Опель астра h дизель пропадает зарядка
m
makar4ik-5
Добрый день всем!Пропадала зарядка напряжение скакало то 10, то норм 13,9, отогнала "мастерам" , сказали замкнуло регулятор ,поменяли, сейчас как заводиться напряжение 10.9-11.5 потом резко поднимается и зарядка идёт, не прерывается, но напряжение стало 13,9-14.3-14.5 при езде...это нормально? Или
гнать опять разбираться?
но напряжение стало 13,9-14.3-14.5 при езде
это нормально?
то что надо,
про остальное не понял
p
plastic mirror
у опиля фиговые провода от аккумулятора до генератора
открой капот, потрогай клемы - одна будет скорее всего прям горячая
фирменный провод стоит дофига
можно приколхозить от нормальных машин (например от ваза :-) )
п.с. окисляется провод внутри клеммы, это я хз как они сумели сделать, но вот такие чудеса
п.п.с. может и не в этом дело, но я в свое время чо тока не делал, пока не нашел греющуюся клемму, штука плавающая, прям бесило.
открой капот, потрогай клемы - одна будет скорее всего прям горячая
фирменный провод стоит дофига
можно приколхозить от нормальных машин (например от ваза :-) )
п.с. окисляется провод внутри клеммы, это я хз как они сумели сделать, но вот такие чудеса
п.п.с. может и не в этом дело, но я в свое время чо тока не делал, пока не нашел греющуюся клемму, штука плавающая, прям бесило.
m
makar4ik-5
Ну раз то что надо, остальное и не важно)))
Н
Ночник-жерличник
13,9-14.3-14.5 при езде...это нормально?
при езде включи все приборы и посмотри как просядет напруга, если изменений нет, то есть вероятность, что ремень генератора перетянут. Последствия - замена и ремня и генератора
m
makar4ik-5
Спасибо, попробую
L
LAV'elas
сейчас как заводиться напряжение 10.9-11.5
Сколько времени это длится?
В
Вгмф
Какая связь с напряжением?
Ну как... Напряжение ремня влияет на напряжение генерируемое генератором, что как маленькие то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.