Капиталка на Range Rover, где лучше?
M
MarkOver(N54)
Как и 2.7-3.0 дизель колено и вкладыши- хз когда, например.
ага, про цепи я в курсе, они были заменены прошлым хозяином на нового образца, я это проверял, а вот про ТНВД узнал только когда харкнул он...
На др форуме рекомендуют этого человека, да и никаких таких цен типа "лям" по этим моторам я не видел, в мск таких машин полно, и все понимают что машину за лям
никто не чинит за лям.
с ним уже списался, у них запись до января...
ну и сейчас проблема, как то не охотно хотят браться, учитывая что мотор уже разобрали, но держу этот вариант про запас, скорее всего к ним и отправлю в мск на эвакуаторе
автор вообще пропал)))
я в отпуске))
свап на тайоту
судя по отзывам выше, тойоту капиталить еще дороже)))
Я так понимаю, в ляме 70% бюджета - чисто стоимость низа
не, как раз низ там херня
120тр ремонту... остального набегает.
М
Мeл
Стало даже интересно - что там такое денежное?)
Шатуны в Екб привезет из Англии лично королева?)
Капиталка с гильзовкой аналогичного в8 4.8 от порше выходит с запасом меньше полуляма.
M
MarkOver(N54)
восстановленные головы ГБЦ по 120к каждая
2 тндв по 28к
4 звездчоки распредвала по 24к
распродавал бу 4шт по 15к
вал масленного насоса 31к
восстановление низа 120к
вот уже 600+
и прочей всякой херни и работы
Б
Бухалов™
проще и дешевле продать и купить
за те же деньги купить можно только такой же (то же самое касается и б/у моторов, есличо)
Сорян, редко сейчас здесь бываю. Да я езжу-то немного, тыщ сто тридцать.
Самое главное, что после того как попал на ремонт движка, ВСЕГДА держишь это в голове. Очень тяжело от этого уйти. Пожалуй, только как я сделал: сели и поехали на нём в Турцию.
Это ваш отзыв о них в Яндексе ?))
Накипело))). Тринадцать тыщ просмотров отзыва.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2021 18:36]
В
Вгмф
Самое главное, что после того как попал на ремонт движка, ВСЕГДА держишь это в голове. Очень тяжело от этого уйти. Пожалуй, только как я сделал: сели и поехали на нём в Турцию.
Надо брать снова д3 2,7 думаю. Любимая машина была.
Я не знаю, на что его менять-то?))) Да и не собираюсь. Думаю, он навсегда с нами.Прошил его в Депо у Димы несколько лет назад. Едет на все свои 220 лошадей))).
В
Вгмф
Пробег то какой? 300+?
Все, решено. Беру снова. Да и халявная саляра есть, опять же.
Все, решено. Беру снова. Да и халявная саляра есть, опять же.
200. У нас почти всегда две машины.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2021 19:21]
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Все, решено. Беру снова. Да и халявная саляра есть, опять же.
тем более знаешь его хорошо! От добра Добра не ищут
Похоже, проще и дешевле продать и купить.
узет с коробкой вколхозить и узаконить в 3 раза дешевле, и 300 кобыл
в каене же так делали (там простой джейзет воткнули и забыли страшные сны про задиры))).
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2021 14:48]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
и узаконить в 3 раза дешевле
чот мне кажется это самый лютый геморой
c
cat_man
и сколько это может стоить включая мотор+коробка+работа+узаконить?
М
Мeл
в каене же так делали (там простой джейзет воткнули и забыли страшные сны про задиры))).
Сравнить кайеновский мотор с джейзетом может лишь наглухо отмороженый тойотовод
З.Ы. Капиталка кая с гильзовкой 3-4 сотни, в зависимости от трэша внутри.
а еще надо пытаться подружить древний неедущий мотор с мозгами и электроникой порше
З.З.Ы. А еще, как я помню, этот жз комплектовался КПП 4-хступкой...
Вместо страшных снов про задиры получили вечные страшные сны ездить на жз с 4-хступкой
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2021 15:25]
K
Keragazzz
все отлично дружится и в лендроверах и в каенах, акпп 5 ст, адаптерами шин все данные выводятся с тоето мозгов на штатные устройства каенороверов. Бюджет мотор коробка работы до 500. Ну правда не в Ебурге
В
Вгмф
мне кажется это самый лютый геморой
Правильно кажется.
Уз древнее говно мамонта, нельзя его сравнивать с суперчарджем на 510лс, жрет больше и не едет. И не узаконить это никак.
страшные сны ездить на жз с 4-хступкой
Сука мечта просто
Если уж заморочиться, так надо ставить простой 4.2 суперчардж, и сразу точить шкивы и мозги под 500лс)
c
cat_man
Бюджет мотор коробка работы до 500
на эти деньги можно продлевать гарантию на кайен в течении 10 лет.
дальше каждый может посчитать, что конкретно для него интересней.
М
Мeл
акпп 5 ст
мечта
как и 3-хлитровик 300 сил
адаптерами шин все данные выводятся с тоето мозгов на штатные устройства каенороверов
а как тойотомозги дружат с ПДЦЦ, ПАСМ и еще кучей ништяков порше, до которых тойота до сих пор не дошла?
Бюджет мотор коробка работы до 500.
В 1.5 раза дороже, чем качественная капиталка с гильзовкой родного мотора.
Ну или, как предложили, 10 лет продленки на всю машину целиком
М
Мeл
Как там Маркус то?
В минизапое или уже вышел? что решил в итоге?
В минизапое или уже вышел? что решил в итоге?
В
Вгмф
3-хлитровик 300 сил
Речь про уз. Там не 3, там минимум 4
M
MarkOver(N54)
В минизапое или уже вышел? что решил в итоге?
я от бухлишка отвык совсем, вот в ноябре сгоняли в Сочи и за всю поездку ни 1 бокала не выпил)))
какой же кайф в таком климате жить,
в ноябре катать на серфе и на кабрике, а не нашу грязюку месить
блин, как тут хвастаться? фото выкладывать?)))
о нашел)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2021 20:06]
M
MarkOver(N54)
Если уж заморочиться, так надо ставить простой 4.2 суперчардж,
я пять лет на таком отъездил, продал с мыслей: вот пробег уже 190, возьму 5.0 с пробегом 130 и еще 5 лет накатаю спокойно... ))
узет с коробкой вколхозить и узаконить в 3 раза дешевле, и 300 кобыл
я такой вариант рассматривал на самом деле, вот скинули ребят у которых это на потоке (свапы на РР)
http://www.swapcentre.ru
но решил для начала восстановить в другом сервисе, не за миллион первез туда вчера тачку, может кто знает Ивана, сервис на завокзальной?
если и после этого крякнет - буду свапать на япошку)
буду держать вас в курсе))
М
Мeл
На фото зеркало сильно похоже на бокстера))
З. Ы. Купи себе кайен и не мучайся)) там ремонт в 3 раза дешевле))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.