Иномарки для наших дорог

Blackston™(4х4forever)
От пользователя Vаnо
как же вы не любите свой позвоночник :-D

как же ты некомпетентен в этих вопросах :-(
2 / 0
Vаnо
От пользователя Blackston™(4х4forever)
как же ты некомпетентен в этих вопросах

жесткость пружин у патра 4 кг/мм, рессор 4,2кг/мм
если не ошибаюсь у первого ренжа жесткость упругих элементов около 2кг/мм
если патр пустой то жесткость упругих элементов в нем уже на критическом уровне, другое дело если в нем кг 300-500 вот там да плавность хода лучше
а вставив доп пружины жесткость задка только увеличишь
лучше уж ставить какуюнибуть пневмо подушку чтоб при загрузке только работала имхо
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Vаnо
жесткость пружин у патра 4 кг/мм, рессор 4,2кг/мм

а если задние рессоры просели-пружины как раз добавляют жесткости,в итоге-почти сток...
От пользователя Vаnо
у первого ренжа

пружины сзади,не? сравнивать работу пружин и рессор-смысл есть? :-)
ну и говорить о том,что будет некомфортно,человеку,который отъездил на такой машине 9 лет-как минимум глупо :-)
ну и вдогонку-рессоры,они разные,и сравнивать рессору Патриота и 469 Уазика-вообще глупо,разные принципы работы у них :-)
0
Vаnо
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а если задние рессоры просели-пружины как раз добавляют жесткости,в итоге-почти сток...

есть некий стереотип почему-то у людей, просела значит уменьшила жесткость рессора, на самом деле ее жесткость не уменьшилась, она изменила геометрию вот и все
От пользователя Blackston™(4х4forever)
сравнивать работу пружин и рессор-смысл есть?

в чем разница? по большому счету это упругие элементы, отличие только в присутствие межлистового трения
когда лопнет рессора можешь проверить какая у нее жесткость после нескольких лет эксплуатации
От пользователя Blackston™(4х4forever)
что будет некомфортно, человеку, который отъездил на такой машине 9 лет-как минимум глупо

конечно глупо я ж не знаю как ты грузишь машину, только вот скажу свое имхо, если тебе нужно увеличить грузоподьемность смысл ставить пружины когда можно взять и поставить доп лист? жесткость каждого листа 1.4кг/мм
От пользователя Blackston™(4х4forever)
разные принципы работы у них

принцип работы у них один, конструкция разная, ну и в догонку можно посмотреть на ютубе видео как едет 469 на своих рессорах с жесткостью 4-5,5кг/мм и на волго рессорах с жесткость 2.7кг/мм
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Vаnо
если тебе нужно увеличить грузоподьемность смысл ставить пружины когда можно взять и поставить доп лист?

цена вопроса
От пользователя Vаnо
принцип работы у них один

садись,два,и в гугл,ибо я смысла тебе рассказывать о разности работы рессор и пружин,почему некоторые рессоры S-образные,а некоторые эллипсообразные,и какая реакция у рессоры и у пружины на одну и ту же неровность-я не вижу
0
Vаnо
От пользователя Blackston™(4х4forever)
цена вопроса

нулевая если разок уже ломал рессору
От пользователя Blackston™(4х4forever)
садись,два

:-D забавляет когда людям говоришь цифры, а они не это не правильно
сломаешь когданить рессору вот и проверь ее жесткость
конечно если у тебя мосты лежат на отбойниках то хода на сжатие практически нет, и может показаться что при установке доп пружин подвеска стала мягче :-D
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Vаnо
сломаешь когданить рессору

ломал,и чо? :-) именно после этого и поставил пружины :-)
От пользователя Vаnо
забавляет когда людям говоришь цифры, а они не это не правильно

про те цифры,которые ты называл-я не разу не сказал,что это неправильно :-)
судя по всему-кроме цифр ты ничего и не знаешь,как оно,в реале то происходит,поэтому диалог с тобой считаю законченым,о том,какой у тебя уровень знаний я уже осведомлен :-D
0
Вгмф
У меня на рессорном крузаке после вкручивания пружин между мостом и рамой значительно улучшилось всё. И управляемость, и комфорт + лифт сантиметров 7-8 получился и 33" колеса перестали шоркать при поворотах.
Сплошные плюсы, короче.
0 / 1
Vаnо
От пользователя duva(приобский хант)
улучшилось всё.

и ход подвески стал больше а инженеры в таете идиоты видимо :-D
От пользователя Blackston™(4х4forever)
как оно,в реале

да конечно не было у меня уазика :-D
От пользователя Blackston™(4х4forever)
диалог с тобой считаю законченым,

весь диалог с твоей стороны на уровне сам дурак, я вот так сделал и кайфую :-D
От пользователя Blackston™(4х4forever)
какой у тебя уровень знаний я уже осведомлен :-D

да вообще пофиг, я не авто инженер, но в таких вопросах лучше доверюсь мнению инженера, либо расчеты характеристик по известным формулам
2 / 4
Вгмф
От пользователя Vаnо
и ход подвески стал больше

Вы так говорите как будто это плохо.
0 / 2
Vаnо
От пользователя duva(приобский хант)
Вы так говорите как будто это плохо.

это был сарказм если вы не поняли :-D
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя duva(приобский хант)
У меня на рессорном крузаке после вкручивания пружин между мостом и рамой значительно улучшилось всё. И управляемость, и комфорт + лифт сантиметров 7-8 получился и 33" колеса перестали шоркать при поворотах.
Сплошные плюсы, короче.


главное не забыть оптику отрегулировать )

уже не раз свою ситуацию рассказывал , как в америке лифтанули нового рэма


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а оптику ума не хватило отрегулировать , типичное американское - "и так сойдёт"

я и сам не сразу понял , когда сет включил , а его нет , выключил и включил птф , так и они слепили даже дальнобоев , ибо ещё и загружен был под завязку и корма присела
попробовал подобраться отрегулировать - никак , на второй день меня видимо и настигла кара от проклятий ( торозной шланг перетёрся под нижним новгородом , благо там у оф.дилера и шланг сделали и оптику отрегулировали

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2021 13:19]
2 / 0
Cлaвa™
сам на приусе всегда регулирую , если от загрузки корма приседает
0
От пользователя Cлaвa™
сам на приусе всегда регулирую , если от загрузки корма приседает

там автокорректора нет?
0
Cлaвa™
От пользователя TatarGTC
там автокорректора нет?


20-ка ) штатный галоген , корректор ручками )
0
Эффект Даннинга Крюгера
На шкоде октаве до Калуги доехали. 2 взрослых и 2 детей с полным багажником . В центральной России дальнобойщики культурные , просто приветствовали фарами дальними, а на М5 уже с Уфы стали к фарам еще и гудками приветствовать . Хорошо ,что рации не было, так бы тожет что еще услышали. Вообщем на шкоде лучше ночью и вечером не ездить , ну и на встречные шкоды стал смотреть тоже слепят. А так экономична очень , :hi:
0 / 1
LokoTen
От пользователя П_С_
тоже слепят.


А автокорректора нету чтоли?
0
LAV'elas
Нивоматы рулят! :smoke:
0
От пользователя Cлaвa™
ообще регулирующих ручками свет очень мало , большинство "колёсиком" пользуются лишь один раз

постоянно пользуюсь\
люблю чтоб свет повыше бил, по верхушкам деревьев
так лутше видно дорогу
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя FOX in box
постоянно пользуюсь\
люблю чтоб свет повыше бил, по верхушкам деревьев
так лутше видно дорогу


на крыше , вверх тормашками , чтоль ?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.