Ну здравствуй Тойота , электрическая
C
Cлaвa™
bZ4ZX
мир электромобилей уже не будет прежним
мир электромобилей уже не будет прежним
Т
Тараканкин
ну все. теперь только УАЗ буханку осталось электрифицировать.
а там и ёмобиль подтянется
а там и ёмобиль подтянется
p
plastic mirror
мир электромобилей уже не будет прежним
честно посмотрел все 17 минут, но чот не догоняю
а что там такого прорывного?
дизайн - ну для тойоты неплохо, тот случай когда отказ от решетки радиатора идет на пользу :-)
руль с управлением по проводам? и тут же fun to drive через слово - ну хз, может и получится у них
4вд "от субару" - для электрички это звучит как издевательство, ну воткнули два мотора, как все, зачем приплетать субару - я не очень понял.
или суба на внутреннем рынке делает какие-то удивительные 4вд электрички про которые никто не знает?
C
Cлaвa™
теперь только УАЗ буханку осталось электрифицировать.
Андрюха , такие уже были почти полвека назад и даже побывали в америке, когда о тойоте мало кто знал )
C
Cлaвa™
а что там такого прорывного?
прорывного да , ничего , речь не об этом
суть в подходе тойоты , которая известна всему миру и результат не задержится
однозначно сразу станут лидерами в сегменте среднеразмерных электрокроссоверов
а там и в остальных
c
cat_man
прорывного честно говоря ни у кого особо нет (ну или я этого не вижу в силу своих знаний)
нравится подход тоёты о доступной мобильности для всех, о чём говорится в презентации - для меня это в первую очередь цены, и надежда, что автомобили среднего класса до нас доберутся.
сейчас у нас официально доступен только премиум за весьма не малые деньги в классе электричек, при этом входной билет очень высок.
нравится подход тоёты о доступной мобильности для всех, о чём говорится в презентации - для меня это в первую очередь цены, и надежда, что автомобили среднего класса до нас доберутся.
сейчас у нас официально доступен только премиум за весьма не малые деньги в классе электричек, при этом входной билет очень высок.
сейчас у нас официально доступен только премиум за весьма не малые деньги в классе электричек, при этом входной билет очень высок.
а толку? Не у всех есть дом/гараж/паркинг, где он может поставить розетку. Станций в городе нет. Как ездить то?
Т
Тараканкин
будет спрос, будет и инфраструктура. по примеру газовых заправок.
C
Cлaвa™
Не у всех есть дом/гараж/паркинг, где он может поставить розетку. Станций в городе нет. Как ездить то?
да ездит народ и не жужжит
и очень многие ждут такой продукт именно от тойоты
будет спрос, будет и инфраструктура. по примеру газовых заправок.
ерунду не неси, спрос есть, но он опирается в отсутствие инфрастуктуры. А нас есть законодательные ограничения на строительство электрозаправок частными лицами. Да, это запрещено уровне федеральных законов, просто ЗАПРЕЩЕНО! Вот попробуйте построить свою сеть электрозавок: ниша пуста, конкурентов ноль, спрос гиганский
C
Cлaвa™
Да, это запрещено уровне федеральных законов, просто ЗАПРЕЩЕНО!
отчего так эмоционально ?
и
ерунду не неси
и ещё главное - уважительней
c
cat_man
а толку? Не у всех есть дом/гараж/паркинг, где он может поставить розетку. Станций в городе нет. Как ездить то?
я не могу говорить за всех, поэтому примеряю на себя - у меня возможности для зарядки такой машины есть. мне только концепция тайкана не подходит - ни конструктивно, ни ценой, хотя к порше я хорошо отношусь.
а такой кроссовер от тойоты - в самый раз кажется. к тойоте я также очень лоялен.
C
Cлaвa™
Были же уже рав4 электрички для калифорнии
были да , с моторами тесла
но Дим сам понимаешь , речь в теме о другом
p
plastic mirror
подвеска с моторами на каждое колесо
так с этого кто только не начинал
это ж отстой, неподрессоренные массы убивают всю идею
Э
Эротический координатор
прорывного ничего.
Просто он говорит что топлива на углеродах устарели и в моде зеленая энергетика, бесплатное электричество по сути, но в Японии как и Франции большая часть гигаватт вырабатывается на АЭС, что никак не экологично,а термоядерные реакторы никак не могут запустить так как они не держат реакцию. В наземной транспорте наблюдается тупиковое развитие,а вот в мобильном и почти не занятом летающем почти нет разработок.
Просто он говорит что топлива на углеродах устарели и в моде зеленая энергетика, бесплатное электричество по сути, но в Японии как и Франции большая часть гигаватт вырабатывается на АЭС, что никак не экологично,а термоядерные реакторы никак не могут запустить так как они не держат реакцию. В наземной транспорте наблюдается тупиковое развитие,а вот в мобильном и почти не занятом летающем почти нет разработок.
C
Cлaвa™
это ж отстой, неподрессоренные массы убивают всю идею
да , по этой причине ещё долго не станут массовыми в автомобилестроении , за исключением варианта , когда узел станет единым с колёсным диском и примерно равным ему по массе
Б
Бухалов™
Не у всех есть дом/гараж/паркинг, где он может поставить розетку.
ну у кого нету, тот не ездит, чо
C
Cлaвa™
я к тому, что массовости не будет.
так и хорошо же , пусть во всём мире будет эта массовость , а нам наоборот
кайф от уникальности , как это было 30-25-20 лет назад , когда первопроходцы наслаждались достижениями иноавтопрома в то время как бОльшая часть бухтела - иномарки не будут массовыми , впрыск , автоматы и прочая электроника - это не для нас )))
как это было 30-25-20 лет назад , когда первопроходцы наслаждались достижениями иноавтопрома в то время как бОльшая часть бухтела - иномарки не будут массовыми , впрыск , автоматы и прочая электроника - это не для нас )))
если с этой стороны посмотреть, то возможно. При таком раскладе перспективы в РФ туманны. Раз не будет массовости значит ценник задерут выше небес, плюс в инфраструктуру надо будет владельцу вложиться, плюс обслуга. И когда ценник на электрический Раф 4 будет сопоставим с ценой LC 300, а обслуга дороже... не знаю, баловство больше какое-то
C
Cлaвa™
Раз не будет массовости значит ценник задерут выше небес
да как бы у нас в последние лет 5 ценники ниже , чем даже на своих родинах
И когда ценник на
электрический Раф 4 будет сопоставим с ценой LC 300, а обслуга дороже.
аха , в авто с двс у нас дилеры любят всякую хрень вливаемую в бак втюхивать , здесь будут банчить протирками для контактов зарядных кабелей ))
не будет он дороже 300-ки , ценник на евроge планируется 40-50 евро , значит у нас 35-45 в пересчёте на рубли
а желающие на такой электрически кроссовер именно от тойоты давно уже есть и ждали они тойоту не спроста и не только в нашей стране , хотя для именно для нашей страны это значимей гораздо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.