Формула 1 - сезон 72 - год 2022
M
MadMax(66)
Маркус Эрикссон Инди 500 выиграл. А в Ф1 не блистал, насколько помню.
C
Cлaвa™
Маркус Эрикссон Инди 500 выиграл. А в Ф1 не блистал, насколько помню.
Макс , так все американские серии и созданы на основе шоу , в котором победить может "каждый" , разные совсем идеологии с ф1
-------------------------------------------------------------------------------------------
тем временем Макс решил поднять тему досрочных завершений квал в результате аварий
https://autosport.com.ru/f1/77360-maks-ferstappen-...
наверное намного логичнее было бы квалу проводить за час-два до начала гонки и многие вопросы отпадут
M
MadMax(66)
тем временем Макс решил поднять тему досрочных завершений квал в результате аварий
Вот и дружбе конец? Ведь аварию-то устроил его напарник, с которым он в отличных настроениях, с его же слов.
Да и вообще, он сам в том же Монако разматывал болид в квалификации, если не ошибаюсь, после бассейна.
наверное намного логичнее было бы квалу проводить за час-два до начала гонки и многие вопросы отпадут
Тяжело с физической точки зрения. Квала час идет плюс гонка.
И если повредил авто, уже нет шансов, не успеть восстановить. К примеру в кого-то влетели и он не смог выйти на старт гонки
C
Cлaвa™
Вот и дружбе конец?
да как бы они и не были в дружеских отношениях
И если повредил авто, уже нет шансов, не успеть восстановить.
Будет стимул беречь болид свой , тем более бюджеты ограничены ))
К примеру в кого-то влетели
Макс , а когда такое было в квалах ? я чёт не могу припомнить
M
MadMax(66)
Макс , а когда такое было в квалах ? я чёт не могу припомнить
Слава, такое может случиться в любой момент.
Даже в Монако... Переса развернуло, Сайнс в него уткнулся, повредились оба.
Будет стимул беречь болид свой , тем более бюджеты ограничены ))
Ну а где риск, это же гонки...
А с этими ограничениями всё двояко... Мик вон скоро американцев по миру пустит)
C
Cлaвa™
а вот и причина резкого торможения Переса в пол намного раньше точки
я если честно сначала подумал , что галлюцинации у Чеко ))) а нет
я если честно сначала подумал , что галлюцинации у Чеко ))) а нет
C
Cлaвa™
Отличная квала !
гонка должна быть жаркой
гонка должна быть жаркой
M
MadMax(66)
гонка должна быть жаркой
Погода там точно теплее, чем у нас))
S
Snаkе
Ну такое, первый Баку, на котром чуть не уснул.
Ферры конечно огорчают, в РБ "нет" командной тактики, они просто забывают как отрабатывать питстопы
Ферры конечно огорчают, в РБ "нет" командной тактики, они просто забывают как отрабатывать питстопы
S
Suba
позорная гонка, феррари позорные, быки позорные, папа Йос наверное после прошлой гонки вставил Хорнеру, что Чеко посмел дитятку обогнать, смотреть никакого удовольствия
C
Cлaвa™
согласен , давно не было желания заняться чем-то другим (
Феррари пора переименовываться в санта-клаус , на форму по крайней мере тратиться хоть не придётся
Феррари пора переименовываться в санта-клаус , на форму по крайней мере тратиться хоть не придётся
S
Snаkе
В данный момент FIA начали переговоры с гонщиками и командами по данному вопросу, чтобы собрать более точную информацию. Ситуация накаляется по следующим причинам.
ВСЕ команды и ОСОБЕННО ЛИДЕРЫ прохладно отреагировали на идею об изменении технического регламента и уменьшении эффекта дельфинирования.
Дело в том, что изменение дорожного просвета может помочь Mercedes реализовать потенциал своей машины, и подобные изменения под предлогом общей безопасности на деле будут выгодны только им.
Ferrari и Red Bull считают, что если Mercedes испытывают экстремальные проблемы с эффектом дельфинирования, то они должны просто изменить свои машины, и не рисковать здоровьем гонщиком.
И Бинотто, и Хорнер не понимают, почему они должны переделывать свои болиды, если смогли добиться приемлемого уровня эффекта дельфинирования (это не влияет на их гонщиков).
ГЛАВНОЕ: абсолютно все команды с этим эффектом справились, причем путем серьезных обновлений и за счет дополнительных средств.
Aston Martin уменьшили эффект за счет конфигурации AMR22B, Alfa Romeo его полностью исключили, Williams не хватает прижимной силы, Alpine смогли почти полностью нивелировать дельфинирование.
McLaren, Red Bull и Ferrari почти не страдают от эффекта. Он проявляется у AlphaTauri, но команда под Red Bull не станет поддерживать не выгодный проект для старшего коллектива.
ИТОГ: только у Mercedes есть проблемы с эффектом дельфинирования, которые могут влиять на здоровье пилотов.
Под этим предлогом Тото Вольфф заявил, что надо менять технический регламент, чтобы "не допустить повреждения у гонщиков", и FIA готовы запустить расследование, чтобы принять возможное решение.
НО: одновременно изменение технического регламента под таким предлогом будет означать, что Mercedes вернут себе скорость, а команды, которые смогли уменьшить и убрать эффект дельфинирования, потратили силы впустую.
Фактически получается, Red Bull и Ferrari потеряют лидерство относительно Mercedes, потому что гонщики ощущают дискомфорт за рулем W13.
ВСЕ команды и ОСОБЕННО ЛИДЕРЫ прохладно отреагировали на идею об изменении технического регламента и уменьшении эффекта дельфинирования.
Дело в том, что изменение дорожного просвета может помочь Mercedes реализовать потенциал своей машины, и подобные изменения под предлогом общей безопасности на деле будут выгодны только им.
Ferrari и Red Bull считают, что если Mercedes испытывают экстремальные проблемы с эффектом дельфинирования, то они должны просто изменить свои машины, и не рисковать здоровьем гонщиком.
И Бинотто, и Хорнер не понимают, почему они должны переделывать свои болиды, если смогли добиться приемлемого уровня эффекта дельфинирования (это не влияет на их гонщиков).
ГЛАВНОЕ: абсолютно все команды с этим эффектом справились, причем путем серьезных обновлений и за счет дополнительных средств.
Aston Martin уменьшили эффект за счет конфигурации AMR22B, Alfa Romeo его полностью исключили, Williams не хватает прижимной силы, Alpine смогли почти полностью нивелировать дельфинирование.
McLaren, Red Bull и Ferrari почти не страдают от эффекта. Он проявляется у AlphaTauri, но команда под Red Bull не станет поддерживать не выгодный проект для старшего коллектива.
ИТОГ: только у Mercedes есть проблемы с эффектом дельфинирования, которые могут влиять на здоровье пилотов.
Под этим предлогом Тото Вольфф заявил, что надо менять технический регламент, чтобы "не допустить повреждения у гонщиков", и FIA готовы запустить расследование, чтобы принять возможное решение.
НО: одновременно изменение технического регламента под таким предлогом будет означать, что Mercedes вернут себе скорость, а команды, которые смогли уменьшить и убрать эффект дельфинирования, потратили силы впустую.
Фактически получается, Red Bull и Ferrari потеряют лидерство относительно Mercedes, потому что гонщики ощущают дискомфорт за рулем W13.
C
Cлaвa™
Фактически получается, Red Bull и Ferrari потеряют лидерство относительно Mercedes
значит тоже надо начинать играть в страдальцев
скок видосов из кокпита - их тоже нещадно трясёт , по крайней мере Леклера точно
S
Snаkе
Мерсы сами себе настонали.
FIA занялись вплотную эффектом дельфинирования, и теперь будут принуждать команды поднимать машину, если сигнал Az (специальный сигнал для измерения верхнего предела колебаний болида) окажется неудовлетворительным.
Пока что самые прыгающие это мерсы и феррари.
FIA занялись вплотную эффектом дельфинирования, и теперь будут принуждать команды поднимать машину, если сигнал Az (специальный сигнал для измерения верхнего предела колебаний болида) окажется неудовлетворительным.
Пока что самые прыгающие это мерсы и феррари.
C
Cлaвa™
будут принуждать команды поднимать машину, если сигнал Az (специальный сигнал для измерения верхнего предела колебаний болида) окажется неудовлетворительным.
надеюсь это будет касаться только именно тех , у кого пределы будут завышены , а не всех
C
Cлaвa™
походу плавательный уик-энд предстоит
S
Snаkе
походу плавательный уик-энд предстоит
Феттель - "давайте я попробую на сликах"
C
Cлaвa™
Феттель - "давайте я попробую на сликах"
ну неплохо неплохо вторую практику откатал
посмотрим , что в мокрой квале
C
Cлaвa™
не квала , а спортлото ))
между тем https://autosport.com.ru/f1/77644-soperniki-zapodo...
и ведь как-то очень всё сходится
между тем https://autosport.com.ru/f1/77644-soperniki-zapodo...
и ведь как-то очень всё сходится
C
Cлaвa™
нифига не понял , почему первая практика так и не состоялась
состоялась, было сыро и холодно, в конце под флаг поехали, но Стролл зарылся в гравий - красный флаг
новинок у всех много, посмотри на 2,3 тренировку
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2022 21:53]
C
Cлaвa™
состоялась, было сыро и холодно
да как бы я это видел в трансляции )
не в первый раз сыро и холодно , тем более на туманном острове
C
Cлaвa™
ухх последние 2 минуты квалы )
C
Cлaвa™
жёсткий старт (
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.