Размышления о R350 3,0cdi 4matic
В
Вгмф
поддержкой сири
Что это?
Путин пусть сири поддерживает
p
ps3xchg
нормального хэндсфри
активного круиза
внезапно, есть
М
Мeл
Да, сейчас в машине стали главным карплэй, размер экрана, красивая анимация на приборке и другие абсолютно бесполезные плюшки.
Бесполезные для кого?
Где полезные плюшки превращаются в бесполезные?
Кондер - полезный? а климат? а 4-хзонный климат?
Ксенон? адаптивный ксенон? матричные или лазерные фары?
В
Вгмф
размер экрана, красивая анимация на приборке и другие абсолютно бесполезные плюшки
Которые есть в любом китайском телефоне за пятак денег. Ну за полтос, если очень надо поддержку
Потом сказать: "Сири, мне делать, не могу из двора выехать, снега пиндец намело?"
А она а ответ - пиндуц за лопатой, придурок, у тебя одноприводный китаец с красивым экраном!
В
Вгмф
Где полезные плюшки превращаются в бесполезные?
Кондер - полезный? а климат? а 4-хзонный климат?
Ксенон? адаптивный ксенон? матричные или лазерные фары?
На каждую охоту свое ружье.
Фары главное чтоб светили хорошо.
У меня вот был лрд3 с ксеноном, вот там хорошо светили. Хоть дальний был галоген вроде
L
LokoTen
О, опять понеслись споры, как будто кто-то когда-то переубедил хоть в чем то
М
Мeл
Которые есть в любом китайском телефоне за пятак денег. Ну за полтос, если очень надо поддержку сирии сири.
и которых нет в мерседесе 2012 года...
и приходится вместо штатных решений колхозить китайское за пятак...
Ну или делать вид, что так и надо и тебе эти плюшки просто не интересны
В
Вгмф
Не все ведь айфонодрочеры. Мне на самом деле разве что хендфри нужен.
М
Мeл
У меня вот был лрд3 с ксеноном, вот там хорошо светили. Хоть дальний был галоген вроде
Вот в сравнении с лазерами-матрицами весь ксенон не светит.
Если мы говорим о фактических показателях, а не о личных ощущениях.
А по личным ощущениям у многих владельцев жигулей 9 семейства фары отлично светят и машина едет быстро... и кондер не нужен - окна же открываются и на скорости норм обдувает
В
Вгмф
Вот в сравнении с лазерами-матрицами весь ксенон не светит.
Минимальная стоимость автомобиля с такими фарами я вно не полтора, и даже не 3, думаю.
Подождем пару лет, на Али купим матричные туманки за сотку баксов, поставим на б3 пассат
В
Вгмф
Вот у меня 60-й лендкрузер, так у него в принципе после того как запустил мотор можно аккумы снять. Он и без электричества двигается. Из электроники только лампочки накаливания, ну и музыка, ещё мозги котла, но это не штатное все.
И такие машины только дорожают.
70-ки всё ещё делают, и стоят они примерно как 300-е.
Потому что механика это дорого, а электроника рубь ведро в Китае.
И такие машины только дорожают.
70-ки всё ещё делают, и стоят они примерно как 300-е.
Потому что механика это дорого, а электроника рубь ведро в Китае.
S
Silver сat
Ку7 покупал не новую, грёбаный нищеброд
знаю зеркально противоположный ситуацию, но это не о чем не говорит, всего лишь частный случай
Путин пусть сири поддерживает
алису то хоть знаешь? ( не Л. Керролл )
Да, сейчас в машине стали главным карплэй, размер
экрана, красивая анимация на приборке и другие абсолютно бесполезные плюшки
наверно не стоит спорить с производителями авто, это их бизнес ,согласись что им виднее
S
Silver сat
А она а ответ - пиндуц за лопатой, придурок, у тебя одноприводный китаец с красивым экраном!
тебе чем так китайцы не угодили, у тебя аж очко рвет от них, неужели присматриваешь для покупки?
а как тебе новый треблейзер 1.2 на трех цилиндрах? ))
М
Мeл
Минимальная стоимость автомобиля с такими фарами я вно не полтора, и даже не 3, думаю.
шкода дешевле 2
Потому что механика это дорого, а электроника рубь ведро в Китае.
Вот именно... Дорого, а не полезно или удобнее...
Собственно поэтому достаточно посмотреть, сколько в мире продается 70-х крузаков и сколько 300-х) Чтобы понять, что покупателю нравится больше
S
Silver сat
Это отношение к авто как к гаджету у многих сейчас. А основные ездовые качества ушли на второй план.
здесь все просто, спрос диктует предложения. то есть дают то что желает видеть и купить потребитель
S
Silver сat
я не зря привел пример с новым триблейзером, вспомни 4.5 на 270 лошадей и нынешний, 3 цилиндра 1.2
зато появились всякие мульки ,фичи, экранчик, панорамная крыша ....
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2021 12:40]
M
Medatron
Это отношение к авто как к гаджету у многих сейчас. А основные ездовые качества ушли на второй план.
Основная масса не желает ездить на корчах логично отдавая предпочтение комфорту Как пример я. Мне вот этот едущий и рулящийся Тигуан не особо импонирует ибо кишкотряс еще тот. Зато слабоуправляемый Эксплорер самое оно. Плывешь по дороге как на яхте и фиолетово тебе на всю эту суету вокруг.
М
Мeл
В этом году кондер помогал. Так он на машинах из 60х уже был. В остальном- всё полная фигня.
Ну я и пишу - аргумент владельца жигулей. Кондера нет - и не надо, подогрева сидений нет - и не надо, автомата нет - и не надо.
В остальном 4-хзонный климат отлично помогает настроить сзади ребенку комфорт, при этом оставив себе похолоднее... Да и жена еще себе настраивает так, как ей именно сейчас охота, а не ищем компромисс один на всех.
Это отношение к авто как к
гаджету у многих сейчас. А основные ездовые качества ушли на второй план.
Примерно 10 лет назад многие говорили про смартфоны это же. Мол телефон должен звонить, а все эти прикольчики в виде каких то айфонов нахрен никому не нужны.
Сейчас производители кнопочных телефонов тупо сдохли.
Из личного - вот сильно высаживает, что штатная магнитола в старой машине не цепляется нормально с телефоном и не играет с него музыку.
S
Silver сat
Сейчас производители кнопочных телефонов тупо сдохли.
ну почему же , если их продают значит кто то покупает , же как и здесь, еще хватает старообрядцев ))
В
Вгмф
Просто все эти свистоперделки имеют при продаже маржу в 100500%, а нормальный мотор стоит дорого, и нужен только тому кто понимает, остальным пойдет со швейной машинки.
Я вообще предпочитаю на дорогу смотреть когда еду, а не на экранчики. Это в пробках нужно, а у нас их нет.
Я вообще предпочитаю на дорогу смотреть когда еду, а не на экранчики. Это в пробках нужно, а у нас их нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.