Под заказ по РРЦ кто-то продаёт?
C
Cлaвa™
И по дорогам ездить можно будет? Это вроде как культурная ценность или я отстал, все переделали опять
КЦ это КЦ , причём оно тут ?
КЦ это не благо , это обременение для владельца и потому тема резко заглохла и только единичные везутся
C
Cлaвa™
Можно, только таможенные платежи будут ого-го.
Дим ))) если к примеру авто растёт с каждым годом по 5000-10 000 - 20 000 евро , то сам понимаешь , чем быстрее купишь , тем меньше обеднеешь )))
N
Nefоrmаtus©
Там и новые без пробега везут, но дорого.
N
Nefоrmаtus©
большинства является гарантия
Права верующих в макаронного монстра мы должны чтить
C
Cлaвa™
Как раз при покупке нового одним из главных бонусов для большинства является гарантия.
вот на этом бонусе и живут припеваючи дилеры , скоро гарантию сделают пожизненной )))) и будут нести бабки в кассу
C
Cлaвa™
22B не купил за 20тдолларов
против 150 000 сейчас )))
C
Cлaвa™
N
Nefоrmаtus©
изза границы после 2012 года, в 2021 году.
Не поставить на учёт машину с заменённым кузовом, если он снят с авто, за которое не был произведён утилизационный сбор (п.3 Приказа), но можно поставить, если он выпущен ранее сентября 2012 года.,/// Я не понял, что за утильсбор
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2022 19:49]
C
Cлaвa™
Я не понял, что за утильсбор
вернись на 10 лет назад и начни всё заново
N
Nefоrmаtus©
Всмысле биткоин по доллару прикупить ?
N
Nefоrmаtus©
Так что с утильсбором то, его нельзя самостоятельно оплатить ?
C
Cлaвa™
его нельзя самостоятельно оплатить ?
нет конечно , для этого марсиане особо обученные нужны
C
Cлaвa™
реквизиты на унитазник
получатель – Межрегиональное операционное УФК (ФТС России);
ИНН 7730176610;
КПП 773001001;
наименование банка получателя – Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва;
БИК 024501901;
ОКТМО – 45328000;
номер счета банка получателя средств – 40102810045370000002;
номер счета получателя средств – 03100643000000019502.
получатель – Межрегиональное операционное УФК (ФТС России);
ИНН 7730176610;
КПП 773001001;
наименование банка получателя – Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва;
БИК 024501901;
ОКТМО – 45328000;
номер счета банка получателя средств – 40102810045370000002;
номер счета получателя средств – 03100643000000019502.
C
Cлaвa™
В соответствии со статьей 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон) за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее – транспортные средства), ввозимые в Российскую Федерацию или
произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 статьи 24.1 Закона, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия
эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.
Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств (пункт 6 статьи 24.1 Закона):
ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;
с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не используются в коммерческих целях, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;
с даты выпуска которых прошло менее трех лет и которые помещаются под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации, за исключением транспортных средств международной перевозки.
Плательщиками утилизационного сбора признаются лица, которые (пункт 3 статьи 24.1 Закона):
осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;
осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;
приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 статьи 24.1 Закона, или у лиц, не уплативших утилизационного сбора в нарушение установленного порядка;
являются владельцами транспортных средств, в отношении которых утилизационный сбор не был уплачен в соответствии с абзацем пятым пункта 6 статьи 24.1 Закона, при помещении таких транспортных средств под иную таможенную процедуру при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны, применяемой на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, за исключением случаев помещения таких транспортных средств под таможенную процедуру реэкспорта.
Порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, а также перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, а также перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 г. № 81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
В соответствии с нормами, установленными вышеуказанными постановлениями Правительства Российской Федерации, документы, необходимые для подтверждения правильности исчисления утилизационного сбора, должны быть представлены в таможенный орган в течение 15 дней с момента:
а) выпуска транспортных средств в соответствии с заявленной таможенной процедурой (осуществления таможенного декларирования);
б) фактического пересечения транспортными средствами государственной границы Российской Федерации и (или) пределов территорий, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права (в случае, если декларирование колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним при ввозе в Российскую Федерацию не осуществляется).
Непредставление плательщиком или его уполномоченным представителем документов, необходимых для подтверждения правильности исчисления утилизационного сбора, является основанием для начисления пени за неуплату утилизационного сбора.
Пени за неуплату утилизационного сбора начисляются за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за днем истечения срока представления в таможенный орган документов, необходимых для подтверждения правильности исчисления утилизационного сбора, по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах от суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.
Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств (пункт 6 статьи 24.1 Закона):
ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;
с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не используются в коммерческих целях, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;
с даты выпуска которых прошло менее трех лет и которые помещаются под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации, за исключением транспортных средств международной перевозки.
Плательщиками утилизационного сбора признаются лица, которые (пункт 3 статьи 24.1 Закона):
осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;
осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;
приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 статьи 24.1 Закона, или у лиц, не уплативших утилизационного сбора в нарушение установленного порядка;
являются владельцами транспортных средств, в отношении которых утилизационный сбор не был уплачен в соответствии с абзацем пятым пункта 6 статьи 24.1 Закона, при помещении таких транспортных средств под иную таможенную процедуру при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны, применяемой на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, за исключением случаев помещения таких транспортных средств под таможенную процедуру реэкспорта.
Порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, а также перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, а также перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 г. № 81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
В соответствии с нормами, установленными вышеуказанными постановлениями Правительства Российской Федерации, документы, необходимые для подтверждения правильности исчисления утилизационного сбора, должны быть представлены в таможенный орган в течение 15 дней с момента:
а) выпуска транспортных средств в соответствии с заявленной таможенной процедурой (осуществления таможенного декларирования);
б) фактического пересечения транспортными средствами государственной границы Российской Федерации и (или) пределов территорий, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права (в случае, если декларирование колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним при ввозе в Российскую Федерацию не осуществляется).
Непредставление плательщиком или его уполномоченным представителем документов, необходимых для подтверждения правильности исчисления утилизационного сбора, является основанием для начисления пени за неуплату утилизационного сбора.
Пени за неуплату утилизационного сбора начисляются за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за днем истечения срока представления в таможенный орган документов, необходимых для подтверждения правильности исчисления утилизационного сбора, по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах от суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.
C
Cлaвa™
а что там? чутка бита
но одно фото чётко выдаёт трупа , почему такая почти новая и нарядная имеет расчёт восстановления почти как за новую
C
Cлaвa™
столько не отмываемого "керхером" налёта , а точнее грязевой коррозии краски нет даже у 30-ти летних авто
а то , что крылышка нет , да полподвески передней , да 3-х подушек - это фигня , тут бы делов то на 5 копеек
но тема ра-бо-та-ет и лохи стоят в очереди на такое гавнище
а то , что крылышка нет , да полподвески передней , да 3-х подушек - это фигня , тут бы делов то на 5 копеек
но тема ра-бо-та-ет и лохи стоят в очереди на такое гавнище
C
Cлaвa™
но тема ра-бо-та-ет и лохи стоят в очереди на такое гавнище
ибо русская , родная присказка - так все так делают
все покупают такое гавнище , тоталенное , смотанное и т.д
а я говорю - НЕТ , НЕТ , не все
и правда в последнее время очень рад таким , таким как НЕ все
N
Nefоrmаtus©
все покупают такое гавнище , тоталенное , смотанное и т.д
А как иначе? 100500 сказано не покупать машины у перекупов, нет, берут как миленькие и брать будут. Менталитет такой
N
Nefоrmаtus©
Понятно что ничего непонятно, речь про кузов как запчасть, а там про сбор с транспортного средства
S
Sovetsky™
Слава, а с пригоном авто из Европы целесообразно связываться от любой суммы, или смысл только с дорогими авто?
Условно за те же 2М кэша что можно получить в РФ из свежего гольф-класса?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.