МЕГАН-2 от Рено. ОБСУЖДЕНИЕ.
A
AlexyR
Забыл, мне они про необходимость ремонта ничего не сказали, т.е. заяву написали сами.
m
mtt711
Не-е-е не погарячился. Опомнился. Машину еще продать надо было. Продал. Купил. Меган хетч - експрешен. Алиллуййаа
К
Китаець
ВАУ!!! Хэтч!!! Абажаю меганы хэтчи!
Цвет? Фотки?
P
PC Monster
по телеку вчера про какой-то рестайлинг втирали, но по виду вообще изменений ноль. кто что-нибудь знает что поменялось?
m
mtt711
Цвет? Фотки?
Цвет , как сказали гайсы, коричневый-серобежевый ))
Фоток нет - грязищщаа. Суун так сказать. Нравится.
М
Миша
кто что-нибудь знает что поменялось?
Реально можно отличить по задним фонарям без кругляша.
В салоне приборы посимпатичнее, бампер маленько другой, боковые поворотники белые, а не желтые.
P
PC Monster
хм, стоило ли рестайлинг делать... они бы еще его меган 3 обозвали :-)
A
Alexxxx
коллеги,
многие пишут, что сами сделали проклейку торпедо,
насколько это сложно, много гемороя? сколько по времени заняло?
у меня проблема оч. простая- машинка скрипит, везде... двери, панель, где-то в районе заднего стекла.
пробег 6 тыс. машина с октября 2005. седан.
скрип начался после зимы, до этого было, но оч. оч. мало.
заезжал в автофрамос сказали - или устраним на первом ТО или записывайтесь до ТО, оставляйте машину, посмотрим, что можно сделать... - но это в том случае, если скрип раздражает
до этого рекомендовали купить силиконовую смазку и побрызгать по уптолнителям дверей - купил, но еще не брызгал, сделаю сегодня.
многие пишут, что сами сделали проклейку торпедо,
насколько это сложно, много гемороя? сколько по времени заняло?
у меня проблема оч. простая- машинка скрипит, везде... двери, панель, где-то в районе заднего стекла.
пробег 6 тыс. машина с октября 2005. седан.
скрип начался после зимы, до этого было, но оч. оч. мало.
заезжал в автофрамос сказали - или устраним на первом ТО или записывайтесь до ТО, оставляйте машину, посмотрим, что можно сделать... - но это в том случае, если скрип раздражает
до этого рекомендовали купить силиконовую смазку и побрызгать по уптолнителям дверей - купил, но еще не брызгал, сделаю сегодня.
K
KuzMax
делал в специализированной организации... сам не рискнул, хотя опыт есть... стоимость порядка 5 т.р. (точно не помню)
после проклейки торпедо будет необходимо заехать в сервис и запрограмировать подушки безопасности (которые во время проклейки приходится отключать) - отдал 350р в лаки
сейчас стало заметно тише... хотя периодически легкие призвуки проявляются... буду доделывать позже, когда займусь установкой аккустики...
в целом результатом доволен...
после проклейки торпедо будет необходимо заехать в сервис и запрограмировать подушки безопасности (которые во время проклейки приходится отключать) - отдал 350р в лаки
сейчас стало заметно тише... хотя периодически легкие призвуки проявляются... буду доделывать позже, когда займусь установкой аккустики...
в целом результатом доволен...
A
Alexxxx
делал в специализированной организации
Максим, а в какой именно? 5 т.р. - нормальная цена, нервы дороже.
у меня просто сомнения возникают, что автофрамос по гарантии бесплатно хорошо сделает :-)
K
KuzMax
на счет 5т.р. не уверен (не помню)... делал в ОТЭ 372-24-06... и я был там не первый на мегане...
насколько знаю - другие организации не охотно берутся, поскольку начинка у мегана как у детского конструктора...1000000 пластиковых деталей и соответствующее количество соединений...
официальный сервис приведет количество шумов в пределы госта...не более того... по крайней мере мне так ответили...
насколько знаю - другие организации не охотно берутся, поскольку начинка у мегана как у детского конструктора...1000000 пластиковых деталей и соответствующее количество соединений...
официальный сервис приведет количество шумов в пределы госта...не более того... по крайней мере мне так ответили...
A
Alexxxx
официальный сервис приведет количество шумов в пределы госта...не более того... по крайней мере мне так ответили...
это как: количество скрипов на единицу площади мегана? :-)
ОТЭ 372-24-06
заеду к ним, поговорю, что скажут.
а ты шумку на крыше менял?
парни с гарантии сказали, что если в первую зиму не повело, то скорее всего не поведет, хотя если оч. хотите мы своими руками тут вам все "аккуратно" снимем и назад приклеим.
спасибо!
K
KuzMax
см. выше - описывал, что делал и на каких условиях ;-)
T
TsareF
Так господа, я битых два часа сидел перечитывал ваши постики и осмелюсь сделать такие выводы:
Плюсы перечислять не буду, потому как читал с целью выявления недостатков :-)
- слабая катушка
- могут возникнуть пробелмы с цилиндром сцепления
- с пробегом возможно начнутся проблемы с бренчанием в салоне
- багажник пачкает при закрытии :-)
- морщится крыша в сильные морозы
Из всего этого следует,что моим родителям такую машину брать можно :-)
Плюсы перечислять не буду, потому как читал с целью выявления недостатков :-)
- слабая катушка
- могут возникнуть пробелмы с цилиндром сцепления
- с пробегом возможно начнутся проблемы с бренчанием в салоне
- багажник пачкает при закрытии :-)
- морщится крыша в сильные морозы
Из всего этого следует,что моим родителям такую машину брать можно :-)
A
AlexMMX
- могут возникнуть пробелмы с цилиндром сцепления
- с пробегом возможно начнутся проблемы с бренчанием в салоне
- багажник пачкает при закрытии
- морщится крыша в сильные морозы
на самом деле все это пока касается рено меган 2 фаза 1 - сейчас продается фаза 2 в которой было устранено много проблем возникших у первой фазы
что касается бренчания торпеды, скрипов и грязи при закрытии багажника - это субъективно (хотя почему чистолюбивые французы отказались сделать ручку для закрывания багажника изнутри - для меня просто непонятно)
вот недостатки которые проявились в машинах 2003-2006 года выпуска
1. Передние опорные пошибники - летели поголовно на машинах 2003-2004 года выпуска - менялись по гарантии - сейчас устранено
2. Опоры передних стоек - использовалась некачественная пластмасса - быстро изнашивалась - меняли по гарантии - сейчас устранено
3. Рулевые тяги живут около 20 т.к. по нашим дорогам - констуктивная недоработка меганов, в фазе два исправили - говорят будут жить дольше, по госту Рено люфт в норме т.е. можно ездить - из неприятного - при перезде рельсов и ямок ощутимо отдает в руль - это поголовно у всех Рено (про Велсатис не знаю - не ездил)
4. тяги стабилизаторов - часто не выдерживают наших дорог, меняются по гарантии или за деньги на очередном ТО
5. Катушки на цилиндрах - дохнут - но не часто,
меняют по гарантии
6. Фазорегулятор - конструктивная особенность двигателя 1,6 л - дохнет по прошествии определенного времени - обычно около 1,5 лет от начала эксплаутатции независимо от пробега - в фазе 2 фазорегуляторы новой конструкции - также как и те которые меняют по гарантии
7. крыша в морозы сжималась из-за некачественной шумоизоляции - сейчас применяют другую - проблем нет
8. часто по догоам заминает теммозащита под днищем - машина гудит как самолет - но правится руками на любой яме и самостаятельно
В целом подвеска очень живучая, машина хорошо держит дорогу, очень комфортна, с двигателем 1,6 не хватает все же тяги до 3000 об - но потом все ок, передаточные числа короткие - поэтому после 120 км\ч уже на пятой около 4000 об - даже с учетом неплохой базовой шумоизоляции в салоне гулко. Макималку в 196 км\ч по спидомитру выжимал, управлемость отличная
Скпипов в торпеде у меня нет (privelege 1,6) - немного поскрипывает зеркало (это которе с датчиком дождя) сейчас такие вроде не ставят или ставят на привележ 2.0 я точно не знаю, Существенный недостаток - дорогие запчасти и отсутсвие оных в наличие - ждать приходится поголовно все, если возникает кузовной ремонт, то приходится ждать очень долго.
Но благо то что дефекты научились диагностировать быстро,
Если чего забыл, допишу
Если нужны какие то еще подробности - пишите, постараюсь ответить.
u
uralren
Если нужны какие то еще подробности - пишите, постараюсь ответить.
А как себя ведут пластиковые крылья?
Мороз, камни, и пр.?
P
PC Monster
А как себя ведут пластиковые крылья?
нормально, проблем с ними нет, да и от камней думаю не лопнет...
Привет всем. У меня Меган 2007 гв 1.6 АКП Комплектация Экстрим . Езжу года полтора , все супер .. очень хорошая машинка ,очень много приятных мелочей ,заводится в любые морозы с пол-тычка
,короче никаких проблем кроме ТО , для сравнения были такие машины как ваз 9 ,ваз 12,Chevrolet lumina,
форд фокус , мазда 3,Ниссан QASH QAI , из всех машин я бы выбрал Рено Меган , единственный минус для меня это клиренс ... после QASH QAI кажется маловат , но зато комфорту в разы больше. В общем посоветовал бы Мегана , как надежную , кофортную машину.
М
Монсеньор
У меня Меган 2008 г.в 1.6 АКП Комплектация Экстрим II Куплен в феврале 2009г
пробег на данный момент 18 000. Не каких сюрпризов не было.
Для своего класса машина класс, комфорт и качество на высоте!
пробег на данный момент 18 000. Не каких сюрпризов не было.
Для своего класса машина класс, комфорт и качество на высоте!
Кстате отмечаемая многими бага с металлическим бряканьем в подвеске - эт на самом деле фича. Такой вот специально сделаный индикатор неровной дороги. И убираецо он при желании за 5 минут парой манипуляций в салоне. Подвеска тут не причём, она на самом деле бесшумная.
М
Монсеньор
Кстате отмечаемая многими бага с металлическим бряканьем в подвеске - эт на самом деле фича. Такой вот специально сделаный индикатор неровной дороги. И убираецо он при желании за 5 минут парой манипуляций в салоне. Подвеска тут не причём, она
на самом деле бесшумная.
Можно поподробней.....что за фича брякания в подвеске и индиктор неровной дороги? Просто я у себя этого не наблюдал!
что за фича брякания в подвеске
Металлическое постукивание при езде на скорости по мелким выбоинам, особенно в повороте. Фичей обладают практически 100% меганов. Рена официально заявляет что это не дефект. И она сцука права.
М
Монсеньор
убираецо он при желании за 5 минут парой манипуляций в салоне
А это как?
b
_berkut
А это как?
там просто лишняя деталь есть в рулевом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.