PDR, покраска - комплексная обслуга кузова. Где?
l
lucky[em]
Всем утра\дня\вечера
Ситуация такая: есть старый VAG (Audi) периода 2008-2010 г.в., с которогокак с гуся вода слазит краска по основным болячкам: арки, пороги, кромка капота.
Ко всем приятным мелочам добавляется ещё большое количество вмятин по дверям точками (порядка 10-20шт).
Есть ли место, где разом смогут устраить косяки: локальный окрас задних арок и 1 передней, окрас переднего крыла, а так же услуги выпрямления вмятин по дверям с последующей полировкой и т.п.
Бампер и капот я проще заменю, т.к. полноценная окраска с подготовкой этих элементов стоит столько же, сколько стоят контракты в отличном состоянии
Ваши предложения\советы. Вопрос в соотношении цена\качество. Где за дорого и так себе - я уже нашёл
Ситуация такая: есть старый VAG (Audi) периода 2008-2010 г.в., с которого
Ко всем приятным мелочам добавляется ещё большое количество вмятин по дверям точками (порядка 10-20шт).
Есть ли место, где разом смогут устраить косяки: локальный окрас задних арок и 1 передней, окрас переднего крыла, а так же услуги выпрямления вмятин по дверям с последующей полировкой и т.п.
Бампер и капот я проще заменю, т.к. полноценная окраска с подготовкой этих элементов стоит столько же, сколько стоят контракты в отличном состоянии
Ваши предложения\советы. Вопрос в соотношении цена\качество. Где за дорого и так себе - я уже нашёл
W
Watson™
в ПроМаляр на Монтажников.
Стоит с этим туда поехать или к антикоррозийщикам обратится, хочется привести подвеску так сказать в первоначальный вид, как с конвейера.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
хочется привести подвеску так сказать в первоначальный вид, как с конвейера.
к реставраторам....за соответствующий ценник
M
Medatron
к реставраторам....за соответствующий ценник
У меня приятель сейчас свой Лк 105 реставрирует: полностью разобрали, раму отпескоструили и окрасили (хотели цинковать, но чета там технологически не срослось), кузов зашкурили и покрасили, вся подвеска новая, двигатель чего-то там, НО минимум помыли На круг желает уложиться в 2 единицы, НО что будет по факту финальной ценой енг его знает. А да, салон еще полностью восстанавливают: набивку сидений меняют, перетягивают где надо и чистят что надо. В общем состояние будет музейное. Если договорюсь с ним о публичном размещении фотоматериалов, то как-нибудь выложу здесь. Я видел. В целом впечатляет.
ЗЫ по сабжу можно обратиться в Мусклкар: есть и полировка, и локальное выправление вмятин, и окрас с покрасочной камерой. По покраске не скажу, НО все с чем обращался по локальному выправлению без покраски и по полировке все на УРА и ценник очень и очень вменяемый. В общем до сих пор я ими доволен был.
W
Watson™
Тобиш за недорого предпродажной вид не перевести, с такой ржой наверно и трейд-ин не хило ценник скинет.
Тобиш за недорого предпродажной вид не перевести, с такой ржой наверно и трейд-ин не хило ценник скинет.
понятия не имею, если честно
Тоже нужен толковый маляр, была замена заднего крыла (у официалов) низ начал гнить, ещё шпакля на нём лопнула. В одном месте зарядили за ремонт больше 30, машина свежая тойота.
C
Cлaвa™
есть старый VAG (Audi) периода 2008-2010 г.в
это даже не янгер
старый
l
lucky[em]
старый
Это старый по меркам современных автомобилей. И жизни он повидал.
H
Herr Doktor™
Кузовной Уникума на Автомагистральной
V
Vladimir-ru
Ваши предложения\советы.
Мой совет Палитра авто. сам там делал 2 раза. Недавно товарища отправлял обливать Фрилендер. Он доволен. Погонит туда вторую машину устранять мелкие вмятины и рыжики.
Косяки бывают у всех. Важна готовность сервиса и самого руководителя сервиса исправлять косяки.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2021 17:36]
это прошлый век ,кислотный протравливающий грунт работает так же хотели цинковать
толковый маляр,
да не такая уж и проблема , я на Артинской 2 сижу
https://vk.com/club162424750
N
Niк
Так куда проще и надежнее поменять запчасти.
l
lucky[em]
Косяки бывают у всех. Важна готовность сервиса и самого руководителя сервиса исправлять косяки.
Услышал, но ещё когда Поло брал под ремонт - увидев их работы быстро отказался.
Для себя нашёл PDR-щика хорошего, маляр будет свой старый проверенный, просто уменьшим количество элементов к окраске методом описанным в Коментарии выше
Так куда проще и надежнее поменять запчасти.
А свои пойдут в продажу как комплект "переделки" в рестайлинг по цене в 30%-50% от рыночной
маляр будет свой старый проверенный,
и это правильное решение , технологий всё больше а мастеров с головой и руками , увы, всё меньше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.