Почем возьмете?
прошу 4700 у.е. Торг возможен.
Фотки моей тачки смотреть здесь http://nik-auto.narod.ru
Фотки моей тачки смотреть здесь http://nik-auto.narod.ru
Есть желание навар поиметь ?
реально звонил в Уссурийск такая тачка там стоит 2700-2800
+ 1000 на услуги и доставку
получается 3800 !!!
реально звонил в Уссурийск такая тачка там стоит 2700-2800
+ 1000 на услуги и доставку
получается 3800 !!!
Ну можно не совсем запретить , а хотя бы ограничить время пребывания праворульной маштны в России - чтоб иностранцы могли к нам ездить .Я думаю месяца им хватит насладиться красотами нашей природы ?
А чего далеко ходить? Давно известно, что отечественные машины - конструктор "Сделай сам", который после покупки требует капитальных вложении ( проклейка салона, протяжка соединении и т.д.) А содержание иномарки, которая ломается раз в три года, стоит гораздо дешевле, если раскинутиь затраты в
рублях на месяцы. Зато в "плюсах" - комфорт и качество... Право слово, заезженные истины, которые просто лень набирать... Извечный спор на протяжении уже двадцати лет.. Ничего нового... Не понимаю фанатов отечественного машиностроения...
А правый руль нетолько не мешает жить, но и гарантирует некотурую осмотрительность и , соответственно, безопасность ...
SAO:
> Есть желание навар поиметь ?
> реально звонил в Уссурийск такая тачка там стоит 2700-2800
> + 1000 на услуги и доставку
> получается 3800 !!!
А как насчет таких расходов: все жидкости меняем (масло двигла и коробки, тосол, тормозуха...), сигналка (хорошая), далее смотрим подвеску и стойки -- оказывается нужен мелкий ремонт и прокачка, + литье, + хорошая резина.
Так вот еще набежит от 500 и более баксов +...
Так что звонил узнавал, не значит реально поимел машинку которая реально ездит и исправно.
> Есть желание навар поиметь ?
> реально звонил в Уссурийск такая тачка там стоит 2700-2800
> + 1000 на услуги и доставку
> получается 3800 !!!
А как насчет таких расходов: все жидкости меняем (масло двигла и коробки, тосол, тормозуха...), сигналка (хорошая), далее смотрим подвеску и стойки -- оказывается нужен мелкий ремонт и прокачка, + литье, + хорошая резина.
Так вот еще набежит от 500 и более баксов +...
Так что звонил узнавал, не значит реально поимел машинку которая реально ездит и исправно.
а где гарантия, что на ней всё поменяно перед продажей? яи мею ввиду эту машину , а не в уссурийске.
когда я брал цефиру, я поменял только масла и тормозуху и всё ,проездил 25 тыщ и не было никакой проблемы, просо нада сразу смотреть чё берёшь.
когда я брал цефиру, я поменял только масла и тормозуху и всё ,проездил 25 тыщ и не было никакой проблемы, просо нада сразу смотреть чё берёшь.
2 Nikolay:
Накой хрен ХОРОШАЯ сигналка на правой машине, их не угоняют.....
так чтоб пищала, когда заденут, больше и не надо,
а по поводу 500 баксов на доделку....
дак для того она и покупается БЕЗ пробега там на Дальвасе чтоб ниче в ней не делать первые 2-3 года. А если есть желание денег в машину ввернуть, то это всегда пожалуйста.
Накой хрен ХОРОШАЯ сигналка на правой машине, их не угоняют.....
так чтоб пищала, когда заденут, больше и не надо,
а по поводу 500 баксов на доделку....
дак для того она и покупается БЕЗ пробега там на Дальвасе чтоб ниче в ней не делать первые 2-3 года. А если есть желание денег в машину ввернуть, то это всегда пожалуйста.
SAO: верно.
Но не делать ничего это вовсе __не значит__, что не нужно поменять жидкости, фильтры, посмотреть подвеску, поставить нормальную резину. Опять же сигналка -- которая умеет заводится дистанционно и автозаводится по таймеру -- вещь прекрасная для нашего климата.
Насчет что-то чинить и наворачивать -- это лучше к ВАЗам -- за полгода использования вполне-приличной 2106 я что только ни чинил -- почти еже-двухнедельно бывал в сервисах.
С япономаркой основные проблемы три:
1. если въедешь куда -- попадешь на хорошие балабасы
2. смена расходников
3. раз в год освежение подвески/стоек.
Но не делать ничего это вовсе __не значит__, что не нужно поменять жидкости, фильтры, посмотреть подвеску, поставить нормальную резину. Опять же сигналка -- которая умеет заводится дистанционно и автозаводится по таймеру -- вещь прекрасная для нашего климата.
Насчет что-то чинить и наворачивать -- это лучше к ВАЗам -- за полгода использования вполне-приличной 2106 я что только ни чинил -- почти еже-двухнедельно бывал в сервисах.
С япономаркой основные проблемы три:
1. если въедешь куда -- попадешь на хорошие балабасы
2. смена расходников
3. раз в год освежение подвески/стоек.
Слушай Николяй,хорошая машина у тебя,я бы купил,но как глянул на фото,аж похерело в глазах,ты где такую фазенду урвал?поделись сэкрэтом ,а я те за это ведро цемента и ведро извести подгоню.
Слушай Николяй,хорошая машина у тебя,я бы купил,но как глянул на фото,аж похерело в глазах,ты где такую фазенду урвал?поделись сэкрэтом ,а я те за это ведро цемента и ведро извести подгоню.
Слушай Николяй,хорошая машина у тебя,я бы купил,но как глянул на фото,аж похерело в глазах,ты где такую фазенду урвал?поделись сэкрэтом ,а я те за это ведро цемента и ведро извести подгоню.....
AgA: так покупай о чем речь ;-).
Это не фазенда -- это около моего дома стоит гараж соседа... а правее мусорка... общая.
Это не фазенда -- это около моего дома стоит гараж соседа... а правее мусорка... общая.
А мне очень нравится эта машина и 4000 для нее - самая цена.
Поддерживаю Николая и всех тех в форуме кто высказался, что японки - это здорово. И наконец не каждый себе car за 20000 может купить.
С уважением,
Очень интересно -)
Поддерживаю Николая и всех тех в форуме кто высказался, что японки - это здорово. И наконец не каждый себе car за 20000 может купить.
С уважением,
Очень интересно -)
В своих расчетах не учел резину зимнюю...
реально наверно действительно в твоем случае машина стоит где-то 4000-4100.
P.S.
Удачной продажи ;-)
реально наверно действительно в твоем случае машина стоит где-то 4000-4100.
P.S.
Удачной продажи ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.