Внедорожник для увлекательных путешествий
y
yv88
по таким дорогам, как на фото, можно проехать на абсолютно любом автомобиле
c
cat_man
посмотрю его наверное в выходные
чтобы зазря не кататься - машина без данных из ПТС. попроси - чтобы прислали.
из видимых минусов - ржавое даже то, что ржавеет не в первую очередь. сиденье водителя для такого пробега убито очень сильно. мотор тех годов zd я бы брать не решился. также нужно быть готовым всё, что навешано узаканивать.
по 61 патрулям есть хороший тематический сайт: http://patrol61.ru/viewforum.php?f=67
Д
Дольщик Макаровского моста
можно то можно. а если такие километров на 600-700 будут и раза 3-4-5-6 за месяц
местные
L
LAV'elas
ремонтопригодность в любой ж...е мира
И что из этого такое ремонтопригодное?
Патрол 4
Паджеро 2 или 3
Дефендер 1
4раннер 2
Ленд Крузер 60 дизель
Из ближайших целей на весну - Таджикистан и другая Азия по пути
Бери Каптиву. Там она как у нас Гелендваген
И по запчастям проблем нет так как производилась в Казахстане и Узбекистане
y
yv88
200 по такому проехал на миникупере, оч надо было.
у тебя не тот бюджет, чтобы тачка по 600 км 6 раз в месяц возила и была внедорожником, и не встала в бебенях ночью без связи навечно
y
yv88
кроме шуток, ездит же. В той же Монголии куча Приусов по стране ездит вместе со всякими внедорожниками. Почвы на фото каменистые, проблем на таких дорогах не должно быть.
так не понятно, зачем внедорожник ? по трассе он не так приятен будет, из-за 50 км плохой дороги ехать на уазе 500 км по трассе ?
Д
Дольщик Макаровского моста
ну может и не нужен. предложите что взять для путешествий в горы
как я вижу почему внедорожник
-нужно спальное место внутри машины под рост 187 см
-мощная резина которая спокойно проедет тыщу другую не только по грунтовке но и по скальнику
-нужно место под две запаски - багажник сверху
-желательно иметь возможно съезжать с той же грунтовки в поля, леса, гористую местность
-с учетом того что будут дожди, на перевалах будет снег нужен полный привод и опять же резина
-ну и всяко в путешествии бывает возможно и грязь придется нормально помесить. места дикие. дороги разные. еду одной машиной. реки размывают дороги. камнепады случаются. деревья падают. надо быть готовым к разным приключениям. за ними еду
a
avg
как я вижу почему внедорожник
-нужно спальное место внутри машины под рост 187 см
-мощная резина которая спокойно проедет тыщу другую не только по грунтовке но и по скальнику
-нужно место под две запаски - багажник сверху
-желательно иметь возможно съезжать с той же грунтовки в поля, леса, гористую местность
-с учетом того что будут дожди, на перевалах будет снег нужен полный привод и опять же резина
-ну и всяко в путешествии бывает возможно и грязь придется нормально помесить. места дикие. дороги разные. еду одной машиной. реки размывают дороги. камнепады случаются. деревья падают. надо быть готовым к разным приключениям. за ними еду
Если надо внутри машины спать, то надо смотреть в сторону автодомов.
Если надо под камнепадами выживать, то это вообще другое.
СТранные в целом требования.
Для размышления:Грузины со своими перевалами и снегами очень любят мицубиси делику, хоть он и правый руль.
Д
Дольщик Макаровского моста
знаком с темой кемпингов и RV. другой режим использования. приехал, встал и живешь на месте довольно долго. ежедневные пробеги тем более в горах не их случай
Mitsubishi Delica нет?
мицубиси делику, хоть он и правый руль.
правый руль не хочу. тесно внутри. не хочу так близко к встречке сидеть, интересно даже на сколько у них летальность в дтп выше из за отсутствия капота. 23 предложения на всю страну
Д
Дольщик Макаровского моста
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser...
вот интересный для меня вариант. жалко в москву ближайшее время оказии нет
вот интересный для меня вариант. жалко в москву ближайшее время оказии нет
Грузины со своими перевалами и снегами очень любят мицубиси делику
по этому и предложил её...
y
yv88
как я вижу почему внедорожник
-нужно спальное место внутри машины под рост 187 см
-мощная резина которая спокойно проедет тыщу другую не только по грунтовке но и по скальнику
-нужно место под две запаски - багажник сверху
-желательно иметь возможно съезжать с той же грунтовки в поля, леса, гористую местность
-с учетом того что будут дожди, на перевалах будет снег нужен полный привод и опять же резина
-ну и всяко в путешествии бывает возможно и грязь придется нормально помесить. места дикие. дороги разные. еду одной машиной. реки размывают дороги. камнепады случаются. деревья падают. надо быть готовым к разным приключениям. за ними еду
так дубовая резина отдельно от машины продается, открою секрет
а пару запасок от кукурузы я посмотрел бы как в салоне разместятся, и как спать при этом
в этот бюджет кашкай на ручке, и то покопаться хорошо
y
yv88
автор
вам просто чтобы вынуть ересь из головы, надо на внедорожнике сьездить по трассе. если вы думаете, что высокий клиренс, банажник на крыше и мудовая резина не влияют на управляемость, вы очень заблуждаетесь
через 50 км вы выйдете в окно и больше никогда не захотите на ней ездить
вам просто чтобы вынуть ересь из головы, надо на внедорожнике сьездить по трассе. если вы думаете, что высокий клиренс, банажник на крыше и мудовая резина не влияют на управляемость, вы очень заблуждаетесь
через 50 км вы выйдете в окно и больше никогда не захотите на ней ездить
y
yv88
ну и все, что не сток, очень ненадежно.
те +- надежны стоковые новые внедорожники, но тут бюджет на 2 колеса от них
те +- надежны стоковые новые внедорожники, но тут бюджет на 2 колеса от них
Д
Дольщик Макаровского моста
одна сзади на дверь и одна на верх на багажник. в салоне без резины
K
Kuzzьмич
в салоне без резины
если спать в салоне без резины-к пенсии икарус с гармошкой нужен будет для путешествий с детьми
Д
Дольщик Макаровского моста
пассажиром ездил от перьми до еката на резине ат в форенарере. нормально в принципе. знакомый весной на лк100 ездил из мск на кавказ с семьей. купил лк100 за 750 тр за месяц до поездки. ему понравилось
Д
Дольщик Макаровского моста
главное в нужный момент вовремя потянуть на себя и норм
y
yv88
пассажиром ездил от перьми до еката на резине ат в форенарере. нормально в принцип
вот ты сам и ответил
на фораннере прошлого тысячелетия с убитой подвеской ? а нет, даже на такой не хватит
за рулем ?
до перми 600+ км ?
y
yv88
и одна на верх на багажник.
ездил по трассе так ? или в фильмах видел ?
y
yv88
не майся ерундой
договорись посмотреть то, что ты хочешь купить, по трассе, оплати продавцу бенз и время, и скатайся км 100 туда обратно
и скажи мне спасибо
договорись посмотреть то, что ты хочешь купить, по трассе, оплати продавцу бенз и время, и скатайся км 100 туда обратно
и скажи мне спасибо
Д
Дольщик Макаровского моста
на форераннер хватает. пассажиром был на стареньком.
отношусь к затее с джжжжжипом как к приключению. будет месяц на покатушки и приключения. было бы 6 месяцев свободных, я поехал бы на велике, серьезно. комфорт не главное.
готов взять внедор на длинные выходные в аренду. надо найти у кого только. кто знает? на авито не находит варианты
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2020 13:38]
отношусь к затее с джжжжжипом как к приключению. будет месяц на покатушки и приключения. было бы 6 месяцев свободных, я поехал бы на велике, серьезно. комфорт не главное.
готов взять внедор на длинные выходные в аренду. надо найти у кого только. кто знает? на авито не находит варианты
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2020 13:38]
ж
*жня*
через 50 км вы выйдете в окно и больше никогда не захотите на ней ездить
Истину глаголите, товарищч. был патрол на 37" и 4" лифта, 200км дороги казались карой небес. на субарике 1000км легче проезжаю, чем на патруле те же 200.
на дальняк я бы не поехал даже за большие деньги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.