МЕГАН-2 от Рено. ОБСУЖДЕНИЕ.
m
mistershin
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2005 09:47]
J
JimBim
Товарищу взяли месяц назад в кузове Брейк
двиг 1.4, механика
Доволен, только после 12-шки динамика не та...
Грит спокойно в нём через чур, надёжно, скушно
( Мне бы его проблемы! )
АБС его уже спасла разок
Систему курсовой стабилизации (если правильно назвал) тоже проверили случайно Входили по снегу в поворот на 180 градусов, довольно быстро... морду понесло, товарищ только хотел газку поддать, как машина сама среагировала... подтормозила колёса и поставила как надо авто... Впечатлились
Ну а 6 подушек это шесть жирных плюсов.
Багжник маловат после 12-шки. Взади мне показалось маловать места для ног, а на сиденье уютно, 3 выдвигающихся подголовника тоже плюс.
двиг 1.4, механика
Доволен, только после 12-шки динамика не та...
Грит спокойно в нём через чур, надёжно, скушно
( Мне бы его проблемы! )
АБС его уже спасла разок
Систему курсовой стабилизации (если правильно назвал) тоже проверили случайно Входили по снегу в поворот на 180 градусов, довольно быстро... морду понесло, товарищ только хотел газку поддать, как машина сама среагировала... подтормозила колёса и поставила как надо авто... Впечатлились
Ну а 6 подушек это шесть жирных плюсов.
Багжник маловат после 12-шки. Взади мне показалось маловать места для ног, а на сиденье уютно, 3 выдвигающихся подголовника тоже плюс.
m
mistershin
12-шка это какая?
Честно, не знаю...... :-o
Универсал?
У меня у самого был универсал - там конечно поболе места.
А багажник здесь достойный, зря ты....
Честно, не знаю...... :-o
Универсал?
У меня у самого был универсал - там конечно поболе места.
А багажник здесь достойный, зря ты....
J
JimBim
12-шка это ВАЗ-2112
Про багажникв Брейке - эт не я, это папочка моего товарища сокрушается... чего-то для сада туда не влезло, а в 12-шку влазило
А мне-то Меган 2 как раз нравится, тока денег на него надо в 2 раза больше, чем у меня есть... так шта....
Про багажникв Брейке - эт не я, это папочка моего товарища сокрушается... чего-то для сада туда не влезло, а в 12-шку влазило
А мне-то Меган 2 как раз нравится, тока денег на него надо в 2 раза больше, чем у меня есть... так шта....
m
mistershin
А. У меня то седан.
Кстати, счас зашибись как легко кредитнуться в банках...
Меткомбанк могу посоветовать.
За три года поди можно сумму наработать, а первый взнос около 20% - это менее 100 тыщ (при учете стоимости Мегана в простой комплектации около 440 тыщ).
Кстати, счас зашибись как легко кредитнуться в банках...
Меткомбанк могу посоветовать.
За три года поди можно сумму наработать, а первый взнос около 20% - это менее 100 тыщ (при учете стоимости Мегана в простой комплектации около 440 тыщ).
i
4it
А какая у вас комплектация? и во сколько обошлась?
Вообще Меган2 моя мечта :-)
D
Deе
.
K
Karaia
Ну не понимаю я Рено в принципе. Вообще из французов только пежо еще хоть на что-то похоже, а остальное ну просто Г ...
J
JimBim
не, я бы так не сказал.
В последнее время у Рено прорыв, как мне кажется. И результаты видны как в спорте (Ф-1), так и в серийных моделях.
Фирма, которая вкладывает такие бабки в Ф-1 не может потом не пользоваться спортиными наработками в производстве.
P
PC Monster
Систему курсовой стабилизации (если правильно назвал) тоже проверили случайно
Привет, насколько я знаю, в 1,4 версии курсовой устойчивости нет, как нет и у меня - меган 2 1,6 седан экспрессион, хотя порой складывается ощущение, что действительно в повороте какая-то сила не дает машине сорваться в занос (пробовал когда лег рыхлый снег, а машина была на летней резине).
То что она не гоняет, так 1,4 для такой массы это как раз самое то для спокойной езды, это раз. А самое смешное, что машина с любым двиготелем просто не отдает всю мощность до пробега 3000км. (обкатка типа). Об этом даже в инструкции написано и это реально чувствуется - педаль-то электронная, вот ее комп и душит.
А вообще машина супер!!! по трассе одно удовольствие - что 60, что 160 кол-во шума не меняется, только 5-ая коротковата. Ну и подвеска явно не для наших раздолбанных дорог. Сердце кровью обливается по ухабам ездить.
P
PC Monster
Ну не понимаю я Рено в принципе
Так обычно говорят, когда ни разу не ездили. Это машины для комфорта!!! 18кармашков, датчики фар, дождя, адаптивный руль, 6 подушек. Ни один кореец\японец даже классом выше всем этим не обладает!
Хотя о вкусах не спорят, поэтому ИМХО :-)
m
mistershin
Согласен.
Правда у меня АКПП, потому на счет 5-ой передачи не знаю.
И подвеска нормальная. Вопрос - насколько крепкая.
Вождение очень комфортное. Даже после моего Аккорда от Хонды - отличается токо в лучшую сторону. КОроче - Меган = классная удобная и современная машина.
Правда у меня АКПП, потому на счет 5-ой передачи не знаю.
И подвеска нормальная. Вопрос - насколько крепкая.
Вождение очень комфортное. Даже после моего Аккорда от Хонды - отличается токо в лучшую сторону. КОроче - Меган = классная удобная и современная машина.
P
PC Monster
подвеска нормальная. Вопрос - насколько крепкая
По этому поводу у меня тоже есть опасения - слишком комфортная для наших дорог, когда влетаешь на ухабы, особенно мелкие и резкие, она отрабатывает все прекрасно, но почему-то чувствуется, что это для нее испытание на износ и она может выдохнуться, хотя комфортнее бло только на Камри.
Кстати, как справляется электроника при запуске в мороз? не довелось попробовать...
и еще - спасает ли установка задних брызговиков от закидывания ручки багажника грязью?
P
PC Monster
: sha2001
Еще вопрос всвязи с грязью на дорогах:
фароомыватели чистят только на скорости больше 100км/ч, а в городе просто брызгают и все. Так у всех или только у меня?
m
mistershin
- Подвеска:
Достаточно жесткая, но не тряская. До этого имел Хонду-Аккорд - там было покомфортнее. Но там уже хоженая машина, а здесь новая - все равно время нужно . И на Рено она более энергоемкая что-ли, ямы незаметнее. Хотя покачивания при движении на скорости по нашим дорогам заметнее, ловит горизонтальное положение быстрее.
- Брызговики:
Поставил в субботу на Автофрансе.
Закидывать и двери, и задний бампер стало меньше.
По ручке двери - тоже меньше, хотя все равно закидывает.
Как- то не додумали французы, не додумали
Счас мыслю, как избегать пачканья при закрывании багажника - внутрь лямку сделать? ХЗ.
- Фароомыватели:
Вопрос не понятен - они по конструкции своей смывают грязь только при большом напоре - следовательно чем выше скорость - тем эффективнее смыв грязи. На стоячей машине - моют. но хуже. Залей нормальную жидкость с ПАВами. Или разогнаться по городу за 100-ку, помыть фары, и опять тихо по ухабам
- В мороз - нет опыта, купил в марте.
Вопросик - есть ли штатный утеплитель в капот - там похоже есть крепежные отверстия на крышке капота внутри. И в мороз хорошо, опять же звукоизоляция. А ставить войлок от валенок - честно говоря не хоца.
-Еще вопросик - парктроник не ставил никто? Пока еще не чувствую габарит. Какой лучше?
- Еще вопросик - какая штатная резина стояла? У меня Бридж-390, честно говоря - жестковатая, хотя малошумная и по гололеду даже очень нормальная, несмотря на летний профиль.
Кто что на зиму ставил? Хочу Мишлен зимний взять - есть ли опыт у кого?
Достаточно жесткая, но не тряская. До этого имел Хонду-Аккорд - там было покомфортнее. Но там уже хоженая машина, а здесь новая - все равно время нужно . И на Рено она более энергоемкая что-ли, ямы незаметнее. Хотя покачивания при движении на скорости по нашим дорогам заметнее, ловит горизонтальное положение быстрее.
- Брызговики:
Поставил в субботу на Автофрансе.
Закидывать и двери, и задний бампер стало меньше.
По ручке двери - тоже меньше, хотя все равно закидывает.
Как- то не додумали французы, не додумали
Счас мыслю, как избегать пачканья при закрывании багажника - внутрь лямку сделать? ХЗ.
- Фароомыватели:
Вопрос не понятен - они по конструкции своей смывают грязь только при большом напоре - следовательно чем выше скорость - тем эффективнее смыв грязи. На стоячей машине - моют. но хуже. Залей нормальную жидкость с ПАВами. Или разогнаться по городу за 100-ку, помыть фары, и опять тихо по ухабам
- В мороз - нет опыта, купил в марте.
Вопросик - есть ли штатный утеплитель в капот - там похоже есть крепежные отверстия на крышке капота внутри. И в мороз хорошо, опять же звукоизоляция. А ставить войлок от валенок - честно говоря не хоца.
-Еще вопросик - парктроник не ставил никто? Пока еще не чувствую габарит. Какой лучше?
- Еще вопросик - какая штатная резина стояла? У меня Бридж-390, честно говоря - жестковатая, хотя малошумная и по гололеду даже очень нормальная, несмотря на летний профиль.
Кто что на зиму ставил? Хочу Мишлен зимний взять - есть ли опыт у кого?
m
mistershin
Экспрессион 1,6 АКПП.
19200 + чуть чуть по мелочам..... + страховка. Итого около 21.
19200 + чуть чуть по мелочам..... + страховка. Итого около 21.
m
mistershin
Пока да. Весьма живая бибика, не смотря на АКПП и привычку "до 100 за 9 сек" (Аккорд-Аэродек бывшая машина, до этого - чего токо не было от ГАЗ-21 и таврии до Форда-Торуса с 3,0 л). Ожидания были хуже. И говорят, что после обкатки поедет быстрее. Сейчас не дает раскрутить обороты на самом деле.
По городу - отлично и маневренно. Спортивной машиной назвать сложно. Скорее - для оччень комфортной езды по городу и трассе.
Да я и не гонщик перекресточный, тем более не мазафакарейсер. +IQ+ не позволяет...
По городу - отлично и маневренно. Спортивной машиной назвать сложно. Скорее - для оччень комфортной езды по городу и трассе.
Да я и не гонщик перекресточный, тем более не мазафакарейсер. +IQ+ не позволяет...
P
PC Monster
У меня штатно бридж 390 стоял, мне понравилось - отъездил пол февраля на нем (лень стало переобувать), хотя в снегопады помучался конечно)
датчики парковки не ставил, так привыкал к габаритам, хотя боковые зеркала перспективу сильно искажают, особенно асферическое - при движении в городе - просто супер, а вот с задним ходом на паркинг в темноте требует снаровки :-)
а что за жидкость с ПАВами?
датчики парковки не ставил, так привыкал к габаритам, хотя боковые зеркала перспективу сильно искажают, особенно асферическое - при движении в городе - просто супер, а вот с задним ходом на паркинг в темноте требует снаровки :-)
а что за жидкость с ПАВами?
P
PC Monster
и как? Хватает динамики?
двигатель на низах очень неплох, покрайней мре у меня на экспрессион 1,6 с мкпп, причем пока чувствуется явное ограничение. жду пробега в 3000км чтобы топнуть как следует:-) хотя и сейчас недостатка в динамике по городу не испытываю.
одно не очень нравится - короткая 5-ая - на 130км/ч уже 4000 на тахометре, и только с этой отметки начинается явно слышаться двигатель
Как ведет себя акпп на таких скоростях?
m
mistershin
Ага.
ПАВ- поверхностно активные вещества.
Короче - хорошо моющая жидкость.
Раньше я Holts брал, счас не вижу в продаже.
А габариты задние действительно видно плохо.
Привычка нужна.
По резине. Уговорил. Оставляю .
ПАВ- поверхностно активные вещества.
Короче - хорошо моющая жидкость.
Раньше я Holts брал, счас не вижу в продаже.
А габариты задние действительно видно плохо.
Привычка нужна.
По резине. Уговорил. Оставляю .
m
mistershin
Это европейский двигун с высоким моментом на высоких оборотах.
Этим от Форда Фокуса и отличается. (Кстати ИМХО в лучшую сторону).
Японцы (Хонды в особенности) - такие же, оборотистые.
Этим от Форда Фокуса и отличается. (Кстати ИМХО в лучшую сторону).
Японцы (Хонды в особенности) - такие же, оборотистые.
P
PC Monster
Это европейский двигун с высоким моментом на высоких оборотах
это значит что динамика лучше на верхах?
я пока что заметил обратное. у меня лучше всего тянет в диапазоне 2500-4000, потом лучше переключиться и снова полетели :-) может дело в коробке?
P
PC Monster
у меня была камри 2,2 - летала в любом диапазоне, вплоть до красной зоны :-)
эта спокойнее гораздо
эта спокойнее гораздо
m
mistershin
Дык не 2,2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.