А не махнуть ли рав4 на Х3 ?
c чем еще сравнивали, из чего выбирали?
какой бюджет?
как по итогу довольны или нет?
стоимость содержания?
по х3 все события тут https://www.drive2.ru/r/bmw/x3/572276561877663801/...
там же в профиле все бывшие машины есть
а что, 2.0 тди у вага совсем грустный
по рейтингам ваговодов 2.0 тди - один из самых надежных и ресурсных моторов последних лет. практический без косяков в технике.
лучше только 3.0 тди, который шел до 15 года.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2021 22:09]
C
Cлaвa™
по х3 все события тут
G01 в озвученном бюджете вообще никак
G01 в озвученном бюджете вообще никак
C
Cлaвa™
на диагностику перед покупкой , да и обслуживание в будущем , рекомендую к Яну www.bmwupgrade.ru
C
Cлaвa™
ф25 тоже не особо повыбираешь
да ,ничего хорошего точно не будет
u
uralets_66
был раньше ваг. пока не рассматриваю его снова. скорее трёшку бмв возьму. или финики посмотрю
из дореста много вариантов. правда дорест внешне слабоват уже
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
или финики посмотрю
там тоже все как то неоднозначно, маленткие салоны при больших внешних габаритах, проблемные дизеля, масложоры. я закрыл для себя финики.
Акуру посмотри. Но в 1,7 торт не найти, а те что были тортами когда то уже тоже не торт ))) Но в 3 кузове RDX и MDX огонь.
Q5 3.0 тди рестайл можно найти хороший в этот бюджет (1,5-1,7)
ЕМНИП 3.0 тди только до 12 года официальные были.
и еще помним, что дизеля ку5 были только на DSG DL501, тогда он еще был сыроват. Благо сейчас их есть где чинить, но стоит определенных денег. Как мне говорил один хороший человек из дсг96, как бь хорошо не вел себя дл501, всегда держи в запасе 150 рябчиков на него.
З.Ы. хотя доресты 3.0 тди из штатов можно было найти на автомате.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2021 23:54]
C
Cлaвa™
хотя доресты 3.0 тди из штатов можно было найти на автомате.
с америки поголовно тоталенные трупы , восстановленные на продажу
D
DeN-Ekt
кроссоверное резвое до 1,7 млн и до 250 лс?
финики посмотрю
Школьник какой-то, что-ли пишет
D
DeN-Ekt
Ну или покажите мне финик до 250лс или акуру
C
Cлaвa™
с америки поголовно тоталенные трупы , восстановленные на продажу
либо с атомными пробегами ,которые смотfys в 3-4-5 раз
и не только с америки
простой свежий пример ( хоть и не ку5 ) http://webportalsrv.gost.ru/portal/SafetyOfTranspo...
в голлании был с пробегом 221000 https://bit.ly/3mGLteu и то , это всего лишь данные на момент продажи в реальности ещё больше может быть
уж скок раз говорить - забыть про варианты из-за рубежа
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2021 19:48]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Ну или покажите мне финик до 250лс или акуру
финик ЕХ и акура RDX I . но года наверное уже не торт. Хотя РДХ полгода назад кто то нашел в первой будке рест с пробегом 50 тык у дедушки в гараже, официально ввезенный в РФ.
c
cat_man
Стали бы брать Х3 за 1,5-1,7 млн. взамен рав4?
сейчас на автору видел как раз бмв gt полный привод дизель за 1,5
скорее трёшку бмв возьму. или финики посмотрю
начинай с просмотра, поймёшь, насколько живые авто. у меня были и f25 и qx70. qx70 из этих 2-х точно предпочтительней.
gt - это какая? 6 или 3?
В
Вгмф
Если автор бездетный то и х2 можно смотреть. Хотя все равно в бюджет не влезет, нужно еще пару сотен.
Т
Тяп-Ляп
BMW 2.0 х3 диз
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Если автор бездетный то и х2 можно смотреть. Хотя все равно в бюджет не влезет, нужно еще пару сотен.
при его зп пара сотен ерунда. просто он хочет на покупке сэкономить. чинить найдет на что. я так же поступил, особо не парился при покупке, взял - главное чтобы скелет был целый. ну ввалил денег, особо не напрягло, в долг не брал, на коньяке не экономил. но оглядываясь назад конечно бы наверное лучше сразу взять живой агрегат не проводя время за читкой форумов и поиском запчастей.
l
lucky[em]
Не знаю за дизель, но бензиновые остались не очень до 2015 года точно. Может и остальные тоже потихоньку начнут подъезжать. Процент заезжающих на капиталку просто снизился, оставшись высоким
Высоким?
Что-то Q5 клуб об этом не особо в курсе, особенно за рестайл с 225 сил
видел и слышал как эта евро подвеска на наших ухабах отрабатывает, буХает как Лада Гранта убитая.
Значит ушатанная. т.к. евро-спорт и евро-подвеска работает суммарно кратно лучше ППД, т.к. в ппд кроме пружин особо ничего не меняли, увеличивая амплитуду работы аморта, а так же меняя кастор и развал из изначально разработанных для платформы.
Была Ауди на ппд, была и есть на евро-спорте. На ППД в жизни больше не сяду и никому не порекомендую
К
Кеnst
Стали бы брать Х3 за 1,5-1,7 млн.
В этот бюджет уже не взять. Сильно цены выросли.Сейчас бюджет на хороший f25 2-2.5 млн.
u
uralets_66
gt - это какая? 6 или 3?
предпотительней чем именно? интересно какие впечатления владельца. что дальше взяли после них?
https://auto.ru/ekaterinburg/cars/bmw/x3/6509360/u... - 57 объявлений, дороже 2 только одно
пара сотен это копить 4 месяца. это не ерунда для меня совсем даже. один раз отдашь такие деньги и удовольствие от обладания машиной подмочено. не хотелось бы так
Ну или покажите мне финик до 250лс
EX и FX дизель до 250лс
3
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2021 16:26]
D
Deity
3
ни рыба ни мясо.
57 объявлений, дороже 2 только одно
речь идет о чем-то более-менее интересном, а не об ушатке с дохлым движком, который только и может, что испортить впечатление.
хотя, может, вам и пустого 2л бензина или дизеля хватит. прокатитесь, интересу ради.
К
Кеnst
57 объявлений, дороже 2 только одно
Я ж про хороший писал...
Уставший бензиновый барабан под этот критерий ну никак не подходит.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2021 20:14]
В
Вгмф
на коньяке не экономил
Это важно)
u
uralets_66
трёхлитровый будет 258 лс, налог платить не хочу. после рав4 на 2л атмо думаю 2 литра + турбо более чем устроит)
смотрел сейчас объявы по Х3 и тройке бмв скорее склоняюсь к тройке. современнее выглядит и воспринимается, иксы как будто из 2005 года.
крайний вариант купить новую камри 3,5 в кредит и таксовать вечерами чтобы проценты отбить))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.