Ремонт ТНВД
m
makar4ik-5
Добрый день, столкнулись с проблемой,очередной🙄недавно делали ремонт форсунок авто Опель астра h 1.3 дизель
Сейчас проблема такая, при наборе оборотов 2000 машина глохнет, диагностика показала низкое давление в рамке, и диагност посоветовал начать с замены топливного фильтра...далее отогнали машину на станцию где делали форсунки и там нам сказали что нужен ремонт ТНВД...так вот вопрос в том ,что может ли действительно фильтр быть причиной? Или что может быть ещё, сколько денег готовить🙂?кстати ремонт насоса нам сказали будет стоить +/- 35т.
Сейчас проблема такая, при наборе оборотов 2000 машина глохнет, диагностика показала низкое давление в рамке, и диагност посоветовал начать с замены топливного фильтра...далее отогнали машину на станцию где делали форсунки и там нам сказали что нужен ремонт ТНВД...так вот вопрос в том ,что может ли действительно фильтр быть причиной? Или что может быть ещё, сколько денег готовить🙂?кстати ремонт насоса нам сказали будет стоить +/- 35т.
C
Cлaвa™
действительно фильтр быть причиной? Или что может быть ещё,
вариантов тьма
искать толкового специалиста , а не диагноста
C
Cлaвa™
есть отличный специалист - Вадим Скворцов https://www.youtube.com/c/%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8...
но , он в Волгодонске , решит проблему точно
но , он в Волгодонске , решит проблему точно
i
irivr
Топливный фильтр вполне может быть причиной, а может и не быть))
Чтобы исключить главный фильтр из подозрений, пустите топливопровод в обход него, установив какой-нибудь дешевый топливный за 100-200рэ. Ну и попробуйте проехать на повышенных оборотах, сразу увидите, как ведет себя авто. А можно и не ездить, а посмотреть как обратка течет.
Возможно что засор топливной системы имеется в другом месте. Но это все ищется только опытным путем. Если сами будете проводить эти опыты, будьте готовы вонять соляркой как тракторист
Чтобы исключить главный фильтр из подозрений, пустите топливопровод в обход него, установив какой-нибудь дешевый топливный за 100-200рэ. Ну и попробуйте проехать на повышенных оборотах, сразу увидите, как ведет себя авто. А можно и не ездить, а посмотреть как обратка течет.
Возможно что засор топливной системы имеется в другом месте. Но это все ищется только опытным путем. Если сами будете проводить эти опыты, будьте готовы вонять соляркой как тракторист
M
Medatron
проблемой,очередной🙄недавно делали ремонт форсунок авто Опель астра h 1.3 дизель
А они точно ремонтопригодны? А то может так оказаться, что их и ремонтировать нельзя, а только замена на новые и прописывание в мозгах
И
Илья MC
но , он в Волгодонске
Так и местные есть.
C
Cлaвa™
Так и местные есть.
Илья , так дай знать о таких
многим инфа полезна будет
C
CHEh`OF
Попробуй позвонить в "Вега, ремонтная компания", Елизаветинское шоссе 29. Это территория завода "Лесмаш".
Не в курсе, за всё ли он берётся. Но что человек с руками и головой- я знаю .
Не в курсе, за всё ли он берётся. Но что человек с руками и головой- я знаю .
И
Илья MC
дай знать о таких
Дак полно ...
Автомагистральная ДТА
C
Cлaвa™
Автомагистральная ДТА
Илья , они же только агрегатами и компонентами топливных систем занимаются , делают профессионально , сам обращался , но не занимаются ремонтом моторов , оживлением самого авто
И
Илья MC
Так вопрос ремонта ТНВД . Не ?
там нам сказали что нужен ремонт ТНВД...
C
Cлaвa™
но это же не точно ))
потому и задан вопрос
так вот вопрос в том ,что может ли действительно
фильтр быть причиной? Или что может быть ещё,
там причин вагон может быть и каждый "диагност" будет свои версии озвучивать
Сейчас проблема такая, при наборе оборотов 2000 машина глохнет, диагностика показала низкое давление в рамке
пока я самая простая причина одна или несколько форсунок тупо сливают в обратку или в цилиндры , это как одна причин пониженного давления в рампе в основном
непонятно , что было причиной ремонта самих форсунок
М
Мак08
Так вопрос ремонта ТНВД . Не ?
Не факт. Могут не держать форсунки - скидывают в обратку, может сбрасывать давление клапан аварийного сброса на рампе, может пудрить голову дозировочный блок(клапан) ТНВД, может накрайняк подкачивающий насос того-этого.
И
Илья MC
Не факт
экстрасенс нужен ?
отогнали машину на станцию где делали форсунки и там нам сказали что нужен ремонт ТНВД..
C
Cлaвa™
отогнали машину на станцию где делали форсунки и там нам сказали что нужен ремонт ТНВД..
но ведь это не точно ))
М
Мак08
экстрасенс нужен ?
Неа, диагност нормальный для начала
далее отогнали машину на станцию где делали форсунки и там нам сказали что нужен ремонт ТНВД
Если у них нет нормального диагноста, что они еще скажут? "Извинити, мы с форсунками облажались" ? Щас будут за деньги клиента все подряд перебирать, авось и попадут
И
Илья MC
диагност нормальный для начала
А там где делали кто был ?
C
Cлaвa™
А там где делали кто был ?
Илья , ну ведь понятно , что банально
"диагност"
в кавычках у нас , к сожалению , полно , а вот настоящих Специалистов по дизелям в комплексе - я вот честно на данный момент никого не знаю , от всех только и слышу подобные ситуации и валидольные истории последствий "диагностов"
настоящих Специалистов по дизелям в комплексе - я вот честно на данный момент никого не знаю , от всех только и слышу подобные ситуации и валидольные истории последствий "диагностов"
а каждый следующий "искренне" удивляется - а нахрена вам это делал предыдущий "диагност"??
C
Cлaвa™
а каждый следующий "искренне" удивляется - а нахрена вам это делал предыдущий "диагност"??
именно так , к сожалению
V
Vаnо
а каждый следующий "искренне" удивляется - а нахрена вам это делал предыдущий "диагност"??
это потому что всем этим диагностам лень брать в руки книжки под названием "инструкция по ремонту и эксплуатации" в которой на каждую неисправность приводится перечень поломок которые могут приводить к этой неисправности.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.