Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
Слава, а через Бе


Дим , я не в курсе за белку , но зная специфику работы их мытарей , я бы и в ноябре туда бы уже ничего не отправлял
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:47]
3 / 2
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
Так что иногда можно быть чуть оптимистичнее :-D


Белка не мой вариант ))) зачем мне под статью заказчиков подставлять
3 / 4
Пушистег
От пользователя Cлaвa™
Белка не мой вариант )))

эта патамучо ты ловить не умеешь :ultra: мне на Белке фортит по судакам :hi:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 8
Cлaвa™
От пользователя Пушистег
фортит по судакам :hi:


форти , я не против
4 / 1
Katya Katit
Привет! есть тут кто в 2022 на электрокаре? :beach:
хочу поговорить, как это быть автовладельцем достижения прогресса
Плюсы, минусы, подводные камни?
2 / 2
QPE
[quote]
От пользователя Katya Katit
[/quote
В интернете полно обзоров, реального опыта. По ресурсу информации нет. Смотрите запас хода, дизайн, марку, бюджет - и вперёд в будущее!
0
Katya Katit
да обзоров много, хотелось бы от живого человека тут узнать
какая модель как себя ведет зимой и что если я поеду из екб в челябинск, доеду ли :-D
0 / 1
От пользователя Katya Katit
Привет! есть тут кто в 2022 на электрокаре?

Тут есть даже те, кто с 2015 года :-D
2 / 1
QPE
200-300 км почти любой электромобиль проедет. Вот в мороз не факт. А какой опыт, если это массовым стало 2 года как.
0
Стас Пихaйлов
От пользователя Katya Katit
хотелось бы от живого человека тут узнать
какая модель как себя ведет зимой и что если я поеду из екб в челябинск, доеду ли
Ок, по порядку. Абсолютно любой транспорт на электротяге имеет следующие важные показатели - количество мотор-колёс, мощность этих самых мотор-колёс, и ёмкость аккумулятора.
Заводским показателям доверять не стоит - это зачастую указаны цифры предварительного расчёта идеальных условий расхода аккума к показателям мощности МК, естественно, что сам аккумулятор тоже идеален и на 100% соответствует заявленным заводским характеристикам. Реальность всегда иная, и зависит от массы факторов - как давишь гашетку, какие есть дополнительные источники расхода аккумы (печка, музыка итд), как отбалансирован расход заряда в банках (идёт ли равномерное сжигание электричества из банок, или же сначала высасывается одна-две условные ячейки, затем подключаются следующие), и самый главный фактор - климат.


Опыт зимней эксплуатации весьма прост - все показатели расхода при летней эксплуатации зимой можно смело делить на 2-2.5 раза. Из екб до челябы вы, скорее всего, не доберётесь даже на самых ёмких по аккуму, и маломощных по ваттам электромобилях. Зимой. Летом - вполне возможно, но надо понимать, на чём пулять собрались.


Из нюансов - батарея, платы, и все колёса после покупки должны иметь гидроизоляцию, иначе привет ржавчина. После зимы колёса нужно вскрывать, чистить, снова покрывать лаком и изолировать дальше. Процедура довольно трудоёмкая, но это однозначно дешевле, чем новое мотор-колесо в сборе.
Второй нюанс, самый дорогой - батарея. Любые операции с батареей для обычного пользователя вполне сопоставимы по стоимости с ремонтом крупного узла на премиумных-иномарках. Результат вообще непредсказуем, потому что на рынке в продаже до фига и больше откровенного говна, замаскированного под типа брендовые элементы.

Все батареи - литий-ионные, собираются на элементах 18650 и 21700. Вы можете оплатить сервису даже самые брендовые элементы по дикой цене (Панасоник, скажем, или тот же Самсунг, из бюджетных вроде Литокалла рулит, но могу и ошибаться), но никто не знает, что внутри, и реально ли это настоящий Панасоник, или просто команда отчаянных китайских братьев решила запилить тухлый самопал, и попродавать свои творения, используя сертификаты вышеперечисленных брендов. Об этом не знает даже и тот, кто ввозит сюда эти элементы крупным оптом на продажу - партии с разницей даже хотя бы в полгода могут значительно отличаться.

Думаю, вы за последние годы уже видели кучу видео, на которых полыхает электротранспорт, который стоял на зарядке, а потом, ни с того, ни с сего, загорелся? Все эти девайсы объединяет один фактор, на самом деле - до того, как он полыхнул, в батарейку ползали кривые колхозные руки. Просто поверьте, это факт.

Поехали дальше про литий-ион. Ему нужна периодическая эксплуатация. Застой - смерть. Он любит заряд-разряд. Он не любит постоянное нахождение на зарядке (видели, как быстро кончаются батареи ноутбуков, которые всё время воткнуты зарядниками в розетку?), он любит и разряжаться, и заряжаться. Он не любит морозы.
Решили не эксплуатировать электричку зимой и поставили её на стоянку на улицу? Весной ваша батарея будет возможно, что жива, возможно, что наполовину мертва, возможно, что абсолютный труп. Хранить нужно в тепле (попробуйте положить сотовый на полгода в морозильник).
Хотя бы раз в месяц надо просто включать и устраивать разряд аккумулятора наполовину, затем чуть подзаряжать. Хранить полностью заряженным тоже не стоит, лучше всего на длительное хранение оставлять с наполовину заряженной батареей.

Вывод: на лето отличная игрулька, почти что бесплатный способ переноски зада вкупе с хорошей динамикой. Но относительно круглогодичного использования лучше задуматься сто раз, и заранее продумать, как будете решать все вышеперечисленные трудности. Будут вопросы - пишите.
3 / 1
Cлaвa™
От пользователя Стас Пихaйлов
Абсолютно любой транспорт на электротяге имеет следующие важные показатели - количество мотор-колёс, мощность этих самых мотор-колёс,


нет серийных авто с мотор-колесом , нет их в данный момент

такие узлы пока что только на электробайках и некоторой коммерческой технике
3 / 0
Стас Пихaйлов
От пользователя Cлaвa™
Понял, я просто не сильно вдавался в устройство авто, сам на двухколёске электрической катаюсь уже 3 года, переднее и заднее колёса - МК.

Значит, демагогию про МК можно не читать, инфа по батарее обязательна к прочтению.

Опять же, если вдаваться в ТТХ, та же ауди е-трон уже имеет на задней оси отдельный движок для каждого колеса, думаю, скоро придут к тому, что начнут ставить полноценные МК.
1 / 0
Watson™
От пользователя Katya Katit

Форманчука в телеге поищи, он давно на Тесле зажигает :-D
2 / 2
Katya Katit
От пользователя Стас Пихaйлов

спасибо за такой детальный обзор! пациент скорее жив чем мертв )))
очень "вдохновляет" список операций с этим достижением прогресса
была в грузии где нулевая пошлина на электро и гибриды - там все катаются и вот что-то мысль закралась, что может и тут можно попробовать
Как я понимаю из этого, нам бы еще лето не 3 месяца в году а побольше
2 / 2
Cлaвa™
От пользователя Стас Пихaйлов
та же ауди е-трон уже имеет на задней оси отдельный движок для каждого колеса, думаю, скоро придут к тому, что начнут ставить полноценные МК.

не только у ней , но это не факт скорейшего прихода МК в автоиндустрию

в ближайшей перспективе , лет так на 30-50 вперёд , можно точно сказать , что не будет этого , это простые законы физики и основы механики , только если что-то случится вдруг с гравитацией на земле
0
Cлaвa™
:lol: некрофил из пула почившего москвича :lol:

ах ну да , там же в буду-ююЮЮЮююю-щем будут выпускать электромобили
0
От пользователя Katya Katit
нам бы еще лето не 3 месяца в году а побольше

Ставят обогрев батареи от теплого пола ;-) :-D
1 / 0
.Demoon.
Tesla m3 perf, летом проезжаю 450км, зимой проезжал 350 (выезд из теплого гаража после зарядки, но и приехал с 15% остатка)
Проблем нет, кроме бордюрной болезни дисков, и она низкая (после Q7)

Если есть розетка в свободном доступе - эксплуатация электромобиля гораздо интереснее и выгоднее обычных авто.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.