300 - ....... у тракториста ))
C
Cлaвa™
премьера
и лучший обзор
и наконец от Володи Мельникова
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2021 18:31]
и лучший обзор
и наконец от Володи Мельникова
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2021 18:31]
C
Cлaвa™
нет никаких сомнений снова в лидерстве на ближайшие лет 10
C
Cлaвa™
нет никаких сомнений снова в лидерстве на ближайшие лет 10
даже при начальной стоимости в 8
C
Cлaвa™
чёрные углы ( прорисовка кругового обзора ) походу уже фирменная фишка тойотовской мультимедии
C
Cлaвa™
от Мельникова ./ авторевю
ль Петровского / Драйв.ру
от Блюденова
на любой вкус
ль Петровского / Драйв.ру
от Блюденова
на любой вкус
V
Vladimir-ru
нет никаких сомнений снова в лидерстве на ближайшие лет 10
А то и на 15
даже при начальной стоимости в 8
Берем за 8. Через 3 года продаем за 10. Инвестиция!
C
Cлaвa™
А то и на 15
если учитывать , что единственный рамник в мире , то продадут потом сборку в рф , где и будет ещё лет дцать
C
Cлaвa™
от Мельникова ./ авторевю
и текстовая версия обзора https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/tlc3...
c
cat_man
даже при начальной стоимости в 8
если верить написанному в АР, что все моторы больше 249 л.с., то стоит учесть, что тахо стоит от 6,14 с бензиновым 5.3, при этом он очень достойно оснащён в базе - включая пневму и системы помощи в движении. кадило - от 7,7
у меня конфигурация дефа получается 6,5 на 3.0 дизеле (SE + нужные мне допы).
и ещё одна тема расстроила - ширина багажника. для меня очень актуально, т.к. влазит велосипед младшего без разбора (через несколько лет уже будет не нужно).
вообще, бежать занимать очередь пока желания не появилось, нужно живьём смотреть. или купить ещё один кайен и не парится (7,3 моя конфигурация с учётом плановых удорожаний до осени).
В
Вгмф
Двое знакомых уже изучают варианты как поменять свои 200 и 570 на вот это вот.
Дизеля то будут от БМВ, не?
Дизеля то будут от БМВ, не?
v
valeriK
Крайне странно опять видеть мертвую навигацию ,отсутствие доводчиков , отсутствие гидроподвески ,массажа ,проекции ....... Ради чего менять 200ку ????
c
cat_man
Дизеля то будут от БМВ, не?
нет, совместно с маздой разработка. правда на форуме прадоводов пишут, что будет 2 версии дизеля, включая 249 л.с.
Крайне странно опять
видеть мертвую навигацию ,отсутствие доводчиков , отсутствие гидроподвески ,массажа ,проекции
едрить, на сиденье водителя по прежнему не регулируется во высоте поясничная подпора, у переднего пассажира её по прежнему нет
570 на вот это вот.
тут вообще не понятно - многие "новшества" 300 на lx570 есть уже прямо сейчас.
v
valeriK
И опять свобода выбора тормозов по вкусу
H
Herr Doktor™
нет никаких сомнений снова в лидерстве на ближайшие лет 10
В США кстати другой расклад, там Крузак по продажам в заднице (3 147 шт. продано в 2020-м), лидер рынка - Тахо, с продажами 88 238 штук в том же 2020 году.
https://carsalesbase.com/us-car-sales-analysis-202...
v
vlaubenshtein
там Крузак по продажам в заднице
это из-за Перл-Харбора ?
H
Herr Doktor™
это из-за Перл-Харбора ?
Да
M
Medatron
Уныло как-то. Нет некоего прорыва, нет некоей пропасти между моделями как это было между 100-ым и 200-ым или как между Эксплорером 4 и Эксплорером 5 выводящими модель на новый уровень. Скорее некая глубокая доработка нежели новая модель.
л
лень сурка
[Сообщение удалено пользователем 19.12.2021 13:36]
C
Cлaвa™
В США кстати другой расклад, там Крузак по продажам в заднице
да Артёмка , там LX правит бал , а 200-ка там является предметом инвестиций , когда 7-ми летний стоит почти столько же , будучи новым ))
C
Cлaвa™
200-ка там является предметом инвестиций , когда 7-ми летний стоит почти столько же , будучи новым ))
а 10ти летний https://express.toyotaoflakecity.com/express/used/...
почти как новый Тахо ))
https://express.toyotaoflakecity.com/express/used/...
почти как новый Тахо ))
а 10ти летний почти как новый Тахо ))
думал только у нашего брата тойота головного мозга, а оказывается это общемировая болезнь
C
Cлaвa™
отсутствие доводчиков , отсутствие гидроподвески ,массажа ,проекции ....... Ради чего менять 200ку ????
Escalade PLP за 9.3 )
https://www.cadillac.ru/escalade-2021/trims-specif...
ESCALADE PREMIUM LUXURY PLATINUM
Включает оборудование комплектации Premium Luxury, а также:
Адаптивная пневматическая подвеска
Легкосплавные колесные диски индивидуального дизайна: 22-дюймовые, 10-ти спицевые, с тёмной лакировкой и лазерной гравировкой
Хромированная решетка радиатора премиального дизайна
Обивка сидений полуанилиновой, перфорированной кожей. Передние сиденья с регулировкой в 16 направлениях и функцией массажа
Обшитые натуральной кожей приборная панель, центральная консоль и верхние элементы обивки дверей; прострочка потолка и боковых стоек
Премиальная акустическая система AKG Studio Reference c 36-ю динамиками и эффектом объемного звучания
Развлекательная система для пассажиров второго ряда с двумя независимыми 12.6-дюймовыми цветными сенсорными LCD дисплеями высокого разрешения
Электродоводчики передних и задних дверей
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Системы предотвращения столкновения при движении передним и задним ходом
Накладки на пороги с подсветкой
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2021 11:20]
Ф
Федот,да не тот
Посмотрим еще версию GR.А так...кроме ДВС и АКПП ничего особо нового.Тот же вопрос надежности к этим агрегатам.Багажник стал меньше,задняя лавка без изменений,подвеска без вариантов,тормоза те же,панель приборов на мой взгляд хуже стала.Бежать менять свою 200 ку желания не появилось.С налоговой
ставкой ДВС уже Тахо,Кадиллак можно рассматривать
C
Cлaвa™
А так...кроме ДВС и АКПП ничего особо нового
может всё ж стоит внимательней увидеть ??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.