Глохну на холостых
G
Goeiemorgen,goeiedag
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2022 20:50]
B
Blackston™(4х4forever)
ну,допустим,насоветуют сейчас-и что? сам делать будешь? так ты не шаришь...в сервисе над душой у диагноста будешь умничать,типа "а вот мне сказааали,и т.д"?
когда заглох, на панельке знак " батарея" появился.
а когда запускаешь машину-он не появляется?
еще
как связан Мне только про стартер непонятно. Как он связан- не связан. на передаче,т.е на "D" либо на любом положении кроме "Р" или "N" стартер крутить не будет
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2022 13:24]
G
Goeiemorgen,goeiedag
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2022 20:50]
G
Goeiemorgen,goeiedag
[Сообщение удалено пользователем 24.02.2022 15:33]
G
Goeiemorgen,goeiedag
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2022 20:50]
k
kasperos
По РХХ могу рассказать на основе Ларгуса: когда он начинает сбоить, то обороты начинают самостоятельно плавать, внезапно газуя или падая пока не заглохнет.
На ВАЗ-21074 глох двигатель на холостых, свечи поменял, электронная диагностика ничего не показывала. Разобрал голову, а там клапан прогорел... Проверь компрессию в цилиндрах для начала.
На ВАЗ-21074 глох двигатель на холостых, свечи поменял, электронная диагностика ничего не показывала. Разобрал голову, а там клапан прогорел... Проверь компрессию в цилиндрах для начала.
p
p.a.v.e.l.
Подождите, автор, вам машину на автомате с толкача завели?
G
Goeiemorgen,goeiedag
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2022 20:51]
a
at@ta
В пробках некомфортно стало, чуть жамк на педаль, рвёт как бешеная с места, потом провал идёт, между первой и второй.
Сегодня, после всех этих событий заметил, что оборотов на хх под тыщу! Много! Это объясняет косяки акпп.
Потеплело, тросик не мог натянуться, только ослабнуть, тогда обороты бы упали до 500- 600, мало!
ХХ так то регулятором и должны выставляться. А уж номинальные обороты ЭБУ его регулировкой сам выставит. А тросом вы только усугубляли его жизнь. Как собственно и жизнь коробки. Заслонка закрываться должна практически полностью. Но без касания, что бы не закусила.(настраивается разово на заводе, регулировочный болт залит краской обычно) А регулировка троса у вас что бы как раз тепловое расширение компенсировать, он должен быть всегда немного прослаблен. Что бы в жару машина не газовала.
G
Goeiemorgen,goeiedag
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2022 20:51]
G
Goeiemorgen,goeiedag
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2022 20:51]
g
goroskopoff
у меня по похожим признакам ДПКВ помер, заглох во время движения на объездной)
На диагностике быстро нашли причину)
ЗЫ: машина была элантра 4го поколения
На диагностике быстро нашли причину)
ЗЫ: машина была элантра 4го поколения
G
Goeiemorgen,goeiedag
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2022 20:51]
G
Goeiemorgen,goeiedag
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2022 20:51]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
G
Goeiemorgen,goeiedag
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2022 20:51]
p
p.a.v.e.l.
А то что на более менее современных гидротрансформаторных автоматах не возможно это. Каким образом момент от колес на коленвал будет передаваться-то?
B
Blackston™(4х4forever)
харош тянуть
зато какой неплохой дневничог у него из форума получается,согласись?
C
Cлaвa™
плохой дневничог у него из форума получается,согласись?
да Паш , согласен )
G
Goeiemorgen,goeiedag
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2022 20:50]
C
Cлaвa™
Я же сказал- мне неинтересно.
мне насрать на твои интересы
за слова свои ответь
Мегачотатам и славик посасывают концы друг -другу
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=23032...
B
Blackston™(4х4forever)
я буду далеко от этих мест,
так вали уже,чо
B
Blackston™(4х4forever)
за слова свои ответь
не ответит он,в интернете то безопаснее тявкать,чем в реале
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.