[?] LR Freelander 2. Не заводится

Vаnо
От пользователя TatarGTC
Свеча же ошибку даст, а тут про ошибки ни слова.

какую? она ж релюхой включается?
От пользователя cat_man
массовое явление. выглядит так, что "давайте вам больше акк поставим, зимой крутить будет лучше" - как итог недозаряд с вытекающим

недозаряд никак не зависит от емкости ак.
недозаряд возникнет а) при несоответствии типа ак тому напряжению которое дает гена
б) короткие поездки с включенными потребителями :-D
От пользователя Cлaвa™
в верных углах грм и моменте впрыска

еслиб там была проблема онаб и при теплой погоде не заводилась, либо заводилась и работала хреново
2 / 0
Vаnо
От пользователя Medatron
На ум приходят свечи накаливания. НО если бы это были свечи, то он бы и при подцепленных проводах бы не завелся. А он завелся.

когда у тебя машина стоит на улице, напряжение падает, усталые свечи уже не греют нормально, прикуриваешь напруга возрастает соответственно ток через них выше, лучше греют вот машина и заводится
0
cat_man
От пользователя Бoрман
недозаряд никак не зависит от емкости ак.

недозаряд возникает, если ставить акк не таких характеристик, как определил производитель. я это лично наблюдал на своём бывшем туареге, когда его начал эксплуатировать мой товарищ и у знакомого на рр. все они гнались за большей ёмкостью не меняя тип акк.
0 / 4
Petrov_kamensk
чем большая емкость АКБ, тем дольше его надо заряжать, а в городе это сложно реализуемо, по этому при отрицательном балансе получим вечно разряженный АКБ который будет деградировать и в итоге всё устаканивается на какой то емкости которую он получил случайным образом.
0 / 2
а разве умные системы зарядки сейчас не приспособились определять сколько надо аккуму заряда и столько и давать? Я про несоответствие емкости. Ну пусть поставили аккум бОльшей емкости. Умная система определила, что нужно столько то заряда и дала команду гене выдавать повышенный заряд и наоборот, если аккум почти заряжен. Не так разве работает сейчас?
Я просто помню в быту владения Астрой J диагност мне рассказывал про 9 режимов работы генератора на этой машине в зависимости от внешних условий. Какая то чересчур умная система зарядки там стоит
0 / 2
_RomanS_
А новую АКБ в SDD прописали?
0 / 1
yv88
От пользователя _RomanS_
А новую АКБ в SDD прописали?


От пользователя Medatron
Да и наремонитровали они ей уже тыщ на 25 с з.ч.

есть версия, что они не agm акб воткнули вообще :-D тк он сам по себе на 10+ потянет
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:52]
3 / 0
_RomanS_
От пользователя yv88
есть версия, что они не agm акб воткнули вообще

Юра, скорее всего так и есть.
От пользователя ВМЩ
Вообще вся эта фигня с ёмкостями и типами аккумов- лютый бред.

Форум покури, там есть пояснение по поводу АГМ. Типа, если стояла АГМ мозги под неё подстроены, при замене на обычную АКБ мозги не воспринимают её.
2 / 0
Medatron
От пользователя cat_man
давайте вам больше акк поставим, зимой крутить будет лучше

бОльшая емкость на "крутить лучше" не прямо влияет. На "лучше крутить" влияет пусковой ток, а бОльшая емкость влияет на "крутить дольше". Как правило с ростом емкости растет и пусковой ток, НО эти величины меняются не пропорциональны.
Версия с "не тем аккумулятором" в целом может иметь под собой основания. Буду узнавать, что за аккум поставили

От пользователя Medatron
Зачем-то поменяли панель приборов. Прошили. Сказали, что дело в ней, какие-то там дорожки не того.

А где проверить старую приборку на её работоспособность?
0
cat_man
От пользователя _RomanS_
Типа, если стояла АГМ мозги под неё подстроены, при замене на обычную АКБ мозги не воспринимают её.

там машина 2008г. у меня был 2007 - акк там обычный.
1 / 0
_RomanS_
От пользователя cat_man
там машина 2008г

у меня у соседки 2008, АГМ стоит, хотя не знаю, может меняла, у меня 2014 там по умолчанию.
0
Medatron
В общем позвонил, обрисовал две наиболее простые и вероятные версии:
1. Параметры АКБ (емкость и пусковой ток) и его тип (АГМ или обычный) не соответствуют требованиям
2. Свечи накала сделали ек
3. И на последок более экзотически версии про втягивающее и цепи от АКБ. НО не учитывать их никак нельзя
В ходе разговора выяснились нюансы, которых я не знал:
1. Пробег на авто не такой уж и детский, а именно в р-не 130 т.км., что наводит на мысли про повышение вероятности версии про свечи ёк, НО вместе с тем выяснило, что
2. Тот аккумулятор, которые был подвергнут смене на новый, уже сам является вторым для данного авто. И что самое главное проблемы с запуском при температурах ниже - 17 это проблема не первый сезон. И проявилась она несколько лет назад, видимо, со сменой АКБ с оригинального на тот, что был сменен сейчас
Итого, дал следующие рекомендации:
1. Связаться с дилером и пусть по вину проверят, какой тип аккумулятора (АГМ или обычный) и с какими характеристиками должен стоять в данном авто
2. Показать дилеру фотки тех аккумулятор, что стоял и что поставили сейчас на предмет идентификации их соответствия автомобилю.
Если не соответствует, то менять аккумулятор на соответствующий, если соответствует, то морально готовиться к замене свечей накаливания, ну или к установке Вебасто. А заодно порекомендовал, чтобы при проверке авто по вину пусть дилер посмотрит есть в этом авто "вебасто" с завода или нет. Ну а вдруг?
Ну а дальше, если настрой будет все-таки решать вопрос, а не как в прошлые годы ждать весны, то либо ставить предпусковой подогреватель, либо ехать в профильный сервис (я ей в прошлый раз давал контакты основных сервисов по ЛР в городе) и искать таки причину в условиях прямых мозгов и рук
Пока что как-то так. Жду от нее инфы, что скажет дилер по соответствию аккумулятора, ну и наличию\отсутствию подогревателя в машине
И да, всем спасибо за участие :hi:

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2021 22:12]
0
_RomanS_
От пользователя Medatron
пусть дилер посмотрит есть в этом авто "вебасто" с завода или не

руку суньте под правый передний брызговик, должна быть выхлопная труба Вебасты или нет. Без Вебасты вроде только в Европу шли
0
Medatron
От пользователя _RomanS_
руку суньте под правый передний брызговик, должна быть выхлопная труба Вебасты или нет.

У меня доступа к авто нет. Я консультирую дистанционно. Вряд ли она идентифицирует трубу как трубу, даже если сунет руку в правильное место. С дилером и вином ИМХО надежнее. Тем более у нее при общении с сервисом всегда есть возможность набрать мне, чтобы я задал им более правильные вопросы и более правильно понял о чем они там лапочат
0
_RomanS_
От пользователя Medatron
У меня доступа к авто нет. Я консультирую дистанционно. Вряд ли она идентифицирует трубу как трубу, даже если сунет руку в правильное место. С дилером и вином ИМХО надежнее. Тем более у нее при общении с сервисом всегда есть возможность набрать мне, чтобы я задал им более правильные вопросы и более правильно понял о чем они там лапочат

Логично
0
yv88
зачем дилер, пусть в механику или в депо едет.
карбургер ( дилер ) то ли за 1 р то ли за 2.5 руб мне отказавшуюся работать вебасто диагностировало, с вердиктом диагностики "у вас вебасто сломалось"
а в депо все заменили за 6 руб вместе с диагностикой и с работой.
в механике подороже чем в депо, но для женщин и тех, кто разбираться не хочет, понятнее.
акум мало воткнуть, специфика lr такова, что его еще и прописать надо.
кстати почему она не заводится тоже могут там сказать.... врятли это будет стоить дороже, чем время на поиски неисправностей
0
cat_man
в каком городе машина, что до сервиса нормального добраться не может?
вебасто есть в любом случае, но стандартно она как догреватель. чтобы расширить её в предпусковое, нужно было заказывать как доп опцию (если она про неё не знает, то скорее всего он именно как догреватель), т.е. опять же нужно будет ехать в нормальный сервис.
0
Cлaвa™
От пользователя cat_man
.е. опять же нужно будет ехать в нормальный сервис.


так в любом случае нужно ехать и про котелок при этом упомянуть
0
charly paradise
как владельцу дизеля таких же годов, знакома такая проблема... :-D
я надеюсь, что не автор хозяйке предложил, что бы она брала дизель с пробегом 150 км и еще не понятно сколько было смотано... ;-)
отгоните машину в нормальный сервис, пусть ее там смотрят.
Свечи соответственно меняйте сразу на новые, те же боши поставьте. Смотрите аккум. Даже стоя на морозе неделю не прогревая машину, с теплым аккумом заводил ее без проблем в -30.
Вебаста не всегда может решить проблему с запуском в морозы.
Если хоязяйка молодая мать, которая сидит 5 дней в неделю дома и только 2 дня по 2 км катается на машине, предложите ей вариант как писали выше. Хоть это и смешно, но это идеальный вариант. Пусть покупает зажигалку и радуется в морозы.
Для нее идеальный вариант будет, если это свеча. и дай бог, что бы ее не сломали когда будут откручивать - вот тогда и начнется веселье, если скажут, что только голову снимать.
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя charly paradise
Свечи соответственно меняйте сразу на новые


а есть другие варианты ?
0
charly paradise
От пользователя Cлaвa™

их много могут сказать в сервисе. :-D
лишь бы не не доставать свечи и не брать на себя ответственность за заломыш ;-)
0
Medatron
От пользователя charly paradise
я надеюсь, что не автор хозяйке предложил, что бы она брала дизель с пробегом 150 км и еще не понятно сколько было смотано... ;-)

автомобиль был куплен новым в салоне. И вся его история известна
От пользователя charly paradise
отгоните машину в нормальный сервис, пусть ее там смотрят.

Совет настолько же простой и очевидный, насколько в данном случае бесполезный
4 / 0
master099
был 2008 фрил
акб обычный.
менял 3 раза до 2019 ездил. пробег в конце был под 200ккм


вопрос: не заводится как?
1. просто щелкает и стартер не крутит?
2. стартер крутит, но не схватывает?

1. не хватает напряжения, втягивающее мерзнет (разобрать собрать)
2. свечи. перед тем как завести - можно 2-3 раза прогреть свечи. не помню как делается - вроде кнопку держать не отпускать... найдете в инете. каждый раз секунд по 20-25 прогревайте. если от свечей хоть что-то осталось, хотя бы на одной, то заведется.
я заводил на одной обломанной свече в холода. с трудом, но заводилась.
1 / 0
Medatron
От пользователя master099
Автор: master099   (ЛС)  (О пользователе)
Дата:    8 января 2021 15:46

Ок, спасибо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.