Обслуживание Hyundai H1-где?
B
Blackston™(4х4forever)
Пластина на краску прилипла внутри
отвалилась бы,когда ее шевелили...так то нет,именно приварена
приварены к пластине,которая в свою очередь приварена к кузову т.е при
нажатии внутрь-она шевелится,а вправо-влево-вверх-вних-не двигается
C
Cлaвa™
на краску прилипла
какая хорошая краска у кореянцев ))
C
Cлaвa™
естественно,на первом щелчке-
а ну так значит петля ушла внутрь , надо её обратно как уже здесь посоветовали
M
Medatron
на Металлургов-"по гарантии мы вам не отрегулируем,это естественный износ,а вот
В таких случаях я прошу изложить вот все тоже самое в виде официального ответа в письменной форме, а заодно задаю простой вопрос, могу ли я прямо сейчас позвонить на горячую линию дистрибьютора в РФ и передать слова представителей дилера со всеми ФИО кто говорит и что говорит. Как правило на этом начинается более вменяемый диалог и желание вникнуть в суть ситуации, а не просто футболить у ответственных лиц становится более явным
Лаки Моторс
Обслуживал Патфаиндер на Новосибирской. Был очень и очень доволен. Вот прямо молодцы.
B
Blackston™(4х4forever)
Продолжение истории-вчера позвонил в Автолидер на Шефской 2г,раза три уточнил-смогут ли они отрегулировать пассажирские двери? Девочка,которая записывала-уверенно ответила что да,осмотр 1000 рублей,если случай будет признан гарантийным-то оплаты не будет,ну ок,сегодня к 9 утра приехал к
ним,героически отстояв пробку на Шефской,из за болота под Блюхеровским мостом,заполнил все документы,и сел ждать мастера приемки...через 5 минут он пришел,да...но-задал вопрос-а на кой я к ним приехал с этой проблемой,если у них нет не цеха кузовного ремонта,не мастера,который проведет осмотр
Итог-потрачено 1.5 часа времени,я был послан на Ветеринарную(куда они не смогли дозвониться,чтоб перезаписать меня туда) дозванивался уже самостоятельно,зато выдали важную бумагу-"Направление на ремонт",хотя нафига она мне,если я абсолютно свободно мог и без нее записаться,не понимаю
эпопея продолжается
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2021 16:31]
Итог-потрачено 1.5 часа времени,я был послан на Ветеринарную(куда они не смогли дозвониться,чтоб перезаписать меня туда) дозванивался уже самостоятельно,зато выдали важную бумагу-"Направление на ремонт",хотя нафига она мне,если я абсолютно свободно мог и без нее записаться,не понимаю
эпопея продолжается
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2021 16:31]
H
Herr Doktor™
Это не Лаки-моторс, а Автолидер.
Сочувствую.
Сочувствую.
H
Herr Doktor™
И на Ветеринарной за бесплатно никто и пальцем не пошевелит, так что эпопея будет долгой и неприятной.
B
Blackston™(4х4forever)
Это не Лаки-моторс, а Автолидер.
сорри,поправил
на Ветеринарной за бесплатно никто и пальцем не пошевелит
так я понимаю,они даже без осмотра озвучили приблизительную сумму за ремонт и регулировку двери-2500,но-я на 100% уверен что износа на роликах и направляющих нет,ибо дверями пользуются очень редко,машина по трассе ездит 90% времени...посмотрим,чо там дальше будет,после командировки поеду к ним,в конце августа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.