Машина дёргается
при определённой дельте ЭБУ может сходить с ума, а вот ошибки по АБС\ЕСП не будет
так я помню раньше для исключения из списка этого блока просто предохранитель абс вытаскивали, чтобы не работал
l
lucky[em]
так я помню раньше для исключения из списка этого блока просто предохранитель абс вытаскивали, чтобы не работал
Всё ок
Но вот откаты появились, при том свечи\топливная всё ок
Хотя в прохладную погоду машина едет как надо.
c
cshjdfncrbq
Байпас поменян?
l
lucky[em]
Байпас поменян?
и
N75 и байпас заменой не помогли
Следующий вопрос про коллектор?
На самом деле провалы прошли, но машина продолжает подтупливать. Помогла замена катушек, машина поехала лучше. После непосредственной чистки форсунок (промывкой, без снятия - со снятием уже мыли) - машина затупила и зарёгалась снова, но после снятия и продувки свечей - стало по-лучше. Чуть тупит, возможно всё-таки остатки промывки либо повредили свечи, либо я хз (промывали на донорских свечах)
e
el gato negro
После непосредственной чистки форсунок (промывкой, без снятия - со снятием уже мыли)
Привет, Гриш!
А нафиг второй раз их полоскать было? Просто интересно.
l
lucky[em]
А нафиг второй раз их полоскать было? Просто интересно.
Ультразвуковая ванна и форсунки для непосредственного впрыска - это как пытаться снести дом молотком. Можно, но фактически КПД 0. Как показала практика, говна со форсунок слетело достаточно большое количество, т.к. свечи по факту снятия оказались знатно засраны
Правда, аномалия, машина приехала туда идеально ехавшей, а выехала нет
Сегодня ехала ок, вчера снимал и продувал свечи
e
el gato negro
Ультразвуковая ванна и форсунки для непосредственного впрыска - это как пытаться снести дом молотком.
Когда последний раз мыл со снятием (на другом ведре), там вначале в ванне ультразвуком, потом на стенде гоняли, пока факел не восстановился.
Правда, аномалия, машина приехала туда идеально ехавшей, а выехала нет
Не лезь в рабочий механизм
c
cshjdfncrbq
Следующий вопрос про коллектор?
нет, интересовал именно байпас, была такая же фигня: надрыв мембраны n249.
Ихи начинает спулится (на сток прошивке) в районе 1800 об., избыток не большой и травится через надрыв. Получалась как бы ступенька.
Ошибок тоже не было никаких. Заменил сразу и 249 и 75 на всякий пожарный. После за ены проблема сразу ушла.
ЗЫ спеки точно такие же, один в один
В
Вгмф
Имеется ссзб + дку250. И тоже есть вопрос подобный.
При разгоне тапка в пол между первой и 2 провал, как будто бенза не хватает. Проявляется периодически. Катушек родных осталась 1.
При разгоне тапка в пол между первой и 2 провал, как будто бенза не хватает. Проявляется периодически. Катушек родных осталась 1.
c
cshjdfncrbq
И тоже есть вопрос подобный
выше написал как на фритреке решил.
еще бывает якорение на разгоне от того что забивается сетка тннд.
ошибок тоже нет
l
lucky[em]
Ошибок тоже не было никаких. Заменил сразу и 249 и 75 на всякий пожарный. После за ены проблема сразу ушла.
Поменяны
и даже ДАД подкидывал другой)
нифига не работает.
еще бывает якорение на разгоне от того что забивается сетка тннд.
Проверяется 140ой группой. Блок управления ТННД должен при плавном ускорении не показывать больше 40% нагрузки (при езде тапка в пол он даж 60% у меня не показывает - ТННД здоров как конь), если ты на низких оборотах видишь запрос нагрузки 50+%, это значит что проблема в ТННД. Либо сетка, либо сам насос подыхает.
При разгоне тапка в пол между первой и 2 провал, как будто бенза
не хватает. Проявляется периодически. Катушек родных осталась 1.
Их менять надо только скопом, т.к. средний регламент замены катушек - около 5 лет, потом в помойку. У меня все стояли 2009 года
Провал - смотри всё что связано по топливу: запрос-ответ ТНВД, ТННД, а так же углы)
У меня сегодня машина б\м нормально ехала, +23 на улице
потом на стенде гоняли, пока факел не восстановился.
В России нет стендов, которые дадут рабочее давление на форсунки такого типа.
Вернее, стенды то есть, но вот 4шт форсунки будет стоить проверить дороже простой их замены
l
lucky[em]
Тему можно закрывать, машина ездит нормально вплоть до +35
Проблема была в катушках (при нулевых пропусках)
TPI был на CDNC (по факту тот же CCZ только повёрнут на 90гр) - замена катушек по регламенту не реже 5 лет.
Резюмируя проделанные работы:
1) Замена коллектора (25к)
2) Замена клапанов наддува (байпас и n75) (7к)
3) Мойка форсунок (механически и ванной) (3к)
4) Чистка впуска (12к)
5) Замена интеркуллера, пары патрубков, замена радиатора кондиционера (16к)
6) Чистка системы кондиционирования и замена фреона (4к)
7) 10+ снятых логов, подкинутые ДМРВ, ДАД, другие свечи (бесценно)
8) Работа диагностов, аренда оборудования (эндоскоп) (3к)
Зато теперь машина полностью обслужена. как говорится
Вот и вся история. Меняйте катушки
Проблема была в катушках (при нулевых пропусках)
TPI был на CDNC (по факту тот же CCZ только повёрнут на 90гр) - замена катушек по регламенту не реже 5 лет.
Резюмируя проделанные работы:
1) Замена коллектора (25к)
2) Замена клапанов наддува (байпас и n75) (7к)
3) Мойка форсунок (механически и ванной) (3к)
4) Чистка впуска (12к)
5) Замена интеркуллера, пары патрубков, замена радиатора кондиционера (16к)
6) Чистка системы кондиционирования и замена фреона (4к)
7) 10+ снятых логов, подкинутые ДМРВ, ДАД, другие свечи (бесценно)
8) Работа диагностов, аренда оборудования (эндоскоп) (3к)
Зато теперь машина полностью обслужена. как говорится
Вот и вся история. Меняйте катушки
B
Brian.
Проблема была в катушках (при нулевых пропусках)
TPI был на CDNC (по факту тот же CCZ только повёрнут на 90гр) - замена катушек по регламенту не реже 5 лет.
Резюмируя проделанные работы:
1) Замена коллектора (25к)
2) Замена клапанов наддува (байпас и n75) (7к)
3) Мойка форсунок (механически и ванной) (3к)
4) Чистка впуска (12к)
5) Замена интеркуллера, пары патрубков, замена радиатора кондиционера (16к)
6) Чистка системы кондиционирования и замена фреона (4к)
7) 10+ снятых логов, подкинутые ДМРВ, ДАД, другие свечи (бесценно)
8) Работа диагностов, аренда оборудования (эндоскоп) (3к)
Зато теперь машина полностью обслужена. как говорится
Вот и вся история. Меняйте катушки
Ура!
Поздравляю с победой!
C
Cлaвa™
Вот и вся история. Меняйте катушки
аха .... поменяли брательнику на А8 как-то в аудицентре , чуть не сгорела на следующий день
l
lucky[em]
аха .... поменяли брательнику на А8 как-то в аудицентре , чуть не сгорела на следующий день
Шахта значит была повреждена, или проводка. Сами катушки ничего без управляющих или силовых не смогут сделать.
Бывали случаи на Пежо, когда катушка получала 12В вместо 5 и потом её отвёрткой отковыривать от ГБЦ приходилось
C
Cлaвa™
Сами катушки ничего без управляющих или силовых не смогут сделать.
зажглась как ёлка , именно сама катушка на работающем моторе
l
lucky[em]
зажглась как ёлка , именно сама катушка на работающем моторе
Сама зажечься она не может, если это не голимый китай. Если же только на неё не придёт напряжения больше, чем надо. А это проблема в проводке, а не в катушке.
У нас тоже модуль зажигания оплавился на работающем моторе, но сие было из-за перетёртой проводки
Сам модуль тут был не причём)
c
cshjdfncrbq
Проблема была в катушках (при нулевых пропусках
извините, не верю.
s
sallysparrow
[Сообщение изменено модератором 16.08.2021 11:43]
C
Cлaвa™
Сама зажечься она не может, если это не голимый китай. Если же только на неё не придёт напряжения больше, чем надо. А это проблема в проводке, а не в катушке.
ну вот факт такой , что именно сама загорелась , , после замены на другую , никаких иных работ , не проводилось
C
Cлaвa™
а позже уже и сам VAG провёл компанию по замене этих самовозгорающихся катушек , было это в 2005 или 2006 году
уже точно ее вспомню , но в сети гуляли инфа , с каким наименованием нельзя покупать эти фейерверки
уже точно ее вспомню , но в сети гуляли инфа , с каким наименованием нельзя покупать эти фейерверки
l
lucky[em]
извините, не верю.
Ваше дело
я уже намотал почти 1500км с момента замены катушек - пока всё ок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.