есть ли смысл замены лк200 на поло?
В
Вгмф
Во-первых лк200 с пробегом 90000 уже не стоит 3млн, а стоит 4.5. И его за эти деньги купят.
Во-вторых менять если то только на камри того же года с доплатой ляма 3).
Поло это дно для стран 3го мира.
Не стоит паниковать.
Живем дальше. Крузак хорошая инвестиция, только дорожает.
Главное чтоб за них убивать не начали.
Во-вторых менять если то только на камри того же года с доплатой ляма 3).
Поло это дно для стран 3го мира.
Не стоит паниковать.
Живем дальше. Крузак хорошая инвестиция, только дорожает.
Главное чтоб за них убивать не начали.
M
Medatron
по идее, разумней продать кайен жены как более дорогой авто, но жена на лк200 ездить не может, а у неё и межгород есть по 400 км.
Кость, ну сам спросил, сам ответил приятно побеседовать с умным человеком
Рацио говорит продавай Кайен. Почему? Саша К выше там все написал. С крузаком как минимум надежнее не считая
Большего профита от продажи кайена.
В остальном форум тебе не советчик ибо дела семейные. Мнений много а жена одна. И тут никакое рацио не работает, особенно стороннее.
ЗЫ как бы сделал я: мнение жены задвинул бы, НО я и разведен, в т.ч. из-за этого (систнматически ). Крузак бы оставил бы, кайен бы продал. На разницу от продажи кайена купил бы драгметаллы: золото, серебро. Благо цены на них капец как упали и ндс для физиков отменили. Уверен, что к осени цены на них взлетят. Будешь в ппрофите.
c
cat_man
вобщем понял
крузак- держать
кайен - при случае продать/обмнять на камри
единственное, с драгметаллами советую быть всем осторожным - купить легко, продать даже с дисконтом (до -30% от цены на мониторах) обратно в банк очень сложно, только если направить на переплавку на зубы/цепи.
крузак- держать
кайен - при случае продать/обмнять на камри
единственное, с драгметаллами советую быть всем осторожным - купить легко, продать даже с дисконтом (до -30% от цены на мониторах) обратно в банк очень сложно, только если направить на переплавку на зубы/цепи.
H
Herr Doktor™
Камри такого же года одна из сотни живая будет) Вообще у нас земляки так машины эксплуатируют (особенно всякие Поло с Рапидами и подобные), что на вторичке одни заезженные дрова , так что это такая себе лотерея
C
Cлaвa™
Вообще у нас земляки так машины эксплуатируют (особенно всякие Поло с Рапидами и подобные), что на вторичке одни заезженные дрова , так что это такая себе лотерея
да это по всей стране , с каждым годом всё хуже
c
cat_man
Вообще у нас земляки так машины эксплуатируют (особенно всякие Поло с Рапидами и подобные), что на вторичке одни заезженные дрова , так что это такая себе лотерея
да в этом то и всё расстройство, что менять тот же кайен, котороый на гарантии ещё 3 года, без малейших косяков и с пробегом 50 к можно или на камри с неясным пробегом и историей (но тогда будет в теории высвобождение денег) или на что-то свежее типа королы/камри/рав - но тут уже экономического эффекта нет, т.к. всё свежее стоит почти как кайен.
М
Мeл
кайен - при случае продать/обмнять на камри
на этом этапе вижу слезы счастья жены
или на камри с неясным пробегом и историей (но тогда будет в теории высвобождение
денег)
плюсы камри, что она продается на рынке в любом состоянии.
удобный вариант для купить, поездить, продать за те же деньги.
Проблема будет потом опять найти 958 в отличном состоянии на гарантии.
Я б крузак продал, его не жалко
B
Brian.
как думаете, есть ли смысл в такой замене?
Даже мне, как заядлому Вагодрочеру, такой шаг кажется абсурдным.
Крузак, при всей моей нелюбви к модели - это инвестиция, крайне ликвидный автомобиль который можно скинуть за полчаса в любой момент, когда сильно припрёт.
Также пропасть в комфорте и возможностях перемещения между этими машинами огромна.
c
cat_man
спасибо, мнения услышал. решил с решением не торопиться, как минимум дождусь, чем закончится активная фаза на украине, т.к. пока всё там продолжается - не понятно, нужно ли вообще вкладывать доп. средства в проект, который планировал поддержать из средств от продажи авто.
ещё раз уточню, что у меня пока нет сложности с текущем содержанием автомобилей, идея была именно в высвобождении оборотки.
ещё раз уточню, что у меня пока нет сложности с текущем содержанием автомобилей, идея была именно в высвобождении оборотки.
M
Medatron
удобный вариант для купить, поездить, продать за те же деньги.
Проблема будет потом опять найти 958 в отличном состоянии на гарантии.
Проблема будет потом в том, что через полгода-год может так оказаться, что вменяемо обслужить Кайен попросту невозможно ибо нет нормальных з.ч. А порше это не те автомобили, которые можно обслуживать, ставя вместо оригинала всякий шлак. И превратится великолепный Кайен в чемодан без ручки: ни обслужить нормально, ни продать без лютого дисконта.
А на тойоту все было, есть и будет. Да шушлайка, да убогая, но зато ездящая, а не стоящая на приколе.
М
Мeл
Проблема будет потом в том, что через полгода-год может так оказаться, что вменяемо обслужить Кайен попросту невозможно ибо нет нормальных з.ч
а может не оказаться.
И
превратится великолепный Кайен в чемодан без ручки: ни обслужить нормально, ни продать без лютого дисконта.
Действительно. Сотни кайенов, панамер, маканов, десятки 911 через год только в Екб встанут колом.
Если такое случится - я по ценнику Х2 лично буду возить запчасти с Казахстана с доставкой до дома клиента - и поверь, очень быстро стану долларовым миллионером.
Но по факту желающих поставлять богатым людям за дорого хорошие запчасти на хорошие машины будут сотни - и миллионером из них не станет никто, т.к. накручивать придется копейки из-за конкуренции
C
Cлaвa™
я по ценнику Х2 лично буду возить запчасти с Казахстана
а в КЗ производители з/ч ? туда их тоже ещё нужно доставить
Но по факту желающих
поставлять богатым людям за дорого хорошие запчасти на хорошие машины будут сотни
прям таки сотни ? хотя смотря откуда , если из соседнего КЗ- будет и больше , а напрямую из Европы возможностей значительно меньше , те , кто говорят , что возят с европы , на самом деле отовариваются в белке , а туда сейчас тоже нужно суметь привезти , сначала купить на прокладку , затем уже в белку , накормить при этом несколько хороводов , а вот именно напрямую - работают очень и очень мало
с Эмиратов пока вроде еще возят, на днях заказал пару оригинальных прокладок по цене в 1.5-2 раза дешевле чем на местных складах , статус подтверждено поставщиком стоит, посмотрим придут нет
C
Cлaвa™
с Эмиратов пока вроде еще возят
логистика и с эмиратов тоже геморная , тот же китай , сначала морем на иран , там по железке , либо контейнеровозами до KZ и потом уже к нам , тот ещё хоровод и куча рисков
для ДВ как всегда все козыри , они сейчас становятся основным хабом практически сквозной логистики в оба направления
M
Medatron
а может не оказаться.
Может. Но стратегия рассчитывая на лучшее готовиться к худшему более безопасная нежели наоборот
Если такое случится - я по ценнику Х2 лично буду возить
запчасти с Казахстана с доставкой до дома клиента - и поверь, очень быстро стану долларовым миллионером.
Может станешь миллионером, а скоре всего станешь контрабандистом и сядешь в тюрьму, как тот же Бут, который тоже товар до квартир клиентов доставлял и считал, что ему ничего не будет. Там ведь среди тех, кто всю эту движуху с санкциями замутил нифига не дураки сидят. Хотя как знать. Может ты и есть тот самый уральский самородок, который ждет своего часа, чтобы нагнуть всю систему. Промто до сих пор повода достойного не появлялось проявить себя
M
<Maverik>
не на этот кусок гомна точно - поло, очень шумно работает двигатель на холостых...ваш выбор кореец или японец....ухоженный....посмотрите альмеру классик...авенсис....пассаты обычные и сс....
М
Мeл
С такой стратегией нужно лошадь покупать. Логику никто не отменял. Только в Екб более сотни поршей. А в России тысячи. Ну не встанут они колом. А еще в таком же положении ауди, фолькс, мерс и ауди - думаешь они превратятся все в недвижимость? Да, будет подорожание за лишние звенья в цепочке. Сегодня еще и параллельный импорт разрешили на авто и запчасти - найдут их в тех странах, что не ругаются с нами и поставят за деньги
C
Cлaвa™
Сегодня еще и параллельный импорт разрешили на авто и запчасти -
нет , параллельным импортом и не пахнуло , приказ минпромторга от 19.04.2022 № 1532 всего лишь временно немного ограничивает действие положения подпункта 6 статьи 1359 и статьи 1487 ГК РФ со стороны правообладателей , но НЕ отменяет полностью
но это всё никак не решает самый главный барьер - Сертификация для Юриков
авто до 3-х лет выпуска , ввозимые юриками , обязаны предоставлять ОТТС , те , что есть действующие никак невозможно применить на все новые авто произведённые не для РФ , прежде всего это штатный модуль комплекса Эра-Глонасс - никто об этом не вспоминает почему-то , хотя раструбили на всех ресурсах о "параллелке"
вижу я во всём это только одно , настоящего открытого импорта в страну как не было , так и не будет , оформят опять как в 90-ые спецразрешения на различные структуры , которые и будут контрабасить , для узкого сектора потребления , да , именно контрабасить , ибо напрямую , официально запрещены контракты для наших юриков и оформление новых ОТТС в рамках нынешних условий и требований невозможно - будут ли менять или отменять все правила сертификации , наработанные годами - неизвестно , по крайней мере даже на уровне слухов об этом ничего
но это всё неважно , главное сми по указке расстарались для народа и донесли радостные вести про "параллельный импорт"
C
Cлaвa™
главное сми по указке расстарались для народа и донесли радостные вести про "параллельный импорт"
да и как обычно , составители этого приказа 1532 , явно не из сферы ВЭД , намешали в кучу без разбора и даже с грамматическими ошибками , у "профессуры" )) ВЭД от прочтения официального документа волосы шевелятся не только в известных местах
к примеру Bugatti , Tesla и Ferrari . Aston Martin и Acura , GMC и Lincoln , многие брэнды коммерческой техники , не говоря про народные Toyota / Lexus и прочих товаров , никогда не были в реестре интеллектуалки ОИС , но их внесли чуть ли не на главенствующих позициях , о чём это говорит ?
тихо , шёпотом - для красного словца и громких заголовков
неверующие могут сами убедиться по ссылке https://www.tks.ru/db/ois , только нужно убрать галочку в поле (только действующие)
M
Medatron
С такой стратегией нужно лошадь покупать. Логику никто не отменял.
Не надо логикой прикрывать поппулизм и диалог мтанет конструктивней
Только в Екб более сотни поршей. А в
России тысячи. Ну не встанут они колом.
Почему? В условиях дефицита не сразу, но постеренно встанут.
А еще в таком же положении ауди, фолькс, мерс и ауди - думаешь они превратятся все в недвижимость?
Дак и я про это. Думаю, что такую перспективу нельзя исключать. Она вполне реальнаи уже начала проявляться.
Мне вчера дилер форда отказал в гарантийном ремонте по причине не возможности поставки з.ч. Пару месяцев назад дефектовали, признали гарантией, даже з.ч. заказали, потом 2 месяца их везли, в итоге не смогли привезти. Пригласили на повторный оммотр по результатам которого ранее признанный гарантийный случай вдруг стал не гарантийным. Несли всякую ахинею, прийдется их бить законом.
Да, будет подорожание за лишние звенья в цепочке.
А ты уверен, что для тебя это подорожание не окажется критичным, делающим тебя не платежеспособным в отношении данной вещи?
параллельный импорт разрешили на авто и запчасти
Гладко было на бумаге, да нарвались на овраги. Очередная балтология
найдут их в тех странах, что не ругаются с нами и поставят за деньги
Что за страны? Аааа, вспомнил этих капитанов мировой экономики: КНДР, Сирия и еще 3 какие-то залупени. Точно. Все поставят. Будем жить как короли
C
Cлaвa™
настоящего открытого импорта в страну как не было , так и не будет , оформят опять как в 90-ые спецразрешения на различные структуры , которые и будут контрабасить
ещё про налоговый кодекс не упомянул , ибо в белую контрабасить никак не получится , без хоровода прокладок никак не обойтись в тесной цепочке импорта : оплата - логистика - таможня , никак
как итог - объявленные изменения лишь в правом поле интеллектуалки это популизм , без серьёзных изменений налогового ( и таможенного ) законодательства , а так же сертификации , никакого параллельного импорта не будет , только контрабас , как был и есть сейчас
C
Cлaвa™
по поводу з/ч - всплеск угонов неминуем и уже наблюдается , ибо это самый простой способ и наказания по сути никакого , в сравнении с рисками в теме импорта
потому банально повторюсь - Бережём свои авто , защищаем у проверенных профи , именно кто занимается профессиональной защитой , а не пукалками-запускалками
потому банально повторюсь - Бережём свои авто , защищаем у проверенных профи , именно кто занимается профессиональной защитой , а не пукалками-запускалками
H
Herr Doktor™
По поводу запчастей сейчас есть такая тема, на примере GM - если они видят, что у них начинают слишком много закупать (те каналы поставок, которые теоретически могут в Россию перепродавать), то сразу вводят лимиты на закупки. Не знаю уж как там Порше себя ведёт, надеюсь не так жестоко)
C
Cлaвa™
если они видят, что у них начинают слишком много закупать (те каналы поставок, которые теоретически могут в Россию перепродавать), то сразу вводят лимиты на закупки
это у всех такая практика
выше уже говорил , в современном цифровом мире ничего не утаить , всё на поверхности , вот только об этом старые солдафоны не в курсе , которые у руля
как итог - объявленные изменения лишь в правом поле интеллектуалки это популизм , без серьёзных изменений налогового ( и таможенного ) законодательства , а так же сертификации , никакого параллельного импорта не будет , только контрабас , как был и есть сейчас
и Уголовный кодекс , особенно в двух самых болезненных статьях , 173 и 193 , которые как гильотина и как раз и направлены на искоренение любого , кроме белого импорта
пока их не приведут к современным реалиям , никакого параллельного импорта не будет , только контрабанда , для особо одарённых , с очень прочными крышами
Б
Бухалов™
я по ценнику Х2 лично буду возить запчасти с Казахстана
это только если ты не мужского пола, или если у тебя возраст не в диапазоне 16-60 возить он будет
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2022 01:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.