Выбор меджу Фордом или Опелем

Доброго времени суток всем!
Уважаемые форумчане, подскажите на чем остановить свой выбор
1. Форд куга 12г.в, 1.6 АТ, 4вд, 150лс, пробег 113 тыс., 2 собственника, почти в максималке (нет камеры и датчиков парковки), на коже, эл/привод сидений, ксенон, задние фонари LED, функция открывания багажника "с ноги". Замена ремня ГРМ, масла в двс и акп на на 106 тыс. Цена 1 049 000. Промониторил цены на куги, эта машина дороговата для 12 года.
2. Опель антара 13гв, 2.4 АТ, 4 вд, 167лс, пробег 114 тыс, один собственник, кожа, люк, эл/привод сидений, датчики парковки спереди и сзади, по моему макс. комплектация. Замена цепи ГРМ, масла в двс, коробке на 109 тыс. Цена 870 тыс.
Почитал отзывы про оба автомобиля, мнения противоречивые. На форде смущает малообъемник с турбиной, У кого то прогар поршня, проблема с головкой блока, у кого то проблемы с акп, большой расход топлива и дорогой ремонт (судя по отзывам)
По опелю: большой расход, слабая динамика, рулевая рейка слабая.дорогое обслуживание (замена прокладки теплообменника), у кого то проблемы с карданом.
Кто что скажет?
1 / 0
От пользователя Р.В.С.
Опель антара 13гв, 2.4 АТ, 4 вд, 167лс

Вспотеешь вокруг заправки ездить.
Вес у машины большой, расход топлива под двадцатку будет.
Ну и багажник у неё одно название.
Уж лучше каптиву посмотреть, деньги те же, но машина чуть больше.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2021 10:13]
2 / 2
Р.В.С.
Может быть кто еще выскажет свое мнение?
1 / 0
ИзЩенц
От пользователя Р.В.С.

Честно? Шо то гавно, шо это.
26 / 2
Р.В.С.
может быть тогда про форд кто нибудь может что то сказать?
1 / 1
Keragazzz
Форд - точно нет, -моторы турбо не надежные, роботы еще хуже, з/ч нет ждать от месяца и цены костмас
6 / 2
LAV'elas
От пользователя Р.В.С.
По опелю: большой расход, слабая динамика, рулевая рейка слабая.дорогое обслуживание (замена прокладки теплообменника), у кого то проблемы с карданом.
Кто что скажет

- Расход от 8 л по трассе до бесконечности (зависит от пробок) За последнюю неделю вышло 12.5 л/100
- Разгон, около 11 сек для почти 2-х тонной машины считаю нормальным
- Рулевая рейка слабая была на предыдущих моделях
- В бензиновом моторе Антары 167 л/с теплообменника НЕТ
- С карданом проблемы у тех кто любит им постучаться


От пользователя Козий рог
Вспотеешь вокруг заправки ездить.

Зимой в самые морозы и пробки было в районе 16 л/100
4 / 0
Р.В.С.
От пользователя LAV'elas

Спасибо за инфу. А по форду что нибудь можете сказать?
И еще подскажите, на опеле бензин 92 или 95 ?

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2021 12:56]
0 / 1
LAV'elas
От пользователя Р.В.С.
А по форду что нибудь можете сказать?

Автобан предлагал мне обменять Каптиву на Кугу - я отказался! :-D
0 / 1
Р.В.С.
От пользователя LAV'elas
И еще подскажите, на опеле бензин 92 или 95 ?
0 / 2
Medatron
От пользователя Keragazzz
Форд - точно нет, -моторы турбо не надежные

чейто?
1 / 1
Medatron
От пользователя Р.В.С.
Опель антара 13гв

Если антара, то V6 3.0 249 л.с.
2,4 точно нет. Жрет и не едет.
3 / 0
Brian.
От пользователя Р.В.С.
Доброго времени суток всем!
Уважаемые форумчане, подскажите на чем остановить свой выбор
1. Форд куга 12г.в, 1.6 АТ, 4вд, 150лс, пробег 113 тыс., 2 собственника, почти в максималке (нет камеры и датчиков парковки), на коже, эл/привод сидений, ксенон, задние фонари LED, функция открывания багажника "с ноги". Замена ремня ГРМ, масла в двс и акп на на 106 тыс. Цена 1 049 000. Промониторил цены на куги, эта машина дороговата для 12 года.
2. Опель антара 13гв, 2.4 АТ, 4 вд, 167лс, пробег 114 тыс, один собственник, кожа, люк, эл/привод сидений, датчики парковки спереди и сзади, по моему макс. комплектация. Замена цепи ГРМ, масла в двс, коробке на 109 тыс. Цена 870 тыс.
Почитал отзывы про оба автомобиля, мнения противоречивые. На форде смущает малообъемник с турбиной, У кого то прогар поршня, проблема с головкой блока, у кого то проблемы с акп, большой расход топлива и дорогой ремонт (судя по отзывам)
По опелю: большой расход, слабая динамика, рулевая рейка слабая.дорогое обслуживание (замена прокладки теплообменника), у кого то проблемы с карданом.
Кто что скажет?

За эти деньги можно купить 2-х литровый Тигуан на полном приводе и обычном автомате, также года 12 - 13-го.
Чем обусловлен выбор именно Форда и Опеля?
13 / 1
От пользователя Козий рог
Ну и багажник у неё одно название.

правда очень маленький? Была мысля посмотреть тоже Антару, но надо коляску детскую возить, не влезет?
у Тигуана больше багажник?
1 / 1
Medatron
От пользователя Р.В.С.
На форде смущает малообъемник с турбиной, У кого то прогар поршня, проблема с головкой блока, у кого то проблемы с акп, большой расход топлива и дорогой ремонт (судя по отзывам)

Дороговизна ремонта определяется не цифрой на калькуляторе, а её наличием в кошельке. Если денег нет, то любой ремонт любой машины будет дорогим. Там вопрос не в малообъемности, а в термонагруженности двигателя за счет высокого КПД. Если топливную и радиаторы не мыли, то двигателю от этого очень и очень плохо. Потому не удивлен ни прогару поршня, ни проблемами с ГБЦ. Эти проблемы не следствие слабой надежности конструкции, а следствие не верной эксплуатации, ну в смысле отсутствия достаточного знания и понимания у валдельца что имеешь в руках, как этим пользоваться и как за этим следить. А по сути достаточно не заправляться гавном, периодически мыть топливную и охлаждающую системы
1 / 4
superJohn
Между новыми выбрал бы Опель.
Между пробежными не стал бы выбирать.
Хотя.... если есть возможность в случае чего сотню на ремонт выложить, вообще пофиг. Чинится любая машина.
1 / 6
Р.В.С.
От пользователя Brian.
За эти деньги можно купить 2-х литровый Тигуан на полном приводе и обычном автомате, также года 12 - 13-го.

И в птс не будет места для записи
3 / 3
LAV'elas
От пользователя TatarGTC
у Тигуана больше багажник?

Такой же бардачок :-D
0
Medatron
Нужен большой багажник это Каптива/икстрейл/аутлэндер. Последние 2 предыдущие кузова
2 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 19:22]
0 / 3
Waylander
От пользователя Medatron
Там вопрос не в малообъемности, а в термонагруженности двигателя за счет высокого КПД

Где-то здесь противоречие закралось. Чем выше КПД, тем больше внутренней энергии топлива преобразуется в "полезную" энергию (механическую), а не в тепло.
1 / 1
Brian.
От пользователя Р.В.С.
И в птс не будет места для записи

Какая вообщеразница на 10-и летней машине? Состояние важно, чтобы ничего по крупному не сломалось и потребительские качества, а строки в ПТС - дело даже не 10-е.


От пользователя Medatron
Нужен большой багажник это Каптива/икстрейл/аутлэндер. Последние 2 предыдущие кузова

Вот, к стати, да, Х-Трейл вполне себе вариант.
2 / 0
От пользователя Brian.
Вот, к стати, да, Х-Трейл вполне себе вариант.

вариатор там страшный :-D
0
Brian.
От пользователя TatarGTC
вариатор там страшный :-D

Страшнее чем задиры? :-D
3 / 0
От пользователя Brian.
Страшнее чем задиры?

у ниссановских движков тоже задиры?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.