Jeep Grand Cherokee 2012
В
Вгмф
Только потому что не китаец надо брать, а то скоро вообще больше нихрена не останется другого.
3,6?
3,0? Дизель?
5,7?
Какой?
3,6?
3,0? Дизель?
5,7?
Какой?
были 2 черокеза первые
4.0 и 5.9 бенз
проблем особых не было, кроме того что 5.9 жрал как н в себя...
ну и сервис раньше был только в челябе...
4.0 и 5.9 бенз
проблем особых не было, кроме того что 5.9 жрал как н в себя...
ну и сервис раньше был только в челябе...
В
Вгмф
Лучше на профильные клубные форумы, там разжевано и что кому лучше дизель/бенз, и выбор, и клубные машины в продаже.
Машина достойная , опций и вариантов куча, пневма, и т.д. всякие Прадо дороже и хуже.
Машина достойная , опций и вариантов куча, пневма, и т.д. всякие Прадо дороже и хуже.
C
Cлaвa™
Лучше на профильные клубные форумы
такого же мнения
и главное - категорически не рассматривать варианты привезённые из америки
c
cat_man
в прошлом году приценивался к трэйлхок с мотором 3,6. нашему дилеру (восточный ветер) вообще ничего не нужно - ни продаж, ни обслуживания.
цена была классyаная, машина концептуально - самое то для меня. но что то уже не первый раз с jeep ничем у меня не заканчивается.
вообще, все американцы в наших краях вымерли или присмерти - ни джипов, ни шевроле
цена была классyаная, машина концептуально - самое то для меня. но что то уже не первый раз с jeep ничем у меня не заканчивается.
вообще, все американцы в наших краях вымерли или присмерти - ни джипов, ни шевроле
A
----Aлекс
но нужны советы, что надежней и мене люмучее
ездил на дизельном гранд чироки 3.0 год - заманался зимой его заводить,
нормальное топливо в городе так и не нашел (перепробовал все брендовые заправки). от -25 и ниже - все, соляра превращается в кисель и забивает топливный фильтр. Каждое морозное утро начиналось с похода на соседнюю заправку за 10л свежей соляры, нагрева этой канистры дома под горячим краном, потом
выхожу к машине с полным чайником горячей воды - ее выливал на топливный фильтр, свежую теплую соляру в бак, покачать машину, чтобы топливо перемешалось - и вперед, запускать https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
категорически не рассматривать варианты привезённые из америки
с чегой то ?
товарищ на заказ притащил рубикона с америкосии-щастлив
c
cat_man
Цитата:
От пользователя: nblx nox
ездил на дизельном гранд чироки 3.0 год - заманался зимой его заводить, нормальное топливо в городе так и не нашел (перепробовал все брендовые заправки). от -25 и ниже - все, соляра превращается в кисель и забивает топливный фильтр. Каждое морозное утро начиналось с похода на соседнюю заправку за 10л свежей соляры, нагрева этой канистры дома под горячим краном, потом выхожу к машине с полным чайником горячей воды - ее выливал на топливный фильтр, свежую теплую соляру в бак, покачать машину, чтобы топливо перемешалось - и вперед, запускать
дизельный чирок к нам поставляли без подогревов - не грелся ни фильтр, не салон - т.е. вообще ничего. дизель там итальянский, знакомый ездил - особо не жаловался на мотор, но у него много трассовых пробегов было. возможно проблема конкретной машины.
если машина официальная - тоже есть 2 варианта - сделанная для РФ и сделанная для европы, но потом ввезённая в РФ официальным дилером с остатков в европе. в чём разница по технике - не знаю. по внешенму виду для некоторых моделей разница есть - к примеру европейский трэйлхок без красных крюков, ну и ещё всякая разница в мелочах.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2021 12:15]
C
Cлaвa™
товарищ на заказ
это
главное - категорически не рассматривать варианты привезённые из америки
относится к авто которые в продаже
на заказ 12-й год только если нереальный эксклюзив
Прадо был 120
после Прадо закончился
Паджеро был 2, норм авто, нет претензий
Черокезов было 2, первые, больше нравились
после Прадо закончился
Паджеро был 2, норм авто, нет претензий
Черокезов было 2, первые, больше нравились
C
Cлaвa™
товарищ на заказ притащил рубикона
Чёрный коротыш , в каком году это было ? не Павел случаем товарищ ?
l
lucky[em]
поругайте или похвалите плиз...
2012 год
wk2 дорест, а значит: допотопный автомат, нормальные моторы, наличие пневмы.
3.6 имеет болячки с рокерами, особенно с нашим маслом. В остальном - едет и жрёт адекватно
3.0 - не рассматривал бы от слова совсем.
3.0D - мотор VM Motory, проблем с заводом особо нет (если исправен тен нагрева бака, а так же стоят свежие фильтра топливные, которые по регламенту меняются каждую вторую замену масла), но тут лотерея, бывали случаи просто развала блока по стенкам.
5.7 - Хеми, самый лучший мотор. Ездит на смеси бензина, воды и мочи - всё что в баке, то сгорает. Самый удобный в обслуге, но самый прожорливый в любых режимах (говорят, на 8hp стал адекватнее кушать). Ну и самый "ламповый" из всех вариантов.
Болячки кузова: задние рычаги верхние, задние балоны пневмы (если таковая имеется), фары "болеют" у каждой второй машины. В остальном - если машина без колхоза в виде ГБО\сигнализаций\т.п. шлака - типичный америкос. "Кривой\косой, но с душой"
l
lucky[em]
цена была классyаная, машина концептуально - самое то для меня. но что то уже не первый раз с jeep ничем у меня не заканчивается.
вообще, все американцы в наших краях вымерли или присмерти - ни джипов, ни шевроле
Если надо организовать покупку - пиши, могу что-то подсобить, т.к. остались контакты регионального менеджера и т.п., "подопнём" диллеров, т.к. у Джипов последние лет 7 адский провал в продажах.
И ни что его не спасает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.