Иномарки для наших дорог
B
Blackston™(4х4forever)
как же вы не любите свой позвоночник
как же ты некомпетентен в этих вопросах
V
Vаnо
как же ты некомпетентен в этих вопросах
жесткость пружин у патра 4 кг/мм, рессор 4,2кг/мм
если не ошибаюсь у первого ренжа жесткость упругих элементов около 2кг/мм
если патр пустой то жесткость упругих элементов в нем уже на критическом уровне, другое дело если в нем кг 300-500 вот там да плавность хода лучше
а вставив доп пружины жесткость задка только увеличишь
лучше уж ставить какуюнибуть пневмо подушку чтоб при загрузке только работала имхо
B
Blackston™(4х4forever)
жесткость пружин у патра 4 кг/мм, рессор 4,2кг/мм
а если задние рессоры просели-пружины как раз добавляют жесткости,в итоге-почти сток...
у первого ренжа
пружины сзади,не? сравнивать работу пружин и рессор-смысл есть?
ну и говорить о том,что будет некомфортно,человеку,который отъездил на такой машине 9 лет-как минимум глупо
ну и вдогонку-рессоры,они разные,и сравнивать рессору Патриота и 469 Уазика-вообще глупо,разные принципы работы у них
V
Vаnо
а если задние рессоры просели-пружины как раз добавляют жесткости,в итоге-почти сток...
есть некий стереотип почему-то у людей, просела значит уменьшила жесткость рессора, на самом деле ее жесткость не уменьшилась, она изменила геометрию вот и все
сравнивать работу пружин и рессор-смысл есть?
в чем разница? по большому счету это упругие элементы, отличие только в присутствие межлистового трения
когда лопнет рессора можешь проверить какая у нее жесткость после нескольких лет эксплуатации
что будет некомфортно, человеку, который отъездил на такой машине 9 лет-как минимум глупо
конечно глупо я ж не знаю как ты грузишь машину, только вот скажу свое имхо, если тебе нужно увеличить грузоподьемность смысл ставить пружины когда можно взять и поставить доп лист? жесткость каждого листа 1.4кг/мм
разные принципы работы у них
принцип работы у них один, конструкция разная, ну и в догонку можно посмотреть на ютубе видео как едет 469 на своих рессорах с жесткостью 4-5,5кг/мм и на волго рессорах с жесткость 2.7кг/мм
B
Blackston™(4х4forever)
если тебе нужно увеличить грузоподьемность смысл ставить пружины когда можно взять и поставить доп лист?
цена вопроса
принцип работы у них один
садись,два,и в гугл,ибо я смысла тебе рассказывать о разности работы рессор и пружин,почему некоторые рессоры S-образные,а некоторые эллипсообразные,и какая реакция у рессоры и у пружины на одну и ту же неровность-я не вижу
V
Vаnо
цена вопроса
нулевая если разок уже ломал рессору
садись,два
забавляет когда людям говоришь цифры, а они не это не правильно
сломаешь когданить рессору вот и проверь ее жесткость
конечно если у тебя мосты лежат на отбойниках то хода на сжатие практически нет, и может показаться что при установке доп пружин подвеска стала мягче
B
Blackston™(4х4forever)
сломаешь когданить рессору
ломал,и чо? именно после этого и поставил пружины
забавляет когда людям говоришь цифры, а они не это не правильно
про те цифры,которые ты называл-я не разу не сказал,что это неправильно
судя по всему-кроме цифр ты ничего и не знаешь,как оно,в реале то происходит,поэтому диалог с тобой считаю законченым,о том,какой у тебя уровень знаний я уже осведомлен
В
Вгмф
У меня на рессорном крузаке после вкручивания пружин между мостом и рамой значительно улучшилось всё. И управляемость, и комфорт + лифт сантиметров 7-8 получился и 33" колеса перестали шоркать при поворотах.
Сплошные плюсы, короче.
Сплошные плюсы, короче.
V
Vаnо
улучшилось всё.
и ход подвески стал больше а инженеры в таете идиоты видимо
как оно,в реале
да конечно не было у меня уазика
диалог с тобой считаю законченым,
весь диалог с твоей стороны на уровне сам дурак, я вот так сделал и кайфую
какой у тебя уровень знаний я уже осведомлен
да вообще пофиг, я не авто инженер, но в таких вопросах лучше доверюсь мнению инженера, либо расчеты характеристик по известным формулам
В
Вгмф
и ход подвески стал больше
Вы так говорите как будто это плохо.
V
Vаnо
Вы так говорите как будто это плохо.
это был сарказм если вы не поняли
C
Cлaвa™
Сплошные плюсы, короче.
главное не забыть оптику отрегулировать )
уже не раз свою ситуацию рассказывал , как в америке лифтанули нового рэма
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а оптику ума не хватило отрегулировать , типичное американское - "и так сойдёт"
я и сам не сразу понял , когда сет включил , а его нет , выключил и включил птф , так и они слепили даже дальнобоев , ибо ещё и загружен был под завязку и корма присела
попробовал подобраться отрегулировать - никак , на второй день меня видимо и настигла кара от проклятий ( торозной шланг перетёрся под нижним новгородом , благо там у оф.дилера и шланг сделали и оптику отрегулировали
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2021 13:19]
C
Cлaвa™
сам на приусе всегда регулирую , если от загрузки корма приседает
C
Cлaвa™
там автокорректора нет?
20-ка ) штатный галоген , корректор ручками )
Э
Эффект Даннинга Крюгера
На шкоде октаве до Калуги доехали. 2 взрослых и 2 детей с полным багажником . В центральной России дальнобойщики культурные , просто приветствовали фарами дальними, а на М5 уже с Уфы стали к фарам еще и гудками приветствовать . Хорошо ,что рации не было, так бы тожет что еще услышали. Вообщем на
шкоде лучше ночью и вечером не ездить , ну и на встречные шкоды стал смотреть тоже слепят. А так экономична очень ,
L
LokoTen
тоже слепят.
А автокорректора нету чтоли?
L
LAV'elas
Нивоматы рулят!
ообще регулирующих ручками свет очень мало , большинство "колёсиком" пользуются лишь один раз
постоянно пользуюсь\
люблю чтоб свет повыше бил, по верхушкам деревьев
так лутше видно дорогу
C
Cлaвa™
люблю чтоб свет повыше бил, по верхушкам деревьев
так лутше видно дорогу
на крыше , вверх тормашками , чтоль ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.