Старый Гелик
В
Вгмф
Вот чисто геометрически, например, тот же дискавери3 хсе имеет лучшую проходимость чем Гелендваген.
Мостов нет это раз, пневма это два.
За деньги живого гелика можно купить 2,5 живых Дискавери.
Мостов нет это раз, пневма это два.
За деньги живого гелика можно купить 2,5 живых Дискавери.
c
cat_man
если брать проходимость не просто с асфальта съехать, а так, чтобы по настоящему, то конфиг для диско3/g/лк80 это 35 колёса + лебёдка.
про диско ничего не скажу, но деф держит 35 колёса на стоковых компонентах плохо, как примерно наша техника. g и лк80 35 держат без проблем. также и в g и 80-ку установка 35х дело не сложное. ну и конечно в 80х есть мех. лебёдка, которая всё же лучше, чем ничего
а вообще оффроад каждый конечно понимает по своему, но например имея подготовленную ниву я чётко понимаю, что даже уаз - это другой уровень при аналогичных моей ниве доработках.
про диско ничего не скажу, но деф держит 35 колёса на стоковых компонентах плохо, как примерно наша техника. g и лк80 35 держат без проблем. также и в g и 80-ку установка 35х дело не сложное. ну и конечно в 80х есть мех. лебёдка, которая всё же лучше, чем ничего
а вообще оффроад каждый конечно понимает по своему, но например имея подготовленную ниву я чётко понимаю, что даже уаз - это другой уровень при аналогичных моей ниве доработках.
e
el gato negro
если брать проходимость не просто с асфальта съехать, а так, чтобы по настоящему, то
человек, которому это надо, на вряд ли заморочился за тему выбора между рафиком и геликом...
g
gol-ff
Я уже писал выше, что мне он не для бездорожья, а чтобы медленно катиться в правом ряду))
M
Medatron
Отговорите от такого варианта?
Нафига? Тут вроде не кабинет психотерапии и эмоциональной разгрузки. Хочешь бери, не хочешь не бери.
Основные проблемы по ним известны. Инфы в инете море. Ну а дальше все зависит от терпения и умения выбрать, а так же от собственной финансовой подготовленности.
Примеры покупки гелика за лям на форуме есть. ТТо что было тогда за лям сегодня будет за 2. Вова Vladimir-ru как-то лет 5 назад вполне быстро и успешно подобрал себе автомобиль. Купил, поездил, еще и в плюсе продал. На лицо сплошной профит.
ЗЫ и да, если на авто не ездить, то оно и вложений будет требовать меньше, чем если активно эксплуатировать. Мне вот некогда по автосервисам шататься и изучать мировой опыт ремонта девайса, потому для меня более подходящий вариант авто по проще, но новый и на гарантии, нежели класс выше, но сильно вникать в его устройство. Короче, каждому свое.
W
Watson™
Купил, поездил,
Газ поставил, чуть протюнил
продал.
Тем же у кого и покупал изначально.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2021 17:18]
g
gol-ff
Арендовать может есть у кого такие авто - старые гелики, рр, сотку, двухсотку, дефендеры? Потыкал авито - ничего интересного не нашел((
C
Cлaвa™
на ютубе сериал от автора миша яковлев кировск
там много полезных серий
V
Vladimir-ru
Автор, ищи тему "Гелик за лям", давненько тут была.
Автор, здесь теоретиков дофига. Их не слушай.
Был у меня такой эксперимент
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=21760...
Выводы:
1. Гелик не рулится, не тормозит, но он сука клевый У него есть характер, он не похож ни на одну другую машину.
2. Сейчас более-менее живого 2000-х годов за 1,5 млн. не найти. Живые ухоженные стоят гораздо дороже.
3. В обслуживании ничего смертельного и мега-дорогого в нем нет. Все как в любой другой машине. Он простой (там нет почти электроники)
4. Будь готов, что он никогда (вернее так - НИКОГДА) не будет исправен на 100%. Все время что-то хоть по мелочам, но надо делать.
5. Купить, попробовать однозначно стоит (если потянешь обслуживание). Лучше попробовать, чем потом пускать слюни.
V
Vladimir-ru
Тем же у кого и покупал изначально.
Ели точнее, продал тем подборщикам, которые мне его подбирали.
Ухоженный гелик лохматых годов не дешевеет, прям как Королла и Крузак 80. Их мало осталось.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
В обслуживании ничего смертельного и мега-дорогого в нем нет.
попробовать однозначно стоит (если потянешь обслуживание)
Владимир, сколько вы вложили в свой и за какой срок?
V
Vladimir-ru
Владимир, сколько вы вложили в свой и за какой срок?
Он у меня был около года. По деньгам я уже не помню. Цены были совсем другие. По ссылке я описал что делал. Цены можно прикидывать.
Но все зависит от состояния при покупке. У меня с основным - мотор, коробка, раздатка все было в порядке.
V
Vladimir-ru
Мне вот некогда по автосервисам шататься и изучать мировой опыт ремонта девайса, потому для меня более подходящий вариант авто по проще, но новый и на гарантии
Сейчас я к такому же варианту склоняюсь. Наигрался. Всему свое время. В семье сейчас 2 машины, обе на гарантии.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Но все зависит от состояния при покупке. У меня с основным - мотор, коробка, раздатка все было в порядке.
я уже нашел в теме по ссылке - что то около 250 тр, если правильно понял. в принципе даже если умножить на 1,5 то ничего страшного. Осталось уговорить себя на гелик
M
Medatron
3. В обслуживании ничего смертельного и мега-дорогого в нем нет.
А в содержании?
ЗЫ что-то помнится ты его быстро на газ перевел
V
Vladimir-ru
я уже нашел в теме по ссылке - что то около 250 тр,
ГБО потянуло тысяч на 70. Сейчас не стал бы ставить. С ним больше геморроя (регулировки постоянные, заправки в жопе мира, недолив на заправках).
Хотя сейчас с ГБО может что-то изменилось.
V
Vladimir-ru
А в содержании?
А что в содержании особого? Обычные ТО и бензин . Это если не считать ремонтов.
С ГБО был эксперимент.
M
Medatron
Обычные ТО и бензин
Дак про то и речь. Он же жрет как не в себя
V
Vladimir-ru
Он же жрет как не в себя
Ну а что ждать от атмосферника 5,0 и аэродинамики кирпича? Все соотвествует.
Зато в нем запас прочности просто нереальный. Тот гелик невозможно убить наглухо. Просто невозможно. Он будет передвигаться всегда и в любом состоянии. Сегодняшние машины при незначительной поломке замигают гирляндой лампочек и встанут - "обратитесь в сервис".
M
Medatron
Зато в нем запас прочности просто нереальный.
А он точно нужен в таких количествах в гражданских условиях? Просто повышенные расходы на содержание избыточного ресурса несешь каждый день, а вот целесообразность всего этого совсем не очевидна
V
Vladimir-ru
А он точно нужен в таких количествах в гражданских условиях?
А куда его деть в той машине? Как его отсечь?
Это в нынешних машинах его нет. А ведь хочется?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А ведь хочется?
внешне - да. хочется. а вот внутри когда смотришь абсолютно нет. как с этим бороться? я бы взял на год покатать. но не у верен пока. где кайф основной? в данный момент своей машины не имею, смотрю все подряд.
В
Вгмф
где кайф основной?
Как я понимаю кайф владелец старого гелика получает в день его продажи очередному пингвину.
V
Vladimir-ru
Как я понимаю
Теоретики они конечно все знают и понимают
а вот внутри когда смотришь абсолютно нет. как с этим бороться?
Никак. Принять как данность. Не ждать комфорта Месредеса S класса.
Гелик он сам по себе. Его нельзя ни с чем сравнивать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.