Подскажите покупка б/у авто у организации - подводные камни?
Б
Бабайзавр)))
Стоит ли покупать б/у автомобиль у организации ООО? Машина 2018 года, 2 владельца, оба юр. лица.
c 24.08.2018 по 13.08.2021: Юридическое лицо
c 13.08.2021 по настоящее время: Юридическое лицо
Директор один и тот же.
Цена в рынке, комплектация редкая, пробег 120 000.
Какие подводные камни могут быть?
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2021 15:55]
c 24.08.2018 по 13.08.2021: Юридическое лицо
c 13.08.2021 по настоящее время: Юридическое лицо
Директор один и тот же.
Цена в рынке, комплектация редкая, пробег 120 000.
Какие подводные камни могут быть?
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2021 15:55]
V
Vladimir-ru
Какие подводные камни могут быть?
При возникновении процедуры банкротства юрлица, все сделки за последние 3 года откатывают.
c
cat_man
При возникновении процедуры банкротства юрлица, все сделки за последние 3 года откатывают.
также могут откатить, если по каким-то причинам возникнут вопросы по цене - поэтому необходим акт оценки.
вообще, по цене рынка покупать такую машину особого смысла нет, учитывая риски.
Б
Бабайзавр)))
Спасибо!
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
главное покупать именно у организации, а не у продавальщика с улицы. сейчас разводов и по этой теме хватает
B
<<Beast>>
Покупал у юр.лица в москве, машине в топ комплектации, по цене рынка. Торга никакого, в кассу уплатил сумму не круглую, а прям с копейками. 6 лет отъездил никаких проблем.
Так что тут все как у физиков, смотреть надо конкретный вариант
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2021 22:35]
Так что тут все как у физиков, смотреть надо конкретный вариант
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2021 22:35]
по цене рынка покупать такую машину особого смысла нет, учитывая риски.
Как это ни странно, часто проскакивают хорошие варианты именно от юриков, по цене, естественно, никто падать не собирается, особенно, если продажа с НДС.
Другое дело, что юрик может ускоренно амортизировать машину по бухгалтерии, в результате на момент продажи ее балансовая стоимость в организации будет много ниже рыночной (по которой продают машину). В этом случае пишется ДКП от конторы на сумму (условно) 1.5 млн, а машину продают за 3+, разницу налом отдаешь в руки собственника. Вот тут и начинают очковать...
c
cat_man
В этом случае пишется ДКП от конторы на сумму (условно) 1.5 млн, а машину продают за 3+, разницу налом отдаешь в руки собственника.
я когда такие предложения вижу - сразу разворачиваюсь и ухожу.
сам неоднократно продавал машины со своих организаций - всегда вся цена полная на основании акта оценки от квалифицированных оценщиков, все деньги - в кассу предприятия.
в целом, автору лучше конкретное что-то показывать. как пример - от газпрома надёжно (в плане, что не обонкротится), но продавать будут что-то уезженное.
от ооо "роги-копыты" может быть весьма неплохой и свежий авто, но самому ооо от рождения год - тут ситуация обратная.
В
Вгмф
В этом случае пишется ДКП от конторы на сумму (условно) 1.5 млн, а машину продают за 3+, разницу налом отдаешь в руки собственника.
Что мешает после подписания договора ее забрать за 1,5?
L
LAV'elas
Обычно хорошие машины по хорошим ценам покупают сами сотрудники контор или их знакомые, а ушатайки появляются на рынке
Б
Бабайзавр)))
от ооо "роги-копыты" может быть весьма неплохой и свежий авто, но самому ооо от рождения год - тут ситуация обратная.
Вот такой вариант по около-рыночной цене, но решил отказаться, нашел от физика, не сильно хуже.
V
Victor@
Покупал Прадо в 2016г у ООО, брал через знакомых.
В 2019г повестка в суд -банкротство предприятия.
Нанимал адвоката, потратил более 60тр, машину не забрали.
В 2019г повестка в суд -банкротство предприятия.
Нанимал адвоката, потратил более 60тр, машину не забрали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.