Выбор меджу Фордом или Опелем
Р
Р.В.С.
Доброго времени суток всем!
Уважаемые форумчане, подскажите на чем остановить свой выбор
1. Форд куга 12г.в, 1.6 АТ, 4вд, 150лс, пробег 113 тыс., 2 собственника, почти в максималке (нет камеры и датчиков парковки), на коже, эл/привод сидений, ксенон, задние фонари LED, функция открывания багажника "с ноги". Замена ремня ГРМ, масла в двс и акп на на 106 тыс. Цена 1 049 000. Промониторил цены на куги, эта машина дороговата для 12 года.
2. Опель антара 13гв, 2.4 АТ, 4 вд, 167лс, пробег 114 тыс, один собственник, кожа, люк, эл/привод сидений, датчики парковки спереди и сзади, по моему макс. комплектация. Замена цепи ГРМ, масла в двс, коробке на 109 тыс. Цена 870 тыс.
Почитал отзывы про оба автомобиля, мнения противоречивые. На форде смущает малообъемник с турбиной, У кого то прогар поршня, проблема с головкой блока, у кого то проблемы с акп, большой расход топлива и дорогой ремонт (судя по отзывам)
По опелю: большой расход, слабая динамика, рулевая рейка слабая.дорогое обслуживание (замена прокладки теплообменника), у кого то проблемы с карданом.
Кто что скажет?
Уважаемые форумчане, подскажите на чем остановить свой выбор
1. Форд куга 12г.в, 1.6 АТ, 4вд, 150лс, пробег 113 тыс., 2 собственника, почти в максималке (нет камеры и датчиков парковки), на коже, эл/привод сидений, ксенон, задние фонари LED, функция открывания багажника "с ноги". Замена ремня ГРМ, масла в двс и акп на на 106 тыс. Цена 1 049 000. Промониторил цены на куги, эта машина дороговата для 12 года.
2. Опель антара 13гв, 2.4 АТ, 4 вд, 167лс, пробег 114 тыс, один собственник, кожа, люк, эл/привод сидений, датчики парковки спереди и сзади, по моему макс. комплектация. Замена цепи ГРМ, масла в двс, коробке на 109 тыс. Цена 870 тыс.
Почитал отзывы про оба автомобиля, мнения противоречивые. На форде смущает малообъемник с турбиной, У кого то прогар поршня, проблема с головкой блока, у кого то проблемы с акп, большой расход топлива и дорогой ремонт (судя по отзывам)
По опелю: большой расход, слабая динамика, рулевая рейка слабая.дорогое обслуживание (замена прокладки теплообменника), у кого то проблемы с карданом.
Кто что скажет?
Опель антара 13гв, 2.4 АТ, 4 вд, 167лс
Вспотеешь вокруг заправки ездить.
Вес у машины большой, расход топлива под двадцатку будет.
Ну и багажник у неё одно название.
Уж лучше каптиву посмотреть, деньги те же, но машина чуть больше.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2021 10:13]
Р
Р.В.С.
Может быть кто еще выскажет свое мнение?
И
ИзЩенц
Честно? Шо то гавно, шо это.
Р
Р.В.С.
может быть тогда про форд кто нибудь может что то сказать?
K
Keragazzz
Форд - точно нет, -моторы турбо не надежные, роботы еще хуже, з/ч нет ждать от месяца и цены костмас
L
LAV'elas
Кто что скажет
- Расход от 8 л по трассе до бесконечности (зависит от пробок) За последнюю неделю вышло 12.5 л/100
- Разгон, около 11 сек для почти 2-х тонной машины считаю нормальным
- Рулевая рейка слабая была на предыдущих моделях
- В бензиновом моторе Антары 167 л/с теплообменника НЕТ
- С карданом проблемы у тех кто любит им постучаться
Вспотеешь вокруг заправки ездить.
Зимой в самые морозы и пробки было в районе 16 л/100
Р
Р.В.С.
Спасибо за инфу. А по форду что нибудь можете сказать?
И еще подскажите, на опеле бензин 92 или 95 ?
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2021 12:56]
L
LAV'elas
А по форду что нибудь можете сказать?
Автобан предлагал мне обменять Каптиву на Кугу - я отказался!
Р
Р.В.С.
И еще подскажите, на опеле бензин 92 или 95 ?
M
Medatron
Форд - точно нет, -моторы турбо не надежные
чейто?
M
Medatron
Опель антара 13гв
Если антара, то V6 3.0 249 л.с.
2,4 точно нет. Жрет и не едет.
B
Brian.
Уважаемые форумчане, подскажите на чем остановить свой выбор
1. Форд куга 12г.в, 1.6 АТ, 4вд, 150лс, пробег 113 тыс., 2 собственника, почти в максималке (нет камеры и датчиков парковки), на коже, эл/привод сидений, ксенон, задние фонари LED, функция открывания багажника "с ноги". Замена ремня ГРМ, масла в двс и акп на на 106 тыс. Цена 1 049 000. Промониторил цены на куги, эта машина дороговата для 12 года.
2. Опель антара 13гв, 2.4 АТ, 4 вд, 167лс, пробег 114 тыс, один собственник, кожа, люк, эл/привод сидений, датчики парковки спереди и сзади, по моему макс. комплектация. Замена цепи ГРМ, масла в двс, коробке на 109 тыс. Цена 870 тыс.
Почитал отзывы про оба автомобиля, мнения противоречивые. На форде смущает малообъемник с турбиной, У кого то прогар поршня, проблема с головкой блока, у кого то проблемы с акп, большой расход топлива и дорогой ремонт (судя по отзывам)
По опелю: большой расход, слабая динамика, рулевая рейка слабая.дорогое обслуживание (замена прокладки теплообменника), у кого то проблемы с карданом.
Кто что скажет?
За эти деньги можно купить 2-х литровый Тигуан на полном приводе и обычном автомате, также года 12 - 13-го.
Чем обусловлен выбор именно Форда и Опеля?
M
Medatron
На форде смущает малообъемник с турбиной, У кого то прогар поршня, проблема с головкой блока, у кого то проблемы с акп, большой расход топлива и дорогой ремонт (судя по отзывам)
Дороговизна ремонта определяется не цифрой на калькуляторе, а её наличием в кошельке. Если денег нет, то любой ремонт любой машины будет дорогим. Там вопрос не в малообъемности, а в термонагруженности двигателя за счет высокого КПД. Если топливную и радиаторы не мыли, то двигателю от этого очень и очень плохо. Потому не удивлен ни прогару поршня, ни проблемами с ГБЦ. Эти проблемы не следствие слабой надежности конструкции, а следствие не верной эксплуатации, ну в смысле отсутствия достаточного знания и понимания у валдельца что имеешь в руках, как этим пользоваться и как за этим следить. А по сути достаточно не заправляться гавном, периодически мыть топливную и охлаждающую системы
s
superJohn
Между новыми выбрал бы Опель.
Между пробежными не стал бы выбирать.
Хотя.... если есть возможность в случае чего сотню на ремонт выложить, вообще пофиг. Чинится любая машина.
Между пробежными не стал бы выбирать.
Хотя.... если есть возможность в случае чего сотню на ремонт выложить, вообще пофиг. Чинится любая машина.
Р
Р.В.С.
За эти деньги можно купить 2-х литровый Тигуан на полном приводе и обычном автомате, также года 12 - 13-го.
И в птс не будет места для записи
L
LAV'elas
у Тигуана больше багажник?
Такой же бардачок
M
Medatron
Нужен большой багажник это Каптива/икстрейл/аутлэндер. Последние 2 предыдущие кузова
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 19:22]
W
Waylander
Там вопрос не в малообъемности, а в термонагруженности двигателя за счет высокого КПД
Где-то здесь противоречие закралось. Чем выше КПД, тем больше внутренней энергии топлива преобразуется в "полезную" энергию (механическую), а не в тепло.
B
Brian.
И в птс не будет места для записи
Какая вообщеразница на 10-и летней машине? Состояние важно, чтобы ничего по крупному не сломалось и потребительские качества, а строки в ПТС - дело даже не 10-е.
Нужен большой багажник это Каптива/икстрейл/аутлэндер. Последние 2 предыдущие кузова
Вот, к стати, да, Х-Трейл вполне себе вариант.
B
Brian.
вариатор там страшный
Страшнее чем задиры?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.