Под заказ по РРЦ кто-то продаёт?

Cлaвa™
От пользователя fly-der ®
ну чо ты такой серьезный. :-D


Сергей , вот такой я да ......
0
От пользователя Sovetsky™
Всем привет.

Как я понял, сейчас стало нормой на тачку за 2-3М навешивать допов на 400-600К. Если у кого-то есть успешный опыт приобретения авто по РРЦ - поделитесь, пожалуйста.

Спасибо.

Приезжал летом в несколько дилерских центров разных марок эконом--класса, общался с продавцами, в наличии ничего не было, по ррц никто не продавал, только с допами, накрутка составляла от 10 до 20% стоимости автомобиля.
Подробнее - гранта за 900-1млн, Веста 1,5млн, рапид/поло - 1.7млн
В итоге купил хонду 4летку с Японии за 830.
Наши дилеры очень жадные и дел с ними не было желания иметь.
Сухие факты.
11 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя nazca
хонду 4летку с Японии

С круговым обзором, системой предотвращения столкновения и прочими плюшками Правильных автомобилей? :popcorn:
1 / 2
От пользователя Nefоrmаtus©
С круговым обзором, системой предотвращения столкновения и прочими плюшками Правильных автомобилей

Это называется пакет honda sensing. На авто премиального и бизнес класса начали ставить в 2015г, в эконом-класс начали ставить только в 18г, к сожалению не срослось, они были достаточно дорогие и мало машин торговалось.
Из умных фич есть система stba ( sity brake assistance) - радар держит дистанцию до препятствия, система работает до 30км/ч.
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2021 23:27]
0
<<Beast>>
От пользователя Nefоrmаtus©
С круговым обзором, системой предотвращения столкновения и прочими плюшками Правильных автомобилей?

где все это в

От пользователя nazca
гранта за 900-1млн, Веста 1,5млн, рапид/поло - 1.7млн
0
Nefоrmаtus©
От пользователя <<Beast>>
где все это в

В пруле, не в машинах для африканских стран, однозначно.
0 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя nazca

Я особо не интересовался, но это всё есть в 3х летней ходе Фит. Понятно что от комплектации, но есть. Прульный Фит лучше новой Весты и прочих солярисов. Даже рядом ставить нельзя, даже если Фит Барабан.
2 / 5
От пользователя Nefоrmаtus©
Прульный Фит лучше новой Весты и прочих солярисов. Даже рядом ставить нельзя, даже если Фит Барабан.

попробуй сравнить минимальный праворульный фит с максимальной комплектацией хундая в том же классе и возможно придет понимание , что корейцы уже давно наступают на пятки японцам.
1 / 7
От пользователя nazca
В итоге купил хонду 4летку с Японии за 830.

Фридов без номеров как грязи кругом (даж на учет не успевают ставить) ;-) :-D
Вернулись к истокам ;-)
4 / 1
Вгмф
Они ещё полноприводные в половине случаев, что АвтоВАЗ не освоит примерно никогда.
3 / 1
plastic mirror
От пользователя duva(приобский хант)
полноприводные в половине случаев, что АвтоВАЗ не освоит примерно никогда.

*картинка с офигевшей нивой*
7 / 0
Herr Doktor™
От пользователя nazca
Это называется пакет honda sensing. На авто премиального и бизнес класса начали ставить в 2015г, в эконом-класс начали ставить только в 18г, к сожалению не срослось, они были достаточно дорогие и мало машин торговалось.
Из умных фич есть система stba ( sity brake assistance) - радар держит дистанцию до препятствия, система работает до 30км/ч.

Сейчас подобные системы есть почти на всех праворульках, в том числе и самых бюджетных. Возможно, государство заставляет.
От пользователя duva(приобский хант)

Они ещё полноприводные в половине случаев, что АвтоВАЗ не освоит примерно никогда.

И гибридные/турбомоторные
3 / 0
Вгмф
От пользователя plastic mirror
картинка с офигевшей нивой

Я, как бывший владелец трёх нив, больше это говно никогда не куплю. И даже даром не возьму. Ибо при использовании по бездорожью нива дороже лендровера в обслуге получается.
И я имел ввиду легковые машины с полным приводом, а не внедорожники.
5 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя bk-71
попробуй

Взаимно, посиди в салоне нового фита и поймёшь, что корейцам до jdm как до луны. Мну на таком уже проехался в такси. Другой уровень комфорта, пластика и вообще все другое.
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя plastic mirror
*картинка с офигевшей нивой*

Авто чисто под колхоз, не для городского жителя.
1 / 0
Vаnо
От пользователя duva(приобский хант)
Они ещё полноприводные в половине случаев,

говно полно привод? :-D :-D
0 / 1
Вгмф
От пользователя Vаnо
говно полно привод

А тебе какой нужен на городской машине? Парттайм с двумя блокировками?
2 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя duva(приобский хант)
Парттайм с двумя блокировками?

Лифт и атэшная резина :super:
0 / 1
Вгмф
МТ лучше на фит
0
Nefоrmаtus©
хонда фит и вотку жрат :super: норм поджопник для города мну щетает :super:
0 / 3
От пользователя bk-71
попробуй сравнить минимальный праворульный фит с максимальной комплектацией хундая в том же классе и возможно придет понимание , что корейцы уже давно наступают на пятки японцам

Разница будет, можете не сомневаться. В цене примерно 0.8млн и 1.7млн. Но это не значит что корейцы лучше :-D
От пользователя Аndrey8
Фридов без номеров как грязи кругом (даж на учет не успевают ставить) ;-) :-D
Вернулись к истокам

К сожалению добрый фрид стоит около 1,2 млн.
То что продаётся на рынке в эти деньги эти машины не стоит покупать.
От пользователя Nefоrmаtus©
Взаимно, посиди в салоне нового фита и поймёшь, что корейцам до jdm как до луны. Мну на таком уже проехался в такси. Другой уровень комфорта, пластика и вообще все другое

Пожалуй, соглашусь. Но зачем делать лучше если пипл хавает)
Плюсы японцев в том, что они предлагают грамотно спроектированные авто, с достаточным уровнем комфорта, которые ходят без проблем очень много. Каждый сам выбирает, а зачастую у нас выбирают условия кредитования, а не автомобиль. В этом вся и беда)
4 / 1
[Сообщение удалено пользователем 28.12.2021 16:37]
0 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя nazca
Но зачем делать лучше если пипл хавает)

Соглашусь. Бисер, свинки, и всё такое :super:
2 / 0
От пользователя nazca
Разница будет, можете не сомневаться. В цене примерно 0.8млн и 1.7млн.

речь шла совсем не про ценники , а про плюшки в авто .
От пользователя nazca
Но это не значит что корейцы лучше :-D

лучше - оно для каждого свое .для внутреннего рынка у хундая есть очень хорошие комплектации , гораздо жирнее начального фита.
1 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.