Хочу продать Renault Fluence

Ладно, подвеску в нем поменять, но сейчас надо еще и сальник коленвала, который течет. Да и в будущем достаточно вложений.
И что-то я как-то не испытываю от этого всего радости и прочих приколов, связанных с эксплуатацией Флюенса (не закрывающиеся двери после мойки зимой, так как где-то там замерзает вода, невозможность поднять дворники без открытия капота, снег, собирающийся в жабо и брякающий там после превращения в лед и так далее).

Хотя плюсы машина тоже имеет: много места в салоне, шикарный багажник (530 литров, кажется), штатный круиз, задний парктроник, заводской ксенон (этого всего у меня раньше не было).

А есть ли вариант аналогичного авто только не француза ? С большим багажником, салоном, круизом, ксеноном, парктрониками и пр. и чтобы еще надежный был ?
По крайней мере, Ниссаны и Тойота никаких работ по двигателю не требовали. Только подвеску менять приходилось, но ничего сверхъестественного.

Хочется обратно к автомобилям, у которых никаких сальников, требующих больше 10-ки вложений за замену сраной резинки, не течет. Но с плюсами Флюенса.

И еще по минимальной стоимости не старше 2013 года.

Есть такие варианты ? По минимальной от стоимости Флюенса, имею ввиду. Это от 600к.

Вообще, мне кажется, что на французских авто ездят богатые люди. Не иначе.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2022 14:03]
2 / 13
От пользователя vlaubenshtein
А есть ли вариант аналогичного авто только не француза ? С большим багажником, салоном, круизом, ксеноном, парктрониками и пр. и чтобы еще надежный был ?


От пользователя vlaubenshtein
И еще по минимальной стоимости не старше 2013 года.

Есть такие варианты ? По минимальной от стоимости Флюенса, имею ввиду. Это от 600к.


Думаю, что подходящие варианты встречаются только в фейковых объявлениях и в параллельной реальности, где нет ковида и $ по 30 руб.
9 / 1
vlaubenshtein
Поясняю: от 600к имеется ввиду не за 600, а от этой суммы что первое будет по списку и самое дешёвое соответственно?
2 / 0
От пользователя vlaubenshtein
сальник коленвала, который течет

От пользователя vlaubenshtein
Хочется обратно к автомобилям, у которых никаких сальников, требующих больше 10-ки

если речь про задний сальник то почти у всех машин его замена в районе 10ки выходит
6 / 0
ps3xchg
От пользователя vlaubenshtein
С большим багажником, салоном, круизом, ксеноном, парктрониками

Первое - "окташа, второе - любой автомобиль в соответствующей комплектации
8 / 0
vlaubenshtein
Да знаю я, но у всех да не у всех.
Говорю ж на императорском качестве ничего не течет. И как-то меня эти французские проблемы достали.
Задумался о смене авто на императорское качество снова или может, фюрерское, на крайняк?
Да вы просто подскажите по требованиям пару-тройку моделей в порядке увеличения стоимости. Да и все.
А там уж я посмотрю что за них просят, свои бюджеты и так далее. А вам буду благодарен, как всегда :-)
1 / 4
Silver сat
От пользователя vlaubenshtein
от 600к имеется ввиду не за 600, а от этой суммы что первое будет по списку и самое дешёвое соответственно?

в 500 точно не найти что то стоящее. да и в 600 тоже думаю так же

4 / 1
vlaubenshtein
В 600 + 600 не найти? А аутлендер?
Имею ввиду, что можно добавить. Вопрос в том сколько надо добавить минимум

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2022 18:53]
1 / 2
<<Beast>>
Фюрерское на раз два может подкинуть проблем пострашнее сальник колена...

Мондео можно посмотреть, но сальник и там потечь может😀
4 / 0
<<Beast>>
Суперб ещё тоже большая и недооцененная машина
8 / 0
SAO
От пользователя vlaubenshtein
Хочу продать Renault Fluence 

Ладно, подвеску в нем поменять, но сейчас надо еще и сальник коленвала, который течет. Да и в будущем достаточно вложений.
И что-то я как-то не испытываю от этого всего радости и прочих приколов, связанных с эксплуатацией Флюенса (не закрывающиеся двери после мойки зимой, так как где-то там замерзает вода, невозможность поднять дворники без открытия капота, снег, собирающийся в жабо и брякающий там после превращения в лед и так далее).


"с таким настроением ты слона не продашь" что-то вспомнился анек
3 / 0
PS
От пользователя vlaubenshtein
сальник коленвала

Болезнь рено еще с времен первых логанов. Да и вообще с сальниками там беда, на многих моделях.
От пользователя vlaubenshtein
(не закрывающиеся двери после мойки зимой

У ниссана икстрейл т30 такая же беда бывает в морозы. Похоже замки одинаковые у них :-D
От пользователя vlaubenshtein
невозможность поднять дворники без открытия капота

А что, сервисного режима нет что-ли? Это когда мотор заглушил и рычажок дворников вниз дернул, дворники делают мах вверх и замирают на стекле. Делай чего хочешь, капот не надо открывать.

От пользователя vlaubenshtein
А есть ли вариант аналогичного авто только не француза ?

Ну не знаю, я на французе 90 тысяч проехал и никаких глобальных проблем. За это время поменял опорный подшипник один, новый аккум поставил, ДМРВ снимал промывал (делается самостоятельно во дворе за пару минут), цилиндр сцепления поменял (можно было и не менять в принципе, отпотевание просто заметил, решил заменить сразу, подходит, кстати от Газели некст :-D .) Мне просто рукожопы из сервиса типа специализирующемся на французах при установке оригинала повредили уплотнительное колечко, известная проблема судя по форуму и соответственно появилась течь. На том же форуме выяснил про цилиндр от Газели, купил в ближайшем магазине запчастей и установил, там как раз конструкция исключает это проблемное место с резиновым колечком. Колодки тормозные еще поменял передние. Ну и ТО по регламенту. Больше ничего не делалось ни в подвеске ни где то еще. Может это все и страшно читать, на самом деле ничего сложного и дорогого в ремонте не было. Вместе с аккумом тысяч 10 потратил именно на ремонты, считаю не много за 3 года. Пежо 408 дизельный был, салон просторный, багажник огромный, мотор надежный. До сих пор жалею, что продал. Купил каптюра 2.0 после него, исплевался.
6 / 0
Убедительная просьба не использовать данный форум для объявлений о купле/продаже и коммерческой рекламы.
0 / 6
Да, согласен, перебор.
Название заблудило :padre: .
Сорян, уважаемые участники!
Буду внимательней в будущем!)
10 / 0
lucky[em]
То что описывает автор - всего лишь возрастные ремонты.
И он один гемморой хочет поменять на второй.
Напрягает замена сальника КВ? Так иди купи машину не старше 3х лет.
НА моей Ауди его меняли 1 раз в 2020м году. Впервые с 2009ого
Вопросов нет.
Вопрос не в императорском качестве или французских "приколах" - вопрос лишь в возрасте. Ищи машину где всё поменяно. :-)
3 / 0
БВВрено
пробег какой сейчас? у меня 350000 и не собираюсь продавать.
0 / 1
Kuzzьмич
за 600 щас можно взять Гетц на frgg? с небольшим пробегом, тысяч в 150 :-D
0
Cлaвa™
От пользователя Kuzzьмич
за 600 щас можно взять Гетц на frgg? с небольшим пробегом, тысяч в 150 :-D


тут ведь как , можно взять , а можно и не взять , а можно и взять е взять (с) вроде так )))
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.