где-то через 100 км, где то и 10 выходит, смотря где и как ездишь. Потом - есть машины без воздушных фильтров, вообще нет, многодроссельный впуск торчит наружу, и знаете, тож не пачкаются, камушки затягивают, песочек, могут воробья втянуть, но дроссельные заслонки все равно чистые
Причем тут лукойл ? Кстати, на масле лукойл мотор летом докрутился спокойно до 9800 оборотов и не сдох , целое лето отъездил без фильтров воздушных и не сдох, заслонки не запачкались и тп .. Лукойлу зачет, думал сдохнет, но нет, выжил ))))))))) Цены то поменялись, вот и эксперментирую с роснефтью да лукойлом ..
все смотрится сканером...пропорции смеси....и так далее...для начала
ну посмотрите сканером смесь на пуске, на моторе, который не завелся еще .. Я уж молчу про то , что смесь в таких машинах контролирует лямбда зонд, узкополосный, который работать начинает только после прогрева, а до кучи - он умеет только 14.7 к 1 , все , больше ничего, там принцип работы - задан состав стехиометрия, оно пытается его держать у стехиометрии , коррекциями отлавивать устойчивые переходы около 14.7 и все, образно блок видит только стехиометрию, бедную смесь или богатую - он не понимает , он не может точно промерять и сказать насколько бедно или насколько богато, так смогут только ШДК. Обычный штатный лямбда зонд сможет поймать только незначительные отклонения , при этом в стационарном режиме, ему время надо, он медленный что капец .. Не, есть машины с широкополосными датчиками кислорода, штатными причем, но обычно эт весьма не бюджетные авто с моторами аля в8, ну или корчики , в который ШДК внедрили на постояннку владельцы.
В общем - стехиометрии на пуске на такой технике типо авешки - нет. Ни одна ведерка на распределенном впрыске в минус 20 не заведеца на стехиометрии , просто не заведеца холодная, пусковое топливо имеет другую пропорцию, потому что испаряется иначе + там куча всего для плавности и перехода с режима пуска наугад на нормальный расчет, куча запретов , чтоб не было резких скачков , просто чтоб не згалохла и тп .
Даже больше скажу - до определенной скорости вращения коленвала датчиков штатных не хватает снимать данные для пересчета в расход воздуха в бензинке , оно просто не может , а раз не может посчитать воздух в цикловое - то и топливо не может , именно расчетную пайку точную оно сделать не сможет, до выхода с режима пуска, то бишь до того как мотор завелся на этой авешке - ну херачить топлива наугад будет по таблицам , внося грубые коррекции по ДТОЖ, а пайку корректируя и УОЗ меняя по скорости вращения колена, опять же по отдельным таблицам, само вращение видит по ДПКВ, стоит он там на маховике, ЭБУ там должен стоять сириус кажись, а сам расчет топлива косвенный по ДАД+ДТВ .
Нихера вы не увидите сканером .. А я смогу , даже на карбюраторе смогу Но не сканером, хотя он у меня есть и к авешке я смогу подключиться даже тем, что дома на полке сейчас в шкафу лежит .. Меня точно учить диагностику делать не надо ..
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2022 23:30]
M
<Maverik>
на максимальном крутящем моменте или около него у мотора идеальная продувка камеры сгорания, то бишь оптимальная скорость через впуск, выпуск, идеальная температура, идеальный замес ,и тд и тп .. Я не просто так написал что "сдует" .. Именно
"сдует
это влияет на отложения на стенках цилиндра - его меньше в таких случаях
на загрязнение форсунок...дроселя...двигателя это не влияет....с вами все ясно...дет сад
Кстати, на масле
лукойл мотор летом докрутился спокойно до 9800 оборотов и не сдох
ну посмотри температуру масла если есть датчик в салоне...и накопи денег, купи масло Extreme AMG
параллельно погугли термин полимерный загуститель
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2022 10:52]
S
SLC
"Неуловимый" SLC, который всё знает, но никому ничего делать не будет
не , не все знаю, у меня профессия другая, я работаю в другой сфере, абсолютно, а те навыки что выработаны - эт хобби .. хочешь пообщаца - в личку пиши, хочешь подъехать в лицо посмотреть - хоть завтра , без проблем
параллельно погугли термин полимерный загуститель
на загрязнение форсунок...дроселя...двигателя это не влияет....с вами все ясно...дет сад
эт с вами все ясно .. особенно за диагностику и проверку смеси на моторе что еще не завелся обычным сканером дальше - не знаешь человека, а уже предлагаешь накопить денег, зачем-то .. типо оскорбить хотел ? да мне пофигу .. У вас тут в дестком саду иначе все )) При этом предлагая не какой-то известный бренд, а не пойми что. Ты б мобил предложил там, редлайн, эт ладно ... Ну купер какой-нибудь, чо там еще пиарят - 710 или с гориллой какую то хрень )))))) Накопить на масло ))) Супер совет .. Ага, коплю вот уже на масло, вот бочечку 200 литров над прикупить, но попозже .. Израсходую те 40 литров, что еще остались и прикуплю
и на счет стенок цилиндра и самого цилиндра - на авто с таким конструктивом как в авешке = в дросселе будет чисто, даже если кольца не держат масло и масло жрет , а в эндоскоп поршень будет намытый маслом, нет хона , поршень болтается как то самое в стакане, но дроссельные узел будет чистый , даже если с сапуна кидает масло в этот самый дроссельный узел, там будет чисто если мотор идет на оборотах макс момента или около них, тем паче все сдует, если выйдет на макс. мощность. Внутри то будет грязно )) клапан будет в шубе и тп, но дроссель будет чистый ))
верите мне или нет - мне до лампочки , но закономерность такая есть ..
по поводу загустителя - а зачем мне гуглить ? в простых линейках что проверялись - загуститель там убогий , температуру он держит плохо, богатые смеси - тоже, но не настолько там все плохо, пользоваться можно, в обычной жизни на машинке с евро2 хотя бы , ну взять ту же авешку, за которую тема - по городу по пробкам тыщ 5 какой-нить лук люкс выходит, на большее он и не позиционируется
S
SLC
параллельно погугли термин полимерный загуститель
и это , как сказать то .. Логику не понимаю вообще ..
давай просто подумаем - ну вот что-то собрали, допустим моторчик, потратили денег, допустим четвертак .. Ну поехали проверять, если то что собрано погибнет на ходу - ну умер и умер, как бы и ладно, хотя ну эт еще раз тот же четвертак вложить надо + время и прочее .. то есть , другими словами, кто-то себе может так позволить сделать, а кто-то нет .. Не скидываца по мелочи на анализ для ойл клаба, а налить и навалить .. развалиться , значит больше так делать нельзя, потому что раньше не разваливалось .. Ну я не вижу логики , ну вот просто не вижу .. Четко понимая такой расклад пытаться что-то предъявлять , тем более таким макаром - ну на мой взгляд просто глупо .. И эт реально дет. сад какой-то , лишь бы чего-нить ляпнуть , вдруг прокатит , не думая вообще ..
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2022 13:06]
L
LAV'elas
Mihan
Проверь надёжность крепления минусового провода к кузову. А лучше, открутить, зачистить, закрутить
M
<Maverik>
автор ездил к диагносту?
M
Mihan
Да, автор каким-то непонятным чудом с 20 попытки завел машину. Она и просто пыхала, и на 1 работала, и вдруг заводилась и глохла через пару секунд. Но в общем как то завелась. Крутил ее долго, она схватывала-глохла раз 5 но потом заработала. Отогнал в Авант. Они ее там заталкают в бокс на
диагностику - она работает и заводится, на улице остынет - чихает и не заводится. Если бы были проблемы в стартере, она бы и теплая не заводилась наверное. Нашли какую-то неактивную ошибку датчика распредвала. Поменяли его и датчик коленвала. Отдали. Ведёт себя так же. Сегодня в -15 не завелась.
Вчера отработала весь день отлично.
M
Mihan
Короче минимум 3 разных диагноста смотрели, всякого уже на меняли в машине, но результат 0
M
Mihan
Кто такой Паша Смирнов, как его найти?
P
PS
надёжность крепления минусового провода к кузову
Проверили?
заталкают в бокс на диагностику - она работает и заводится, на улице остынет - чихает и не заводится.
Значит копать в сторону того, что отвечает за холодный пуск, правильное образование смеси. Может датчик температуры охлаждающей жидкости или еще какой дурит? Я бы начал с простого, отсоединил этот датчик и попробовал бы завести на морозе.
Поменяли его и датчик коленвала
Если бы датчик коленвала был неисправен то и в тепле бы не заводилась
s
sbnab
В копилку опыта
Может дело и не в погоде. Маховик на машинке был без шпонки. Опережение плаволо. Поставили шпонку и похожие симптомы пропали. Удачи.
Может дело и не в погоде. Маховик на машинке был без шпонки. Опережение плаволо. Поставили шпонку и похожие симптомы пропали. Удачи.
M
<Maverik>
Отогнал в Авант. Они ее там заталкают в бокс на диагностику - она работает и заводится, на улице остынет - чихает и не заводится
оставили бы там...пока не найдут....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.