Ну здравствуй Тойота , электрическая

bZ4ZX



мир электромобилей уже не будет прежним
3 / 10
Cлaвa™
2 / 6
Тараканкин
ну все. теперь только УАЗ буханку осталось электрифицировать.
а там и ёмобиль подтянется
5 / 2
plastic mirror
От пользователя Cлaвa™
мир электромобилей уже не будет прежним

честно посмотрел все 17 минут, но чот не догоняю
а что там такого прорывного?
дизайн - ну для тойоты неплохо, тот случай когда отказ от решетки радиатора идет на пользу :-)
руль с управлением по проводам? и тут же fun to drive через слово - ну хз, может и получится у них
4вд "от субару" - для электрички это звучит как издевательство, ну воткнули два мотора, как все, зачем приплетать субару - я не очень понял.
или суба на внутреннем рынке делает какие-то удивительные 4вд электрички про которые никто не знает?
10 / 1
Cлaвa™
От пользователя Тараканкин
теперь только УАЗ буханку осталось электрифицировать.


Андрюха , такие уже были почти полвека назад и даже побывали в америке, когда о тойоте мало кто знал )
2 / 1
Cлaвa™
От пользователя plastic mirror
честно посмотрел все 17 минут, но чот не догоняю
а что там такого прорывного?


прорывного да , ничего , речь не об этом

суть в подходе тойоты , которая известна всему миру и результат не задержится

однозначно сразу станут лидерами в сегменте среднеразмерных электрокроссоверов

а там и в остальных
0 / 9
cat_man
прорывного честно говоря ни у кого особо нет (ну или я этого не вижу в силу своих знаний)
нравится подход тоёты о доступной мобильности для всех, о чём говорится в презентации - для меня это в первую очередь цены, и надежда, что автомобили среднего класса до нас доберутся.
сейчас у нас официально доступен только премиум за весьма не малые деньги в классе электричек, при этом входной билет очень высок.
3 / 2
От пользователя cat_man
надежда, что автомобили среднего класса до нас доберутся.
сейчас у нас официально доступен только премиум за весьма не малые деньги в классе электричек, при этом входной билет очень высок.

а толку? Не у всех есть дом/гараж/паркинг, где он может поставить розетку. Станций в городе нет. Как ездить то?
4 / 2
Тараканкин
От пользователя TatarGTC

будет спрос, будет и инфраструктура. по примеру газовых заправок.
2 / 1
Cлaвa™
От пользователя TatarGTC
Не у всех есть дом/гараж/паркинг, где он может поставить розетку. Станций в городе нет. Как ездить то?


да ездит народ и не жужжит

и очень многие ждут такой продукт именно от тойоты
2 / 1
От пользователя Тараканкин
будет спрос, будет и инфраструктура. по примеру газовых заправок.

ерунду не неси, спрос есть, но он опирается в отсутствие инфрастуктуры. А нас есть законодательные ограничения на строительство электрозаправок частными лицами. Да, это запрещено уровне федеральных законов, просто ЗАПРЕЩЕНО! Вот попробуйте построить свою сеть электрозавок: ниша пуста, конкурентов ноль, спрос гиганский
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя ноль восемь
Да, это запрещено уровне федеральных законов, просто ЗАПРЕЩЕНО!


отчего так эмоционально ?

и
От пользователя ноль восемь
ерунду не неси


и ещё главное - уважительней
3 / 1
cat_man
От пользователя TatarGTC
а толку? Не у всех есть дом/гараж/паркинг, где он может поставить розетку. Станций в городе нет. Как ездить то?

я не могу говорить за всех, поэтому примеряю на себя - у меня возможности для зарядки такой машины есть. мне только концепция тайкана не подходит - ни конструктивно, ни ценой, хотя к порше я хорошо отношусь.
а такой кроссовер от тойоты - в самый раз кажется. к тойоте я также очень лоялен.
5 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:51]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:51]
0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
Были же уже рав4 электрички для калифорнии :-D


были да , с моторами тесла

но Дим сам понимаешь , речь в теме о другом
0 / 2
plastic mirror
От пользователя ВМЩ
подвеска с моторами на каждое колесо

так с этого кто только не начинал
это ж отстой, неподрессоренные массы убивают всю идею
1 / 0
Эротический координатор
прорывного ничего.

Просто он говорит что топлива на углеродах устарели и в моде зеленая энергетика, бесплатное электричество по сути, но в Японии как и Франции большая часть гигаватт вырабатывается на АЭС, что никак не экологично,а термоядерные реакторы никак не могут запустить так как они не держат реакцию. В наземной транспорте наблюдается тупиковое развитие,а вот в мобильном и почти не занятом летающем почти нет разработок.
0
Cлaвa™
От пользователя plastic mirror
так с этого кто только не начинал
это ж отстой, неподрессоренные массы убивают всю идею


да , по этой причине ещё долго не станут массовыми в автомобилестроении , за исключением варианта , когда узел станет единым с колёсным диском и примерно равным ему по массе
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:51]
0
От пользователя cat_man
я не могу говорить за всех, поэтому примеряю на себя - у меня возможности для зарядки такой машины есть

я к тому, что массовости не будет. Будет нишевый продукт как тесла. А пока это нишевый продукт приемлемых цен на электрички ждать не стоит
1 / 2
Бухалов
От пользователя TatarGTC
Не у всех есть дом/гараж/паркинг, где он может поставить розетку.

ну у кого нету, тот не ездит, чо :-D
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя TatarGTC
я к тому, что массовости не будет.


так и хорошо же , пусть во всём мире будет эта массовость , а нам наоборот
кайф от уникальности , как это было 30-25-20 лет назад , когда первопроходцы наслаждались достижениями иноавтопрома в то время как бОльшая часть бухтела - иномарки не будут массовыми , впрыск , автоматы и прочая электроника - это не для нас )))
1 / 3
От пользователя Cлaвa™
как это было 30-25-20 лет назад , когда первопроходцы наслаждались достижениями иноавтопрома в то время как бОльшая часть бухтела - иномарки не будут массовыми , впрыск , автоматы и прочая электроника - это не для нас )))

если с этой стороны посмотреть, то возможно. При таком раскладе перспективы в РФ туманны. Раз не будет массовости значит ценник задерут выше небес, плюс в инфраструктуру надо будет владельцу вложиться, плюс обслуга. И когда ценник на электрический Раф 4 будет сопоставим с ценой LC 300, а обслуга дороже... не знаю, баловство больше какое-то
0
Cлaвa™
От пользователя TatarGTC
Раз не будет массовости значит ценник задерут выше небес


да как бы у нас в последние лет 5 ценники ниже , чем даже на своих родинах


От пользователя TatarGTC
И когда ценник на электрический Раф 4 будет сопоставим с ценой LC 300, а обслуга дороже.


аха , в авто с двс у нас дилеры любят всякую хрень вливаемую в бак втюхивать , здесь будут банчить протирками для контактов зарядных кабелей ))

не будет он дороже 300-ки , ценник на евроge планируется 40-50 евро , значит у нас 35-45 в пересчёте на рубли

а желающие на такой электрически кроссовер именно от тойоты давно уже есть и ждали они тойоту не спроста и не только в нашей стране , хотя для именно для нашей страны это значимей гораздо
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.