Вгмф
Вот чисто геометрически, например, тот же дискавери3 хсе имеет лучшую проходимость чем Гелендваген.
Мостов нет это раз, пневма это два.
За деньги живого гелика можно купить 2,5 живых Дискавери.
0 / 6
cat_man
если брать проходимость не просто с асфальта съехать, а так, чтобы по настоящему, то конфиг для диско3/g/лк80 это 35 колёса + лебёдка.
про диско ничего не скажу, но деф держит 35 колёса на стоковых компонентах плохо, как примерно наша техника. g и лк80 35 держат без проблем. также и в g и 80-ку установка 35х дело не сложное. ну и конечно в 80х есть мех. лебёдка, которая всё же лучше, чем ничего :-D
а вообще оффроад каждый конечно понимает по своему, но например имея подготовленную ниву я чётко понимаю, что даже уаз - это другой уровень при аналогичных моей ниве доработках.
3 / 0
el gato negro
От пользователя cat_man
если брать проходимость не просто с асфальта съехать, а так, чтобы по настоящему, то

человек, которому это надо, на вряд ли заморочился за тему выбора между рафиком и геликом...
2 / 0
gol-ff
Я уже писал выше, что мне он не для бездорожья, а чтобы медленно катиться в правом ряду))
0 / 2
Medatron
От пользователя gol-ff
Отговорите от такого варианта?

Нафига? Тут вроде не кабинет психотерапии и эмоциональной разгрузки. Хочешь бери, не хочешь не бери.
Основные проблемы по ним известны. Инфы в инете море. Ну а дальше все зависит от терпения и умения выбрать, а так же от собственной финансовой подготовленности.
Примеры покупки гелика за лям на форуме есть. ТТо что было тогда за лям сегодня будет за 2. Вова Vladimir-ru как-то лет 5 назад вполне быстро и успешно подобрал себе автомобиль. Купил, поездил, еще и в плюсе продал. На лицо сплошной профит.
ЗЫ и да, если на авто не ездить, то оно и вложений будет требовать меньше, чем если активно эксплуатировать. Мне вот некогда по автосервисам шататься и изучать мировой опыт ремонта девайса, потому для меня более подходящий вариант авто по проще, но новый и на гарантии, нежели класс выше, но сильно вникать в его устройство. Короче, каждому свое.
2 / 2
Watson™
От пользователя Medatron
Купил, поездил,

Газ поставил, чуть протюнил

От пользователя Medatron
продал.

Тем же у кого и покупал изначально.

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2021 17:18]
1 / 0
gol-ff
Арендовать может есть у кого такие авто - старые гелики, рр, сотку, двухсотку, дефендеры? Потыкал авито - ничего интересного не нашел((
0 / 6
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
на ютубе сериал от автора миша яковлев кировск




там много полезных серий
5 / 0
Vladimir-ru
От пользователя PS
Автор, ищи тему "Гелик за лям", давненько тут была.

Автор, здесь теоретиков дофига. Их не слушай.

Был у меня такой эксперимент
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=21760...

Выводы:
1. Гелик не рулится, не тормозит, но он сука клевый :super: У него есть характер, он не похож ни на одну другую машину.
2. Сейчас более-менее живого 2000-х годов за 1,5 млн. не найти. Живые ухоженные стоят гораздо дороже.
3. В обслуживании ничего смертельного и мега-дорогого в нем нет. Все как в любой другой машине. Он простой (там нет почти электроники)
4. Будь готов, что он никогда (вернее так - НИКОГДА) не будет исправен на 100%. Все время что-то хоть по мелочам, но надо делать.
5. Купить, попробовать однозначно стоит (если потянешь обслуживание). Лучше попробовать, чем потом пускать слюни.
4 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Watson™
Тем же у кого и покупал изначально.

Ели точнее, продал тем подборщикам, которые мне его подбирали.

Ухоженный гелик лохматых годов не дешевеет, прям как Королла и Крузак 80. Их мало осталось.
3 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Vladimir-ru
В обслуживании ничего смертельного и мега-дорогого в нем нет.


От пользователя Vladimir-ru
попробовать однозначно стоит (если потянешь обслуживание)


Владимир, сколько вы вложили в свой и за какой срок?
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Владимир, сколько вы вложили в свой и за какой срок?

Он у меня был около года. По деньгам я уже не помню. Цены были совсем другие. По ссылке я описал что делал. Цены можно прикидывать.

Но все зависит от состояния при покупке. У меня с основным - мотор, коробка, раздатка все было в порядке.
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Medatron
Мне вот некогда по автосервисам шататься и изучать мировой опыт ремонта девайса, потому для меня более подходящий вариант авто по проще, но новый и на гарантии

Сейчас я к такому же варианту склоняюсь. Наигрался. Всему свое время. В семье сейчас 2 машины, обе на гарантии.
2 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Vladimir-ru
Он у меня был около года. По деньгам я уже не помню. Цены были совсем другие. По ссылке я описал что делал. Цены можно прикидывать.

Но все зависит от состояния при покупке. У меня с основным - мотор, коробка, раздатка все было в порядке.


я уже нашел в теме по ссылке - что то около 250 тр, если правильно понял. в принципе даже если умножить на 1,5 то ничего страшного. Осталось уговорить себя на гелик :-D
3 / 0
Medatron
От пользователя Vladimir-ru
3. В обслуживании ничего смертельного и мега-дорогого в нем нет.

А в содержании?
ЗЫ что-то помнится ты его быстро на газ перевел ;-)
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я уже нашел в теме по ссылке - что то около 250 тр,

ГБО потянуло тысяч на 70. Сейчас не стал бы ставить. С ним больше геморроя (регулировки постоянные, заправки в жопе мира, недолив на заправках).
Хотя сейчас с ГБО может что-то изменилось.
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Medatron
А в содержании?

А что в содержании особого? Обычные ТО и бензин :-D . Это если не считать ремонтов.

С ГБО был эксперимент.
1 / 0
Medatron
От пользователя Vladimir-ru
Обычные ТО и бензин :-D

Дак про то и речь. Он же жрет как не в себя
2 / 1
Vladimir-ru
От пользователя Medatron
Он же жрет как не в себя

Ну а что ждать от атмосферника 5,0 и аэродинамики кирпича? Все соотвествует.

Зато в нем запас прочности просто нереальный. Тот гелик невозможно убить наглухо. Просто невозможно. Он будет передвигаться всегда и в любом состоянии. Сегодняшние машины при незначительной поломке замигают гирляндой лампочек и встанут - "обратитесь в сервис".
1 / 0
Medatron
От пользователя Vladimir-ru
Зато в нем запас прочности просто нереальный.

А он точно нужен в таких количествах в гражданских условиях? Просто повышенные расходы на содержание избыточного ресурса несешь каждый день, а вот целесообразность всего этого совсем не очевидна
5 / 4
Vladimir-ru
От пользователя Medatron
А он точно нужен в таких количествах в гражданских условиях?

А куда его деть в той машине? Как его отсечь?

Это в нынешних машинах его нет. А ведь хочется? :-D
1 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Vladimir-ru
А ведь хочется?


внешне - да. хочется. а вот внутри когда смотришь абсолютно нет. как с этим бороться? я бы взял на год покатать. но не у верен пока. где кайф основной? в данный момент своей машины не имею, смотрю все подряд.
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 20.11.2021 00:46]
0 / 1
Вгмф
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
где кайф основной?

Как я понимаю кайф владелец старого гелика получает в день его продажи очередному пингвину.
9 / 1
Vladimir-ru
От пользователя duva(приобский хант)
Как я понимаю

Теоретики они конечно все знают и понимают :-D


От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а вот внутри когда смотришь абсолютно нет. как с этим бороться?

Никак. Принять как данность. Не ждать комфорта Месредеса S класса.
Гелик он сам по себе. Его нельзя ни с чем сравнивать.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.