Мерзлячка вольво, погадать о причинах
P
Petrov_kamensk
У соседей вольво S60, которая уверенно простояла всю зиму на стоянке,
оказывается не ездит оно зимой, не запускается.
причем летом те сейчас всё без проблем, ни каких замечаний нет,
но вот после того как становится прохладно и дело подходит к зимней резине, может перестать ехать.
Были сервисы, разные в разных городах, были различные мастера
Ошибок нет, всё хорошо, что может быть не знаем.
Но чудес не бывает, а может кто сразу сможет причину такой мерзлявости назвать.
оказывается не ездит оно зимой, не запускается.
причем летом те сейчас всё без проблем, ни каких замечаний нет,
но вот после того как становится прохладно и дело подходит к зимней резине, может перестать ехать.
Были сервисы, разные в разных городах, были различные мастера
Ошибок нет, всё хорошо, что может быть не знаем.
Но чудес не бывает, а может кто сразу сможет причину такой мерзлявости назвать.
M
Medatron
Можно Эльдару Автоподбор написать. Они любят такие непоняшки оживлять
M
Medatron
Дизель, бензин?
C
Cлaвa™
перестать ехать.
у каждого из следствий может быть как одна , общая причина , так и с массой других
может кто сразу сможет причину
такой мерзлявости назвать.
сказать можно только одно
чудес не бывает
к примеру в своём мультике я случайно на ютубе увидел проблему , о ней оказывается знают большинство мастеров , но почему-то мне никто о ней не говорил - в топливоприёмнике трескается от времени пластмассовая трубка забора топлива , как правило в самом верху и как только топлива в баке чуть меньше , чем полный , так сразу начинается подсос воздуха , а с похолоданием естессно резко усугубляется , т.к прокачиваемость топлива падает и запуск вообще невозможен никак
вот благодаря этому ролику
если почитать камменты - это у всех , но не все об этом знают , а ведь такой пустячок
P
Petrov_kamensk
Дизель, бензин?
А чёт даже не знаю, но скорей бензин.
Сейчас оно ездит и видимо такая проблема не первый год, чисто летняя машина
H
Hector Salamanca
Эльдару Автоподбор написать.
Ильдар, так-то.
Б
Бухалов™
Дарю лайфхак: машину в сервис нужно привозить тогда, когда она не заводится, а не тогда, когда "ошибок нет".
L
LokoTen
Напомню старую историю
https://turbo.pikabu.ru/story/pontiac_i_vanilnoe_m...
Старая, но правдивая история, из которой становится ясно, что очевидное
- не всегда очевидно, а даже самые невероятные факты - все равно факты...
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю,
- писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу
рассказать, - святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы
решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин.
Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз,
когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой,
машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное,
шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском.
Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на
ванильное мороженое?"
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но
все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил
приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих...
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.
Все точно - машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится.
Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у
автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином
в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином
и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении
товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое
ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа,
а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если
хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же -
двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки,
вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой
совершенно реальную основу.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2022 22:06]
https://turbo.pikabu.ru/story/pontiac_i_vanilnoe_m...
Старая, но правдивая история, из которой становится ясно, что очевидное
- не всегда очевидно, а даже самые невероятные факты - все равно факты...
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю,
- писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу
рассказать, - святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы
решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин.
Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз,
когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой,
машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное,
шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском.
Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на
ванильное мороженое?"
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но
все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил
приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих...
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.
Все точно - машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится.
Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у
автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином
в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином
и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении
товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое
ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа,
а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если
хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же -
двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки,
вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой
совершенно реальную основу.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2022 22:06]
M
Medatron
Ильдар, так-то
Пофиг так-то
M
Medatron
Дата: 19 августа 2022 22:05
История класс. Надо запомнить
P
Petrov_kamensk
Дарю лайфхак: машину в сервис нужно привозить тогда, когда она не заводится, а не тогда, когда "ошибок нет".
видимо возится зимой желания не много, по этому просто стоит.
но привозили (скорей приезжали сами) к "куда то" оставляли машину чтобы была холодной и её могли проверить в таком состоянии.
безрезультатно.
Ну а история про рукожопов есть: форд броневик сбера,
всё ездил потом поломался - не заводится
или работает пару сек и глохнет.
три сервиса, и на прикол тк машина должна работать, а не отвлекать
в продажу попадает с "неисправен двигатель"
дальше тоже "специалисты" ни чего путнего не находят
и вот уже владелец начинает самостоятельный поиск, и гдето в грязи между коробкой и двигателем, находит провод, который болтается сам по себе.
дальше уже просто, это оказывается дпкв который оборвали при каких то работах. нет вращения - нет и работы тннд, а значит нет и топлива.
Почему на диагностике не увидели, что при прокручивании не появляются обороты, не понятно, но машин стоял долго и был у разных сервисов.
Б
Бухалов™
безрезультатно
Непонятно, что значит "безрезультатно". Не завелась, и сервис не смог выявить причину? Или завелась, и не смогли воспроизвести неполадку? В чём вообще проявляется проблема кроме как "может перестать ехать"? Вы написали очень много информации, совершенно не относящейся к сути проблемы (про вольво, мастеров, какую-то мерзлявость, и т.д.), но совершенно ничего не написали про саму проблему. Стартер крутит? Искра есть? Бенз подаётся?
P
Petrov_kamensk
На самом деле не знаю, тк даже в заголовке было про "гадание"
стартер отбрасываем, слишком явно, и при движении он уже не нужен.
Пока:
Не смогут воспроизвести.
А на дороге нет возможности провести диагностику.
стартер отбрасываем, слишком явно, и при движении он уже не нужен.
Пока:
Не смогут воспроизвести.
А на дороге нет возможности провести диагностику.
M
Medatron
Вы написали очень много информации, совершенно не относящейся к сути проблемы (про вольво, мастеров, какую-то мерзлявость, и т.д.), но совершенно ничего не написали про саму проблему. Стартер крутит? Искра есть? Бенз подаётся?
Автор даже не знает бенз она или дизель. Ну о чем мы гадаем?
S
SLC
стартер отбрасываем, слишком явно, и при движении он уже не нужен.
видели стартеры, которые дают такие наводки, что ЭБУ с ДПКВ засинхроница не может и ведро тупо не видит вращение колена на пуске ? ))))))
при это если механика - с толкача прям махом сразу будет запуск ))
Стартер может сильно подпортить жизнь еще и так и даже если он крутиться - эт не значит что с ним все хорошо
Почему на диагностике не
увидели, что при прокручивании не появляются обороты, не понятно, но машин стоял долго и был у разных сервисов.
потому что диагностов вменяемых неск. человек на область .. так было и так будет )) за тыщу км возят на дигностику и ремонт ведра , по неск тыс км люди ездят , чтоб прошить машину и тп ..
ошибки читать - эт не диагностика ..
А на дороге нет возможности провести диагностику.
а зачем на дороге ?
бросил у ворот зимой, за ночь замерзла, утром в бокс и рыть, пока не согрелась чо ей надо .. всегда так делали ..
S
SLC
всё ездил потом поломался - не заводится
машина простая , не заводица .. выкрутили свечи , сухие , пока крутили посадили акум, люди поперлись, купили насос, видимо топлива нет, поменяли бензонасос , свечи все равно сухие, но искры нет, ее и не было , доперли посмотреть только сейчас, ну раз нет - то поменяли катушку .. все равно не работает , не заводице ))
попросили уже меня посмотреть , раз ланч не цепляеца к такой машине ошибки считать не могут ))
под капотом на самом видном месте плавленный проводок на ДПКВ , весь в изоленте .. ну скрутку восстановил, машина завелась .. ничего менять не надо было , то есть насос живой , катушка живая , а эт все включено в счет и работа по замене, хотя делать ее не надо было .. эт сервис просил посмотреть машину то .. и сколько раз так было , когда копеечная проблема на пару минут героически решается пару дней с огромными финансовыми потерями ..
такие гоблины работают бывает, что капец ..
Хотя чо какие-то мелкие сервисы , когда официальные дилеры платят "васянам с гаражей", чтоб на гарантийной машине просто перешили блок управления и потушили нахер ошибку , чтоб она просто не горела больше и все , потому что вроде заводица, едет, расход не вырос, а починить не могут ))) не умеют .. и диагностику с ремонтом оплачивать не хотят, раз их спецы неделю победить не могут, заколебала ..
Везде есть приколы , даже крыши за ночь успевают отрихтовать и перекрасить на машине , которую утром продали, уже выписали бумаги, номера прикрутили, а пока сигналку ставили - на крышу лампа упала и тп ))) Не бита, не крашена, в автосалоне куплена ))
И моторы укладывали на дилере, крутя пятаки на машинах, у которых еще на предпродажке счетчик пробега не активирован )))
и так бывает .. вообще не удивили ни разу .. такой он , отечественный сервис ..
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2022 22:20]
C
Cлaвa™
при это если механика - с толкача прям махом сразу будет запуск ))
да , такое не редкость , как правило галошей или быстрым стартом выявляется , хоть и не у всех
S
SLC
да , такое не редкость
я такое лично своими глазами видел только пару раз , давно давно .. кстати то говоря были именно вольвы , 1 раз 3 дня матерый диагност искал проблему, все работает , а пуска нет .. вообще все перелопатил, а с толкача завелась с первого метра .. лет 15 назад было ..
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2022 23:35]
S
Solnyska_ekb
Впервые слышу что вольвы зимой капризничают. Сколько владельцев знаю, отзывы читала /смотрела, ну ни один не сказал что они зимой не завдятся.
P
Petrov_kamensk
Сейчас лето и можно написать о прошедшей зиме
хотел еще фото мотора добавить, но чёт не нашлось хотя и было.
после создания темы ни каких капризов, отработал всю зиму без замечаний, чему была удивлена даже владелица.
За сим тему можно отложить до следующей зимы, говорят она совсем скоро опять будет.
хотел еще фото мотора добавить, но чёт не нашлось хотя и было.
после создания темы ни каких капризов, отработал всю зиму без замечаний, чему была удивлена даже владелица.
За сим тему можно отложить до следующей зимы, говорят она совсем скоро опять будет.
I
Ivan Grant
Один раз только зимой Вольво не завелась. Это когда отопитель высосал весь старый аккум.
А по теме: можно в клубный сервис - там хоть знают, что с ними делать. Их в Екб целых три.
А по теме: можно в клубный сервис - там хоть знают, что с ними делать. Их в Екб целых три.
C
Cлaвa™
не завелась. Это когда отопитель высосал весь старый аккум.
хоть и офф , но для таких случаев хорошо иметь бустер , я такой http://rb.gy/iaj1y прошлой осенью купил по случаю и очень приятно был удивлён его реальной способностью
I
Ivan Grant
хоть и офф , но для таких случаев хорошо иметь бустер
А не случится так, что он всю электрику в авто грохнет?
Интересуюсь, потому что не слышал про такие устройства.
C
Cлaвa™
А не случится так, что он всю электрику в авто грохнет?
только если очень постараться и подключать к каждому компоненту отдельно с противоположной полярностью и то в большинстве пострадает лишь защита
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.