Всесезонная резина на Prado
Д
Дольщик Макаровского моста
Был у кого опыт эксплуатации lc prado на всесезонке? Стоит/не стоит брать, как ведёт себя на снегу, льду? Особенно интересует зимняя трасса
C
Cлaвa™
lc prado на всесезонке? Стоит/не стоит брать, как ведёт себя на снегу, льду? Особенно интересует зимняя трасса
уже на несколько раз обсуждено
на зимней трассе мало чем отличается от обычной летней
c
cаt_mаn
где ездить? у нас или в Казахстане?
у нас можно ездить на хорошей АТ с маркировкой со снежными пиками пока она свежая. я например ездил на grabber at3 - на новой не сильно отличается от зимней нешипованной. на льду будет вести себя плохо. если ездить по трассе постоянно, т.е. в любую погоду - я выбираю шипы. на всесезонке можно достаточно уверенно по городу отползать всю зиму, но и то с исключениями (например ледяные горки).
я также совсем не рекомендовал бы к зимней эксплуатации всесезонку, что ставят в первичную комплектацию на прадо, да и честно говоря вообще большинство всесезонки просто с маркировкой m+s.
какая резина конкретно рассматривается?
у нас можно ездить на хорошей АТ с маркировкой со снежными пиками пока она свежая. я например ездил на grabber at3 - на новой не сильно отличается от зимней нешипованной. на льду будет вести себя плохо. если ездить по трассе постоянно, т.е. в любую погоду - я выбираю шипы. на всесезонке можно достаточно уверенно по городу отползать всю зиму, но и то с исключениями (например ледяные горки).
я также совсем не рекомендовал бы к зимней эксплуатации всесезонку, что ставят в первичную комплектацию на прадо, да и честно говоря вообще большинство всесезонки просто с маркировкой m+s.
какая резина конкретно рассматривается?
Q
QPE
На полном приводе и тяжёлой машине можно на любой ездить резине. Только аккуратно. Приятель ездил на Эскалэйд на летней несколько зим. Минус один знак пешеходный переход)
V
Vladimir-ru
На полном приводе и тяжёлой машине можно на любой ездить резине.
Ездить можно. По прямой.
А в поворотах?
А тормозить?
C
Cлaвa™
На полном приводе и тяжёлой машине можно на любой ездить резине.
на чистом , холодном асфальте на любом авто можно , на льду никакой полный привод и любая масса не отменят законы физики , а наоборот усугубляют
при выборе всесезонки думаю дело не в машине, а в регионе использования резины, у нас не стоит в краснодарском крае вполне.
https://autoreview.ru/articles/shiny/4sesona для инфы
https://autoreview.ru/articles/shiny/4sesona для инфы
V
Vladimir-ru
на чистом , холодном асфальте на любом авто можно
Слав, и на чистом холодном тоже так себе идея. Резина дубеет. Летняя по характеристикам приближается к пластмассе.
M
Medatron
Стоит/не стоит брать, как ведёт себя на снегу, льду?
Не стоит
Особенно интересует зимняя трасса
Тем более не стоит
ЗЫ тут вам не Крым и не Краснодарский край, где снег лежит 2 ночи, когда вы спите. Это Урал. Тут 3 варианта:
1. Шипы
2. Липа
3. Если резина всесезонная или летняя, то машина в гараже с ноября по май
Д
Дольщик Макаровского моста
Всем спасибо, экспериментировать не буду, возьму шипы на зиму
Q
QPE
Все это теория. Вот я лично на 2109 проездил 3 зимы на летней и в -25. Приходилось конечно иногда тошнить... А колеи в конце 90-х были какие сейчас и не бывают. Это сейчас в начале октября половина авто на зиме)
C
Cлaвa™
Все это теория.
что именно ?
T
Thomas
зимой на зимней-летом на летней и желательно . не старше 5 лет
C
Cлaвa™
зимой на зимней-летом на летней и
в последнее время всё чаще летом так и ездят не переобуваясь , потому в шинках давно уже не ажиотажа , как это бывало ещё лет 5 назад , когда надо было записываться или привозить колёса вечером и утром забирать
и вчера вот то же самое , свозил два комплекта на балансировку - в оба раза - никого фактически
T
Thomas
свозил два комплекта на балансировку -
тоже считаю ,эту процедуру важной.
у знакомого своя балансировка, так он возмущается ,когда я привожу ему комплект .два раза в год.
а я терпеть не могу, когда позвоночник вибрирует.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я на китайской липучке ездил 2 года не снимая. и ничего
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.