Новый Peugeot Partner crossway обсудим?
В калуге на заводе PSA запустили производство семейных автомобилей.
Мотор TU5JP4 1.6 - 115 л.с. На 6Акпп .
Ценник чуть меньше 1.5 выйдет.
Ездил в глазурит, посмотрел в живую. В принципе неплохо.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2021 09:11]
Мотор TU5JP4 1.6 - 115 л.с. На 6Акпп .
Ценник чуть меньше 1.5 выйдет.
Ездил в глазурит, посмотрел в живую. В принципе неплохо.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2021 09:11]
p
plastic mirror
страшненький
разгон до ста - часа три
дизеля на автомате - нет
семейных автомобилей
может "семейную газель" посмотреть если надо много места? :-)
тем более в цену пежо будет соболь бизнес 4х4, на cummins
ну всяко приятнее ларгуса .
разгон до ста - часа три
дизеля на автомате - нет страшненький
что из этого есть у ларгуса , который является конкурентом ?
может "семейную газель" посмотреть если надо много места?
вообще разные авто . сравнивать грузовик с небольшим развозным фургончиком глупо .
тоже на автомате ?
разгон до ста - часа три
дизеля на автомате - нет
что из этого есть у ларгуса , который является конкурентом ?
может "семейную газель" посмотреть если надо много места?
вообще разные авто . сравнивать грузовик с небольшим развозным фургончиком глупо .
тем более в цену пежо будет соболь бизнес 4х4, на cummins
тоже на автомате ?
L
LAV'elas
небольшим развозным фургончиком
это определение ему больше подходит, чем
семейных автомобилей.
C
Cлaвa™
Partner обсудим?
чего обсуждать ветерана ?
один из лучших каблучков
s
superJohn
С 2008 года выпускается машина.
Был такой дизельный на механике.
Прекрасные воспоминания.
Ёмкий, удобный, если поменять передние сиденья; рулится вполне пристойно, надёжный.
Что касается внешности - мне очень нравится.
Но это про вкус фломастеров.
АКПП если японская - гуд.
Мотор этот - так себе, мне не нравится.
С другой стороны, детские болячки в любом случае все вылечены.
За полтора - вполне удачный вариант.
Был такой дизельный на механике.
Прекрасные воспоминания.
Ёмкий, удобный, если поменять передние сиденья; рулится вполне пристойно, надёжный.
Что касается внешности - мне очень нравится.
Но это про вкус фломастеров.
АКПП если японская - гуд.
Мотор этот - так себе, мне не нравится.
С другой стороны, детские болячки в любом случае все вылечены.
За полтора - вполне удачный вариант.
C
Cлaвa™
если поменять передние сиденья
в литве уже дифсит комфортсидух , после выхода британии из союза ))
ценники скоро будут космос
l
lucky[em]
С другой стороны, детские болячки в любом случае все вылечены.
Ах если бы, ах если бы
Не жизнь была, а песня бы
Поётся в одной песне из детских сказов.
EC5 - не только собрал все старые болячки, но и принёс новые в этот мотор, к примеру быстро дубеющие колпачки, а значит - и быстрое появление расхода масла
Видимо, Пежо понравился антураж открытого капота и доливающегося масла
Ну и Берлинго\Партнёр на этой платформе - одни из лучших в классе были в своё время, но изнасилование платформы 2001 года запуска в 2021 - прекрасный показатель её универсальности. И офигенной лени компании
L
LAV'elas
Ездил в глазурит, посмотрел в живую. В принципе неплохо.
Посмотри ещё OPEL COMBO LIFE
L
LAV'elas
а в чем разница кроме шильдика?
Надо сравнивать комплектации и цены. Может в опеле плюшек побольше ...или наоборот
один из лучших каблучков
ни о чом
владели - кое как избавились
ломучий, постоянно что то глючит по электрике
дорогой в ремонте и обслуживании
страшненький
Где?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
разгон до ста - часа три
пофиг. все равно и ока, и бмв приезжают одинаково по Полевскому тракту.
дизеля на автомате - нет
на бензине проще эксплуатировать автомобиль.
один из лучших каблучков
все один в один с пежо Посмотри ещё OPEL COMBO LIFE
Ситроен точно такой же. Только дилера у нас нет
C
Cлaвa™
может пригодится ванины труды
s
superJohn
ценники скоро будут космос
Ну они и так в хорошем состоянии 100-130 со свежих тачек.
В Патрнёра ставил от А4 RS, вроде. Было идеально.
s
superJohn
владели - кое как избавились
ломучий, постоянно что то глючит по электрике
дорогой в ремонте и обслуживании
Это точно про Партнёр Типи?
У меня диаметрально противоположное мнение сложилось за 3 года и больше полтинника пробега.
s
superJohn
При том, что брал срук с пробегом 57ткм.
s
superJohn
Зенкевичу можно доверять?
Ну, про подрулевые жмакалки переборщил с экспрессией, конечно - когда привыкаешь - офигенно удобная вещь.
И про непробиваемость подвески тоже перебор - сзади балка - на лежачих полицейских вполне себе на отскок стучит. В повседневной езде пробивается на сильных колдоёбинах и брякает. Ничего критичного, но после Кэдди, например, можно удивиться неприятно.
Это фишка Пыжиков - брякающая исправная подвеска.
Как привыкнешь - нормуль.
Но рулится - изумительно.
В Крым на нём ездил в 2018 в одно лицо туда и обратно.
Великолепная машина.
C
Cлaвa™
Зенкевичу можно доверять?
если видос посмотреть , то как бы не возникнет повода что-то перепроверять
нет там такой цели
а вот самому ивану вполне можно доверять , ибо не диванный теоретик он совсем и с техникой не с вчера знаком
мне лично вполне нравится манера подачи от него , может потому что ровесники с ним , даже на косяки не особо хочется придираться
C
Cлaвa™
о свежих тачек.
угнанных в англии ,затем через ла-манш во францию ,где отстаивались и разбирались , потом всё это легализуется в польше и литве и потом уже попадает к нам
но после выхода из ес всё усложнилось и возникает уже дифисит
N
Negeor
Великолепная машина.
И че? На 308 ездил на юга дважды в те же года, это показатель? Ну все тогда 308 великолепная машина, хотя это не так.
D
[ Dr. Andy ]
Присматриваю себе машину с тремя сидушками в ряд. На бумаге - для меня идеальный вариант. По обзорам в ютубах тоже понравилась. В живую посмотреть пока не получилось.
Понятно, что компромисс во многом, но на рынке из новых - конкурентов нет. Ларгус тесный, тревеллер и кадди - дорогие.
Непонятно, почему решили продавать одну машину под тремя шильдиками. В чем смысл?
http://glazurit.citroen.ru/ Эти не считаются?
странно почему дизель не завезли на автомате
сколько времени на дизеле будет прогреваться такая кубатура воздуха в салоне в зимние морозы? И что такого в автомате, что без него уже машине не машина?
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2021 11:23]
Понятно, что компромисс во многом, но на рынке из новых - конкурентов нет. Ларгус тесный, тревеллер и кадди - дорогие.
Непонятно, почему решили продавать одну машину под тремя шильдиками. В чем смысл?
Ситроен точно такой же. Только дилера у нас нет
http://glazurit.citroen.ru/ Эти не считаются?
странно почему дизель не завезли на автомате
сколько времени на дизеле будет прогреваться такая кубатура воздуха в салоне в зимние морозы? И что такого в автомате, что без него уже машине не машина?
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2021 11:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.