Хочу продать Renault Fluence
v
vlaubenshtein
Ладно, подвеску в нем поменять, но сейчас надо еще и сальник коленвала, который течет. Да и в будущем достаточно вложений.
И что-то я как-то не испытываю от этого всего радости и прочих приколов, связанных с эксплуатацией Флюенса (не закрывающиеся двери после мойки зимой, так как где-то там замерзает вода, невозможность поднять дворники без открытия капота, снег, собирающийся в жабо и брякающий там после превращения в лед и так далее).
Хотя плюсы машина тоже имеет: много места в салоне, шикарный багажник (530 литров, кажется), штатный круиз, задний парктроник, заводской ксенон (этого всего у меня раньше не было).
А есть ли вариант аналогичного авто только не француза ? С большим багажником, салоном, круизом, ксеноном, парктрониками и пр. и чтобы еще надежный был ?
По крайней мере, Ниссаны и Тойота никаких работ по двигателю не требовали. Только подвеску менять приходилось, но ничего сверхъестественного.
Хочется обратно к автомобилям, у которых никаких сальников, требующих больше 10-ки вложений за замену сраной резинки, не течет. Но с плюсами Флюенса.
И еще по минимальной стоимости не старше 2013 года.
Есть такие варианты ? По минимальной от стоимости Флюенса, имею ввиду. Это от 600к.
Вообще, мне кажется, что на французских авто ездят богатые люди. Не иначе.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2022 14:03]
И что-то я как-то не испытываю от этого всего радости и прочих приколов, связанных с эксплуатацией Флюенса (не закрывающиеся двери после мойки зимой, так как где-то там замерзает вода, невозможность поднять дворники без открытия капота, снег, собирающийся в жабо и брякающий там после превращения в лед и так далее).
Хотя плюсы машина тоже имеет: много места в салоне, шикарный багажник (530 литров, кажется), штатный круиз, задний парктроник, заводской ксенон (этого всего у меня раньше не было).
А есть ли вариант аналогичного авто только не француза ? С большим багажником, салоном, круизом, ксеноном, парктрониками и пр. и чтобы еще надежный был ?
По крайней мере, Ниссаны и Тойота никаких работ по двигателю не требовали. Только подвеску менять приходилось, но ничего сверхъестественного.
Хочется обратно к автомобилям, у которых никаких сальников, требующих больше 10-ки вложений за замену сраной резинки, не течет. Но с плюсами Флюенса.
И еще по минимальной стоимости не старше 2013 года.
Есть такие варианты ? По минимальной от стоимости Флюенса, имею ввиду. Это от 600к.
Вообще, мне кажется, что на французских авто ездят богатые люди. Не иначе.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2022 14:03]
А есть ли вариант аналогичного авто только не француза ? С большим багажником, салоном, круизом, ксеноном, парктрониками и пр. и чтобы еще надежный был ?
Есть такие варианты ? По минимальной от стоимости Флюенса, имею ввиду. Это от 600к.
Думаю, что подходящие варианты встречаются только в фейковых объявлениях и в параллельной реальности, где нет ковида и $ по 30 руб.
v
vlaubenshtein
Поясняю: от 600к имеется ввиду не за 600, а от этой суммы что первое будет по списку и самое дешёвое соответственно?
сальник коленвала, который течет
Хочется обратно к автомобилям, у которых никаких сальников, требующих больше 10-ки
если речь про задний сальник то почти у всех машин его замена в районе 10ки выходит
p
ps3xchg
С большим багажником, салоном, круизом, ксеноном, парктрониками
Первое - "окташа, второе - любой автомобиль в соответствующей комплектации
v
vlaubenshtein
Да знаю я, но у всех да не у всех.
Говорю ж на императорском качестве ничего не течет. И как-то меня эти французские проблемы достали.
Задумался о смене авто на императорское качество снова или может, фюрерское, на крайняк?
Да вы просто подскажите по требованиям пару-тройку моделей в порядке увеличения стоимости. Да и все.
А там уж я посмотрю что за них просят, свои бюджеты и так далее. А вам буду благодарен, как всегда :-)
Говорю ж на императорском качестве ничего не течет. И как-то меня эти французские проблемы достали.
Задумался о смене авто на императорское качество снова или может, фюрерское, на крайняк?
Да вы просто подскажите по требованиям пару-тройку моделей в порядке увеличения стоимости. Да и все.
А там уж я посмотрю что за них просят, свои бюджеты и так далее. А вам буду благодарен, как всегда :-)
S
Silver сat
от 600к имеется ввиду не за 600, а от этой суммы что первое будет по списку и самое дешёвое соответственно?
в 500 точно не найти что то стоящее. да и в 600 тоже думаю так же
v
vlaubenshtein
В 600 + 600 не найти? А аутлендер?
Имею ввиду, что можно добавить. Вопрос в том сколько надо добавить минимум
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2022 18:53]
Имею ввиду, что можно добавить. Вопрос в том сколько надо добавить минимум
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2022 18:53]
B
<<Beast>>
Фюрерское на раз два может подкинуть проблем пострашнее сальник колена...
Мондео можно посмотреть, но сальник и там потечь может😀
Мондео можно посмотреть, но сальник и там потечь может😀
B
<<Beast>>
Суперб ещё тоже большая и недооцененная машина
Ладно, подвеску в нем поменять, но сейчас надо еще и сальник коленвала, который течет. Да и в будущем достаточно вложений.
И что-то я как-то не испытываю от этого всего радости и прочих приколов, связанных с эксплуатацией Флюенса (не закрывающиеся двери после мойки зимой, так как где-то там замерзает вода, невозможность поднять дворники без открытия капота, снег, собирающийся в жабо и брякающий там после превращения в лед и так далее).
"с таким настроением ты слона не продашь" что-то вспомнился анек
P
PS
сальник коленвала
Болезнь рено еще с времен первых логанов. Да и вообще с сальниками там беда, на многих моделях.
(не закрывающиеся двери после мойки зимой
У ниссана икстрейл т30 такая же беда бывает в морозы. Похоже замки одинаковые у них
невозможность поднять дворники без открытия капота
А что, сервисного режима нет что-ли? Это когда мотор заглушил и рычажок дворников вниз дернул, дворники делают мах вверх и замирают на стекле. Делай чего хочешь, капот не надо открывать.
А есть ли вариант аналогичного авто только не француза ?
Ну не знаю, я на французе 90 тысяч проехал и никаких глобальных проблем. За это время поменял опорный подшипник один, новый аккум поставил, ДМРВ снимал промывал (делается самостоятельно во дворе за пару минут), цилиндр сцепления поменял (можно было и не менять в принципе, отпотевание просто заметил, решил заменить сразу, подходит, кстати от Газели некст .) Мне просто рукожопы из сервиса типа специализирующемся на французах при установке оригинала повредили уплотнительное колечко, известная проблема судя по форуму и соответственно появилась течь. На том же форуме выяснил про цилиндр от Газели, купил в ближайшем магазине запчастей и установил, там как раз конструкция исключает это проблемное место с резиновым колечком. Колодки тормозные еще поменял передние. Ну и ТО по регламенту. Больше ничего не делалось ни в подвеске ни где то еще. Может это все и страшно читать, на самом деле ничего сложного и дорогого в ремонте не было. Вместе с аккумом тысяч 10 потратил именно на ремонты, считаю не много за 3 года. Пежо 408 дизельный был, салон просторный, багажник огромный, мотор надежный. До сих пор жалею, что продал. Купил каптюра 2.0 после него, исплевался.
Убедительная просьба не использовать данный форум для объявлений о купле/продаже и коммерческой рекламы.
Да, согласен, перебор.
Название заблудило .
Сорян, уважаемые участники!
Буду внимательней в будущем!)
Название заблудило .
Сорян, уважаемые участники!
Буду внимательней в будущем!)
l
lucky[em]
То что описывает автор - всего лишь возрастные ремонты.
И он один гемморой хочет поменять на второй.
Напрягает замена сальника КВ? Так иди купи машину не старше 3х лет.
НА моей Ауди его меняли 1 раз в 2020м году. Впервые с 2009ого
Вопросов нет.
Вопрос не в императорском качестве или французских "приколах" - вопрос лишь в возрасте. Ищи машину где всё поменяно.
И он один гемморой хочет поменять на второй.
Напрягает замена сальника КВ? Так иди купи машину не старше 3х лет.
НА моей Ауди его меняли 1 раз в 2020м году. Впервые с 2009ого
Вопросов нет.
Вопрос не в императорском качестве или французских "приколах" - вопрос лишь в возрасте. Ищи машину где всё поменяно.
Б
БВВрено
пробег какой сейчас? у меня 350000 и не собираюсь продавать.
K
Kuzzьмич
за 600 щас можно взять Гетц на frgg? с небольшим пробегом, тысяч в 150
C
Cлaвa™
за 600 щас можно взять Гетц на frgg? с небольшим пробегом, тысяч в 150
тут ведь как , можно взять , а можно и не взять , а можно и взять е взять (с) вроде так )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.