FAQ по проставкам!
A
----Aлекс
СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТО, ЧТО МОЕГО НИКА В ЭТОМ ФАКЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ!
Так уж получилось, что я оказался одним из не многих сторонников проставок и по этому часто приходится вступать в дискуссии по этому поводу.
Вообще, баталии на эту тему не редки на наших форумах и это одна из причин, по которой возникла идея как то обозначить эту тему в ФАКе.
Буду признателен, тем кто может ещё выразить что-то по этому поводу!
С уважением,
Алексей.
_________________________________________________________________________
Автор: Wrecker
Дата: 15 Апр 2002 16:41
Прежде всего, сорри если кого-то шокирует слово "попа"...
Подскажите, плиз, чем лечится то, что на 112 стоит посадить 1 человека сзади (ну если честно, то еще покупки в багажник, но не сильно много) и мы начинаем активно шоркать колесами об подкрылки или как минимум брызговиками об асфальт?
Я считал, что стойки... Ан-нет, стойки прокачаны, нормально себя чувствуют, говорят.
Ходят слухи, надо какие-то квадратики положить, но я своим недоразвитым в плане автомобилестроения умишком не усек какие квадраты, куда и кто это сделает нормально (а то, ходют слухи, что если криво сделать, то задние тормоза не тормозят совсем...)
Автор: kirill_21103
Дата: 16 Апр 2002 08:49
Господи не надо ставить эти пружины. Новая 10-ка будет шоркать у тебя за локеры, надо поставить проставки (хотя-бы на минимальную высоту) и отрегулировать колдуна, кастор и фары.
На рынке так и скажешь, что нужны проставки которые поднимают попу машины. Стоят руб. 100 где-то. А далее в сервис (если сам не сможешь). И все!
За пружины заплатишь кучу денег + работа (еще куча) = не факт что не будет задевать.
ЗЫ Если будешь ставить все же пружины (что считаю лишним) и они приподнимут попу, то всеравно надо регулировать кастор, колдуна и фары.
ЗЫ2 Ненадо ставить пружины
Автор: Maverick
Дата: 16 Апр 2002 10:33
На тему проставок - они значительно ухудшают управляемость. А пружины 11, насколько я знаю не выше(т.е. ничего регулить не надо) они жестче! Т.е. рассчитаны на большую нагрузку,т.к. от универсала.
Автор: kirill_21103
Дата: 16 Апр 2002 15:23
Пружины не увеличивают просвет, они тока меньше деформируются под нагрузкой, поэтому надо ставить проставки
Автор: Алекс 099
Дата: 16 Апр 2002 11:21
Полностью поддерживаю kirill_21103 !
Новые пружины - это конечно круто! Но дорого и эффект при полной загрузке маловат будет! Менять, только на сервисе или к зн. слесарям обращаться - тоже затраты.
Проставки - значительно дешевле! Поставить можно самому, без ям и подъёмников.
На управляемость практически не влияет! Фигня это всё! Сам езжу уже давно с проставками на максимуме (55 мм). Только при резких поворотах и объездах открытых люков на скоростях свыше 80 км.час, попу чуть-чуть (ЧУТЬ-ЧУТЬ!!!) покачивает из стороны, в сторону...
А то, что значительно якобы меняется управляемость, так это "гонщики" (от слова гонять) пишут! (которым это "чуть чуть" большим кажется на скорости 150 км.час
Автор: 012
Дата: 16 Апр 2002 11:28
я на своей поездил 3000 км и поставил стаканы...
сейчас уже 32000 пробег - всё ок, даже когда четверо сзади(какбуд-то без стаканов один)
Один минус - в повороты на большой скорости хуже входит...
Автор: Алекс 099
Дата: 17 Апр 2002 12:40
Про "фары в пол" и "шрусы вылетают" - ЧУХНЯ!
Фары замечательно настраиваются (5 минут).
Шрусы (предположим, НОВЫЕ, РОДНЫЕ, ХОРОШИЕ), возможно действительно будут ходить меньше на 3-5% времени...
Но на степень их износа в гораздо большей степени влияет МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ, т.е. например, то, как часто и с какой силой вы стартуете при выкрученом в лево-право руле.
А во вторых, само по себе качество изготовления ШРУСов, т.е. наши "палёные" за 200р, или наши "фирменые" за 600 р, или импортные фирменые за 800р, все они обладают сильно разным ресурсом - ИЗНАЧАЛЬНО!
Автор: Алекс 099
Дата: 18 Апр 2002 10:33
Maverick - упёртый гонщик! (комплимент)
Ну, смотри.
Я - не гонщик. Машина досталась уже с проставками. Поездил, думал потом уберу (сам могу). Но каких либо проблем до сих пор не испытываю. Пробег на ней составил 5000 км. Езжу быстро, но не резко.
А вот приймущества наметились. На 99% времени, езжу в городе. Часто приходится парковаться. С задраной попой легко подъехать к поребрику любой высоты. При этом брызговики всегда остаются висеть на своём месте.
На перекрёстках, в пробках, при рывкообразном передвижении (а также зимой, в гололёд, у нас это не редкость), часто бывает вероятность, что кто то въедет в попу. Чаще всего это могут сделать легковые автомобили. В основном удар (не дай бог!) приходится бампер- в бампер. При таком ударе, даже со скорости 10-20 км.час, почти наверняка уходит геометрия. Лонжероны как бы осаживаются на 10-15 мм. Это бывает видно по "новым" зазорам (а точнее по их возникшему отсутствию) между З. дверью и крылом. Никто не будет спорить что ЭТО ПЛОХО!
При задраной попе, чаще всего, такой удар приходится под твой бампер. Во первых значительная часть энергии гасится ЕГО фарами, реш. радиатора, радиатором и прочими ЕГО зап частями...
Во вторых, ЕГО бампер может всего навсего сорвать тебе глушитель с пряников (4 шт Х 10руб), и малость погнуть корыто запаски (легко правится самостоятельно, молотком и подручными средствами...). При этом силовая часть твоего кузова остаётся НЕТРОНУТОЙ!
Про передние проставки также, польза при парковке к поребрикам. Меньше вероятность сломать бампер.
Так что, на мой взгляд, вреда практически ни какого, а ПОЛЬЗА ЕСТЬ
Автор: Alex_MX
Дата: 14 Ноя 2002 10:21
Ни когда и ни за что не подниму свой автомобиль при помощи проставок.
ИМХО динамичная езда и ЛЮБОЕ изменение в подвеске и установка не стандартных колёс (большего или меньшего диаметра) не совместима. У меня водитель уж на что любитель задраных авто и тот снял проставки. Заносит говорит жопу при критических скоростях на повороте.
хорошая конечно весчь регулируемый клиренс как например на VOLVO. Но дорого: товарищь что-то около 1000 усатых отдал за один потёкший аммор.
Colonel:
Вот говоришь изменил мнение по поводу проставок: что на трассе нужен большой клиренс? Ну физика же: чем ниже центр тяжести тем меньше склонность к опрокидыванию, если не проходить поворот на скорости 20 км/ч.
Посмотрите хоть один кросс: они пузом все скребут по дороге и ни у кого не возникает желания поднять автомобиль.
Удачи на дорогах.
Автор: Вадимыч 323F BG
Дата: 14 Ноя 2002 11:17
2 Alex_MX:
Не вижу тут предмета для спора. Ты прав, твой товарищ прав, и я тоже прав. У вас задача погонять, а у меня - просто проехать куда мне надо и просто припарковаться где мне надо. Не знаю, выезжал ли ты позапрошлой зимой на МХ на улицу, но "дороги" у нас представляли из себя жуткое зрелище: ледяные колеи глубиной 20 см. (утрирую, конечно) даже на центральных улицах. Плюс, выезд из моего гаража постоянно переметает снегом, я возил с собой 2 лопаты, несколько раз садился брюхом на сугроб. Около моей работы мне приходится парковаться на тротуаре или газоне, и я далеко не на любой бордюр мог заехать. Теперь все эти проблемы в прошлом. И повороты я прохожу так же спокойно. У меня не гоночный автомобиль, лишние 3 см клиренса его не опрокидывают. И мне не влом снизить скорость до 20, а то и до 5 км/ч ради безопасности. На трассе тоже без проблем. Ведь ездят же как-то Волги, гужули, зубилы всякие. Думаешь, моя Мазда хуже них дорогу держит?
Автор: Слава™
Дата: 14 Ноя 2002 12:00
Насчёт проставок и т.д. увеличения клиренса.
Спорить можно до бесконечности . Это личное дело .
Практически все продаваемые новые иномарки в России ( которые якобы имеют адаптивную подвеску ) как раз и оборудуются подобными штуками , и Ауди и БМВ и ..... ФВ .
Сам я подобным методом "поднял" штуки 4 Биммера и только те , которые имели подвеску M-Sport. Сама по себе штука просто фантастическая ( М-Спорт ) по сравнению со стандартом , в плане управляемости , устойчивости и т.д. Но имеет огромный минус : пониженный на 3см клиренс . Парковаться ну просто не выносимо , а уж иногда через что-то перевалиться и не чиркнуть брюхом ...... Вот как пример , Бэха на которой сейчас Лёха(ЕКВ) ездит , имеет подвеску М-Спорт , прошлый её хозяин отъездил два года у нас , когда мы её обратно забрали и я глянул её на подъёмнике , мне плакать хотелось , чес.слово . Пришлось менять практически весь пластик снизу , сейчас ещё вот одна деталь скоро придёт из Германии , последняя в том "чёрном" списке. В течении недели установили адаптеры , машинка поднялась . Сказать что машина стала хуже я никак не могу , да и другие наши заказчики испытавшие счастье установить подобные адаптеры на свои Биммеры .
Далее взять теже Мерины . Тоже не раз говорил , какими методами и почему : Всё зависит от комплектации мерина .
Самый высокий это Классик , далее Элеганс и самый низкий Авантгард . Последний конечно обладая более мускулистой подвеской по ездовым качествам близок к Биммерам , но так же непрактичен в России . Установка адаптеров в принципе сложная процедура , т.к имеет "разнесённую" компоновку , пружины и стойки отдельно . Поэтому приходится к каждому очкарику покупать комплект пружин и аммортизаторов от Классика . Это не наше ноу-хау , а применяется с давних ещё пор с 96годов.
Что касается КроссКантри , точнее регулируемого клиренса , врать не буду , лично не юзал , но как бы я лично ни разу не встречал такие экземпляры ( если конечно же имеется ввиду система измения дорожного просвета как на Ауди Оллроуд или Мерседес S-klass W220 , Toyota LC100 VX или тот же VW Touareg)
Скорее всего могут быть варианты с системой поддержания клиренса на задней оси , вне зависимости от загрузки , но не надо путать такие системы , т.к сами по себе имея схожие узлы имеют разную направленность .
Автор: MAZDAлекс
Дата: 14 Ноя 2002 13:45
Опять двадцать пять!
Говорят вам люди, который на своей "шкуре" проверили проставки, что кроме пользы - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
А про опрокидывание машины на больших скоростях говорят только те, кто слышал это от "кого то" или читал "где то"…
И ещё одно личное мнение:
В ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ, НА УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ В ПОВОРОТЕ СКАЗЫВАЕТСЯ ТИП И КАЧЕСТВО АМОРТИЗАТОРОВ.
Т.е. на родных "скопинских" стойках, без проставок, моя 099я проходила определённый поворот на скорости 50 км.ч., тогда как на КАЯБАХ с проставками тот же поворот, в тех же условиях запроста на скорости 70 км.час.
А когда у автомобиля вообще с подвеской не всё в порядке, то любое внесение любых изменений КОНЕЧНО МОЖЕТ УХУДШИТЬ СИТУАЦИЮ!
Раллийные автомобили приводить в пример НЕУМЕСТНО, т.к. они принципиально отличаются от серийных конструкцией и задачи перед ними ставятся совсем другие и бюджеты на их "содержание" тоже...
P.S. только что ехал с обеда, пропустил меж колёс люк с чуть-чуть торчащей крышкой (думаю см 10). Проезжал медленно, но так ощутимо шваркнул по рычагу...
Автор: Слава™
Дата: 17 Ноя 2002 18:44
Alex_MX ,
так в Твоём Биммере тогда 99,99999% что уже стоят Адаптеры. Открой капот и посмотри на узел крепления стойки к чашке , там и увидишь алюминеевое кольцо толщиной 2см , это и есть адаптер . Сзади чтоб увидеть нужно вывесить колесо и заглянуть в то место , куда уходит стойка в кузов (вверху) .
Начиная с 1998 года , все Е39 продаваемые в России , а тем более собранные на Автоторе имеют так называемый пакет для плохих дорог , увеличенный клиренс . Это и делают при помощи этих самых Адаптеров , которые Ты " никогда бы в жизни сам не поставил " , ну по крайней мере было так в самом начале темы. Скину Тебе на е-Мейл , как выглядят они.
и сам её номер : BMW 31 33 1 091 595 Adapter 45,72 $
рисунок скинул на е-Мейл
Автор: Слава™
Дата: 17 Ноя 2002 22:37
С-класс "Классик" низко стоит ? скорее всего банально просели пружины и аммортизаторы . Адаптеры ничего не решат , т.к подвеска сама по себе имеет разнесённую конструкцию , а не собрана в единой стойке . Установка проставок под пружины только на время даст результат , потом станет ещё хуже , вплоть до поломки самих пружин. Самый надёжный способ менять полностью 4пружины и 4аммортизатора , только обязательно каталожный номер от Классик ( или Есприт , какие выше , можно узнать по каталогам з/ч ) , т.к у мерина заложено конструктивно , что пружина+аммортизатор вместе создают то или иное положение кузова над дорогой.
Автор: MAZDAлекс
Дата: 19 Ноя 2002 17:11
...как ни крути, а и пружины менять и проставки ставить на старых машинах, в наших условиях НЕОБХОДИМО!
А вот как раз "подрезание" пружин и стремление поставить машину пониже, вот это пижонство (мода такая, тогда как поднимание машины, раньше считалось понтами)!
Представляю как некий водитель (который: ... уж на что любитель задраных авто и тот снял проставки. Заносит говорит жопу при критических скоростях на повороте."), убравший проставки и подрезавший пружины, проносится в повороте с Блюхера на Гагарина, на критической скорости, и лязгая всем днищем кузова, рассыпая искры от ударов о трамвайные рельсы, уносится в даль, так и не перевернувшись!
Я утрирую, но некоторые реплики в контексте данной темы, выглядят не очень хорошо.
С уважением!
Так уж получилось, что я оказался одним из не многих сторонников проставок и по этому часто приходится вступать в дискуссии по этому поводу.
Вообще, баталии на эту тему не редки на наших форумах и это одна из причин, по которой возникла идея как то обозначить эту тему в ФАКе.
Буду признателен, тем кто может ещё выразить что-то по этому поводу!
С уважением,
Алексей.
_________________________________________________________________________
Автор: Wrecker
Дата: 15 Апр 2002 16:41
Прежде всего, сорри если кого-то шокирует слово "попа"...
Подскажите, плиз, чем лечится то, что на 112 стоит посадить 1 человека сзади (ну если честно, то еще покупки в багажник, но не сильно много) и мы начинаем активно шоркать колесами об подкрылки или как минимум брызговиками об асфальт?
Я считал, что стойки... Ан-нет, стойки прокачаны, нормально себя чувствуют, говорят.
Ходят слухи, надо какие-то квадратики положить, но я своим недоразвитым в плане автомобилестроения умишком не усек какие квадраты, куда и кто это сделает нормально (а то, ходют слухи, что если криво сделать, то задние тормоза не тормозят совсем...)
Автор: kirill_21103
Дата: 16 Апр 2002 08:49
Господи не надо ставить эти пружины. Новая 10-ка будет шоркать у тебя за локеры, надо поставить проставки (хотя-бы на минимальную высоту) и отрегулировать колдуна, кастор и фары.
На рынке так и скажешь, что нужны проставки которые поднимают попу машины. Стоят руб. 100 где-то. А далее в сервис (если сам не сможешь). И все!
За пружины заплатишь кучу денег + работа (еще куча) = не факт что не будет задевать.
ЗЫ Если будешь ставить все же пружины (что считаю лишним) и они приподнимут попу, то всеравно надо регулировать кастор, колдуна и фары.
ЗЫ2 Ненадо ставить пружины
Автор: Maverick
Дата: 16 Апр 2002 10:33
На тему проставок - они значительно ухудшают управляемость. А пружины 11, насколько я знаю не выше(т.е. ничего регулить не надо) они жестче! Т.е. рассчитаны на большую нагрузку,т.к. от универсала.
Автор: kirill_21103
Дата: 16 Апр 2002 15:23
Пружины не увеличивают просвет, они тока меньше деформируются под нагрузкой, поэтому надо ставить проставки
Автор: Алекс 099
Дата: 16 Апр 2002 11:21
Полностью поддерживаю kirill_21103 !
Новые пружины - это конечно круто! Но дорого и эффект при полной загрузке маловат будет! Менять, только на сервисе или к зн. слесарям обращаться - тоже затраты.
Проставки - значительно дешевле! Поставить можно самому, без ям и подъёмников.
На управляемость практически не влияет! Фигня это всё! Сам езжу уже давно с проставками на максимуме (55 мм). Только при резких поворотах и объездах открытых люков на скоростях свыше 80 км.час, попу чуть-чуть (ЧУТЬ-ЧУТЬ!!!) покачивает из стороны, в сторону...
А то, что значительно якобы меняется управляемость, так это "гонщики" (от слова гонять) пишут! (которым это "чуть чуть" большим кажется на скорости 150 км.час
Автор: 012
Дата: 16 Апр 2002 11:28
я на своей поездил 3000 км и поставил стаканы...
сейчас уже 32000 пробег - всё ок, даже когда четверо сзади(какбуд-то без стаканов один)
Один минус - в повороты на большой скорости хуже входит...
Автор: Алекс 099
Дата: 17 Апр 2002 12:40
Про "фары в пол" и "шрусы вылетают" - ЧУХНЯ!
Фары замечательно настраиваются (5 минут).
Шрусы (предположим, НОВЫЕ, РОДНЫЕ, ХОРОШИЕ), возможно действительно будут ходить меньше на 3-5% времени...
Но на степень их износа в гораздо большей степени влияет МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ, т.е. например, то, как часто и с какой силой вы стартуете при выкрученом в лево-право руле.
А во вторых, само по себе качество изготовления ШРУСов, т.е. наши "палёные" за 200р, или наши "фирменые" за 600 р, или импортные фирменые за 800р, все они обладают сильно разным ресурсом - ИЗНАЧАЛЬНО!
Автор: Алекс 099
Дата: 18 Апр 2002 10:33
Maverick - упёртый гонщик! (комплимент)
Ну, смотри.
Я - не гонщик. Машина досталась уже с проставками. Поездил, думал потом уберу (сам могу). Но каких либо проблем до сих пор не испытываю. Пробег на ней составил 5000 км. Езжу быстро, но не резко.
А вот приймущества наметились. На 99% времени, езжу в городе. Часто приходится парковаться. С задраной попой легко подъехать к поребрику любой высоты. При этом брызговики всегда остаются висеть на своём месте.
На перекрёстках, в пробках, при рывкообразном передвижении (а также зимой, в гололёд, у нас это не редкость), часто бывает вероятность, что кто то въедет в попу. Чаще всего это могут сделать легковые автомобили. В основном удар (не дай бог!) приходится бампер- в бампер. При таком ударе, даже со скорости 10-20 км.час, почти наверняка уходит геометрия. Лонжероны как бы осаживаются на 10-15 мм. Это бывает видно по "новым" зазорам (а точнее по их возникшему отсутствию) между З. дверью и крылом. Никто не будет спорить что ЭТО ПЛОХО!
При задраной попе, чаще всего, такой удар приходится под твой бампер. Во первых значительная часть энергии гасится ЕГО фарами, реш. радиатора, радиатором и прочими ЕГО зап частями...
Во вторых, ЕГО бампер может всего навсего сорвать тебе глушитель с пряников (4 шт Х 10руб), и малость погнуть корыто запаски (легко правится самостоятельно, молотком и подручными средствами...). При этом силовая часть твоего кузова остаётся НЕТРОНУТОЙ!
Про передние проставки также, польза при парковке к поребрикам. Меньше вероятность сломать бампер.
Так что, на мой взгляд, вреда практически ни какого, а ПОЛЬЗА ЕСТЬ
Автор: Alex_MX
Дата: 14 Ноя 2002 10:21
Ни когда и ни за что не подниму свой автомобиль при помощи проставок.
ИМХО динамичная езда и ЛЮБОЕ изменение в подвеске и установка не стандартных колёс (большего или меньшего диаметра) не совместима. У меня водитель уж на что любитель задраных авто и тот снял проставки. Заносит говорит жопу при критических скоростях на повороте.
хорошая конечно весчь регулируемый клиренс как например на VOLVO. Но дорого: товарищь что-то около 1000 усатых отдал за один потёкший аммор.
Colonel:
Вот говоришь изменил мнение по поводу проставок: что на трассе нужен большой клиренс? Ну физика же: чем ниже центр тяжести тем меньше склонность к опрокидыванию, если не проходить поворот на скорости 20 км/ч.
Посмотрите хоть один кросс: они пузом все скребут по дороге и ни у кого не возникает желания поднять автомобиль.
Удачи на дорогах.
Автор: Вадимыч 323F BG
Дата: 14 Ноя 2002 11:17
2 Alex_MX:
Не вижу тут предмета для спора. Ты прав, твой товарищ прав, и я тоже прав. У вас задача погонять, а у меня - просто проехать куда мне надо и просто припарковаться где мне надо. Не знаю, выезжал ли ты позапрошлой зимой на МХ на улицу, но "дороги" у нас представляли из себя жуткое зрелище: ледяные колеи глубиной 20 см. (утрирую, конечно) даже на центральных улицах. Плюс, выезд из моего гаража постоянно переметает снегом, я возил с собой 2 лопаты, несколько раз садился брюхом на сугроб. Около моей работы мне приходится парковаться на тротуаре или газоне, и я далеко не на любой бордюр мог заехать. Теперь все эти проблемы в прошлом. И повороты я прохожу так же спокойно. У меня не гоночный автомобиль, лишние 3 см клиренса его не опрокидывают. И мне не влом снизить скорость до 20, а то и до 5 км/ч ради безопасности. На трассе тоже без проблем. Ведь ездят же как-то Волги, гужули, зубилы всякие. Думаешь, моя Мазда хуже них дорогу держит?
Автор: Слава™
Дата: 14 Ноя 2002 12:00
Насчёт проставок и т.д. увеличения клиренса.
Спорить можно до бесконечности . Это личное дело .
Практически все продаваемые новые иномарки в России ( которые якобы имеют адаптивную подвеску ) как раз и оборудуются подобными штуками , и Ауди и БМВ и ..... ФВ .
Сам я подобным методом "поднял" штуки 4 Биммера и только те , которые имели подвеску M-Sport. Сама по себе штука просто фантастическая ( М-Спорт ) по сравнению со стандартом , в плане управляемости , устойчивости и т.д. Но имеет огромный минус : пониженный на 3см клиренс . Парковаться ну просто не выносимо , а уж иногда через что-то перевалиться и не чиркнуть брюхом ...... Вот как пример , Бэха на которой сейчас Лёха(ЕКВ) ездит , имеет подвеску М-Спорт , прошлый её хозяин отъездил два года у нас , когда мы её обратно забрали и я глянул её на подъёмнике , мне плакать хотелось , чес.слово . Пришлось менять практически весь пластик снизу , сейчас ещё вот одна деталь скоро придёт из Германии , последняя в том "чёрном" списке. В течении недели установили адаптеры , машинка поднялась . Сказать что машина стала хуже я никак не могу , да и другие наши заказчики испытавшие счастье установить подобные адаптеры на свои Биммеры .
Далее взять теже Мерины . Тоже не раз говорил , какими методами и почему : Всё зависит от комплектации мерина .
Самый высокий это Классик , далее Элеганс и самый низкий Авантгард . Последний конечно обладая более мускулистой подвеской по ездовым качествам близок к Биммерам , но так же непрактичен в России . Установка адаптеров в принципе сложная процедура , т.к имеет "разнесённую" компоновку , пружины и стойки отдельно . Поэтому приходится к каждому очкарику покупать комплект пружин и аммортизаторов от Классика . Это не наше ноу-хау , а применяется с давних ещё пор с 96годов.
Что касается КроссКантри , точнее регулируемого клиренса , врать не буду , лично не юзал , но как бы я лично ни разу не встречал такие экземпляры ( если конечно же имеется ввиду система измения дорожного просвета как на Ауди Оллроуд или Мерседес S-klass W220 , Toyota LC100 VX или тот же VW Touareg)
Скорее всего могут быть варианты с системой поддержания клиренса на задней оси , вне зависимости от загрузки , но не надо путать такие системы , т.к сами по себе имея схожие узлы имеют разную направленность .
Автор: MAZDAлекс
Дата: 14 Ноя 2002 13:45
Опять двадцать пять!
Говорят вам люди, который на своей "шкуре" проверили проставки, что кроме пользы - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
А про опрокидывание машины на больших скоростях говорят только те, кто слышал это от "кого то" или читал "где то"…
И ещё одно личное мнение:
В ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ, НА УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ В ПОВОРОТЕ СКАЗЫВАЕТСЯ ТИП И КАЧЕСТВО АМОРТИЗАТОРОВ.
Т.е. на родных "скопинских" стойках, без проставок, моя 099я проходила определённый поворот на скорости 50 км.ч., тогда как на КАЯБАХ с проставками тот же поворот, в тех же условиях запроста на скорости 70 км.час.
А когда у автомобиля вообще с подвеской не всё в порядке, то любое внесение любых изменений КОНЕЧНО МОЖЕТ УХУДШИТЬ СИТУАЦИЮ!
Раллийные автомобили приводить в пример НЕУМЕСТНО, т.к. они принципиально отличаются от серийных конструкцией и задачи перед ними ставятся совсем другие и бюджеты на их "содержание" тоже...
P.S. только что ехал с обеда, пропустил меж колёс люк с чуть-чуть торчащей крышкой (думаю см 10). Проезжал медленно, но так ощутимо шваркнул по рычагу...
Автор: Слава™
Дата: 17 Ноя 2002 18:44
Alex_MX ,
так в Твоём Биммере тогда 99,99999% что уже стоят Адаптеры. Открой капот и посмотри на узел крепления стойки к чашке , там и увидишь алюминеевое кольцо толщиной 2см , это и есть адаптер . Сзади чтоб увидеть нужно вывесить колесо и заглянуть в то место , куда уходит стойка в кузов (вверху) .
Начиная с 1998 года , все Е39 продаваемые в России , а тем более собранные на Автоторе имеют так называемый пакет для плохих дорог , увеличенный клиренс . Это и делают при помощи этих самых Адаптеров , которые Ты " никогда бы в жизни сам не поставил " , ну по крайней мере было так в самом начале темы. Скину Тебе на е-Мейл , как выглядят они.
и сам её номер : BMW 31 33 1 091 595 Adapter 45,72 $
рисунок скинул на е-Мейл
Автор: Слава™
Дата: 17 Ноя 2002 22:37
С-класс "Классик" низко стоит ? скорее всего банально просели пружины и аммортизаторы . Адаптеры ничего не решат , т.к подвеска сама по себе имеет разнесённую конструкцию , а не собрана в единой стойке . Установка проставок под пружины только на время даст результат , потом станет ещё хуже , вплоть до поломки самих пружин. Самый надёжный способ менять полностью 4пружины и 4аммортизатора , только обязательно каталожный номер от Классик ( или Есприт , какие выше , можно узнать по каталогам з/ч ) , т.к у мерина заложено конструктивно , что пружина+аммортизатор вместе создают то или иное положение кузова над дорогой.
Автор: MAZDAлекс
Дата: 19 Ноя 2002 17:11
...как ни крути, а и пружины менять и проставки ставить на старых машинах, в наших условиях НЕОБХОДИМО!
А вот как раз "подрезание" пружин и стремление поставить машину пониже, вот это пижонство (мода такая, тогда как поднимание машины, раньше считалось понтами)!
Представляю как некий водитель (который: ... уж на что любитель задраных авто и тот снял проставки. Заносит говорит жопу при критических скоростях на повороте."), убравший проставки и подрезавший пружины, проносится в повороте с Блюхера на Гагарина, на критической скорости, и лязгая всем днищем кузова, рассыпая искры от ударов о трамвайные рельсы, уносится в даль, так и не перевернувшись!
Я утрирую, но некоторые реплики в контексте данной темы, выглядят не очень хорошо.
С уважением!
A
----Aлекс
Есть фотки машины на проставках.
Кому интересно, могу выслать!
Кому интересно, могу выслать!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.