фейслифт а8 уже обсуждали?

9 / 3
----Aлекс
Оптика охренительная. Всё остальное, для китайцев.
3 / 5
plastic mirror
От пользователя ----Aлекс
Всё остальное, для китайцев.

тебе кожа внутри не зашла? или красная подсветка?

п.с. решетка радиатора последнее время какой то странный объект фетиша для всех дизайнеров, но, по сравнению с некоторыми, – ауди своих дизайнеров все-таки на коротком поводке держит
4 / 3
Watson™
От пользователя ----Aлекс
Оптика охренительная.

Она уже дебютировала на А3. У них еще вышла удлиненная модификация Хорьх, вот сейчас Майбах-Мерседес пососут лапу.
2 / 2
plastic mirror
От пользователя Watson™
Хорьх, вот сейчас Майбах-Мерседес пососут лапу

что-то мне подсказывает, что подвинуть s-klasse не так то просто
а то все бы так делали - приделал к лексусу шильдик Тоёда - и вот он успех
3 / 1
Silver сat
От пользователя plastic mirror
п.с. решетка радиатора последнее время какой то странный объект фетиша для всех дизайнеров, но, по сравнению с некоторыми, – ауди своих дизайнеров все-таки на коротком поводке держит

а мне наоборот показалось что решетка переехала ближе к китайским :-D
9 / 1
ps3xchg
От пользователя Silver сat

Без колец-китаец китайцом
10 / 2
Silver сat
От пользователя ps3xchg
Без колец-китаец китайцом

[url=http://radikal.ru] [/url]
19 / 1
plastic mirror
От пользователя Silver сat
а мне наоборот показалось что решетка переехала ближе к китайским

*место под картинку с бмв*
3 / 0
От пользователя Watson™
вот сейчас Майбах-Мерседес пососут лапу.

что не делай, а все равно продажи S-класса не переплюнуть. А8 и 7er только для ценителей марки. Остальные выберут S
3 / 2
----Aлекс
От пользователя plastic mirror
тебе кожа внутри не зашла? или красная подсветка?
Нет, в целом, мне обновка нравится, почти без вопросов. Просто, я сравниваю с тем , что было.
И с одной стороны нахожу, что радикальных улучшений в качестве, нет. Многое осталось на том же (высоком) уровне.
А с другой стороны вижу, что дизайн деградирует в сторону китайцев. На фоне
успеха корейцев (Дженезисы), вообще очевидно, что немцы топчутся на месте.
Но, с оптикой они очередной раз рванули еще на ступеньку вверх.
4 / 3
От пользователя ----Aлекс
Но, с оптикой они очередной раз рванули еще на ступеньку вверх.

Речь про дизайн фар?
3 / 2
Medatron
От пользователя ----Aлекс
А с другой стороны вижу, что дизайн деградирует в сторону китайцев. На фоне
успеха корейцев (Дженезисы), вообще очевидно, что немцы топчутся на месте.

Почему деградируют?
Немцы еще на примере последнего Туарега объяснили всему миру: "Вот когда будете хавать столько же сколько Китайский рынок, тогда мы в вашу сторону и под ваши требовантя сместим акценты. А пока будем работать на Китай".
Почему топчатся? Просто приростают не так быстро как ранее. Это и не удивительно. За любой стадией роста идет стадия спада, даже если этот спад все равно рост просто более медленными темпами чем тот первый рост, что был более быстрым
3 / 6
От пользователя Medatron
За любой стадией роста идет стадия спада, даже если этот спад все равно рост просто более медленными темпами

:-D :lol: :-D спад - это несколько другое ...
4 / 2
----Aлекс
От пользователя TatarGTC
Речь про дизайн фар?
Цитата: Новые фары обрели дополнительные уголки снизу. Изменилась не только форма, но и содержание: на смену фарам с матрицей светодиодов пришли новые прожекторы, в которых форму светового пучка меняют подвижные микрозеркала (по 1,3 млн в каждой фаре). Такая система может «рисовать» навигационные подсказки прямо на поверхности дороги.
Задние фонари прежней формы, но и у них теперь другая начинка: они сделаны на основе тончайших органических светодиодов (OLED), которые обеспечивают равномерный и яркий свет. При заказе машины можно выбрать один из двух вариантов «рисунка» задних фонарей. Новая функция: если другая машина приблизилась к стоящей «а-восьмой» на дистанцию менее двух метров, то электроника включает все секции задних фонарей для лучшей видимости.
4 / 1
От пользователя ----Aлекс
При заказе машины можно выбрать один из двух вариантов «рисунка» задних фонарей.

китай ответит: AMOLED с возможностью загрузить свои gif-ки....
5 / 0
Medatron
От пользователя ----Aлекс
Новая функция: если другая машина приблизилась к стоящей «а-восьмой» на дистанцию менее двух метров, то электроника включает все секции задних фонарей для лучшей видимости.

Дерьмовая функция. Лучше бы из логотипа выезжал бы обрез и шмалял бы в офигевшего типа сзади :-D
3 / 3
От пользователя ----Aлекс

поправьте, если не прав. Ауди же сами не разрабатывают фары. Не производитель. Выдают техзадание, разработку заказывают условной Hella. Сами рисуют только дизайн. В чем конкретно их то заслуга в новых режимах работы головной и задней оптики?
3 / 5
От пользователя TatarGTC
поправьте, если не прав. Ауди же сами не разрабатывают фары. Не производитель. Выдают техзадание, разработку заказывают условной Hella. Сами рисуют только дизайн.


наверное в том, чтобы придумать техзадание
условной Хелла надо ли что то громоздить, если это не востребовано будет?
10 / 0
nayk
На правах бывшего ваговода.

За рулем на такой будешь «наемным шофером»
Лушче уж а6. Хотя и там.
Экранчики и климат слайдом - гогно, как и на новом тигуане.
OLED экранчики прям крутота, особенно ночью. Черный - это черный и никаких боковых подсветок. Сколько они проживут при запуске в -30 - хз
Ну и традиционно - легонький удар в морду: LED фара, бапер, камеры, лидары - без каски можно брать небольшую ипотеку на ремонт.
Ездишь на такой и понимаешь, что ОСАГА 400 тыр у окружающих - это ничто, по-любому придется оппонента судить и остатки выбивать.

От пользователя Watson™
модификация Хорьх

Вот это крутота. :lol:
2 / 7
plastic mirror
От пользователя nayk
Ну и традиционно - легонький удар в морду: LED фара, бапер, камеры, лидары - без каски можно брать небольшую ипотеку на ремонт.

ну это и на А4 так нынче
коллега приехал чуток в crv мордой - бампер, крыло, фары = тотал по каско
8 / 0
p.a.v.e.l.
Году еще так в 2010-12 увидел в кузовном Глазурита астру джей ударенную в морду - обе фары, капот, бампер, крыльям чутка досталось. Как ребята тогда сказали даже лонжероны сильно тянуть бы не пришлось, но машина ушла в тотал, т.к. фары с afs (или как там у опеля активные фары назывались) тогда стоили 150 за штуку. При том что сама астра чет тысяч 700 по-моему тогда стоила.
Так что тотал машин пои несильном дтп не новая фишка)))
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.