усиленная боковина

Летние шины с усиленной боковиной.
Прокол одного колеса не заметил, пожевал от души :-D
так выглядит

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

так выглядит нормальная резина

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


в чем суть поста:
- усиленная боковина срезалась практически на половину по высоте. Под срезанной усиленной частью резина внешне нормальная.
Оптимально - под замену, но это чуть позже.
вопрос заключается в следующем - может кто знает испытательное давление шины? Рабочее максимальное резины - 3 атм, устанавливаемое на колесе 2,3 атм. Какое давление надо бы "вдуть", чтобы проверить, что резина не лопнет на дороге.
На поврежденной уже проехал без малого 2000 км и на хорошей местами скорости
0
IDIАN™
дуй , подогревая резину, имитируя нагрев от движения, пока не лопнет. как лопнет - узнаешь на каком давлении. все ведь элементарно.

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 16:13]
4 / 1
Cлaвa™
От пользователя IDIАN™
как лопнет


аха , ранфлет полмашины разнесёт ( уже скок примеров


От пользователя adafin
На поврежденной уже проехал без малого 2000 км и на хорошей местами скорости


Саш , не искушай судьбу , реально последствия очень печальные
0
я поглядел какой-то гост. Там максимальное рабочее вдувают и оценивают по увеличению размеров.

От пользователя Cлaвa™
не искушай судьбу

знаешь, что прикольно, что усиление боковины от порезов ,внешне,осматривая пожеванную, сделана накладкой. часть накладки съело, резина основная осталась.

не искушаю, так прикольно. Я вчера ночью только приехал, утром бежать резину менять - не до того.
0
датчики давления, что ль ставить?

про искушение..., хз, единожды на Субару на трасе на что-то наехал (типа куска арматуры ,что ль), в левой передней шине дырка мм 15 была ( палец проходил), но машина даж не дернулась. Остановился только из-за хлопка непонятного...
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя adafin
датчики давления, что ль ставить?

они на алишке щас копеечные,почему бы и нет? :-)
0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
почему бы и нет?

дело не в копеечности..., в работоспособности и удобстве пользования (не разбирался, не знаю, видимо, придется понять что и как и почему))) )
т.е. интегрируются ли они в машину или у меня что-то не работает...., вроде при смене лето/зима, что-то про давление в колесах было...

надо разбираться ... :-D :-D :-D
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя adafin
интегрируются ли они в машину

с алишки-интегрируются в любую :-)
От пользователя adafin
вроде при смене лето/зима, что-то про давление в колесах было...

ну у меня на Н1 надо накачать на 0.5 меньше чем рабочее давление,проехать метров 500,потом докачать до рабочего,эти 0.5 будут именно тем пределом,при котором загорится лампочка на панели,но-это интегрированная система
0
От пользователя Blackston™(4х4forever)

спасибо, учту и потрачу чуть времени на изучение вопроса)
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя adafin

да хоть вот такие купи,все лучше будет,чем без них :-)
https://aliexpress.ru/item/4000071207209.html?spm=...,searchweb201602_,searchweb201603_
0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
,все лучше будет,чем без них

не...., не будет..... будут лишние лампочки, устройство которое требует солнца и будет где-то болтаться на панели, а нормальная система TMPS потребует денег..., да и колес то 8 штук.... :-D
0
cat_man
От пользователя adafin
Летние шины с усиленной боковиной.

как стало понятно, что у этих шин боковина усиленная?
0
От пользователя cat_man
как стало понятно

из рекламного описания конструкции шин, когда искал, что купить в прошлом году

https://www.maxxisrus.ru/about/technology/
0
Cлaвa™
От пользователя adafin
екламного описания конструкции шин, когда искал, что купить в прошлом году

https://www.maxxisrus.ru/about/technology/


а так это не ранфлэт

это обычная шина с рекламной тафталогией ))
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
с рекламной тафталогией ))


в этом году я купил yokohama bluearth es32 https://www.yokohama.ru/tyre/legkovye/letnie-shiny...

всё что мне нужно было - минимальный шум , максимальное число продольных канавок и надёжные плечи

ожидания оправдались
0
От пользователя Cлaвa™
а так это не ранфлэт

:-D :-D :-D
ранфлэт в пару раз дороже,
у меня тоже в итоге

От пользователя Cлaвa™
ожидания оправдались

я не сел в "лесу" с пробитым колесом ,не менял на запаску (она другого размера) а ехал до Еката периодически подкачивая, часа через 3-4). Первые попытки заехать на шиномонтаж были неудачными (или заняты или не работали или работник универсал не внушал доверия).
В Екате в подкове наши прокол, загвоздили и все ок.
0
Cлaвa™
От пользователя adafin
я не сел в "лесу"


и это здОрово )

чего там в лесах есть ? я каждый день заскакиваю , ни одного намёка на грибы (
всё высохло
0
От пользователя Cлaвa™
чего там в лесах есть ?

не знаю..., я по трассе ехал, вздремнуть бы надо было, съехал с дороги в лес, вышел ноги размять и увидел колесо ..., сон прошел мгновенно :-D

брал в дорогу зерна кофе, пожевать в пути. Помогает от сна максимум на час ежели несколько зерен погрызть. На двойном эспрессо часов до 4-ех более-менее.

Понравилось ехать ночью. Машин нет, фур нет. По М1 получил удовольствие от ночной езды. Как и от Ярославля до Кирова машин мало, дорогу уступают, фуры поворотниками подсказывают обгон. В итоге только положительные впечатления.
0
Medatron
От пользователя adafin
В итоге только положительные впечатления.

Это тебе никто на дорогу из темноты не выскакивал типа лося или пьяного тела и уснувший водитель на встречку не выезжал. А так да, ночью не плохо, НО риски существенно выше чем днем, один из которых заснуть самому.
ЗЫ я как-то от Ростова на Дону до Еката в одного за один присест проехал. 36 часов или 2260. Как трофей не плохо, НО второй раз так больше не поеду.
ЗЫЫ где-то под Уфой таки кивнул секунды на 3

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2021 13:00]
0 / 1
cat_man
От пользователя adafin
из рекламного описания конструкции шин,

понял. в моём понимании усиленная боковина только у внедорожных шин (допускает езду на низком давлении) и шин с маркировкой XL (экстра лоад - повышенная нагрузка, для тяжёлых машин).
0
От пользователя Medatron
один из которых заснуть самому.

два раза засыпал за рулем и оба раза днем
первый раз спас отбойник на трассе на разделительной полосе. проснулся от непонятных звуков, машина скребла левым крылом по отбойнику. Грязно выругался, выехал на полосу и не останавливаясь поехал дальше.
второй раз спасла впереди идущая машина. проснулся от удара и увидел, что машина идущая впереди прыгает козликом. Остановились на обочине, рассчитался на месте за нанесенные повреждения(хорошо, что машина российская, замял крыло, дверь багажника и бампер) и поехали дальше. У меня пострадал бампер, трещина на нем. Ни оптика ни радиаторы не пострадали

печаль в том, что оба раза пассажиры заснули до меня, возможно, именно это и спровоцировало сон

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2021 13:22]
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя adafin
Понравилось ехать ночью.


ночью я сплю , до 12-ти ложусь и встаю в 4-5 , самое продуктивное время по трассе , это как рассвело и первые 6-8 часов - моё железное правило на протяжении более 20-ти лет
0
От пользователя Cлaвa™
моё железное правило на протяжении более 20-ти лет

хорошее правило...., но...
ехал в Витебск, на границе у Рудни (часов 10 вечера) завернули российские погранцы. Причина поездки - "по могилкам" их не устроила. Так бы часов в 11 уже бы было нормальное жилье.
Ушел на М1 до границы, заняло еще сколько-то времени. На вопрос погранца "причина поездки", ответ - "к брату" (уже больше года, как умер). Без слов и без открывания паспортов их возвращают и желают доброго пути. До Минска пару сотен км. Я же не один, надо нормальный ночлег. сна ни в одном глазу ,поэтому вперед! В три ночи мы уже были в нормальных апартаментах, в центре Минска на Немиге.
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя adafin
До Минска пару сотен км. Я же не один, надо нормальный ночлег. сна ни в одном глазу ,поэтому вперед! В три ночи мы уже были в нормальных апартаментах, в центре Минска на Немиге.


ну это то норм , это добивка маршрута , а не полностью ночной режим
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.