Капиталить 3ZZ-FE или искать контрактный?
Б
Бoзoн Xиггca
Может сервис какой займется, какие варианты ?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
B
Brian.
Лично я, если выбор стоит между капиталкой и контрактом, всегда за капиталку если она возможна, сделать у проверенного мастера из хороших запчастей и быть уверенным в том, что сюрпризов будет минимум.
В
Вгмф
Сколько пробег для статистики?
Н
Ночник-жерличник
Капиталить или искать контрактный?
s
senshi666
Если есть контрактный купить его(но, тоже придется обслужить), проблем в контрактных двигателях не вижу, если руки чешутся вэлком в перебор))))
Т
Тараканкин
моторы серии z только гильзууются. да и то...с осторожностью и не все. стенки цилиндров тонкие.
я за контрактный
я за контрактный
Б
Бoзoн Xиггca
Всего 500 000 , масло подьедает и вкладыши на колене выскочили в поддон
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2021 15:31]
В
Вгмф
Всего 500 000
Если кузов ещё остался, я б контракт поставил, и продал нахрен
A
Alk86
Вроде бы 3zz на японском рынке не ставился, так что найти адекватный контракт вряд ли получится. Тут или 1zz ставить, или тот капиталить, особенно если ничего криминального не случилось.
v
vlaubenshtein
Всего 500 000 , масло подьедает и вкладыши на колене выскочили в поддон
пффф... у меня 165к пробег тоже на 3ZZ, кажется, и уже масло подъедает в районе 1 литра на 10 тыс.
правда, как я понимаю, подъедание масла не означает капиталку ДВС
а всего лишь замену колец/колпачков, вероятно
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2021 09:57]
C
Cлaвa™
и уже масло подъедает в районе 1 литра на 10 тыс.
это никак не подъедание
v
vlaubenshtein
это никак не подъедание
до какого-то момента не наблюдалось вообще
сейчас примерно через 6 тыс. км после замены масло на щупе на min
поэтому доливаю
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2021 16:58]
сейчас примерно через 6 тыс. км после замены масло на щупе на min
Менять масло на 6 тыках, не
A
Alk86
замену колец/колпачков
Можно раскоксовать, вроде эти моторы лечатся димексидом.
T
Tetra
сделать у проверенного мастера из хороших запчастей
это и есть два проблемных условия
где найти проверенного мастера
и на каких запчастях капиталить
только на оригинале - цена кусается,
а какие дубликаты не подведут - лотерея. То что ходило 10 лет назад могло испортитья
поэтому контракт даже предсказуемее
что выбрать - вопрос религии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.