посоветуйте сервис
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
проблемка ерундовая, разбит поворотник в зеркале, нашел нужную запчасть, надо поменять. для этого нужно снимать сам зеркальный элемент. сам попробовал, не идет. боюсь зеркало сломается. к одним уже съездил - ксеноншоп, там консилиум собрался, говорят зеркало может лопнуть если феном греть. оно там
на защелке + скотч. посоветуйте кто может аккуратно сделать
всем спасибо, и не болеть!
В
Вгмф
Зеркальные элементы если чо делают в екб на заказ, ищи поиском. Как найдешь кто делает можно будет не бояться сломать)
H
Herr Doktor™
говорят зеркало может лопнуть если феном греть.
Фен нужен с регулировкой температуры. 50-60° для снятия зеркальных элементов. А вообще вероятность сломать зеркальный элемент всегда присутствует.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 19:38]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Из серии:
или напиши где сделать, или отвали
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 19:38]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Отваливаю
тять, я спрашивал тебя как это сделать? я спросил ГДЕ ЭТО СДЕЛАТЬ. если не знаешь, лучше помолчать, да?
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2021 14:03]
C
Cлaвa™
А вообще вероятность сломать зеркальный элемент всегда присутствует.
особенно если зеркало подвергалось воздействию в следствии удара и т.п , зачастую трещины от этого не видны
как это сделать
я бы порыл инет и ютуб , возможно есть надёжный способ , а то и вовсе хитрость , гарантирующие только положительный результат
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я бы порыл инет и ютуб , возможно есть надёжный способ , а то и вовсе хитрость , гарантирующие только положительный результат
да рыл, там все просто, как все разобрать ясно понятно видно на схеме. Америкос какой то в жару и вовсе так отверточкой сделал без всего. Но у них там +45 по цельсию а у меня руки не совсем опытные поэтому проще заплатить.
C
Cлaвa™
отверточкой сделал без всего. Но у них там +4
да и у нас не минус ) материалу не критична разница между 45 и 25
попробуй сам , только посмотри сначала очень и очень внимательно поверхность на предмет трещин , которые реально с первого взгляда не заметны
C
Cлaвa™
а у меня руки не совсем опытные
всяко бывает )) я тут сегодня с тура начудил ,вчера калитку снимал , чтоб шарики в петлях поменять , да потом обнаружил , что нижнюю когда-то не так прочно привари к раме калитки , утром сварочник в руки и вперёд , да только вот неохото было выходить и варить снаружи , решил через щель изнутри
это была лютая ошибка , ибо я сам себя как-бы развернул на 180 и в результате верхнюю часть петли намертво приварил к основанию , а не к раме калитки да как обычно хорошо так приварил
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
только посмотри сначала очень и очень внимательно поверхность на предмет трещин
да у меня новые зеркальные элементы, что и пугает. как известно на америкосах зеркала не информативные, и я взял нормальные, в москве делают сразу с креплением под мое ведро. а поворотник был разбит еще до меня. ну я особо и не рассчитывал его поменять, тк находил только зеркало в сборе за 10+ тр. но тут нашелся у чела поворотник отдельно за 2 рубля
собственно меня езда без этого повторителя не напрягала, кроме внешнего вида. Будет жарче, попробую
B
Blackston™(4х4forever)
на Спринтере снимал вот такое-
аккуратно отверткой по кругу подцеплял и отщелкивал,снялось минут за 5 главное не торопиться
аккуратно отверткой по кругу подцеплял и отщелкивал,снялось минут за 5 главное не торопиться
C
Cлaвa™
на Спринтере снимал вот такое-
в своё время я на Т4 так же легко снял и поставил легко , только сам зеркальный элемент отвалился от пластмассовой основы )))))) судьба , так и лежит зеркало то где-то , поменял целиком ))
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Надо просто сказать в сервисе- если сломаете- то ответственность на хозяине машины.
да я бы и к официалам не постремался бы съездить, но их тут нет.
C
Cлaвa™
в том же ксеноншопе- постарайтесь
думаю и у супержени сделают
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Ты не понял. Сказал бы в том же ксеноншопе- постарайтесь снять, но если сломаете- претензий не имею- там бы всё и сделали.
они мне предыдущие и сломали. хорошо хоть фары им не отдал, там на одного мастера три менеджера болтуна приходятся. За фары восстановить свет попросили овер 30... в результате сделал за 10, включая восстановление отражателей. за замену зеркал 1000 взяли, но старые зеркала покоцали.
да я бы и к официалам не постремался бы съездить, но их тут нет.
Чо эт нет то)) если есть))
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Чо эт нет то)) если есть))
хде у нас официалы Акуры??
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Уникум же))
мне уже там предлагали для замены прокладки коллектора двигатель снять. боюсь в этот раз тоже самое предложат...
мне уже там предлагали для замены прокладки коллектора двигатель снять. боюсь в этот раз тоже самое предложат...
Это к моему утверждению отношения не имеет!)
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Это к моему утверждению отношения не имеет!)
понимаю. но они там сложнее аккорда тачек вживую не видели
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.