gol-ff
От пользователя TatarGTC
Вы по какой деревне ездите?

Московский тракт зимой до Первика после любого снегопада чистится так, что половина левой полосы - под снегом. До Уфы ехать если - участок за Красноуфимском довольно безлюдный, часто переметает дорогу. Ехать в Казань - мне нравится сворачивать не доезжая Перми на Кукуштан-Осу - там тоже не всегда до асфальта почищено, в снегопады вообще можно встрять. Про Курган вообще молчу - там позапрошлой зимой целые колонны машин вставали.

Герои "да я то Тагила 3 раза за зиму доехал на липучке" конечно могут это хоть на заниженной приоре делать. Я про настоящую трассу говорю. Если автор темы до Тагила только ездить собирается, пусть шестерку себе спокойно берет и хорошую зимнюю резину.
9 / 1
Slam077
От пользователя gol-ff
Если автор темы до Тагила только ездить собирается, пусть шестерку себе спокойно берет и хорошую зимнюю резину

В основном, в ту сторону... и как Вы угадали?! :-)
Но на самом деле чистят тоже так себе, весьма посредственно..
2 / 0
Slam077
От пользователя el gato negro
Я немного дальше центра езжу

На Ботанике тоже по разному бывает..
0
cat_man
От пользователя TatarGTC
Вы по какой деревне ездите?

по Екатеринбургу и окрестностям в основном, но бывает и дальше.

От пользователя TatarGTC
Почему постоянно здесь пугают сугробами и нечищенными дорогами? Когда это было последний раз?

потому что у нас не принято в обсласти хорошо чистить трассы, но принято сыпать на трассы всякую хрень, что приводит в случае выпадения снега к рыхлой грязной скользкой каше. но стоит пересечь границу нашей обсласти и дороги мгновенно становятся сухими и гладкими.
также отмечу, что с приходом очередного мэра с декабря прошлого года перестали чистить и Екатеринбург, включая центр.
просто в 18-19 годах зимы были малоснежные, а вот в 20 году снег опять падал нормально и криворуких управленцев сразу стало видно.
10 / 2
MurrrrAmurrrr
[Сообщение удалено пользователем 13.10.2021 14:41]
0 / 7
Herr Doktor™
От пользователя vlaubenshtein
Показалось, что Субару для аскетов.

Показалось.
Сейчас в Форике даж типа Face ID есть, определение настроек автомобиля по лицу водителя + EyeSight (комплекс активной безопасности с двойной камерой), и т.д.
Новый Форик хорош.
3 / 2
Slam077
От пользователя Herr Doktor™
Новый Форик хорош.

Смущает только цена, к сожалению.
Но это меня.
3 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Slam077
Смущает только цена, к сожалению.
Но это меня.

Судя по объёмам продаж, не только Вас!)) СХ-5 хороший выбор! В плане универсальности лучше 6-ки будет. Но, кстати, в топе по угонам, это тоже надо учесть (там и Каско соответствующее)
5 / 0
Petrov_kamensk
ну мне шестерка нравится, особенно когда она лифбек (как оно правлиьно пишется ?)
места в багажнике хватает, но если вел то только bmx и то раком, боком
коляска и прочее без проблем.
если сиденья сложить, то места ну совсем много, для всяких кровать\матрац хватает.
на дороге нравится, любит мазда хороший асфальт и двигается на нем уверенно и быстро.
до 140-150 комфортно, быстрее не ездил.
в диапазоне 100-120 красота, хотя уже под превышением скорости.

но другой подобного класса небыло по этому мнение, сугубо после акцента и двенашки :-)
5 / 1
Slam077
А если СХ-5 будет не полный, а передний привод - есть в ней смысл?
0 / 2
LAV'elas
От пользователя Herr Doktor™
Сейчас в Форике даж типа Face ID есть, определение настроек автомобиля по лицу водителя

Т.е. если перебухать, то машина хозяина не узнает?
2 / 0
От пользователя gol-ff
Московский тракт зимой до Первика

От пользователя cat_man
по Екатеринбургу и окрестностям в основном

От пользователя Slam077
На Ботанике тоже по разному бывает..

ребят, мы с вами реально в разных городах похоже живем. Сразу скажу, что я ничего не имею против пп, но, культа этого не понимаю. Вы же как идолопоклонники.
Каюсь, у меня ни разу не было внедорожника во владении. Наверно когда будет - я буду также как вы чехвостить моноприводных. А пока одни седаны и хетчбеки. Езжу, в основном, город, но с частыми выездами в область (Ирбит, Туринск). Ну вообще нигде и никогда не было у меня проблем зимой. Веревку и лопату не вожу с собой. Просто не заезжаю туда, где есть опасность застрять.
7 / 3
cat_man
От пользователя TatarGTC
Сразу скажу, что я ничего не имею против пп, но, культа этого не понимаю. Вы же как идолопоклонники.
Каюсь, у меня ни разу не было внедорожника во владении.

я также не мало отъездил на седанах. мало того, большую часть своей активной езды я провёл на седанах. но имея возможность выбора высокого полного привода (а у автора один производитель в примерно равный бюджет) предпочёл бы его как более универсальный.
как пример - у меня по маршруту ежедневной езды есть потенциально проблемный участок с пробкой, который можно объехать по разбитой дороге во дворах, который не чистят никогда зимой. под конец зимы и особенно весной эта объездка становится впринципе не преодолима для низких машин, а мне в случае её применения позваляет сэкономить до 10 минут. и таких маленьких примеров к сожалению весьма не мало - все они входят в понятие "последнего километра" - т.е. можно проехать без проблем любое расстояние, но последний км окажется серьъёзной проблемой, которую владельцам низких машин приходится решать, а владельцы высоких полноприводников не замечают.
3 / 1
gol-ff
От пользователя TatarGTC
Каюсь, у меня ни разу не было внедорожника во владении. Наверно когда будет - я буду также как вы чехвостить моноприводных. А пока одни седаны и хетчбеки. Езжу, в основном, город, но с частыми выездами в область (Ирбит, Туринск). Ну вообще нигде и никогда не было у меня проблем зимой. Веревку и лопату не вожу с собой. Просто не заезжаю туда, где есть опасность застрять.

У меня всегда с собой в зимнее время короткая алюминиевая лопата и в любое время года - трос.

Банальная ситуация - ночь со снегопадом, температуры близкие к нолю, заехали вы во двор вечером в гости, на 2-3 часа. В это время грейдер чистил дорогу и ваш въезд во двор расчищать например сразу не стал - просто сгреб с дороги мокрый снег вбок. Похолодало и мокрый снег превратился в ледяное препятствие сантиметров 20 высотой. И что вы будете без лопаты делать на седане? Ногами лед долбить среди ночи, чтобы выехать?
Ситуация кстати не гипотетическая - прошлой зимой ровно в такой ситуации оказался и не в Туринске с Ирбитом, а на Юмашева 5

Другая банальная ситуация - ехали вы в Туринск, приспичило остановиться где-нибудь не доезжая Ирбита, ничего умнее не придумали как тормознуть на обочине - а там возьми да окажись мокрый снег и лёд под ним, застряли. И что будете делать среди ночи? Тормозить редкие машины и спрашивать лопату? Руками копать?
8 / 1
Cлaвa™
От пользователя Slam077
А если СХ-5 будет не полный, а передний привод - есть в ней смысл?


в наших краях реально лучше полный и дело не только в лучшей проходимости


От пользователя LAV'elas
то машина хозяина не узнает?


вчера пришлось в очередной раз сбривать 3-х месячную бороду , никак не мог пройти аутентификацию по загруженным ранее документам
3 / 0
Slam077
От пользователя Cлaвa™
в наших краях реально лучше полный

Ну да, понятно.. жаль на трассе он не совсем полный(
От пользователя Cлaвa™
вчера пришлось в очередной раз сбривать 3-х месячную бороду

Шутка? Или реально?
0
Herr Doktor™
От пользователя Slam077
жаль на трассе он не совсем полный

Наоборот, на скорости полный и не нужен - он нужен при трогании с места + по кучке снега во дворе проехать)
8 / 0
Cлaвa™
От пользователя Slam077
жаль на трассе он не совсем полный(


так это у всех с приводом через муфту , фактически у 90% полноприводников и это правильное решение

исключение только у торсена


От пользователя Slam077
реально?

да
4 / 0
LokoTen
От пользователя gol-ff
И что вы будете без лопаты делать на седане?


Я больше скажу, лопата, она и в кроссовере не помешает ;-)
10 / 1
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
он нужен при трогании с места


при манёврах , в поворотах , чтобы у переднеприводного нивелировать снос , а у заднеприводного - занос

и конечно же всё это ещё и с системой стабилизации связано , просто всё вкупе это незаметно происходит , от того зачастую бывают глупые фразы - да я столько лет езжу и ни разу не почувствовал как подключался этот полный привод , поэтому нафик не нужен
4 / 0
От пользователя Cлaвa™
ни разу не почувствовал как подключался этот полный привод , поэтому нафик не нужен

дадада
таким сразу советовать - а отключи его зимой и сравни поведение машины
плавали, знаем )))
0 / 2
----Aлекс
Держал разные Шестерки, начиная с первого поколения 2,3л и до предпоследнего 2,5л. Так же, одновременно в семье были и СХ-5, первого и второго поколений.
В 2011г когда встал вопрос на чем ехать в Крым, поехали на 6ке. Наверное, этого факта уже должно быть достаточно автору темы, чтобы выбрать автомобиль для езды по трассе.

И сейчас, после 11 лет владения полноприводным универсалом, если бы меня спросили, на чем бы я поехал с семьей отдыхать на юга, при выборе СХ-5 или Мазда6 - однозначно выбрал бы Шестерку. Просто, она реально комфортнее для межгорода и любых дальних поездок.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2021 10:20]
8 / 7
Slam077
От пользователя ----Aлекс
если бы меня спросили, на чем бы я поехал с семьей отдыхать на юга, при выборе СХ-5 или Мазда6 - однозначно выбрал бы Шестерку.

Даже не смотря на не очень удобный багажник (имею ввиду маленькую, узкую погрузочную зону)?
Чем СХ-5 так плоха для трассы?
1 / 0
----Aлекс
От пользователя Slam077
Даже не смотря на не очень удобный багажник (имею ввиду маленькую, узкую погрузочную зону)?
коляски влезают. Но, если отталкиваться от перевозки грузов принципиально, то в СХ-5 с этим делом конечно всё лучше (как и в любом универсале).



От пользователя Slam077
Чем СХ-5 так плоха для трассы?
у нее козлящая подвеска. Она более нервная. Нет, даже не так. Она нервная, в отличии от Мазды6. Ма6ка, значительно лучше рулится и ведет себя на разных покрытиях. Особенно на скоростях свыше 110 кмч. И ветер меньше шумит. Шумка заметно лучше. Посадка удобнее. При том, что я предпочитаю высокую посадку и казалось бы, у СХ-5 должен быть выигрыш. Задний диван в 6ке удобнее в дальних поездках.
Вообще, в 6ке всё сделано на ступеньку лучше. Если не знать марку/модель и сравнивать впервые, в слепую, то 6ка выиграет по ощущениям как автомобиль более высокого класса.
7 / 2
gol-ff
От пользователя ----Aлекс
И сейчас, после 11 лет владения полноприводным универсалом, если бы меня спросили, на чем бы я поехал с семьей отдыхать на юга, при выборе СХ-5 или Мазда6 - однозначно выбрал бы Шестерку. Просто, она реально комфортнее для межгорода и любых дальних поездок.

ну летом допустим. зимой бы что выбрали?
ну и у автора межгород - это меньше 200 км до Тагила. это трассой не назовешь
топить под 200 по хорошему асфальту летом ясен красен лучше на шестерке, кто ж тут поспорит
5 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.